Тема: Интертелеком CDMA (Одесса)

Ответить в теме
Страница 178 из 734 ПерваяПервая ... 78 128 168 176 177 178 179 180 188 228 278 678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,541 по 3,560 из 14662
  1. Вверх #3541
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337
    Про какой идиотизм речь, не понятно

    Система оповещения СМсками, либо автоответчиком - очень удобна.

    Фраза "Абонент не може вiдповiсти" звучит в нескольких случаях :
    1. Абонент, которому звонишь, сбрасывает звонок - значит, занят - зачем ему перезванивать в данный момент ?
    2. Аккумулятор разрядился, соответственно телефон выключен - опять же, зачем ему перезванивать в данный момент ?
    3. Просто телефон выключил - и снова, зачем ему перезванивать в данный момент ?
    4. Есть случаи, и очень часто, когда надо позвонить человеку, а у него номер заблокирован за не уплату. тогда звучит не много другая фраза. И опять же, зачем ему перезванивать в данный момент ?

    В 2, 3 и 4 случаях когда с телефоном на который звонишь всё в порядке, тому кто звонил приходят соответствующие СМС.

    И я не замечал, чтобы СМС приходили с опозданием аж на неделю , несколько часов, возможно.

    Это очень удобно, и никакого идиотизма в этом нет.


  2. Вверх #3542
    Не покидает форум Аватар для Добрый гоблин
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    40,174
    Репутация
    42513
    Цитата Сообщение от Black_Shef Посмотреть сообщение
    Про какой идиотизм речь, не понятно

    Система оповещения СМсками, либо автоответчиком - очень удобна.

    Фраза "Абонент не може вiдповiсти" звучит в нескольких случаях :
    1. Абонент, которому звонишь, сбрасывает звонок - значит, занят - зачем ему перезванивать в данный момент ?
    2. Аккумулятор разрядился, соответственно телефон выключен - опять же, зачем ему перезванивать в данный момент ?
    3. Просто телефон выключил - и снова, зачем ему перезванивать в данный момент ?
    4. Есть случаи, и очень часто, когда надо позвонить человеку, а у него номер заблокирован за не уплату. тогда звучит не много другая фраза. И опять же, зачем ему перезванивать в данный момент ?

    В 2, 3 и 4 случаях когда с телефоном на который звонишь всё в порядке, тому кто звонил приходят соответствующие СМС.

    И я не замечал, чтобы СМС приходили с опозданием аж на неделю , несколько часов, возможно.

    Это очень удобно, и никакого идиотизма в этом нет.
    Я замечал! Правда, на Киевстаре, СМС с Новым годом пришла в середине февраля Отправлена была, ЧСХ, 31 декабря вечером
    Сражаюсь со своими демонами. Плечом к плечу.

  3. Вверх #3543
    Посетитель Аватар для Валериевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    302
    Репутация
    78
    Ого, как врезали пайку на тарифе Адреналин!!!! Теперь за 150 грн, только 10 ГБ трафика дают, раньше было 25. Теперь, даже что бы 15 ГБ заказать, нужно платить 200 грн. И в новостях на главной странице, ни слова. Хоть бы предупредили людей,о увеличении аппетита. Вот сюрприз будет абонентам с 1-го числа. Так делали бы уже как в Киевстаре, 10 грн за 1 мб. Придётся, таки, переходить на ОГО от Укртелекома.
    Очень на разумно,для Интертелекома, отказываться от абонентов, стабильно приносящих по 100-200 грн каждый месяц.
    Последний раз редактировалось Валериевич; 29.10.2011 в 12:44.

  4. Вверх #3544
    Постоялец форума Аватар для sashiki
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,168
    Репутация
    965
    Цитата Сообщение от SerP13 Посмотреть сообщение
    sashiki
    чтобы не было каляк ( Включение принудительной транслитерации):
    sms на номер 0941111234 с текстом ENG
    чтобы отказаться от информационных сообщений:
    sms на номер 0941111001 c текстом NO
    отказ от смс Снова на связи:
    sms на номер 0941110947 c текстом NO
    отказ от смс Кто звонил:
    sms на номер 0941110946 c текстом NO
    Большое спасибо! Будем надеяться, что сработает... Жаль только, что по умолчанию спам таки включён и нужно что то предпринимать для его отключения.
    И вопрос личного плана, сразу оговорюсь, не кидать в меня тапками, можно ли отказаться от сервисных фраз или что то сделать, что бы они были на русском или английском языке? Заранее спасибо, даже если ответ будет отрицательный...
    P.S. Проверил тексты, последние пять - четыре о том, что кто то где то появился, одно - кто то пытается мне впарить коммуникатор с непристойным названием...

    Цитата Сообщение от Black_Shef Посмотреть сообщение
    Про какой идиотизм речь, не понятно
    Система оповещения СМсками, либо автоответчиком - очень удобна.
    Фраза "Абонент не може вiдповiсти" звучит в нескольких случаях :
    1. Абонент, которому звонишь, сбрасывает звонок - значит, занят - зачем ему перезванивать в данный момент ?
    2. Аккумулятор разрядился, соответственно телефон выключен - опять же, зачем ему перезванивать в данный момент ?
    3. Просто телефон выключил - и снова, зачем ему перезванивать в данный момент ?
    4. Есть случаи, и очень часто, когда надо позвонить человеку, а у него номер заблокирован за не уплату. тогда звучит не много другая фраза. И опять же, зачем ему перезванивать в данный момент ?
    В 2, 3 и 4 случаях когда с телефоном на который звонишь всё в порядке, тому кто звонил приходят соответствующие СМС.
    И я не замечал, чтобы СМС приходили с опозданием аж на неделю , несколько часов, возможно.
    Это очень удобно, и никакого идиотизма в этом нет.
    Я благодарен за ответ, как то не глядел на этот надоедливый сервис с позиции удобства... ИМХО И всё же нет, не удобно, не очень разумно, крадёт время.
    Наверное это забавно, но я телефонией занимался профессионально лет 15, даже на коммутаторе сидел, правда в войсках. Есть длинные гудки, короткие и сигнал готовности. Этого хватает всегда. Я говорил о случае когда я пытаюсь дозвонится человеку, я его вижу, он меня видит, но заняты руки, я его набрал и жду когда он сможет ответить, мне не нужно ничего иного кроме вызова и ответа. Вариант со спящим абонентом я привёл в качестве классического примера. Говорил я про фразу "абоэнт нэ видповидаэ" после череды вызовов, а не "нэ можэ прыйняты дзвинок". В Ваших же случаях 1) Сбросит - пойдут короткие гудки - я пойму, что он занят. 2) 3) Телефон не функционален - то же самое, о чём говорить? 4) Будете улыбаться, но за последние десять лет среди моих знакомых (а их достаточно много) я всего два раза столкнулся с такой явной личной недисциплинированностью, что тогда говорилось я даже не помню... Всегда есть кому заплатить или человек это делает сам. Не дети всё же.
    Если я чем то занят и должен быстро решить проблему у меня нет времени выслушивать эти благоглупости. Да и не нужны они мне. Я никогда не звоню просто так, только по делу, поэтому звонок актуален только в момент звонка. На телефоне того, кому я звонил остаётся мой номер, вот это действительно удобно. Если человек сочтёт нужным - перезвонит. И никаких рассказов от кого то, что кто то может, а кто то нет, мне не нужно. Молчание тоже ответ.
    Когда и какие СМС мне приходили я обычно не гляжу. Я отвлекаюсь от чего то, что бы скинуть надоедливое окошко. Читать телефон я не буду - куплю книгу, электронную может быть... всё никак не соберусь вот... Так что я просто не в курсе когда и кто их отправлял. Когда гигабайта памяти станет мало, я подъеду в Интер и вежливо попрошу объяснить мне зачем оно мне нужно, если я об этом не просил. Хотя, если получится вышесказанное, то в этом не будет нужды.

  5. Вверх #3545
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337
    Цитата Сообщение от sashiki Посмотреть сообщение
    Я благодарен за ответ, как то не глядел на этот надоедливый сервис с позиции удобства... ИМХО И всё же нет, не удобно, не очень разумно, крадёт время.
    Наверное это забавно, но я телефонией занимался профессионально лет 15, даже на коммутаторе сидел, правда в войсках. Есть длинные гудки, короткие и сигнал готовности. Этого хватает всегда.
    Было было странно, если бы тебе не было понятно, проработав в этой отрасли.
    Но, специалистов столько -то , а людей взявших в первый раз телефон в руки - намного больше и им очень удобно такого рода услуги.

    Цитата Сообщение от sashiki Посмотреть сообщение
    Я говорил о случае когда я пытаюсь дозвонится человеку, я его вижу, он меня видит, но заняты руки, я его набрал и жду когда он сможет ответить, мне не нужно ничего иного кроме вызова и ответа.
    Если я вижу человека, то подойду и поговорю с ним, и звонить ему в этот момент


    Цитата Сообщение от sashiki Посмотреть сообщение
    4) Будете улыбаться, но за последние десять лет среди моих знакомых (а их достаточно много) я всего два раза столкнулся с такой явной личной недисциплинированностью, что тогда говорилось я даже не помню... Всегда есть кому заплатить или человек это делает сам. Не дети всё же.
    Таких людей достаточное количество, и все они взрослые.


    Цитата Сообщение от sashiki Посмотреть сообщение
    Если я чем то занят и должен быстро решить проблему у меня нет времени выслушивать эти благоглупости. Да и не нужны они мне. Я никогда не звоню просто так, только по делу, поэтому звонок актуален только в момент звонка.
    Каждый использует телефон, так как считает нужным, кто для деловых переговоров, кто для личных бесед.

  6. Вверх #3546
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
    Вот сюрприз будет абонентам с 1-го числа
    ты балабол, паникер и ЛЖЕЦ - в одном лице...

    Цитата Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
    Хоть бы предупредили людей,о увеличении аппетита.
    зачем предупреждать людей, если для них НИЧЕГО не изменилось? каждый получает то, на что подключался...
    Последний раз редактировалось SerP13; 29.10.2011 в 20:24.

  7. Вверх #3547
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8
    Репутация
    15
    Что в реале быстрее МТС 3G или новый инет от Интера Рев Б ? (район Червоный Хутор).

  8. Вверх #3548
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    ЧХ - связь не ахти

  9. Вверх #3549
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от marches Посмотреть сообщение
    Что в реале быстрее МТС 3G или новый инет от Интера Рев Б ? (район Червоный Хутор).
    не знал, что МТС работает по стандарту евдо
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  10. Вверх #3550
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    не знал, что МТС работает по стандарту евдо
    МТС Коннект - да, СДМА 450, Евдо Рев.А

  11. Вверх #3551
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от SerP13 Посмотреть сообщение
    МТС Коннект - да, СДМА 450, Евдо Рев.А
    а где єто такие частоті сдма еще используют? єто же вроди нмт частоті
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  12. Вверх #3552
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    а где єто такие частоті сдма еще используют? єто же вроди нмт частоті
    Россия, например....

  13. Вверх #3553
    Посетитель Аватар для Валериевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    302
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от SerP13 Посмотреть сообщение
    ты балабол, паникер и ЛЖЕЦ - в одном лице...
    Ого, а что тебя так задело? Что ты переходишь на оскорбления.
    Если я лжец, то посмотри на скриншот, заодно зайди в свой колцентр и скажи операторам что они тоже балаболы,паникёры и лжецы. И тем кто выложил информацию на сайте тоже это скажи.

  14. Вверх #3554
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
    Ого, а что тебя так задело? Что ты переходишь на оскорбления.
    я не оскорбляю, а констатирую ФАКТ, и ПОВТОРЯЮ - ты ЛЖЕЦ И ПАНИКЁР!
    Цитата Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
    Если я лжец, то посмотри на скриншот, заодно зайди в свой колцентр и скажи операторам что они тоже балаболы,паникёры и лжецы. И тем кто выложил информацию на сайте тоже это скажи.
    прежде чем панику поднимать, изучи вопрос внимательнее - плюсики в названиях видишь? это ДРУГИЕ услуги, НЕ ИЗМЕНЕНИЯ старых условий! Чувствуешь разницу? "Новые, другие услуги" и "Изменение условий обслуживания"?
    Те же абоненты, у которых был заказан Адреналин 150/190/Необмежаний - продолжают обслуживаться на СВОИХ УСЛОВИЯХ (тарифы - http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/internet/tariffs/archiv-internet/3g-adrenalin-95-120). То есть, никаких СЮРПРИЗОВ с 1 числа ни у кого не будет.

    Более того - все эти изменения уже вступили в силу С 01.09.2011, то есть, ДВА МЕСЯЦА НАЗАД, а не будут с 1 ноября, как ты тут расписываешь... Это еще одна ложь, которой ты ВВОДИШЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ТЕХ, КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ТЕМУ!!!
    Последний раз редактировалось SerP13; 29.10.2011 в 22:28.

  15. Вверх #3555
    Постоялец форума Аватар для sashiki
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,168
    Репутация
    965
    Цитата Сообщение от Black_Shef Посмотреть сообщение
    Было было странно, если бы тебе не было понятно, проработав в этой отрасли.
    Но, специалистов столько -то , а людей взявших в первый раз телефон в руки - намного больше и им очень удобно такого рода услуги.
    Если я вижу человека, то подойду и поговорю с ним, и звонить ему в этот момент
    Таких людей достаточное количество, и все они взрослые.
    Каждый использует телефон, так как считает нужным, кто для деловых переговоров, кто для личных бесед.
    Я уже не спецалист, давно не работал. Подучится - может. Насчёт больше... Большая часть сервисов абонентами чаще всего не используется. Тут вряд ли что то сменилось с годами.
    Если для того, что бы подойти нужно спустится, пройти два квартала, и подняться - я идти не стал.
    Не платить вовремя по своим счетам - вполне характеризует таких людей...
    Даже при личном звонке уже не услужливый, а назойливый сервис вряд ли приятен...

  16. Вверх #3556
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от sashiki Посмотреть сообщение
    Есть длинные гудки, короткие и сигнал готовности. Этого хватает всегда
    ок... какие гудки подавать в случае, если абонент ОТКЛЮЧИЛ терминал?
    1. Короткие? Тогда звонящий будет думать, что там занято и будет перезванивать и перезванивать...
    2. Длинные? Тогда звонящий будет думать, что там человек не слышит звонка и будет перезванивать и перезванивать...
    В обоих случаях звонящий получет НЕКОРРЕКТНУЮ информацию...

    То же самое - в случае, если абонент вне зоны обслуживания.

  17. Вверх #3557
    Постоялец форума Аватар для sashiki
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,168
    Репутация
    965
    Цитата Сообщение от SerP13 Посмотреть сообщение
    ок... какие гудки подавать в случае, если абонент ОТКЛЮЧИЛ терминал?
    1. Короткие? Тогда звонящий будет думать, что там занято и будет перезванивать и перезванивать...
    2. Длинные? Тогда звонящий будет думать, что там человек не слышит звонка и будет перезванивать и перезванивать...
    В обоих случаях звонящий получет НЕКОРРЕКТНУЮ информацию...

    То же самое - в случае, если абонент вне зоны обслуживания.
    Это тоже подтверждает потерю квалификации без практики с годами. В проводной связи так и было/есть - обрыв, длинные гудки, мол, не берут трубку... "Коротыш" - короткие. Согласен, не очень корректно.

  18. Вверх #3558
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    214
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от SerP13 Посмотреть сообщение
    не номера, а "имена" номеров, как в адресной книге телефона...
    эти имена потом отображаются в распечатках и в разделе куратор...
    многим удобно
    Кстати, об удобстве
    Можно в настройках номера кроме поля "номер куратора" добавить чек-бокс "использовать адресную книгу куратора"? Т.е. если корпорация большая, то все общие номера забиваются куратором и используются дополнительно к личной адресной книге. В текущей реализации, если я правильно понял, все номера нужно вбивать вручную N раз во все N адресных книг, что не совсем удобно. Или сделать 2 адресные книги, одна личная, вторая общая для всего Л/С.

  19. Вверх #3559
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Orion5
    подумаю, что и как можно реализовать... суть идеи понятна...

  20. Вверх #3560
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    170
    Репутация
    25
    Припополнении счета с помощью карты виза выдает такую ошибку "Операция отменена по причине: 9999 - ошибка при проведении платежа."


Ответить в теме
Страница 178 из 734 ПерваяПервая ... 78 128 168 176 177 178 179 180 188 228 278 678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. CDMA
    от .::V.K.L::. в разделе Мобильная техника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.05.2019, 22:16
  2. Помогите выбрать CDMA телефон под велтон телеком
    от .::V.K.L::. в разделе Мобильная техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 16:34
  3. cdma и java
    от Eu в разделе Мобильная техника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 22:44
  4. КПК для сетей CDMA
    от Eu в разделе Мобильная техника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:08
  5. Срочно надо!!!! Шлейф для CDMA x430
    от Aleksandr в разделе Мобильная техника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 21:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения