|
имхо - надо распилить старую и понять, как оно собрано.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
если бы была третья помпа или хотя бы уверенность что со старой получится снять, распилил бы и не засорялбы тему. А так ситуация: треснутая крыльчатка на новой-либо распилить и узнать как устроена, либо оставить ей шанс до прихода хорошей мысли и хорошая крыльчатка на старой - либо распилить и узнать но потерять шанс на замену либо оставить до прихода... дальше уже знаешь![]()
та не, если помпы одинаковые (у меня очень даже разные) - старую пилишь, рассматриваешь сочленение крыла и вала - думаешь как снять не распиливая). я свою старую думал делать - пришла новая - крыльчатко совсем другая. подумал: наф мне этот гемор. выбросил в ящик с цветметом)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Схема довольно проста: подключается 2 гидропровода к радиатору,2 привода к ступицам,один трос к спидометру, один к ручке передач и жгут проводки...)) А если без шуток-марка, модель (конкретно. У меня на праворукой Камри в начале 90-х ставили 4 разных коробки с очень разным подключением) Ну и уточнить, чего собственно, подключение-то... Предположил электрику, но мало-ли... Схемы есть-поделюсь...
Попробую подкинуть мысль:старая потекла или загудела-застучала,так? Обратно на мотор не встанет ни при каком раскладе,так? Меряй диаметр вала,центруй, свердло -0.5 мм.и отсвердливай в токарном станке...Потом крыльчатку в духовку,мин 40 медленного разогреву и лёгенько пресом... Чаще всего там посадка с натягом, а в тело влита стальная втулка...
С новой аккуратно спилить маленькой турбинкой - дремелем.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Только не до нуля!!!! -0.5 !!!! Можно зацепить втулку!!! Любой станок немного "бьет" и "центр" не всегда в центре. Уйдёт натяг и будет слетать с новой. А если немного недосвердлить, то с ослабленного вала она и так сойдёт.
А в духовку-это уже для посадки на новый вал!!!
Не-аа!!! Там довольно хитрый пластик. До 150 градусов никаких деформаций.Допустимую температуру охлаждайки вспомни. Добавь расчётный запас....
Замерил расход своего цуцыка (civic) по городу - 12литраф! Это при объёме 1.5 хоть и автомат. По трассе берёт 6.3-6.7 строго, при крейсерской 100-120. Практически не отжигаю, но и не "тошню". На "хонде" только порекомендовали фильтр воздушный поменять - ничего не дало.
Грешу в сторону лямбды... хотя чек енжн не горит. А вообще может это нормальный расход?
Спасибо за отзыв, хоть один ЧЕЛОВЕК! Остальные ... "У".
Мне, вот по электрике. Модель очень редкая Nissan E vida 90' (), но коробка скорее всего Исузу АСКА 2 литра автомат (подошла по креплению и передаткам). Думаю, разобраться с фишками или переходники сделать. Основной шлейф разный. Родной коробки не найти даже в японии, а машину хоцца востановить, раз попалась... Спасибо за любые советы/схемы в личку.
Взываю к помощи форумной общественности. Нужна старая нерабочая помпа с целой крыльчаткой от ARISTO, CELSIOR, CROWN, LEXUS LS, LEXUS SC, LEXUS GS, LEXUS GX, LEXUS SC, SOARER, 4RUNNER, LAND CRUISER, SEQUOIA, TUNDRA. Есть большая вероятность что и от других японцев крыльчатка подойдет. На всякий случай фото и размеры (+-): диаметр - 80мм, ширина в крыле-11мм, ширина в втулке 15 мм, диметр втулки - 12 мм.
![]()
Буду премного благодарен за срочность.
Последний раз редактировалось АВТОХТОН; 10.11.2011 в 20:31.
Со старой не получилос снять?*
ЗЫ. если срочно - - намути два кольца из нерж. шириной по 5-7мм. одно снизу (тонкое0,9-1,5), второе -сверху (миллиметра 3-3,5 - для резьбы), и скрепи на четырех винтиках с проклейкой шва эпоксидкой. должно ходить. имхо. Я бы пробовал - не хорошо на ветер сотку зелени кидать. А крыльчатку тебе надо посмотреть в конторах по обычным гражданским и не очень насосам - она вполне себе не сложная.
Последний раз редактировалось Flopus; 06.11.2011 в 14:30.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
нет, оказалось что она таки посажена на горячую на вал(Старый Мастер был прав). В заблуждение меня ввела втулка (на 2 фото) в виде гайки и два отверстия. Логика блин сыграла в этот раз злуюшутку. После неудачной попытки высверлить сверлом вал, каленый наверно, решил открутить во что бы то ни стало... Зато теперь я знаючто делать дальше.
EUGENE PERMA - когда любишь свои волосы, даришь им самое лучшее
Социальные закладки