|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
А недавней разгерметизации украинского салоне тебе не достаточно?
Ну какая может быть статистика, если летают на старье?
Это же очевидно, что выжить шансов больше если ехать на хорошей машине за которой действительно следят, чем лететь на украинском старье.
У кого приоритет - дешевле и любит находиться в разгерметизированном самолете - пускай летят.![]()
В хорошей машине более комфортно, чем в нашем украинском самолете.
Разгерметизации не было. Ну все равно вы не поверите
На машине шансов разбиться намного больше, чем на нашем украинском самолете. Ну не было б столько венков на трассе Киев-Одесса. (а сколько еще не установлено).
Еще раз повторю вопросы:
-вы уверены, что вы доедете на машине?
-вы уверены, что машина будет исправна и не поломается в пути? Не отлетит колесо, например.
-вы уверены, что водитель будет адекватный. (по пути особо не выйдешь)
-вы уверены, что он не будет уставший или пьяный?
-вы уверены, что он справится с дорогой - не уснет, знает правила обгона и умеет обгонять безопасно итд.
Я не люблю ездить с другими водителями. Особенно, в том же Киеве. Где гоняют под 120 бездумно и все. Прошу не спешить - идут на встречу всегда.
Мне не комфортно, когда я не могу расслабиться.
Самолет:
-прошел обслуживание
-пилоты с высшим образованием, налетом, допусками (связями конечно)
-жить они тоже хотят. Они не отморозки. И на жизнь они не жалуются. ЗП хорошая
-не пьяные (работу потерять не хотят) - это не такси - тут не пойдешь в соседнюю службу.
-ну и страховка хоть семье останется немаленькая
Я выехал недавно на трассу - лопнул шланг под хомутом. Мелочь, но потерял 30 минут. Я слежу за машиной. Но это не возможно было предугадать. И то была вода под рукой, нож, отвертка...
А если б я был таксист и вез вас на самолет? А если не шланг, а ГРМ, например.
Снова случай из такси. Стоим пьем кофе. Получает человек заказ в Теплодар. Разворачивается и... вырывает палец из рычага. Машина ложиться на колесо.
А если б не на месте, а на 100 км в час на кочке?
Последний раз редактировалось Attis; 23.10.2011 в 23:52.
можно еще придумать с десяток вопросиков и ответиков. почему не стоит ездить на такси
а потом посчитать деньги таксиста и оправдаться перед самим собой что все таки быть "планктоном" лучше. для этого надо учится долго.
и все сводится к одному.
хочется ехать а жаба давит деньги платить.
[QUOTE=Attis;23813102]
-не пьяные (работу потерять не хотят) - это не такси - тут не пойдешь в соседнюю службу.
В советское время в Тбилисском аэропорту мои друг работал техником по обслуге самолетов, так вот любимая поговорка советских техников --БЫСТРО, НАДЕЖНО И БЕЗ ХЛОПОТ ВАС ПОХОРОНИТ АЭРОФЛОТ--. Пользуясь своим служебным положением он не раз и не два меня без билета сажал на самолет Тбилиси-Одесса, и один раз я лично пил вино с летчиками на высоте 10тыс метров. Летайте граждане, летайте!
ВСЕ ПРОИДЕТ!
Отвечаю на твои вопросы. Разгерметизация была, так же как и польский президент погиб и другие самолеты падают - это не сказки.
Разгерметизация говорит о том что летают на старье. Это не ошибка пилота и не погодные условия. Это закономерный процесс, когда старье приходит в негодность, но на нем все равно продолжают летать, ибо речь идет об украинских самолетах.
Погибнуть за 2 минуты без кислорода более реалистично, во время автокатастрофы, чем в автокатастрофе, где проблемы чем дышать чаще всего нет. В самолете же выбора нет и можно просто задохнуться при разгерметизации. В зоне риска сердечники и астматики и паника сделает свое дело, когда не вовремя одетой кислородной маски будет достаточно, чтобы перестать жить.
О том что украинский самолет прошел должное обслуживание мне не рассказывай. Он прилетел и сразу летит обратно. После каждого полета не тратят несколько дней на его осмотр и поиск неисправностей и тестирование, а если произошла разгерметизация, то дело ясное, что старье - оно и есть старье. Летать на украинских самолетах - это лотерея, напоминающая русскую рулетку.
Кроме того ты спрашивал кто же будет ехать на такси в Борисполь? Тот кто не хочет в одесском аэропорту стоять 2 часа регистрации до полета. В неотапливаемом одесском аэропорту - это еще то удовольствие, стоять в очереди для регистрации да еще и ночью и общаться с таможенниками. Если через такое и проходить, то только для международных перелетов, а не для того чтобы из Одессы в Киев полететь и рисковать своей жизнью, летая на старье. В итоге перелет с регистрацией займет минимум 3 часа. Причем 2 часа придется простоять на регистрации в очереди.
Ты спрашивал кто поедет на такси? Мы с мужем ехали на такси. На проверенной машине, с проверенным таксистом, который тоже хочет жить и который остановится там где нам было нужно и тогда когда мы захотим.
Это для тех кто ценит в первую очередь комфорт и понимает что Береженого Бог бережет.
Меня улыбает другое. Значит ездить на таврии по городу с дедулей - это фи, а летать на старье по Украине, которое в лучшем случае на поношенный запорожец тянет - это нормально. Если ты утверждаешь что билеты стоят в разы меньше, значит и денег и времени на обслуживание этих старых самолетов будет потрачено еще меньше, а значит летать на них действительно сродни русской рулетке.
Когда выбора нет, то международные перелеты я еще могу допустить для себя. Но по Украине так рисковать на наших старых украинских самолетах я считаю излишним. Даже при моей не любви к долгой езде.
Об украинском качестве работы буквально вспомнила на днях. Купили с мужем одеяло. Нам нужен был размер в ширину не меньше 180 см. На этикетке было написано 180 см на 215 см. Изготавливает украинская фирма. Решили - замечательно - поддержим украинского производителя.
Дома оказалось, что одеяло на самом деле 170 см на 200 см. И что видимо создатели одеяла делали замеры до того как они поместили туда наполнитель и пошили его. Хотя на упаковке написано размер 180 см на 215 см. Поехали поменять на другое одеяло большего размера. В итоге оказалось, что новое одеяло этой фирмы все так же на 10-15 см меньше заявленного размера на этикетке - это такой стиль работы этой украинской фирмы. Так что не надо мне рассказывать о качестве украинской работы и как тщательно осматривают и подготавливают украинские самолеты. Это было бы возможно только в том случае, если билеты стоили бы заоблачные цены и то ... если бы работали не украинские люди, получающие мизерную зарплату, а другие и самолет сразу не отправлялся бы в обратный рейс.
Я ни в чем не уверена. Но в том что дешево, быстро, комфортно и безопасно в отношении наших украинских самолетах я точно сомневаюсь. Комфорт и безопасность стоят деньги.
а че бы не повесить голосовалку, какое такси самое лучшее в Одессе ( по совокупности - скорость подачи, адекватность и вежливость водителей и диспетчеров )
если в башне дребедень....
Тут svikik пробросил за 500грн в день чистыми, за 150 км, чем вызвал бурю эмоций.
Пока волна поутихла, я коментну. Это реальная цифра. НО!
Звёзды должны совпасть так, что бы:
1 сделать минимум 15-20 поездок (и заказ и кастрюля), если за 15 часов, то о "сиди и жди" не может быть и речи
2 сдержать не менее 85% загрузки, т.е. на 150км общего пробега, должно быть 125 с клиентами за деньги и только 25 порожняком, это при 15 поездках! svikik
говорит, что у него получается (живёт на Посёлке!!!), у меня нет, скорее все 40-50 %
3 ни разу не попасть на лыжи, простои, чигири, пробки
4 выполняться/освобождаться всегда в том районе, где нет очереди и висит заказ либо лес рук на бордюре
5 кастрюля должна платить не менее 6грн/км
6 мелочи опускаем
Менеджер на ставке +% тоже может за день за счёт % рвануть 500грн. Часто?
Мне ещё нравится как экономисты-менеджеры говорят: "У тех, что по заказу, нет холостого пробега. На Таирова приехал, там и следующий заказ ждёт."
Точно дипломы за доллары.
Офф. Интересно, есть ещё в Политехе "Автомобили и автомобильное хозяйство"? Вот бы в эту тему выпускника или старшекурсника затянуть.Чтоб профессионально рассудил клиентов и таксистов.
Ау! Есть у кого знакомые?
Последний раз редактировалось samym; 24.10.2011 в 12:06.
Последний раз редактировалось svikik; 24.10.2011 в 12:53.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Социальные закладки