Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 524 из 1653 ПерваяПервая ... 24 424 474 514 522 523 524 525 526 534 574 624 1024 1524 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,461 по 10,480 из 33044
  1. Вверх #10461
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от АВТОХТОН Посмотреть сообщение
    на крыльчатке две дырочки а ля под ключ от турбинки - свернул ключ, покорежил саму крыльчатку но с вала не выкручиваятся хоть тресни
    а может она откручивается в противоположную сторону
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..


  2. Вверх #10462
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    имхо - надо распилить старую и понять, как оно собрано.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  3. Вверх #10463
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    имхо - надо распилить старую и понять, как оно собрано.
    если бы была третья помпа или хотя бы уверенность что со старой получится снять, распилил бы и не засорялбы тему. А так ситуация: треснутая крыльчатка на новой-либо распилить и узнать как устроена, либо оставить ей шанс до прихода хорошей мысли и хорошая крыльчатка на старой - либо распилить и узнать но потерять шанс на замену либо оставить до прихода... дальше уже знаешь

  4. Вверх #10464
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    та не, если помпы одинаковые (у меня очень даже разные) - старую пилишь, рассматриваешь сочленение крыла и вала - думаешь как снять не распиливая). я свою старую думал делать - пришла новая - крыльчатко совсем другая. подумал: наф мне этот гемор. выбросил в ящик с цветметом)
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  5. Вверх #10465
    Посетитель Аватар для Старый Мастер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    377
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от Sirius_Alpha Посмотреть сообщение
    Спасибо, умельцы. Очень помогли... Или это суппппер секретно??? Ну не жмитесь, хоть на японском схему?
    Схема довольно проста: подключается 2 гидропровода к радиатору,2 привода к ступицам,один трос к спидометру, один к ручке передач и жгут проводки... )) А если без шуток-марка, модель (конкретно. У меня на праворукой Камри в начале 90-х ставили 4 разных коробки с очень разным подключением) Ну и уточнить, чего собственно, подключение-то... Предположил электрику, но мало-ли... Схемы есть-поделюсь...

  6. Вверх #10466
    Посетитель Аватар для Старый Мастер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    377
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от АВТОХТОН Посмотреть сообщение
    если бы была третья помпа или хотя бы уверенность что со старой получится снять, распилил бы и не засорялбы тему. А так ситуация: треснутая крыльчатка на новой-либо распилить и узнать как устроена, либо оставить ей шанс до прихода хорошей мысли и хорошая крыльчатка на старой - либо распилить и узнать но потерять шанс на замену либо оставить до прихода... дальше уже знаешь
    Попробую подкинуть мысль:старая потекла или загудела-застучала,так? Обратно на мотор не встанет ни при каком раскладе,так? Меряй диаметр вала,центруй, свердло -0.5 мм.и отсвердливай в токарном станке...Потом крыльчатку в духовку,мин 40 медленного разогреву и лёгенько пресом... Чаще всего там посадка с натягом, а в тело влита стальная втулка...

  7. Вверх #10467
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    Попробую подкинуть мысль:старая потекла или загудела-застучала,так? Обратно на мотор не встанет ни при каком раскладе,так? Меряй диаметр вала,центруй, свердло -0.5 мм.и отсвердливай в токарном станке...Потом крыльчатку в духовку,мин 40 медленного разогреву и лёгенько пресом... Чаще всего там посадка с натягом, а в тело влита стальная втулка...
    вот за мысль со сверлом спасибо. пожалуй так и сделаю. действительно спасибо. уверен что сработает. я просто рассверлю вал до нуля тогда в духовку не нужно будет . но проблема другая какснять тогда с новой

  8. Вверх #10468
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    С новой аккуратно спилить маленькой турбинкой - дремелем.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  9. Вверх #10469
    Посетитель Аватар для Старый Мастер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    377
    Репутация
    276
    Только не до нуля!!!! -0.5 !!!! Можно зацепить втулку!!! Любой станок немного "бьет" и "центр" не всегда в центре. Уйдёт натяг и будет слетать с новой. А если немного недосвердлить, то с ослабленного вала она и так сойдёт.

  10. Вверх #10470
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    займусь завтра с утра помпонизмом

  11. Вверх #10471
    Посетитель Аватар для Старый Мастер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    377
    Репутация
    276
    А в духовку-это уже для посадки на новый вал!!!

  12. Вверх #10472
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    А в духовку-это уже для посадки на новый вал!!!
    думаю прежде чем духовка нагреет втулку на которую посажена крыльчатка она быстрее сама расплавится

  13. Вверх #10473
    Посетитель Аватар для Старый Мастер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    377
    Репутация
    276
    Не-аа!!! Там довольно хитрый пластик. До 150 градусов никаких деформаций.Допустимую температуру охлаждайки вспомни. Добавь расчётный запас....

  14. Вверх #10474
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    779
    Репутация
    345
    Замерил расход своего цуцыка (civic) по городу - 12литраф! Это при объёме 1.5 хоть и автомат. По трассе берёт 6.3-6.7 строго, при крейсерской 100-120. Практически не отжигаю, но и не "тошню". На "хонде" только порекомендовали фильтр воздушный поменять - ничего не дало.
    Грешу в сторону лямбды... хотя чек енжн не горит. А вообще может это нормальный расход?

  15. Вверх #10475
    Живёт на форуме Аватар для Sirius_Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Gdansk(Malbork)
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,859
    Репутация
    2212
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    А если без шуток-марка, модель (конкретно. У меня на праворукой Камри в начале 90-х ставили 4 разных коробки с очень разным подключением) Ну и уточнить, чего собственно, подключение-то... Предположил электрику, но мало-ли... Схемы есть-поделюсь...
    Спасибо за отзыв, хоть один ЧЕЛОВЕК! Остальные ... "У".
    Мне, вот по электрике. Модель очень редкая Nissan E vida 90' (), но коробка скорее всего Исузу АСКА 2 литра автомат (подошла по креплению и передаткам). Думаю, разобраться с фишками или переходники сделать. Основной шлейф разный. Родной коробки не найти даже в японии, а машину хоцца востановить, раз попалась... Спасибо за любые советы/схемы в личку.

  16. Вверх #10476
    Живёт на форуме Аватар для Sirius_Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Gdansk(Malbork)
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,859
    Репутация
    2212
    Цитата Сообщение от checks_02 Посмотреть сообщение
    Замерил расход своего цуцыка (civic) по городу - 12литраф! Это при объёме 1.5 хоть и автомат. По трассе берёт 6.3-6.7 строго, при крейсерской 100-120. Практически не отжигаю, но и не "тошню". На "хонде" только порекомендовали фильтр воздушный поменять - ничего не дало.
    Грешу в сторону лямбды... хотя чек енжн не горит. А вообще может это нормальный расход?
    1.- топливо гЭ, 2.-свечи засрЭ, 3 -температура двигателя/смесителя повышена, 4.- маселко густЭ, 5- колёса спущены...., а так-же множество других поганых причин по мелочи. Если чек не горит, не чипай лямпду, он не виноват...

  17. Вверх #10477
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Взываю к помощи форумной общественности. Нужна старая нерабочая помпа с целой крыльчаткой от ARISTO, CELSIOR, CROWN, LEXUS LS, LEXUS SC, LEXUS GS, LEXUS GX, LEXUS SC, SOARER, 4RUNNER, LAND CRUISER, SEQUOIA, TUNDRA. Есть большая вероятность что и от других японцев крыльчатка подойдет. На всякий случай фото и размеры (+-): диаметр - 80мм, ширина в крыле-11мм, ширина в втулке 15 мм, диметр втулки - 12 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0860[1].jpg
Просмотров: 54
Размер:	96.4 Кб
ID:	3334136Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0857[1].jpg
Просмотров: 44
Размер:	166.9 Кб
ID:	3334135
    Буду премного благодарен за срочность.
    Последний раз редактировалось АВТОХТОН; 10.11.2011 в 20:31.

  18. Вверх #10478
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Со старой не получилос снять?*
    ЗЫ. если срочно - - намути два кольца из нерж. шириной по 5-7мм. одно снизу (тонкое0,9-1,5), второе -сверху (миллиметра 3-3,5 - для резьбы), и скрепи на четырех винтиках с проклейкой шва эпоксидкой. должно ходить. имхо. Я бы пробовал - не хорошо на ветер сотку зелени кидать. А крыльчатку тебе надо посмотреть в конторах по обычным гражданским и не очень насосам - она вполне себе не сложная.
    Последний раз редактировалось Flopus; 06.11.2011 в 14:30.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  19. Вверх #10479
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Со старой не получилос снять?*
    нет, оказалось что она таки посажена на горячую на вал(Старый Мастер был прав). В заблуждение меня ввела втулка (на 2 фото) в виде гайки и два отверстия. Логика блин сыграла в этот раз злуюшутку. После неудачной попытки высверлить сверлом вал, каленый наверно, решил открутить во что бы то ни стало... Зато теперь я знаючто делать дальше.

  20. Вверх #10480
    Частый гость Аватар для "Lotus"
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    544
    Репутация
    228
    Цитата Сообщение от checks_02 Посмотреть сообщение
    Замерил расход своего цуцыка (civic) по городу - 12литраф! Это при объёме 1.5 хоть и автомат. По трассе берёт 6.3-6.7 строго, при крейсерской 100-120. Практически не отжигаю, но и не "тошню". На "хонде" только порекомендовали фильтр воздушный поменять - ничего не дало.
    Грешу в сторону лямбды... хотя чек енжн не горит. А вообще может это нормальный расход?
    Цитата Сообщение от Sirius_Alpha Посмотреть сообщение
    1.- топливо гЭ, 2.-свечи засрЭ, 3 -температура двигателя/смесителя повышена, 4.- маселко густЭ, 5- колёса спущены...., а так-же множество других поганых причин по мелочи. Если чек не горит, не чипай лямпду, он не виноват...
    + зимой расход выше (прогревы, зимняя резина)
    + автомат - по городу в основном на 2-3 передаче, двигатель больше греется чем едет...
    + загляни в паспорт, возможно расход близок к норме.


    Сириус есть идеи как повлиять на пункт "3"(перегрев)?
    EUGENE PERMA - когда любишь свои волосы, даришь им самое лучшее


Ответить в теме
Страница 524 из 1653 ПерваяПервая ... 24 424 474 514 522 523 524 525 526 534 574 624 1024 1524 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения