И как вы их писали, если они только буквы начинают учить?
|
И как вы их писали, если они только буквы начинают учить?
Во втором полугодии , как сейчас помню))) , их сводили на День Победы в музей ( напротив Дома офицеров) и задали написать реферат ( по желанию, кто хочет дополнительную хорошую оценку). Я нашла на каком то сайте очерк о этом музее с фотографиями ... Малый переписал несколько предложений и я распечатала на листах пару фотографий из музея , на первом листе малый сделал рисунок танка ))) Ну и мы совместно получили 12 баллов ...
Что - благодать? А что - порок?
Остался миг, и я - исчезну...
А я-то думала, что у нас учительница сильно грузит! Да мы просто детский сад в песочнице))))) Только сейчас, во 2 классе она им дает задания, где нужно самим составить пару предложений и записать их, или там рассказ продолжить.
В 1 классе реферат - это домашнее задание для родителей.
Убежать от своего сердца никому еще не удавалось.
В 1-м классе дети рефераты пишут и еще оценки ставят? У нас такого и близко нет, по крайней мере то, что касается оценок)) Все таки как хорошо учиться в обычной общеобразовательной школе, хоть нет такого загруза, итак хватает чем заниматься.
По поводу информатики, они планируется для детей со 2-го класса, которые пойдут в школу в 2012 году, у них же с 1-го класса начнется и английский, а не как у нас со 2-го.
у нас оценки ставились со 2-го семестра 1 класса. Но только в дневник и только хорошие. В целях приучения детей и родителей к принципам 12-бального оценивания (Спец.школа с английским с 1 класса)
Не-е-е! Одно дело, объяснить ребенку, то что он не понял или показать, как надо, а дальше он делает сам. И другое дело, сделать за ребенка реферат, когда он в силу еще своего возраста и недостатка знаний самостоятельно такую работу осилить не сможет. Ведь, согласитесь, информацию по теме реферата ищут родители, оформляют это все в связный текст тоже родители, картинки-украшения -тоже работа для родителей. И вся работа ребенка заключается в написании под диктовку мамы пары предложений и наклеить картинки, которые мама дала, туда куда мама показала, ну может, еще карандашами что-то разрисует, да и то не все. И смысл в таком задании для 1 класса?
Убежать от своего сердца никому еще не удавалось.
а у нас не было рефератов в 1м классе, хоть и в свое время проучились в спецшколе с английским с 1го класса, зато был в 3м, реферат задали грамотно, с возможностью выполнить самой и моя справилась, да еще с таким удовольствием...
хипповая плетушка :)
не спорю, что нагрузка больше. но рефераты по предмету "Я и Украина", уровень преподавания и требований к которому одинаков во всех школах. Тут бОльшую роль играет учитель и его видение процесса обучения. У нас достаточно строгая и требовательная, любит задавать доп. задания, рисунки, поделки и тд
Ну хорошо ... А что тогда скажите про труды ??? Я вообще в ужасе от этого предмета . Сейчас хоть попустило не много... А первые два класса , нас мучили пришиванием пуговиц по узору ( цветочки всякие там , вышивки ) . Вот скажите , нафиг ( прошу прощения) это надо мальчику ? Естественно , я сидела как умалишённая и вышивала для него и крестиком, и пуговицами, и бусинками .
Что - благодать? А что - порок?
Остался миг, и я - исчезну...
нееее)) у нас сам искал в своих многочисленных энциклопедиях, сам писал, я только проверяла и придавала "благозвучность". речь ведь не шла о сочинении на несколько страниц, а о небольшом сообщении. Спец. оформления не требовали, хотя и отметили положительно))
хотя,по-большому счету Вы правы, от мамы многое зависит. Но почему-то именно такие задания моему сыну выполнять интереснее всего.
С этим я соглашусь...но если честно не понимаю зачем такая гонка вооружений начинается с 1-го класса, когда детки только вливаются вообще в школу.
У нас труды, пение и ИЗО вообще как курорт, хотя сын не особо склонен к творчеству пока, но тем не менее никаких супернагрузок с вышиванием-пришиванием нет, только лепка, гербарии, рисование легкое...и фсё!![]()
я могу рассказать нафига это нужно мальчику))) мелкая моторика-великая вещь... сама веду группу по бисеру, не поверите, практически одни пацаны... соответственно, приходится тему выбирать под мальчиков... и, конечно, не дело, когда учительница задает задание лишь бы задать, а вы, мамы, уж сами думайте, что с этим делать...
хипповая плетушка :)
Про моторику всё понятно. Но вот мне не удалось убедить малого , что это нужно ему делать , он чётко мне сказал - вышивать бисером не буду. А ещё с ритмикой у нас проблемы. Придумали же , с первого класса у наших ритмику , ну на кой она нужна ? Сначала со скандалом пыталась его одеть в чешки (требовали чешки) , потом были проблемы , что он не хочет делать два притопа -три прихлопа... Ужас .
Что - благодать? А что - порок?
Остался миг, и я - исчезну...
Социальные закладки