Ультранационалистические настроения в России становятся благодатной почвой для ведения бизнеса и распространяются через спортивные клубы. Таковы выводы авторов доклада "Ксенофобия в молодежной среде: региональный аспект".
Несмотря на десятки миллионов рублей, выделяемых российским государством на молодежную политику, ксенофобские настроения проникают в музыкальную субкультуру, захватывают спортивных и, в первую очередь, футбольных фанатов. Российские "ультра" вливаются в националистический интернационал.
Об этом рассказывается в исследовании о ксенофобии, представленном в Москве в пятницу.
Майки с националистической символикой, значки, плакаты, музыкальные диски с записями групп ультраправых взглядов и подобные видеоматериалы в сегодняшней России становятся прибыльным бизнесом: спрос определяет предложение.
Причем распространяется такая продукция не только через закрытые каналы.
Социальные закладки