|
Сегодня выходной,погода прекрасная,машин мало и нате Вам на ровном
месте на Мечникова угол Прохоровской несознательный водитель делает
следующее :
И вот возникает логический вопрос-так надо было или не по злому умыслу?
Далее эта машина поехала через Свердлова в район ВЦ на Среднефонтанской,
при этом в зеркале заднего вида было видно,что дядька не умеет таки
пользоваться поворотами. ДДД даже не обсуждается...
Не ошибается тот,кто ничего не делает...
А ведь заметьте такую закономерность, вместе с появлением баб за рулем стало постоянно увеличиваться количество ДТП во всех городах. И это заметили практически все. Всё-таки неправильно вот это тотальное равенство, место женщины на кухне, а не за рулем.
А ничего смешного и нет, у женщин подругому устроен мозг, им лучше даються совершенно другие вещи. Зачем извращать природу и заниматься тем, что никак ни дано. Если кто-то счетает, что он может летать, то это не значит, что так дело обстоит реально. Я уже сказал, женщинам место на кухне а не за баранкой тяжелой машины.
там остановка сразу за перекрёстком + довольно часто паркуются в правом ряду ... ежели авто в правом ряду на этом перекрёстке не уйдёт направо, то 90%, что оно будет перестраиваться в средний ряд.
p.s.
на этом перекрёстке если вы идёте в среднем ряду в первую очередь не прижимайтесь к впереди едущим авто.
Последний раз редактировалось napTu3aH; 06.11.2011 в 19:40.
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
Последний раз редактировалось ЛАТОНА; 06.11.2011 в 19:53.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Последний раз редактировалось palanbor; 06.11.2011 в 20:24.
Последний раз редактировалось minor; 06.11.2011 в 20:36.
Последний раз редактировалось ЛАТОНА; 06.11.2011 в 20:51.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Социальные закладки