Тема: Питание и Аюрведа

Ответить в теме
Страница 70 из 222 ПерваяПервая ... 20 60 68 69 70 71 72 80 120 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,400 из 4432
  1. Вверх #1381
    Постоялец форума Аватар для Нагваль
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    363
    Я думаю, кто хотел и кто сможет, понял что имелось ввиду.
    Клюв её всегда смотрит в небо...


  2. Вверх #1382
    Живёт на форуме Аватар для Luchik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Радость
    Сообщений
    3,989
    Репутация
    7368
    У меня есть 2 прямо противополжных примера, к чему приводит вегетарианство - сестра и подруга не ели мяса, одна с детства, другая лет с 20. Сестра имеет 2 детей, выглядит на десятку моложе своих лет. Подруги уже нет...., какую роль сыграло здесь "неедение" мяса, не знаю, но факт остаётся фактом.
    Так что согласна с Нагвалем, все мы разные и нет одного рецепта для всех.......... А так же в каждом правиле есть исключения. В каком-то фильме запомнилась фраза: "Ты, сынок, учи(-шь) правила, но не забывай, что жизнь, порой, состоит из одних исключений"

    Нагваль, на пост выше речь идёт о химии. А вот интересно, как же быть с тем, что те или иные продукты влияют на черты характера людей?
    "Растения, которые находятся в благости, дают человеку счастье, здоровье и удачу. Растения, которые находятся в страсти, выводят нас из равновесия и зарождают различные болезни. Растения, которые находятся в невежестве, толкают нас к деградации....
    Например:
    Черная смородина - доброта, оптимизм, спокойствие, нежность; правое полушарие, центральная область; нормализация мозгового кровообращения, желчевыводящая функция печени, снятие напряжения в сосудах; легкие, кишечник, придатки.
    Лук репчатый -активность, сила, огонь; разъедание, раздражение; вожделение, агрессия, наглость, обман; правая сторона, центр; увеличение активности пищеварения, половых гормонов, увеличение проницаемости сосудистой стенки; половые органы, иммунная система, сосуды всего организма, желудок кишечник, поджелудочная железа."
    All shall be well, and all manner of thing shall be well

  3. Вверх #1383
    Постоялец форума Аватар для Нагваль
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    363
    Я ещё не закончил эту тему (просто как и у многих не всегда бывает свободное время). Если вспомнить, то многие верования, шаманы, индейцы, в основном скотоводы и кочевники приносили животных в жертву и питались ими. В Индии и сейчас верующие в богиню Кали или Дургу приносят им кровавые жертвоприношения. Причём идеи отказа от мяса пришли явно не из северных районов, где часто бывает холодно и мясо - это естесственный продукт выживания в этих условиях. Я считаю, что эта идея чисто религиозная, исходит от оседлых народов занятых в основном земледелием и конечно, проживающих в тёплых регионах. Ахимса - вот основной принцип, которым мотивируют при отказе от употребления животной пищи. Ахимса - ненасилие

    Это высшее правило морали, главное из всех Ям. Ахимса буквально означает "неубийство", "ненасилие", но принцип Ахимса имеет более широкое значение. Вред людям может быть причинен в самых разных формах, начиная от простого физического воздействия до самых утонченных способов интеллектуального давления или эксплуатации. Кроме того, Ахимса не только непричинение вреда в поступках, словах и мыслях, но еще и Любовь ко всему существующему. Насилие - это отсутствие любви.

    Без враждебности не может быть совершен акт насилия. Только любовь способна объединить общество и упрочить связи внутри его. В сердце йогина нет ненависти, а лишь любовь ко всем. Насилие - результат страха, эгоизма, гнева и отсутствия доверия. Ненасилие - это уважение к другим; это состояние сознания. Как пишет Шри Свами Нарайянананда йогин "не только не должен сам вредить в мысли, слове и деле кому бы то ни было, но также не должен быть причиной вреда и не должен побуждать кого-либо на произведение вреда.

    Именно благожелательными и добрыми мыслями, желаниями и действиями человек может помочь другим, а также и себе, и он может поднять и воодушевить себя. Напротив, слабыми, злыми и вредными желаниями, мыслями и действиями человек вредит не только другим, но также и себе". Йогин восстает против зла, которое творят люди, но не против этих людей. Ахимса предписывает любить человека и в то же время бороться со злом, которое в нем есть. Мириться со злом нельзя. Йогин знает, что все люди имеют одинаковые права на жизнь и что жизни всех людей связаны друг с другом.

    Поэтому он готовностью помогает окружающим, видя в том истинное счастье и становясь источником радости для всех на своем пути. Патанджали пишет, что если кто-либо приходит в контакт с йогином, свободным от мыслей о насилии, то он вынужден отбросить всякое чувство вражды. Ахимса - великая клятва, нарушение которой всегда рассматривалось как тяжкий грех. В великом эпосе "Махабхарата" среди всех достоинств и положительных качеств непричинение вреда живому ставится всегда как основное. Соблюдение этого принципа ставится даже выше многих других моральных заповедей, например правдивости.

    В восьмой книге - "Карнапарве" - приводится едва ли не самый яркий пример относительности принципа говорить только правду (Сатья). В этой книге приводится рассказ об одном отшельнике. „Я должен всегда говорить правду" - таков был его обет, и звали его Правдоречивым. Однажды в лесу, в котором жил отшельник, спрятались люди, гонимые дасью (язычниками, варварами). Дасью, придя к отшельнику, спросили Правдоречивого, где преследуемые, и, узнав правду, настигли их и истребили. „Из-за той великой беды... он, не знавший тонкостей дхарм, угодил в гибельный ад.

    Невежда, он не познал во всей глубине Веды, не уяснил особенности дхарм". Во всех текстах неоднократно подчеркивается и относительность понятия вреда; абсолютная Ахимса присуща только Брахману. В „Аараньякапарве" - третьей книге „Махабхараты" можно найти следующий отрывок: „Земледелие считается добрым {занятием}, но и тут не обходится без большого вреда: вспахивая плугами землю, люди уничтожают обитающих в ней животных и многое другое... Люди ловят-животных, убивают их и съедают..., они {рубят} деревья и срезают траву. Ведь и в деревьях, и в плодах, и в воде - множество жизней... Всюду... полно тварей, живущих за счет живого: {к примеру} одни рыбы поедают других рыб... Живое часто существует за счет живого..., и {есть} даже особи, которые пожирают себе подобных... Люди при ходьбе убивают ногами множество живых существ, обитающих на земле... Сидя и лежа губят {люди} много живых существ, имеющих ум и сознание...

    Сколько ни размышляй, не найдешь здесь такого, кто бы не причинял ущерба {каким-нибудь} живым .существам. Даже отшельники..., стараясь не причинять никому вреда, все же наносят ущерб..., но благодаря их усилиям {это зло} незначительно... Много противоречивого... можно увидеть в мире... но тот, кто усерден в своем деле, обретают великую славу". Таким образом, главное - Дхарма, т. е. предписанные долгом обязанности каждой касты (социальное предназначение). В Бхагават Гите Шри Кришна разъясняет Арджуне, могущественному стрелку из лука, не пожелавшему сражаться: "Что же касается твоего долга кшатрии, то знай, что нет лучшего для тебя занятия, чем сражаться во имя принципов.

    Поэтому не надо колебаться. Будь уравновешен, о Арджуна, исполняй свой долг, не беспокоясь об успехе или неудаче. Такое самообладание называется йогой". Степень соблюдения Ахимсы определяется уже подчиненным образом в пределах той или иной варны. Однако это не означает вседозволенности, и ущерб живому возможен лишь при необходимости; напрасное убийство живых существ всегда рассматривалось как грех, независимо от касты, пусть даже высшей.

    Такое же отношение к Ахимсе можно найти не только в йоге, но и в большинстве религиозных течений. Ахимса предполагает также освобождение от страха. Йогин ничего не боится, потому что знает причины зарождения страха и способы его преодоления, и никто не боится его самого. Ахимса предписывает и освобождение от гнева. При этом различают два вида гнева. В одном случае это гнев гордыни. Такой гнев ослепляет рассудок, ведет к неправильным суждениям и поступкам. С ним надо бороться. В другом случае йогин гневается на себя, когда его постигает неудача. Это ведет к духовному развитию. Снисхождение к другим и взыскательность к себе - истинные черты йога.
    Последний раз редактировалось Нагваль; 29.10.2011 в 12:04.
    Клюв её всегда смотрит в небо...

  4. Вверх #1384
    Постоялец форума Аватар для Нагваль
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    363
    Ахимса в практике Махатмы Ганди

    Махатма Ганди, добившийся освобождения Индии от власти Британской империи без единого выстрела, известен как величайший практик принципа ахимсы. Результатом серии кампаний гражданского сопротивления стало мирное возвращение независимости Индии, ставшее величайшим достижением политических активистов, вероятно, за всю историю.
    Для меня ненасилие — не просто философская категория, это закон и суть моей жизни. ...Ахимса — основа для поисков истины. Поиски эти тщетны, если они не строятся на ахимсе. Все мы из одного теста сделаны, все мы дети одного Творца, и божественные силы в нас безграничны. Третировать человеческое существо - значит третировать эти божественные силы и тем самым причинять зло не только этому существу, но и всему миру. Для меня всегда было загадкой, как могут люди считать для себя почётным унижение ближнего.

    —Мохандас Карамчанд Ганди, Моя Жизнь.
    Клюв её всегда смотрит в небо...

  5. Вверх #1385
    Постоялец форума Аватар для Нагваль
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    363
    Таким образом, становится понятным разделение на людей осуществляющих духовное развитие (поиск истины) и на людей мирских (живущих инстинктивно-интеллектуальной природой (т.е. животной)). Для одних питание мясом - это норма, для йогинов - это насилие, которое можно избежать. Но никакого чувства превосходства или исключительности одних над другими - нет и быть не может. Люди, живущие в невежестве ( которых ещё не коснулся луч просвещения), заняты игрой с материей и наработкой опыта. Они исследуют свой чувственный аппарат и наслаждаются ловушками ума. Веды рассматривают их, как незрелые души, которые рано или поздно обретут знание. Зрелые души понимают, что у них нет времени на подобные остановки и упорно двигаются к самореализации. Получается, что ахимса - это эволюционный шаг, новый уровень развития сознания. Для людей, которые по разным причинам не готовы к таким изменениям и предпочитают употреблять в пищу мясо, можно порекомендовать следующее: 1. замочить мясо в специях перед основным приготовлением. 2. Есть мясо 1-2 раза в неделю, 2-3 раза рыбу, но остальные дни делать вегетарианские. Питание мясом каждый день, да ещё и несколько раз в день приведёт к перегрузке пищеварительной системы и зашлакованности организма. 3. Питание мясом больше всего подходит для людей с тяжёлой физической нагрузкой. Сидячим на попе целый день, мясо лучше ограничить. 4. Мясо лучше всего переваривается во время Питта, т.е. в обед, в вечернее время мясную пищу лучше исключить или употреблять рыбу. 5. Мясо сочетается с зеленью и овощами. Избегайте сочетание мяса с картофелем, хлебом, мучными изделиями. Мясо тяжёлая для переваривания пища. Самое тяжёлое для переваривания мясо рака (3 суток), свинина (6-8 часов), говядина,баранина. Самое лёгкое для перваривание мясо птицы (кроме фазана). Свинина обладает солоноватым вкусом и не подходит для питания людям Кафа, говядина обладает сладким и кислым вкусом - не подходит для людей Кафа, баранина - обладает горьковатым вкусом, не подходит людям Вата. Не стоит есть мясо, когда Вы заболели(особенно Кафа-расстройствами), при слабом пищеварении и запорах, сразу после стресса, до и сразу после секса, во время больших религиозных праздников.
    Последний раз редактировалось Нагваль; 30.10.2011 в 09:13.
    Клюв её всегда смотрит в небо...

  6. Вверх #1386
    Постоялец форума Аватар для Нагваль
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    363
    Так как мясо переваривается долго, оно оказывает определённый эффект на тело и сознание. А именно, снижает Вата и увеличивает Кафа и Питта. Требуется много пищеварительных соков и жёлчи для его переработки. Избыток Кафа увеличивает тяжесть, инерцию, сонливость и лень. Избыток Питты увеличивает температуру тела, активность, прилив крови к голове и половым органам. Поэтому многие хищники обладают силой и плодовитостью. Способны на очень мощные, но непродолжительные выбросы энергии, после которых они долгое время отдыхают. Интересно, почему многие религиозные системы учат тому, как бороться с такими проявлениями как: похоть, страсть, вожделение и т.д.? И чем опасны эти "страшные" слова, которые часто накладывают, как клеймо, например: "Эта похотливая сучка", и т.д. Зачем контролировать свои чувства и желания? Для примера, напомню реакцию Mist на изречение из древнего аюрведического трактата "Аштанга Хридаям" и здесь будет интересно рассмотреть её высказывания с позиции кармы и вообще, дать определение этому понятию.Я согласна посвящать время здоровой деятельности, которая приносит благо миру.
    Я согласна питаться здоровой пищей, спать в благоприятных условиях и правильно заниматься сексом ))))))))

    Но одинаково относиться и к счастью, и к несчастью, к жаре и к холоду, не привязываться к объектам чувств - нет. Время, место, действие.
    В конце концов, я будущая мать и жена, и я буду привязана к детям, которых рожу, к мужу, которого выберу.
    Я хочу плакать, когда мне больно, хочу смеяться, когда мне весело, хочу забывать об осторожности, когда чувства берут верх. Хочу дружить и любить, независимо от праведности. Я жить хочу, и если благодаря этому я буду болеть, я согласна )
    Последний раз редактировалось Нагваль; 30.10.2011 в 13:56.
    Клюв её всегда смотрит в небо...

  7. Вверх #1387
    Постоялец форума Аватар для Нагваль
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    363
    В слове "похоть" нет ничего негативного или отрицательного. Это тот акт, который заставляет Дух (сознание) снизойти в материю, а именно, для того, чтобы по-охотиться. Все мы на чудесных замыслах Творца охотимся за силой. Хотение или желание - вот основной стимул и пища для наших органов чувств. Желание обладать чем-либо или кем-либо: властью, духовными, материальными ценностями, любовниками, и т.д. Очень сильное желание, похожее на трудноутолимую жажду- называют страстью. Так как желаний у нас много и к тому же их постоянно искусствено стимулируют, человек попадает в ситуацию, когда он хочет всего, сразу и быстро, причём аппетиты растут, как грибы. К тому же за основными "коренными" желаниями или желанием, стоят множество ложных, которые подменяют цель его миссии в данном воплощении. Но здесь необходимо понимать, что желания - это образы (идеи, энергетические субстраты), которые состоят из вырабатываемой нами энергии. Чем сильнее желание, тем больше энергии мы в него вкладываем. Страстные желания поглащают большое количество энергии и мы отдаём им дань или силу. Между нами и ими возникают связи (энерго-информационные каналы или психические). Эти программы начинают жить своей жизнью и по-прежнему создают поле и напряжение в нашей психике. Человек часто отождествляет себя с объектами своих желаний. Эта главная иллюзия. Это называется привязанностью. Все объекты пренадлежат Богу и в полной мере нам ничего не пренадлежит. Все мы пользователи (хотя можем быть программистами). Когда мы не получаем того, чего желали или себе придумали, а у других это есть, мы не можем это принять или отпустить и это причиняет психическую боль. Обычно у нас это называется: зависть, ревность и т.д. Фишка в том, что когда мы реалезуем свою страсть на которую потратили немало душевных (да и физических) сил, миг победы и торжества духа ничтожно мал и за ним всегда наступает пустота. Существуют необходимые для жизни и выживания потребности. Мы утоляем голод и жажду, укрываемся от непогоды, размножаемся. Это естественно. Но изначально ложные желания "облачные матки", тянут из нас слишком много соков и плата не слишком равнозначна. Зачем нам платить такой оброк, отдавать такую большую дань этим лярвам? Зачем нам страдание? Йоги считали, что по-настоящему счастлив тот, у кого мало желаний! Блаженны нищие Духом, ибо их ждёт царствие небесное!
    Последний раз редактировалось Нагваль; 30.10.2011 в 13:53.
    Клюв её всегда смотрит в небо...

  8. Вверх #1388
    Постоялец форума Аватар для Нагваль
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    363
    Получается, что отождествление с объектами материальной природы, похоже на шоры, которые ограничивают наше восприятие. И если мирские люди привязаны к материальным объектам, то йоги цепляются за Дух, Неведомое, Великую Пустоту. Как Вы понимаете там привязаться не за что и это даёт текучесть и свободу восприятия. Находясь в состоянии свободного восприятия йоги постигают любой процесс во Вселенной, так как видят зарождение, рост и угасание объектов и явлений. Люди в раджасе воспринимают мир, как хищники, и фиксируют только часть явлений или объектов, исходя из соображений личной выгоды. Люди в невежестве, фиксируя объекты и явления сразу о них забывают, поэтому они похожи на спящих, хотя и произодят различные телодвижения, но чаще под контролем более развитого сознания.
    Последний раз редактировалось Нагваль; 30.10.2011 в 14:15.
    Клюв её всегда смотрит в небо...

  9. Вверх #1389
    Постоялец форума Аватар для Нагваль
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    363
    Давайте ещё раз поразмышляем над древним изречением из "Аштанга Хридаям":Тот, кто посвящает день здоровой деятельности и ест здоровую пищу, кто одинаково относится и к счастью и к несчастью, холоду и жаре, кто не привязан к объектам чувств, кто развивает в себе бережливость, осторожность, осознание всего мира как единого целого, правдивость, всепрощение и дружит только с праведными людьми будет свободен ото всех болезней.Одинаково относится к счастью и к несчастью, холоду и жаре. Здесь постижение природы двойственности и превышение её. Счастье и несчастье, холод и жара - суть явления происходящие из предпочтений ума, который оценивает мир и определяет что для него приятно и допустимо, а что нет. Но и холод, и жара - это стихиальные проявления Природы. Сознание Шивы находится за пределами этих полюсов в блаженной целостности. Об этом говорят все йогические тексты. Правдивость - это сила, которая разрушает узы иллюзии, так как человек, который перестаёт искажать смысл слов, тем самым не искажая энергии спрятанные в звуках, приходит к состоянию когда слово произнесённое им, становиться силой. Пракрити изменяется под воздействием таких слов, поэтому они становятся пророческими, влияют на настоящее и программируют будущее. Непривязанность к объектам обсуждалось выше. Осознание мира как единого целого - это ахимса. Йогин относится к миру бережно, нежно, заботливо. Он понимает ценность жизни всех живых существ, которые суть воплощение божественной любви на разных уровнях иерархии. Приходит осознание равенства всех живых существ перед Богом. Сердце занимают сострадание и милосердие. Из-за понимания наличия различных уровней осознания, йогин понимает степени различных способностей к самоосознанию различных существ. Он понимает невежество незрелых душ, поэтому полон всепрощения. Праведные люди - это простые люди с чистым сердцем. Они могут быть различных национальностей, профессий, способностей и положения в обществе. Они всегда узнаются по глазам и поступкам. Дружба с ними помогает познать качества Бога.
    Последний раз редактировалось Нагваль; 30.10.2011 в 17:17.
    Клюв её всегда смотрит в небо...

  10. Вверх #1390
    Постоялец форума Аватар для Нагваль
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    363
    Карма-нейтральный и самоподдерживающийся закон внутреннего космоса, подобно тому как гравитация является безличным законом внешнего космоса. Собственно,гравитация- это малое, внешнее проявление более глобального закона кармы. Карма имеет три аспекта:саньчита,прарабдха и криямана. Саньчита-карма, "накопленные действия", - это сумма всех карм этой и прошлой жизней. Прарабдха-карма, "начавшиеся действия", - это та часть саньчита-кармы, которая приносит плоды и оформляет события и условия текущей жизни, включая природу наших тел, личные склонности и привязанности. Криямана-карма, "делаемое сейчас",-это та карма, которая создаётся и добавляется к саньчите в этой жизни нашими мыслями, словами и действиями или во внутренних мирах в промежутке между жизнями. Некоторые криямана-кармы приносят плоды в текущей жизни, а другие сохраняются до будущих рождений. Каждый из этих типов можно разделить на две категории: арабдха ("начавшееся, предпринятое"-карма,пускающая ростки) и анарабдха ("не начавшееся, дремлющее", то, что называется "семенная карма".) В популярной аналогии карма сравнивается с рисом на разных стадиях развития растения. Саньчита-карма, накопленные последствия наших прошлых действий, подобны рису, сжатому и засыпанному в амбар. Из сохранённого риса малая часть была взята, очищена от шелухи, обработана и употреблена в пищу. Это прарабдха-карма, прошлые действия,которые придают форму событиям сегодняшним.Тем временем новый рис, в основном из самого последнего урожая прарабдха-кармы, сеют на поле; он даст будущий урожай и будет добавлен в закрома. Это криямана-карма, последствия текущих действий. В шиваизме карма является одной из трёх основных оков души наряду с анавой и майей. Карма есть движущая сила, приводящая душу снова и снова к человеческому рождению в эволюционном цикле трансмиграции, называемом сансарой. Когда все земные кармы разрешаются или "растворяются", душа освобождается от перерождений. Это - цель всех индуистов. На личную или персональную карму влияет более широкий контекст семейной кармы, кармы сообщества, страны, мира и вселенской кармы.
    Последний раз редактировалось Нагваль; 30.10.2011 в 17:52.
    Клюв её всегда смотрит в небо...

  11. Вверх #1391
    Постоялец форума Аватар для Нагваль
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    363
    Существует ещё понятие "дхармы". Поэтому становится понятным высказывания Mist. Пока она не выполнила обязанности свадхармы и стри-дхармы, она не сможет разрешить свою карму.
    Клюв её всегда смотрит в небо...

  12. Вверх #1392
    Постоялец форума Аватар для mist
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,650
    Репутация
    1465
    На днях попросила Суботялова Михаила Альбертовича прокомментировать тему "Аюрведа и отношение к мясу" )
    С его разрешения выкладываю его ответ
    Здравствуйте, Михаил Альбертович!

    Возможно, Вы уже освящали эту тему, буду благодарна за ссылку

    У нас на форуме в теме "Питание и Аюрведа" возник спор на эту тему. Да
    и я сама была в недоумении, когда аюрведический врач Виджай Кумар,
    прописывая мне диету, рекомендовал употреблять в пищу мясо птицы и
    рыбу. (Кстати, несмотря на то, что этой его рекомендации я
    придерживаться не стала, всё равно замечательно себя чувствую).
    Недавно купила книгу Васант Лада "Аюрведическая кулинария" и нашла там
    несколько мясных блюд, да и в первоисточниках, Упанишадах в том числе,
    упоминается употребление в пищу мясных продуктов.

    С другой стороны, из Ваших лекций я помню, что Вы не рекомендуете есть
    мясо. Рами Блект, ученицей которого я являюсь, также считает, что
    употреблять в пищу мясо, рыбу - вредная привычка, приводящая к
    серьёзным заболеваниям. Исключение составляют лишь люди типа Кшатриев.

    Как разрешить это противоречие?

    Спасибо
    Здравствуйте, Александра!

    Аюрведа ничего не запрещает, т.к. всегда будут люди, которые едят мясо.
    Именно для них есть информация о мясе. Но, в то же время Аюрведа даёт знание
    о негативных последствиях употребления мяса.
    Поэтому выбор остаётся за человеком. За человеком разумным
    То, что врач из Индии рекомендует есть мясо, ещё раз подтверждает их
    отношение к нам. Хинди думают, что мы неспособны отказаться от мяса
    Можете также почитать эту статью -
    http://ayurveda.ru.com/articles/pozitsiya-amerikanskoi-assotsiatsii-dietologov
    Кусаюсь

  13. Вверх #1393
    Приживалец форума Аватар для Dreamcat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,285
    Репутация
    2473
    mist,по сути Суботялов ответил размыто и не дал конкретных ссылок на первоисточники..( из его письма остается только поверить ему на слово..)
    и причем здесь ассоциация американских диетологов? американская еда -это вообще отдельная тема( их мясо им вредно кушать),а коррупционную статистику читать вредно.
    пысы.саму заинтересовал вопрос о мясе.
    Последний раз редактировалось Dreamcat; 31.10.2011 в 14:38.
    Боже, Кота храни!

  14. Вверх #1394
    Посетитель Аватар для PADME
    Пол
    Женский
    Адрес
    Dogville
    Сообщений
    208
    Репутация
    146
    Здравствуйте! Может, кого-то заинтересуют аюрведические средства? Привезли их из Индии, но оказалось не совсем то, что нужно (подходящие для меня я оставила, а эти хотелось бы продать). Фирма Himalaya Herbals, годны до 2013 года, новые, запечатанные. Есть 2 баночки нима (для кожи и очищения крови), 2 трифалы (пищеварение), 2 амалаки (антиоксидант), 1 гудучи (иммуномодулятор) и 1 манджиштха (для кожи). В баночке 60 капсул, принимать по одной два раза в день (хватает на месяц). По 30 грн. за баночку, если возьмете все сразу, можно дешевле.
    Извините, что предлагаю в этой теме, но это не коммерческая продажа, просто мне эти средства не подходят, и жалко, что стоят дома, не используются, а вдруг кому-то окажутся нужными. У нас они стоят гораздо дороже, я смотрела.
    обе трифалы и манджиштху забрали
    Последний раз редактировалось PADME; 04.11.2011 в 13:34.
    om money padme hum

  15. Вверх #1395
    Постоялец форума Аватар для mist
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,650
    Репутация
    1465
    Цитата Сообщение от Dreamcat Посмотреть сообщение
    mist,по сути Суботялов ответил размыто и не дал конкретных ссылок на первоисточники..( из его письма остается только поверить ему на слово..)
    Михаил Альбертович ответил по сути ) Ссылок на первоисточники, естественно, не давал. Во-первых, потому что подразумевалось, что я об этом читала (он же мне отвечал))). И я действительно читала и слушала
    Какие именно первоисточники Вас интересуют? Цитаты из Аштанги Хридайам Самхиты удовлетворят?
    Цитата Сообщение от Dreamcat Посмотреть сообщение
    и причем здесь ассоциация американских диетологов? американская еда -это вообще отдельная тема( их мясо им вредно кушать),а коррупционную статистику читать вредно.
    Американцы очень сильны в том, что касается исследований и статистики. И, как правило, они у них действительно независимые.
    Цитата Сообщение от Dreamcat Посмотреть сообщение
    пысы.саму заинтересовал вопрос о мясе.
    С точки зрения Аюрведы или вообще?
    Кусаюсь

  16. Вверх #1396
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    32
    Репутация
    18
    Подскажите пожалуйста, по тесту у меня в\п\к - 37%\30%\32%
    имбирь корицу ем всегда.
    а что исключить из рациона?
    и что попить для снятия нервозности?И осенью,зимой кожа тела сухая,с раздражениями,летом проходит.
    спасибо

  17. Вверх #1397
    Постоялец форума Аватар для Нагваль
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    363
    Да не даёт Аюрведа никаких запретов на употребление мяса. Такими запретами занимаются религиозные системы. Вообще разговор на эту тему похож на спор о курице и яйце, что было вначале.
    Клюв её всегда смотрит в небо...

  18. Вверх #1398
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    962
    Репутация
    303
    Цитата Сообщение от Hanna Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, по тесту у меня в\п\к - 37%\30%\32%
    имбирь корицу ем всегда.
    а что исключить из рациона?
    и что попить для снятия нервозности?И осенью,зимой кожа тела сухая,с раздражениями,летом проходит.
    спасибо
    Вам показана диета для Ваты. А также регулярные умасливания тела.

  19. Вверх #1399
    Приживалец форума Аватар для Dreamcat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,285
    Репутация
    2473
    :
    Цитата Сообщение от mist Посмотреть сообщение
    Михаил Альбертович ответил по сути ) Ссылок на первоисточники, естественно, не давал. Во-первых, потому что подразумевалось, что я об этом читала (он же мне отвечал))). И я действительно читала и слушала
    Какие именно первоисточники Вас интересуют? Цитаты из Аштанги Хридайам Самхиты удовлетворят?

    Американцы очень сильны в том, что касается исследований и статистики. И, как правило, они у них действительно независимые.

    С точки зрения Аюрведы или вообще?
    1.интересуют те первоисточники,кот.четко говорят о резрешении /запрете мяса?если вы их читали,то зачем Альбертовича зря беспокоили,сами могли бы .
    привести ссылку.Цитаты из Аштанги Хридайам Самхиты,удовлетворят,когда их прочитаешь,а так трудно сказать.
    2.у меня родственники и друзья живут в Америке,я знаю о чем говорю,не все так красиво( бюрокрастическая и коррупционная страна),спросите у любого приехавшего из Америки о качестве продуктов и сроках хранения.например,написано :"хлеб без консервантов и гмо,срок годности до 2013 года".хотя медицина у них более развита чем у нас.
    3.вопрос о мясе интересовал со стороны аюрведы( в плане оф.медицины мне все известно,я пищевик по образованию),но Нагваль удовлетворил мой интерес.

    всем
    Последний раз редактировалось Dreamcat; 01.11.2011 в 14:28.
    Боже, Кота храни!

  20. Вверх #1400
    Приживалец форума Аватар для Dreamcat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,285
    Репутация
    2473
    Нагваль,подскажите,пожалуйста,как ориентироваться в осенне-зимний период на время принятия пищи?
    вроде обедаешь в 14-00 ( по старому 15-00),а по ощущениями все 16-00.ориентироваться на аппетит нет возможности,ибо его то нету,то нема,то без конца хочется жевать.( или это не принципиально?)
    заранее спасибо.
    Боже, Кота храни!


Ответить в теме
Страница 70 из 222 ПерваяПервая ... 20 60 68 69 70 71 72 80 120 170 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения