Я не предлагаю скрестить его с председателем.прочитайте,что я написала.я предлагаю бухгалтера+председателя,который знает бухгалтерию.
|
Я не предлагаю скрестить его с председателем.прочитайте,что я написала.я предлагаю бухгалтера+председателя,который знает бухгалтерию.
Есть предложение устроитькастинг самых экономных на этом фолруме и выбрать их в председатели и бухгалтера. Зарплату платить не будем. Самый экономный вариант.
Aliyaliya вы как на роль экономбухгалтера? А можем и в экономпредседатели - бухгалтера. Тода еще экономнее получиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А может желающие мести двор на общественных началах найдуцца??????
Не могу,далеко живу))но очень экономная
![]()
Последний раз редактировалось Aliyaliya; 22.10.2011 в 17:50.
Ну тогда понятно почему вам все равно если превратиться Фаворит в Конюшню. Или вы думаете что чистота порядок и безопасность бывают безплатными?????????????
Даже если наша Конюшня будет вонять , то до Стокгольма не достанет. Если б я жил в Швеции , то мне тоже все было б до лампочки.
в Фаворите будут жить мои родители и если там будет вонять,то меня это будет напрягать так же ,как и Вас. Адекватнее надо реагировать на комментарии на этом сайте и не переходить на личности
Готов с Вами поспорить с цифрами в руках по другим домам Одессы, в летний период возможно! Я и написал 3-5 с многими !!!!! знаками. Все дело в потреблении и обслуживании дома. Сюда входят и зарплаты стаффа и те расходы, которые мы согласны нести. Понятно, что можно ужать все до минимума, а можно транжирить деньги на право и налево на безумные идеи. Но прошу к цифрам приведенными мной относиться, как к относительным! Хорошему пределу нет. Но, однако, по опыту проживания в разных домах Одессы я и обозначил суммы от 2 или 3 до 5 грн. На самом деле, я просто по своему опыту хотел предостеречь тех, кому дорога каждая копейка экономии. В СССР был лозунг: " Экономика должна быть экономной!". Чем это все закончилось мы знаем! Предлагаю следующий лозунг:" Экономика (вернее экономия) должна быть разумной!". И вот еще что хотелось бы добавить: "Нельзя экономить на себе!". А наш дом это мы! Здесь очень многие пишут о растранжиривании средств и ресурсов. О том, как сэкономить! Все это безусловно правильно! Однако следует понимать, что последует за этим! Здесь очень многие пишут о том, что первый год надо экономить, так как у все будут затраты на ремонты и прочее. Причем меня удивляет, что это пишут мужчины! Дорогие "сопольники!!!"позвольте вам всем привести пример, который должен вам быть прост и понятен! Пример простой, как дверь! Вы покупаете новую машину! Позвольте у вас поинтересоваться, когда как не в первые два года вы к ней должны самым бережным образом относиться??????? Самые нетерпеливые сейчас же начнут парировать, что там все по гарантии!!! Верно! По гарантии! Но если вы не будете правильно машину обкатывать, лить туда неправильное масло, нарушать регламентные работы, то у вас не только аннулируют гарантию, но и машина прийдет в негодность. По этому, по моему твердому убеждению, с самого начала надо не скупиться на технический персонал и на персонал обслуживания дома! Как ни парадоксально это не звучит! Мы всегда сможем потом!!!! именно потом!!!! оптимизировать наши с вами расходы! Но пускать вопрос на самотек и экономить на процессе становления инженерной службы, я лично считаю недопустимым!!!! Думается мне, что Уставом нашего ОСМД нужно предусмотреть такую ревизионную комиссию, которая могла бы и была бы правомочна контролировать всю деятельность правления в любой момент и не зависела бы от сбора общего собрания, что достаточно проблематично. То есть создать орган над правлением и делегировать ему полномочия проверки бухучета, целесообразности расходования средств и прочее.Как не смешно - "полицию над полицией". Понятно, что это смешновато! И следующим шагом надо создавать "полицию по надзору за надзором над полицией и т.д.". Однако, это некое ноу-хау. По моей информации, подобных экспериментов в наших одесских ОСМД не было! Давайте будем первыми! Выберем не только честное и умное правление, но и неподкупную и адекватную ревизионную комиссию с самыми широкими полномочиями! Конфликт интересов??? Возможно!!! Но это их конфликт, но НАШИ ИНТЕРЕСЫ! Хотелось бы получить у небезразличных к этому вопросу жильцов нашего дома существующие Уставы действующих ОСМД в Украине(можно в личку), чтобы провести их анализ, отделить зерна от плевел и
![]()
![]()
выдумать велосипед!
![]()
![]()
Кстати о велосипеде! Не смотря на то, что ему как минимум лет 300 находятся еще кулибины, которые довносят в его конструкцию новые и не всегда ненужные детали!
Всё вроде правильно, с чем то согласен, но создавать специальную комиссию по надзору за правлением считаю некорректным! У нас пока нет чётких кандидатур на пост председателя, не все желают нести эту хоть и за деньги обязанность из-за ответственности, как юридической так и перед обществом.
Может даже придётся кого то уговаривать стать председателем, нужно заманить хорошего человека на эту не лёгкую работу. А тут сходу акт недоверия - комиссия из самых не предвзятых и не подкупных! Нехорошо как то.
Типовой устав существует, я уже раньше давал ссылку, могу повторить - http://osmd.info/menu_1/content/osmd/tipovoy_ststut_osmd.html
Фантазировать в тексте устава без опытного юриста - не рекомендуется. Так как могут зарубить городские чиновники при создании ОСМД.
Про экономию. Ни кто не против разумных расходов, ни кто не хочет аналогии с общежитием завода "Красный путь!". Все хотят что бы было Дас ис Фантастишь. Просто у каждого своё видение, вот на форуме и делятся, и очень хорошо что и Вы поделились с нами.
P.S.
На предыдущей странице уважаемая mon69 предложила мне выдвинуть свою кандидатуру. Я вынужден отклонить это предложение, по ряду причин:
я плохо разбираюсь в бухгалтерии;
я профан в юридических вопросах;
я люблю свою работу на которой работаю (совмещать будет тяжело, а бросить любимую работу не смогу);
я люблю путешествовать, в свободное время я не сижу дома;
И главное - имидж! Не для кого не секрет что встречают по одёжке, а я не ношу костюмов, редко бреюсь, курю как паровоз, и у меня нехватка зубов.
Will the circle be unbroken
Что касается комиссии, то если по памяти (нет бумаг под рукой), то правление, а фактически председатель и бухгалтер согласно Уставу не реже одного раза в год отчитываются перед собранием по результатам хозяйственно-финансовой деятельности. Содокладчиком, в обязательном порядке, должен быть глава ревизионной комиссии, которая перед этим проверяет деятальность правления. Ревизионная комиссия избирается, так же как и правление, общим собранием ОСМД и правленнию не подчиняется.
Quot homines, tot sententiae
Это когда еще было, коллега! Хотя параллель просматривается.
В нашем доме, где я сейчас живу, тоже есть ОСМД, соседи 2 раза сдавали деньги на детскую площадку (второй раз, даже принудительно), один раз на парк.места возле дома. Результат: ни детской площадки, ни нормальной парковки, гравием засыпали на этом сказали, что "деньги кончились". Сказали на собрании, зачитывая отчет... До этого были другие примеры, но и с другим правлением. Так, что комиссия - не самый плохой вариант. Не потому что мы кому-то не доверяем, а ради нашей же экономии, за которую мы так боремся. Скупой платит дважды...
Есть управ.дом и есть председатель, одна живет у нас, вторая пришлая, ситуация не меняется!
А зачем Вам две одинаковые должности? У нас управдом - это и есть председатель правления, она же и живет в нашем доме. Конечно, всё зависит от самого человека, но я думаю, лучше, когда управдом живет в том доме, которым управляет, т.е. всё в его же интересах. А вот все остальные - бухгалтер, сантехник, электрик могут быть со стороны, если что вдруг не так - председатель просто увольняет.
Счастье не находят, его создают))
Я думаю что проблема лежит в пришлых. Если есть человек со стороны, то он воспринимает эксплуатацию дома как средство наживы и совершенно наплевать на комфорт проживающих. Такой пример всем нам известен и называется ЖЭК, ДЭЗ и т.п.
В идеальном варианте (в ЖК Фаворит мы как раз и стремимся к идеалу) правление - это жильцы дома, которым (если они хорошие люди) небезразлично что происходит с их домом, они живут с людьми которые им доверили управление и которые могут в любой момент их лишить данных полномочий.
Я с трудом представляю как можно мириться с явным обманом со стороны соседа (соседки) и не предпринимать мер.
Will the circle be unbroken
Итак. На сегоднешний день есть два варианта штатного расписания, которые учитывают разные подходы к системе охраны.
Штатное расписание (от artlan) в следующее: председатель, сантехник, электрик, садовник-дворник, разнорабочий, главный бухгалтер, паспортист.
Двери на магнитных ключах - обслуживание по необходимости
Установить будку охраны на въезде в ЖК. Договор с охранной фирмой. 2 человека на смене. Один постоянно в будке, второй - обход территории.
Установить по периметру ЖК видео наблюдение: по одной камере над каждой парадной, 2 панорамные камеры с лицевой стороны дома и 4 камеры с задней части дома.
4 охранника (сутки через трое, не охранная фирма) в паркинг.
Штатное расписание ( от asseru) следующее: председатель, сантехник, электрик, садовник-дворник, разнорабочий, главный бухгалтер, бухгалтер-кассир, паспортист дома, консьержи, которые будут наблюдать и за пультом котелен.
Предлагается нанимать агентство по охране. Предусматривается 5 постов: четыре парадные и охрана гаража. На сегодняшний день это будет стоить около 30 000 грн в месяц (расчет на 15 чел круглосуточной охраны). Получается около 70 грн на квартиру. С одной стороны много! Но с другой стороны: за порядок, чистоту и безопасность всего дома это и не такая большая сумма. Охрана паркинга - за счет владельцев паркомест.
Quot homines, tot sententiae
Теперь от себя. В порядке обсуждения.
Недостаток первого варианта - не предусмотрен контроль автоматики котелен (во втором варианте - на "шухере" ситят консьержки). Можно, конечно, что бы это были котельщики от обслуживающей фирмы, но обойдется недешиво. Второе по первому варианту - самостоятельная охрана паркинга. Уверен, что охрана всех объектов на территории должна быть отдана в одни руки (охранная ли фирма или своими силами, но двух ответственных быть не должно).
По второму варианту. Мне непонятны "5 постов: четыре парадные и охрана гаража". Если в парадных консьержки, то для охранников остается только один пост - гараж? Если я что-то не так понял, поправте меня.
Второе, я думаю, что пост на въезде в ЖК нужен. Это единственный вход на охраняемую территорию и он должен быть под контролем.
Надеюсь, что путем корректного и АРГУМЕНТИРОВАННОГО обсуждения мы или выработаем общее решение, или доработаем до нужного вида оба так, что бы их можно было выносить на голосование будущего собрания.
Кстати, авторов проектов и всех желающих прошу вносить предложения по величине окладов штатных сотрудников.
И, кроме того, в Атланте ждут наших звонков по поводу теплосчетчиков. Атланта просить звонить и тех, кто за, и тех кто против.
Quot homines, tot sententiae
А почему в первом варианте нет операторов котелен? Интересно есть ли в городе ОСМД с подобными системами охраны? Зачем нужен консьерж - оператор конельной, если предполагается пост охраны в каждой парадной?
Последний раз редактировалось Maksym@; 23.10.2011 в 13:31.
Никогда не бывает больших дел без больших трудностей.
Социальные закладки