Тема: Киевстар слегка киданул

Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 98
  1. Вверх #21
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    455
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от yurace Посмотреть сообщение
    Иринк@ по моему у тебя глючит телефон, а не оператор. Пользуюсь простыми Нокиями 1112 под Киевстар-предоплата и 3510i старенькой под Мобилычем-всё всегда отправлялось и доходило.
    Я тоже сначала так думала... Переставляла карточку - та же история!..
    Невидима и свободна!..


  2. Вверх #22
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Иринк@
    Опишите подробно ситуацию.
    Могу предположить, что у вас в телефоне :
    1. выставлен ответ по тому же каналу ( когда делаете ответ, а не новое сообщение)
    2. выставлено использовать GPRS при отправке смс сообщение
    3. Некоректно прописан центр смс сообщение
    и так далее
    Рекомендую обратся в центр обслуживания абонентов, думаю вам смогут помочь
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  3. Вверх #23
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    455
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от jayd Посмотреть сообщение
    Иринк@
    Опишите подробно ситуацию.
    Могу предположить, что у вас в телефоне :
    1. выставлен ответ по тому же каналу ( когда делаете ответ, а не новое сообщение)
    2. выставлено использовать GPRS при отправке смс сообщение
    3. Некоректно прописан центр смс сообщение
    и так далее
    Рекомендую обратся в центр обслуживания абонентов, думаю вам смогут помочь
    Я же говорю, переставляла карточку в другой телефон - та же история...( Так что проблемы с телефоном наверно отпадают... Тем более, в основном все нормально отправляется, но иногда бывают такие "глюки"...(
    Невидима и свободна!..

  4. Вверх #24
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    1. что пишет ( дословно) телефон ( марка модель ) при попытке отправить смс ?
    2. это новоое смс или отвечаете на входящее ?
    3. Если я правильно понял, отправляет через раз ? В каких случаях отправлят, в каких нет ? ( утро день вечер ) , где находитесь ( центр, спальный квартал и т.д. )

    По той информации что вы предоставили, я могу сказать одно - обращайтесь в центр обслуживания абонентов. Могу также сказать, что проблема не в сети, а с вероятностью в 99% в настройках ( которые сохраняются на сим карте ) . Если вы, подробно опишите Вашу проблему, я постараюсь подсказать как это исправить. В любом случае, в первую очередь рекомендую обратиться в Центр Обслуживания Абонентов. Адрес могу подсказать ( скажите какой район города, я подскажу ближайший )
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  5. Вверх #25
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    455
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от jayd Посмотреть сообщение
    1. что пишет ( дословно) телефон ( марка модель ) при попытке отправить смс ?
    2. это новоое смс или отвечаете на входящее ?
    3. Если я правильно понял, отправляет через раз ? В каких случаях отправлят, в каких нет ? ( утро день вечер ) , где находитесь ( центр, спальный квартал и т.д. )

    По той информации что вы предоставили, я могу сказать одно - обращайтесь в центр обслуживания абонентов. Могу также сказать, что проблема не в сети, а с вероятностью в 99% в настройках ( которые сохраняются на сим карте ) . Если вы, подробно опишите Вашу проблему, я постараюсь подсказать как это исправить. В любом случае, в первую очередь рекомендую обратиться в Центр Обслуживания Абонентов. Адрес могу подсказать ( скажите какой район города, я подскажу ближайший )
    1. У меня Samsung X210. Смс отправляется - но по адресу не приходит (то есть вообще)
    2. Не имеет значения. И так, и так может заглючить.
    3. Почти. Но это абсолютно не зависит от того, где я нахожусь. Такое ощущение, что он (телефон) сам решает, когда он хочет отправить, а когда не хочет...)
    Невидима и свободна!..

  6. Вверх #26
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Попроруйте найти в телефоне ( скорее всего в найтроках смс ) пункт , что-то типа "отпарвять смс через GPRS ( либо пакетные данные ) " Проверте номер смс центра. Не получится, обратитесь в центр обслуживания, уверен вам смогут помочь ) Т.к. в сети в данные момент ( и в обозримом прошлом ) таких проблем не наблюдалось, т.е. проблема либо в телефоне либо в найстройках
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  7. Вверх #27
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  8. Вверх #28
    Частый гость Аватар для a21
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    784
    Репутация
    44
    Меня чуть больше чем слегка “киданул”. На 2000 грн. я с ними попал. Теперь полностью перехожу на Билайн (на бизнес тарифы), хоть КС и сказал, что в течение месяца они там будут выяснять, где проблема случилась, но мне это уже не интересно.

  9. Вверх #29
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса > Питер
    Сообщений
    2,967
    Репутация
    534
    Цитата Сообщение от a21 Посмотреть сообщение
    Меня чуть больше чем слегка “киданул”. На 2000 грн. я с ними попал. Теперь полностью перехожу на Билайн (на бизнес тарифы), хоть КС и сказал, что в течение месяца они там будут выяснять, где проблема случилась, но мне это уже не интересно.
    Нефига себе как так вышло? А если не решат? Деньги на ветер чтоли

  10. Вверх #30
    Частый гость Аватар для a21
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    784
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Sven746 Посмотреть сообщение
    Нефига себе как так вышло? А если не решат? Деньги на ветер чтоли
    Говорят, что был звонок в Малайзию длительностью 2 часа, по тарифу 17.5грн минута. Тот номер действительно в логе телефона обозначен как набранный, возможно это произошло случайно, но малазийский номер давно отключен и по нему ответить никто не мог. Баланс был 250грн, а сейчас -1800грн, это при том, что у меня кредитный лимит -69грн. Каким образом лимит мог зайти на -1800 я не представляю. Причем во временном промежутке этого разговора с Малайзией совершались звонки на другие номера, так что даже теоретически он не мог столько длиться.

  11. Вверх #31
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от a21 Посмотреть сообщение
    Говорят, что был звонок в Малайзию длительностью 2 часа, по тарифу 17.5грн минута. Тот номер действительно в логе телефона обозначен как набранный, возможно это произошло случайно, но малазийский номер давно отключен и по нему ответить никто не мог. Баланс был 250грн, а сейчас -1800грн, это при том, что у меня кредитный лимит -69грн. Каким образом лимит мог зайти на -1800 я не представляю. Причем во временном промежутке этого разговора с Малайзией совершались звонки на другие номера, так что даже теоретически он не мог столько длиться.
    Если вы были в центре обслуживания, то наверняка вам на все эти вопросы дали исчерпывающие ответы. Расскажу ещё раз. Дело в том, что тарификация всех звонков, происходит после того как вы кладёте трубку. Т.е. пока бы говорите, система вашего звонка не видит и снимает деньги только после окончания звонка. Из этого можно сделать вывод, что во время звонка ваш телефон Вам не отключат. По поводу не существующего номера в малазии ( отключенного ? ) . Дело в том, что если та сеть, по каким либо, не зависящим от компании Киевстар причинам приняла входящий звонок (послала сигнал о поднятии трубки, на пример, как это делает антиопределитель номера на городских телефонах) и фактичесски подняла трубку ( к примеру когда вы звоните и слышите "абонент поза зоною досяжности" ) в связи с особенностью работы ИХ оборудования ( либо сбоя и т.д. ) то в этой ситуации компания Киевстар не несёт ответственности за действия инострнного оператора, тем более что номер вы всё же набрали сами. Другое дело, что компания, идя вам на встречу, по всей видимости, решила связаться с тем оператором и выяснить почему их оборудование так сработало . Возможно также, и другой вариант, к примеру, номер тот оключен ( давно ?!?! ) и был повторно продан другому абоненту . Далее, вы звоните ( случайно по всей видимости из-за незаблокированной лкавиатуры, там поднимаю трубку и .....) И поэтому вам рпедоставили информацию вы выяснят у малазийского опретора, возможно это их вина и они компенсируют.
    Последний раз редактировалось jay_dee; 29.02.2008 в 11:24.
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  12. Вверх #32
    Частый гость Аватар для a21
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    784
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от jayd Посмотреть сообщение
    Если вы были в центре обслуживания, то наверняка вам на все эти вопросы дали исчерпывающие ответы. Расскажу ещё раз. Дело в том, что тарификация всех звонков, происходит после того как вы кладёте трубку. Т.е. пока бы говорите, система вашего звонка не видит и снимает деньги только после окончания звонка. Из этого можно сделать вывод, что во время звонка ваш телефон Вам не отключат. По поводу не существующего номера в малазии ( отключенного ? ) . Дело в том, что если та сеть, по каким либо, не зависящим от компании Киевстар причинам приняла входящий звонок (послала сигнал о поднятии трубки, на пример, как это делает антиопределитель номера на городских телефонах) и фактичесски подняла трубку ( к примеру когда вы звоните и слышите "абонент поза зоною досяжности" ) в связи с особенностью работы ИХ оборудования ( либо сбоя и т.д. ) то в этой ситуации компания Киевстар не несёт ответственности за действия инострнного оператора, тем более что номер вы всё же набрали сами. Другое дело, что компания, идя вам на встречу, по всей видимости, решила связаться с тем оператором и выяснить почему их оборудование так сработало . Возможно также, и другой вариант, к примеру, номер тот оключен ( давно ?!?! ) и был повторно продан другому абоненту . Далее, вы звоните ( случайно по всей видимости из-за незаблокированной лкавиатуры, там поднимаю трубку и .....) И поэтому вам рпедоставили информацию вы выяснят у малазийского опретора, возможно это их вина и они компенсируют.
    Ну я же говорю. Номер и сейчас отключен тот. Плюс ко всему, если сравнить ту статистику которую они мне дали с записями из журнала звонков, то временной промежуток этого звонка накладывается на другие. В любом случае меня не должно волновать, как их система работает. Даже если опустить все остальные факторы, то есть кредитный лимит, который мне известен и он отличается от той цифры что получилась сейчас.

  13. Вверх #33
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    У меня Киевстар балуется якобы использованием wap-инета, в месяц набегает грн 5.
    Специально изменил в настройках телефон доступа к wap на 466.
    В следующем месяце посмотрим...
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  14. Вверх #34
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от a21 Посмотреть сообщение
    Ну я же говорю. Номер и сейчас отключен тот. Плюс ко всему, если сравнить ту статистику которую они мне дали с записями из журнала звонков, то временной промежуток этого звонка накладывается на другие. В любом случае меня не должно волновать, как их система работает. Даже если опустить все остальные факторы, то есть кредитный лимит, который мне известен и он отличается от той цифры что получилась сейчас.
    вы не внимательно прочитали написанное выше. то что вас не волнует как работает оборудование - в первую очередь вы несете ответственноть за все действия совершенные с вашего телефона - факт совершенного зованка, наскольк оя понял, вы не отрицаете. со временем все оч просто - вы уверены что часы на вашем телефоне и часы на сервере совпадают ? ну и про кредит я вам написал - во время звонка не отключают !!!
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  15. Вверх #35
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от vlad11 Посмотреть сообщение
    У меня Киевстар балуется якобы использованием wap-инета, в месяц набегает грн 5.
    Специально изменил в настройках телефон доступа к wap на 466.
    В следующем месяце посмотрим...
    а это, как раз подтверждет то, что вы не блокируете клавиатуру вашего телефона. посмотрите внимателньо на телефон и на клавиатуре вы увидите кнопку быстрого доступа в интернет - в карман положили, клавиатуру не заблокировали, кнопка быстрого доступа прижалась и пошёл доступ в инет( вап )
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  16. Вверх #36
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Цитата Сообщение от jayd Посмотреть сообщение
    а это, как раз подтверждет то, что вы не блокируете клавиатуру вашего телефона. посмотрите внимателньо на телефон и на клавиатуре вы увидите кнопку быстрого доступа в интернет - в карман положили, клавиатуру не заблокировали, кнопка быстрого доступа прижалась и пошёл доступ в инет( вап )
    Нифига.
    Проблемы начались с новой симкой, со старой симкой два года не было проблем на том же телефоне.
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  17. Вверх #37
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от vlad11 Посмотреть сообщение
    Нифига.
    Проблемы начались с новой симкой, со старой симкой два года не было проблем на том же телефоне.
    сим карта никаким образом не может влиять на вышеописанные проблемы. это из серии научной фантастики
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  18. Вверх #38
    Частый гость Аватар для a21
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    784
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от jayd Посмотреть сообщение
    вы не внимательно прочитали написанное выше. то что вас не волнует как работает оборудование - в первую очередь вы несете ответственноть за все действия совершенные с вашего телефона - факт совершенного зованка, наскольк оя понял, вы не отрицаете. со временем все оч просто - вы уверены что часы на вашем телефоне и часы на сервере совпадают ? ну и про кредит я вам написал - во время звонка не отключают !!!
    Я читал внимательно. То как работает оборудование нигде не описано. В то же время про кредитный лимит знаю я и Киевстар тоже знает.

  19. Вверх #39
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от a21 Посмотреть сообщение
    Я читал внимательно. То как работает оборудование нигде не описано. В то же время про кредитный лимит знаю я и Киевстар тоже знает.
    а ничгде и не должно быть описано как работает оборудование в малазии )
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  20. Вверх #40
    Частый гость Аватар для a21
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    784
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от jayd Посмотреть сообщение
    а ничгде и не должно быть описано как работает оборудование в малазии )
    Я про оборудование КС говорю. Или вы думаете, что у меня с Малайзией договор, а не с Киевстаром?


Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения