|
Языковая Студия «Prime Time» (+ЯЦ "Шекспир" )
American English Center
Баварский дом
LSE
Одесский Лингвистический Центр (Оксфордская школа)
Number One Language Center
Ки Фактор
Научить учиться невозможно, это либо заложено в человеке или нет...
Это как книги читать, читать умеют все, а вот книги - это сегодня уже каждый пятый...
а тем более самостоятельно учиться ..
это просто надо любить
аналогично со всем, в том числе и занятиями спортом - кто-то может сам бегать по утрам,
а кому то необходимо обязательно в крутой фитнес центр ходить ...и даже там работать особо не будет ..
п.с. если бы народ мог сам все делать - ни курсы не нужны были бы, ни частные уроки))
#matriza_odessa ( все о лыжах и путешествиях)
А я верю, что человека можно научить многому, в том числе и умению "самообучаться". Конечно, изначально в ком-то заложено больше, в ком-то меньше, кто-то совсем безнадеженНо, даже способный человек, привыкнув в школе списывать, потом будет "списывать" всю жизнь - и в университете, и на работе. Я думаю, что умение самостоятельно развиваться - это то, чему должна учить система образования в первую очередь. Поэтому, раз уж в этой теме выбирают какие курсы лучше, то мой совет - это те, которые не просто научат вас английскому языку, но и укажут последующий вектор поддержания, а лучше даже совершенствования полученных знаний.
P.S. Когда мои американские коллеги-преподаватели слышат, что мы здесь учим в школе английский 10 лет, а потом двух слов связать не можем, то они говорят, что что-то не так в нашей системе образования![]()
Незаслуженно обидели? Заслужи!
А я считаю, главное - желание. Я тоже 10 лет в школе английский учила, репетиторов мне нанимали.. но всё это делалось из-под палки. Вот и знаний у меня со школы практически не осталось. А год назад у меня возникло сильное желание выучить язык, я поставила себе цель. Я стала ходить на курсы, читать литературу, копаться на американских форумах, разбиралась в структуре и происхождении слов, смотрала фильмы, передачи.. И я действительно вытянула за этот год свой английский, на сколько могла.. Так что, я убеждена, в любом деле главное - энтузиазм.
Oops! Это ж перечеркивает всю педагогику. )))
Научиться сами могут не все, а обучать этому нужно обязательно, и это возможно. Это как на улицах не сорить. Кто-то сам никогда бумажку не бросит, а кто-то видит, что папа из машины мусор на ходу бросает, и сам так делает.
А зачем бегать по утрам? Я вот этого никогда не понимала. И не стала бы бегать только потому, что кто-то бегает. Ни по улице, ни в спец. клубе.
Крутые фитнесы - понты, не более. Народные зарисовки. )))
А языки тоже не все должны изучать. Зачем?
В спорт и музыку часто не берут людей без данных. А на языковые курсы - всем добро пожаловать!
Что из этого получается?
Человек, оказавшись не в своей среде, начинает чувствовать дискомфорт, потом появляются мысли о том, а хороши ли для него эти курсы, а идеален ли преподаватель (по его личным меркам), потом начинается подсчет потраченных денег, дальше идет поиск других курсов, подешевле, поближе, получше. Тучи сгущаются.
Потом доходит до поисков понятных источников, способных обучить языку самостоятельно. Обычно берется в руки учебник желанного уровня, без всякой достойной предварительной подготовки, и пошло-поехало!
Но ведь человек, желающий поехать в Париж, не шатается по всей Европе в поисках парижских улочек и не ищет Елисейские поля в центре Мадрида. Он просто покупает билет и едет прямо в Париж!
Come on! А УЧИМ ли? Вы давно в школах были? Со школьниками об их уроках английского разговаривали? Видели, как некоторые учителя убегают, завидев иностранцев? А знаете, что в школе могут взять новый учебник уровня Intermediate и начать его 1 сентября сразу с шестого!!! раздела. Да и зачем детям первые пять? Ерунда какая! И это не самая печальная история!
Так что, 10 лет сразу "делим на 48".
Вот мой арабский ученик владеет родным и французским, а русский учит через английский (который он нигде специально не изучал). Со временем английского становится меньше, русского больше. Так у него и результат обучения идеальный. Да еще и живет в Одессе, в языковой среде. Замечательный единичный случай.
А любой среднестатистический американец или англичанин по окончании школы свободно говорит по-французски, по-испански и т.п.? Много вы таких видели?
Те бизнесмены и IT специалисты, которых я обучаю русскому, говорят только по-английски. Другие языки прошли мимо них.
Тех, кто работает в образовании, не беру во внимание. Это народ из другого теста.
Когда я своих иностранных учеников спрашиваю почему так, они описывают свои школьные уроки языка. Поверьте, там также ничего особенного не происходит. Особенно в обычных школах, где по 40 учеников в классе.
Они его не учат 10 лет, но они на нем и не говорят! Особенно если учесть историческую нелюбовь англичан к французам. Кто после такого нереально заинтересуется французским?
Истории нелюбви к английскому со стороны французов и немцев тоже широко известны тем, кто в этих странах пытался говорить по-английски.
Свежий пример: в международном аэропорту Шарль де Голль продавщица прохладительных напитков, корча недовольные рожицы, упорно отказывалась понимать английский и переходить на любой язык кроме французского.
Поэтому, я бы не идеализировала знания за бугром. Если уж заветный магический софт ФБР по обучению русскому языку их агентов (продаваемый в США), купленный американцем, не принес желаемых умений и знаний, пока он не стал брать индивидуальные уроки, то чудес в этом деле точно не бывает!![]()
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Вы забыли вариант: "Вот вам денег - учите меня английскому!" ... а потом "Да за такие деньги я еще и домашнее задание должен делать?! Вы чо?!"
Вот и я об этом же! У меня есть истории и печальнее - был у меня один пятиклассник, у которого, на момент нашего знакомства, уровень знаний был почти нулевой. А оказалось, что у него способности к английскому намного выше средних и мы с ним менее чем за год, не только все наверстали, но и перегнали школьную программу. А сколько таких же одаренных детей не могут раскрыться, только потому, что школа не дает такой возможности! И с возрастом все только сложнее - одно дело учить с 10 до 15 лет, и совсем другое, когда тебе уже 30-40. Это вам не пустой сосуд наполнять
Я их и не идеализирую, просто привел пример взгляда со стороны.
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Преподаватель английского языка.Подбор методик и учебных материалов в соответствии с пожеланиями клиента.Английский для детей.Английский для моряков.Подготовка к внешнему тестированию.Любой уровень.
Возможна работа на дому у клиента. В настоящее время работаю на курсах.
+380957575243
+380678484654
+380482689671
Марина
При всем моем отношении к тебе ты смотришь на многие вещи слишком однобоко....
Насчет обязательного бега , потому что кто-то бегает, я не писала...
( и вообще делать как кто то - дурная затея, если не знаешь зачем делаешь. как собственно и язык изучать)
писала только то,что одном достаточно самому себя организовывать,
а другому для этого нужен кто-то или что-то..
и вряд ли вся педагогика со мной поспорит...
и вообще понятие педагогики - немного надуманное ..
и штампованное
изучение языка должно быть естественным процессом как во многих западных странах,
а не делом для избранных
а у нас к тому же сейчас вообще ничему не хотят учиться - ни под "плеткой", ни самостоятельно
насчет нелюбви немцев и французов , извини, но поспорила бы ..
часто езжу во Францию (правда, если были только в Париже - это как Москва, там все совсем по другому) ,
бываю в Германии и Австрии
люди настроены ну очень благожелательно
пример не совсем свежий (так полугодовой давности)
едем на подъемнике с французами. мы говорим на русском, они соответственно на французском
истинные французы люди очень обаятельные и всегда готовы к общению -
заинтересовано обращаются к нам
"Русиш", нет говорю "Украина"
дальше "Парле франсе?"
"No, I'm sorry, I don't speak French, only English "
"Why sorry? I can't speak Ukranian too"
и дальше весь разговор на английском
п.с. извините, что вмешалась в ваш кулуарный педагогический разговор...
#matriza_odessa ( все о лыжах и путешествиях)
Я тоже писала об этом только в сравнении с английским. )
Если под "однобоко" понимать " с профессиональной точки зрения" и без розовых очков, то я согласна. )
Люди, несведущие в чужой профессии, штампами иногда называют аксиомы и секреты мастерства.
А еще я знаю многих людей, кто отрицает психологию. Просто так, ни на чем ни основываясь. Ну, типа, нет ее и всё тут!
И еще люди руки мыть забывают. Бактерии же не видны невооруженным глазом. Они, видимо, отрицают микробиологию. )
Да что там говорить! Жванецкий давно все сказал.
Ну, если приведенные мною примеры не хороши, так и будет.
А вот насчет того, что образование западное "не для избранных" - это надо тем местным сказать, кто не может отправить своих детей учиться в университет по причине отсутствия денег. Вот они удивятся!
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Подскажите,пожалуйста,на каких курсах есть деловой или бизнес английский?
Добрый день всем. Может кто подскажет,какие курсы выбрать: Чкаловские или Оксфордские для обучения французскому языку? Важно, чтобы внимание уделялось как грамматике, так и разговорной речи. И чтобы группы были не очень большими. Для справки: французского не знаю совсем,но очень нужно знать))))
Знаю преподавательницу с Оксфордских курсов. Она не раз была во Франции, сдала международный языковой экзамен да и вообще как человек она мне очень импонирует!) ИМХО)
А группы маленькие, особенно на 2е языки. Вот насколько я знаю, что на Чкаловских на английском языке по 15-20 человек в группах(
- я украду твое сердце
- лучше мой жир укради )))
СпасибоДа, что-то многовато людей в группах на Чкаловских курсах.
Это не просто много, это запредельно много! 10 человек в группе - это уже не обучение, а локальный бардак. Исключением может быть только, если это разговорный клуб. Ну или преподаватель наизнанку выворачивается и умудряется донести знания до каждого. Вобще, мне поражают те люди, которые сначала идут на курсы, где платят, условно говоря 300грн в месяц, а потом удивляются, что число учеников в группе стремительно мчится к цифре 20. И уж тем более такое количество учеников в группе не простительно серьезным курсам.
ИМХО, лучше за эти деньги заниматься по разу в неделю с репетитором + приложить максимум усилий при самостоятельной работе.
На десерт
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Десять человек в группе - это отличная группа, и двенадцать - тоже. Но не для каждого преподавателя. И дело не в том, насколько он "выкладывается", а в том, что он умеет. С большой группой работать можно, причем очень эффективно, - но этому надо специально учиться - просто "выкладываться" не поможет и с двумя.
А самая неудобная группа - это три человека. Приходится просто в узел завязываться при подготовке урока, чтобы изобрести такую организацию действия, при которой трое будут работать, а преподаватель - иметь свободные уши, чтобы эффективно мониторить и не зевать ошибки.
У меня сейчас есть три такие группы, где ходит по 8 человек. Если какая-то из них превратится в 10, ничего плохого в том не будетА вот если в 9 - будет не так хорошо: станет нечетной, и будет не так удобно
![]()
Английский на каждый день и для особых случаев
Не спорю, что можно продуктивно работать и с 10-12 учениками, но каждый из них получит меньше, чем при посещении малокомплектных групп.
P.S. Интересно у вас обучение на четности/нечетности завязано![]()
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Социальные закладки