|
та хз. у меня утюг от него тож засирается, хотя собираю в дождливую непыльную погоду)конденсат с кондиционера
при всём уважении, но очень очень попахивает свежезамешенным тестом для макарон.конечно, конечно
особенно учитывая, что человек собрался дистилат делать дома и не дорого и быстро, да и качесвто этих самих помп
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
это не мой пост и не вижу в нем ничего порочного. А вы блин как обычно смотрите с колокольни стошника: все идиоты, всё сломают.я мыл по другому, слил ржавый тосол залил воды и стакан доместоса против накипи, подождал пока прогрееться и слил, грязи много было, теперь каждое утро заливаю воду ежду день и вечером сливаю, на выходных уже по плану нормальный тосол)))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Тихо ша!
Сыворотку берём, предупреждая, что не в кондитерских, а в автомобильных целях. Разница! На базарах знают.
Дома хорошенько кипятим. Там створаживается ещё немало, отдаём жене за тот гембель, что устроили на кухне.
Долго отстаеваем и тихонечко сливаем. Получаем экологически чистую сумачедчую молочную кислоту. Заливаем в любимый мотор. Даём ему поработать столько, сколько нервы выдержат. Кроме шлаков-каков эта смесь ещё находит все тонкие места. Может задрыщать со всех сторон.
Дальше по вкусу.![]()
Да ломайте на здоровье, это к деньгам
Старая машина, можно себе представить что там в системе охлаждения, вернее уже и представить сложно.
Бюджет не большой, значит делать надо всё с минимальными потерями и затратами, постараться оставить в живых хоть помпу
А вы говорите, что помпа на воде это нормально, что я тесто замешиваю, что кататься на воде это в порядке вещей.
Ещё раз повторю, давая советы думайте о кошельке и здоровье получающего совет
А вот про идиотов ни кто и ничего не говорил.
я к стати, отечественный автопром не, так что не надо
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
там человек неделю на воде ездил, раз в пару дней её меняя, чтобы полностью выгнать из машины накипь и мусор, а вы кипиш развели как вроде он на чистом скипидаре всю жизнь катается.Время расставляет всё по своим местам
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Последний раз редактировалось Андерсен; 03.11.2011 в 06:17.
Только симптоматическое лечение!
как показывает практика новую помпу водой даже за полгода действительно не убьешь. Но старой ресурс сократишь вмиг. Все дело в ее сальнике который не смазываясь антифризом рвется под воздействием трения или мелких вымытых частиц. Новой же пока запас родной заводской смазки на сальнике есть вода не страшна но страшны процедуры с вымываниями. Поэтому бывалые рекомендуют делать сию процедуру перед заменой насоса.
Грамотный и логичный ответ, единственно что хочу добавить-дистиллированная вода(не антифриз) вызывает преждевременное старение резины, в том числе сальника помпы, что тянет за собой появление зазоров и вымывание смазки. Новые антифризы более нейтрально относятся к резиновым изделиям. Впрочем, процесс этот достаточно долгий.
А вот этот регламент логично вытекает из средних пробегов автомобиля и предписываемыхемых сроков эксплуатации и замены антифризов.
Рассматривая отечественные автомобили цифры будут такие:
Эксплуатация помпы до замены подшипника и сальника(или смазывания подшипника) от 50тыс до 150тыс км.
Это приблизительно 2-5 лет.
Рекомендации по замене антифриза-через каждые два года(отечественные), через каждые 4-5 лет(импортные).
Последний раз редактировалось Андерсен; 03.11.2011 в 08:06.
Только симптоматическое лечение!
Хочу сам снять бампер и продуть\обдуть сжатым воздухом радиатор, да и .... вообще двигатель. Где можно воспользоваться сжатым воздухом?
Социальные закладки