|
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Стаття 1. Визначення термінів
1. У цьому Законі нижченаведені терміни вживаються в такому значенні:
***
19) клієнт - будь-яка особа, яка звертається за наданням послуг або користується послугами суб'єкта первинного фінансового моніторингу;
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=249-15
ну вот и пусть руководство "Привата" даст письменный ответ, что валютообменные операции осущестляются только при наличии любой карты "Привата". обещаю бесплатно подготовить жалобу в антимонопольный комитет и управление по защите прав потребителей. листа на три нарушений, влекущие большие щтрафы, получится
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Фотка отвратительная - только дома заметил, к кассе было не протолкнуться, та что звыняйте.
Перевожу написанное:
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание
что согласно ПРИКАЗА № СП 2010-05 (не уверен что правильно разобрал)
от 31.05.2010 г.
с 01.12.2010 г.
вводится новый формат
обслуживания клиентов
Приватбанка, а именно
обслуживание клиентов по
различному виду операций будет
производиться только при наличии
платёжной карты Приватбанка
Карту можно оформить у
любого специалиста Банка,
при наличии паспорта
На самом деле, я думаю, что всё просто до очевидности: сотрудник банка получает определённую денежку с каждой оформленной карты. Вот поэтому они так и стараются. Если эта схема даже работает с обычными клиентами, типа - приведи друга и получишь, не помню сколько - 10-20 грн ...
А сотрудники привата, тоже не дебилы - сами понимают какой бред несут, вот только денежку хотят вот и изворачиваются как могут в объяснениях.
"С 1 декабря (2010 г.) ПриватБанк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам в 3112 своих отделениях только при наличии у потенциального клиента платежной карты ПриватБанка.
Соответствующее решение № СП-2010-957 банк утвердил еще 31 августа (2010 г.), но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября.
В call-центре ПриватБанка сообщили Ъ, что для обслуживания в его отделениях необходимо открыть универсальную карту (кредитная), зарплатную (договор заключается с работодателем) или личную.
***
Новые правила обслуживания введены во избежание очередей. "Когда стоит большая очередь, очень трудно добиться лояльного отношения со стороны клиентов. Вместо того чтобы диктовать по буквам фамилии, номера телефонов и адреса, будут предъявлять карточку, по номеру которой можно узнать все данные. Операция занимает 15 секунд, что в несколько раз увеличивает скорость обслуживания",— рассказал один из топ-менеджеров ПриватБанка.
Собеседник Ъ отметил, что ряд отделений уже работают в таком режиме после завершения экспериментального периода, который дал позитивные результаты и отзывы. "В отделениях других банков у вас каждый раз будут спрашивать различные данные. Мы хотим, чтобы клиент ответил на все вопросы один раз",— добавил он.
***
...партнер юридической фирмы Astapov Lawyers Олег Мальский считает, что конкурентное законодательство в части связывания продуктов не нарушается в случае, если за дополнительную услугу не взимается плата. Господин Кравец отметил, что при отказе ПриватБанка в проведении операций розничные клиенты могут подавать иски в суд, а при повторном отказе, имея решение суда,— в органы прокуратуры.
В Национальный банк пока не поступали жалобы от клиентов на нарушение ПриватБанком действующего законодательства. "Если к нам будут поступать обращения людей, которые не смогут получить какую-то услугу без открытия счета, то мы будем разбираться и принимать соответствующие меры",— сообщил Ъ директор юридического департамента Нацбанка Виктор Новиков."
http://www.kommersant.ua/doc/1530548
"...платежная карта ПриватБанка предлагается только как инструмент идентификации личности вместо паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
Подчеркивается, что ПриватБанк предлагает карту в подарок, а клиенты, не имеющие карт ПриватБанка, обслуживаются без каких-либо ограничений."
(Пресс-служба ПриватБанка)
Нету такой необходимости - у меня платежная карта к мультивалютному картсчету - могу получать по своему желанию со счета (из банкомата) гривни или доллары, причем, практически, без ограничения сумм. Несмотря на установленный по моему заявлению лимит на дистанционное, вне отделения банка, разовое получение не более 4000 грн. и 500 USD, этот лимит - "плавающий" - изменяется по моему звонку круглосуточно обслуживающему менеджеру банка.
Подробности - http://www.denga.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1214 .
в этом
и в это сообщении"С 1 декабря (2010 г.) ПриватБанк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам в 3112 своих отделениях только при наличии у потенциального клиента платежной карты ПриватБанка. Соответствующее решение № СП-2010-957 банк утвердил еще 31 августа (2010 г.), но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября.
нет противоречий?клиенты, не имеющие карт ПриватБанка, обслуживаются без каких-либо ограничений."
(Пресс-служба ПриватБанка)
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Подскажите, пожалуйста, в районе Заболотного или окрестностях есть платежный терминал для пополнения карточки или отделение ?
Господа а подскажите плиз- как обстоят дела в привате с депозитами. кто-то кладет? снять можно без проблем? или без проблем только положить можно?
а то условия у них на гривну такие привлекательные вроде как
заранее спасибо всем(отплюсую)
Новая хохма от ПриватБанка: На кароточку Голд установлен лимит по снятию наличности за 1 месяцЧувствовала себя вчера возле банкомата как дура
![]()
Почему об этом не уведомили клиента - работники банка деликатно умалчивают....
Наше счастье Димка. 08.07.2014.
Социальные закладки