Тема: ЖК Фаворит

Ответить в теме
Страница 223 из 1155 ПерваяПервая ... 123 173 213 221 222 223 224 225 233 273 323 723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,460 из 23081
  1. Вверх #4441
    Посетитель Аватар для Aliyaliya
    Пол
    Женский
    Адрес
    страна Санта-Клауса
    Сообщений
    468
    Репутация
    159
    Я не предлагаю скрестить его с председателем.прочитайте,что я написала.я предлагаю бухгалтера+председателя,который знает бухгалтерию.


  2. Вверх #4442
    Посетитель Аватар для Григ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    197
    Репутация
    49
    Есть предложение устроитькастинг самых экономных на этом фолруме и выбрать их в председатели и бухгалтера. Зарплату платить не будем. Самый экономный вариант.
    Aliyaliya вы как на роль экономбухгалтера? А можем и в экономпредседатели - бухгалтера. Тода еще экономнее получиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А может желающие мести двор на общественных началах найдуцца??????

  3. Вверх #4443
    Посетитель Аватар для Aliyaliya
    Пол
    Женский
    Адрес
    страна Санта-Клауса
    Сообщений
    468
    Репутация
    159
    Не могу,далеко живу))но очень экономная
    Последний раз редактировалось Aliyaliya; 22.10.2011 в 17:50.

  4. Вверх #4444
    Посетитель Аватар для Григ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    197
    Репутация
    49
    Цитата Сообщение от Aliyaliya Посмотреть сообщение
    Не могу,далеко живу))но очень экономная
    Ну тогда понятно почему вам все равно если превратиться Фаворит в Конюшню. Или вы думаете что чистота порядок и безопасность бывают безплатными?????????????
    Даже если наша Конюшня будет вонять , то до Стокгольма не достанет. Если б я жил в Швеции , то мне тоже все было б до лампочки.

  5. Вверх #4445
    Посетитель Аватар для Aliyaliya
    Пол
    Женский
    Адрес
    страна Санта-Клауса
    Сообщений
    468
    Репутация
    159
    в Фаворите будут жить мои родители и если там будет вонять,то меня это будет напрягать так же ,как и Вас. Адекватнее надо реагировать на комментарии на этом сайте и не переходить на личности

  6. Вверх #4446
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    542
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от artlan Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно картинку не только видеть в реальном времени, но и должна быть возможность её просмотра, через несколько дней... при необходимости. А это значит нужен достаточно мощный компьютер с большим дисковым пространством... Ну и вести к нему сигналы со всех камер.


    Вон выше aserru разумно описал почему и одного отдельно бухгалтера не хватит, а вы тут предлагаете скрестить его ещё с председателем)))

    aserru
    Кстати, средняя плата за кв.метр составляет около 2 гривен...
    Готов с Вами поспорить с цифрами в руках по другим домам Одессы, в летний период возможно! Я и написал 3-5 с многими !!!!! знаками. Все дело в потреблении и обслуживании дома. Сюда входят и зарплаты стаффа и те расходы, которые мы согласны нести. Понятно, что можно ужать все до минимума, а можно транжирить деньги на право и налево на безумные идеи. Но прошу к цифрам приведенными мной относиться, как к относительным! Хорошему пределу нет. Но, однако, по опыту проживания в разных домах Одессы я и обозначил суммы от 2 или 3 до 5 грн. На самом деле, я просто по своему опыту хотел предостеречь тех, кому дорога каждая копейка экономии. В СССР был лозунг: " Экономика должна быть экономной!". Чем это все закончилось мы знаем! Предлагаю следующий лозунг:" Экономика (вернее экономия) должна быть разумной!". И вот еще что хотелось бы добавить: "Нельзя экономить на себе!". А наш дом это мы! Здесь очень многие пишут о растранжиривании средств и ресурсов. О том, как сэкономить! Все это безусловно правильно! Однако следует понимать, что последует за этим! Здесь очень многие пишут о том, что первый год надо экономить, так как у все будут затраты на ремонты и прочее. Причем меня удивляет, что это пишут мужчины! Дорогие "сопольники!!!" позвольте вам всем привести пример, который должен вам быть прост и понятен! Пример простой, как дверь! Вы покупаете новую машину! Позвольте у вас поинтересоваться, когда как не в первые два года вы к ней должны самым бережным образом относиться??????? Самые нетерпеливые сейчас же начнут парировать, что там все по гарантии!!! Верно! По гарантии! Но если вы не будете правильно машину обкатывать, лить туда неправильное масло, нарушать регламентные работы, то у вас не только аннулируют гарантию, но и машина прийдет в негодность. По этому, по моему твердому убеждению, с самого начала надо не скупиться на технический персонал и на персонал обслуживания дома! Как ни парадоксально это не звучит! Мы всегда сможем потом!!!! именно потом!!!! оптимизировать наши с вами расходы! Но пускать вопрос на самотек и экономить на процессе становления инженерной службы, я лично считаю недопустимым!!!! Думается мне, что Уставом нашего ОСМД нужно предусмотреть такую ревизионную комиссию, которая могла бы и была бы правомочна контролировать всю деятельность правления в любой момент и не зависела бы от сбора общего собрания, что достаточно проблематично. То есть создать орган над правлением и делегировать ему полномочия проверки бухучета, целесообразности расходования средств и прочее.Как не смешно - "полицию над полицией". Понятно, что это смешновато! И следующим шагом надо создавать "полицию по надзору за надзором над полицией и т.д.". Однако, это некое ноу-хау. По моей информации, подобных экспериментов в наших одесских ОСМД не было! Давайте будем первыми! Выберем не только честное и умное правление, но и неподкупную и адекватную ревизионную комиссию с самыми широкими полномочиями! Конфликт интересов??? Возможно!!! Но это их конфликт, но НАШИ ИНТЕРЕСЫ! Хотелось бы получить у небезразличных к этому вопросу жильцов нашего дома существующие Уставы действующих ОСМД в Украине(можно в личку), чтобы провести их анализ, отделить зерна от плевел и выдумать велосипед! Кстати о велосипеде! Не смотря на то, что ему как минимум лет 300 находятся еще кулибины, которые довносят в его конструкцию новые и не всегда ненужные детали!

  7. Вверх #4447
    Постоялец форума Аватар для Soaring_above_the_sea
    Адрес
    Odessa-city
    Сообщений
    1,204
    Репутация
    164
    Цитата Сообщение от aserru Посмотреть сообщение
    Готов с Вами поспорить с цифрами в руках по другим домам Одессы, в летний период возможно! Я и написал 3-5 с многими !!!!! знаками. Все дело в потреблении и обслуживании дома. Сюда входят и зарплаты стаффа и те расходы, которые мы согласны нести. Понятно, что можно ужать все до минимума, а можно транжирить деньги на право и налево на безумные идеи. Но прошу к цифрам приведенными мной относиться, как к относительным! Хорошему пределу нет. Но, однако, по опыту проживания в разных домах Одессы я и обозначил суммы от 2 или 3 до 5 грн. На самом деле, я просто по своему опыту хотел предостеречь тех, кому дорога каждая копейка экономии. В СССР был лозунг: " Экономика должна быть экономной!". Чем это все закончилось мы знаем! Предлагаю следующий лозунг:" Экономика (вернее экономия) должна быть разумной!". И вот еще что хотелось бы добавить: "Нельзя экономить на себе!". А наш дом это мы! Здесь очень многие пишут о растранжиривании средств и ресурсов. О том, как сэкономить! Все это безусловно правильно! Однако следует понимать, что последует за этим! Здесь очень многие пишут о том, что первый год надо экономить, так как у все будут затраты на ремонты и прочее. Причем меня удивляет, что это пишут мужчины! Дорогие "сопольники!!!" позвольте вам всем привести пример, который должен вам быть прост и понятен! Пример простой, как дверь! Вы покупаете новую машину! Позвольте у вас поинтересоваться, когда как не в первые два года вы к ней должны самым бережным образом относиться??????? Самые нетерпеливые сейчас же начнут парировать, что там все по гарантии!!! Верно! По гарантии! Но если вы не будете правильно машину обкатывать, лить туда неправильное масло, нарушать регламентные работы, то у вас не только аннулируют гарантию, но и машина прийдет в негодность. По этому, по моему твердому убеждению, с самого начала надо не скупиться на технический персонал и на персонал обслуживания дома! Как ни парадоксально это не звучит! Мы всегда сможем потом!!!! именно потом!!!! оптимизировать наши с вами расходы! Но пускать вопрос на самотек и экономить на процессе становления инженерной службы, я лично считаю недопустимым!!!! Думается мне, что Уставом нашего ОСМД нужно предусмотреть такую ревизионную комиссию, которая могла бы и была бы правомочна контролировать всю деятельность правления в любой момент и не зависела бы от сбора общего собрания, что достаточно проблематично. То есть создать орган над правлением и делегировать ему полномочия проверки бухучета, целесообразности расходования средств и прочее.Как не смешно - "полицию над полицией". Понятно, что это смешновато! И следующим шагом надо создавать "полицию по надзору за надзором над полицией и т.д.". Однако, это некое ноу-хау. По моей информации, подобных экспериментов в наших одесских ОСМД не было! Давайте будем первыми! Выберем не только честное и умное правление, но и неподкупную и адекватную ревизионную комиссию с самыми широкими полномочиями! Конфликт интересов??? Возможно!!! Но это их конфликт, но НАШИ ИНТЕРЕСЫ! Хотелось бы получить у небезразличных к этому вопросу жильцов нашего дома существующие Уставы действующих ОСМД в Украине(можно в личку), чтобы провести их анализ, отделить зерна от плевел и выдумать велосипед! Кстати о велосипеде! Не смотря на то, что ему как минимум лет 300 находятся еще кулибины, которые довносят в его конструкцию новые и не всегда ненужные детали!
    Всё вроде правильно, с чем то согласен, но создавать специальную комиссию по надзору за правлением считаю некорректным! У нас пока нет чётких кандидатур на пост председателя, не все желают нести эту хоть и за деньги обязанность из-за ответственности, как юридической так и перед обществом.
    Может даже придётся кого то уговаривать стать председателем, нужно заманить хорошего человека на эту не лёгкую работу. А тут сходу акт недоверия - комиссия из самых не предвзятых и не подкупных! Нехорошо как то.
    Типовой устав существует, я уже раньше давал ссылку, могу повторить - http://osmd.info/menu_1/content/osmd/tipovoy_ststut_osmd.html
    Фантазировать в тексте устава без опытного юриста - не рекомендуется. Так как могут зарубить городские чиновники при создании ОСМД.
    Про экономию. Ни кто не против разумных расходов, ни кто не хочет аналогии с общежитием завода "Красный путь!". Все хотят что бы было Дас ис Фантастишь. Просто у каждого своё видение, вот на форуме и делятся, и очень хорошо что и Вы поделились с нами.
    P.S.
    На предыдущей странице уважаемая mon69 предложила мне выдвинуть свою кандидатуру. Я вынужден отклонить это предложение, по ряду причин:
    я плохо разбираюсь в бухгалтерии;
    я профан в юридических вопросах;
    я люблю свою работу на которой работаю (совмещать будет тяжело, а бросить любимую работу не смогу);
    я люблю путешествовать, в свободное время я не сижу дома;
    И главное - имидж! Не для кого не секрет что встречают по одёжке, а я не ношу костюмов, редко бреюсь, курю как паровоз, и у меня нехватка зубов .
    Will the circle be unbroken

  8. Вверх #4448
    Постоялец форума Аватар для Александр-65
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,048
    Репутация
    195
    Цитата Сообщение от Soaring_above_the_sea Посмотреть сообщение
    Всё вроде правильно, с чем то согласен, но создавать специальную комиссию по надзору за правлением считаю некорректным! У нас пока нет чётких кандидатур на пост председателя, не все желают нести эту хоть и за деньги обязанность из-за ответственности, как юридической так и перед обществом.
    Может даже придётся кого то уговаривать стать председателем, нужно заманить хорошего человека на эту не лёгкую работу. А тут сходу акт недоверия - комиссия из самых не предвзятых и не подкупных! Нехорошо как то.
    ....
    Что касается комиссии, то если по памяти (нет бумаг под рукой), то правление, а фактически председатель и бухгалтер согласно Уставу не реже одного раза в год отчитываются перед собранием по результатам хозяйственно-финансовой деятельности. Содокладчиком, в обязательном порядке, должен быть глава ревизионной комиссии, которая перед этим проверяет деятальность правления. Ревизионная комиссия избирается, так же как и правление, общим собранием ОСМД и правленнию не подчиняется.
    Quot homines, tot sententiae

  9. Вверх #4449
    Постоялец форума Аватар для Soaring_above_the_sea
    Адрес
    Odessa-city
    Сообщений
    1,204
    Репутация
    164
    Цитата Сообщение от Александр-65 Посмотреть сообщение
    Что касается комиссии, то если по памяти (нет бумаг под рукой), то правление, а фактически председатель и бухгалтер согласно Уставу не реже одного раза в год отчитываются перед собранием по результатам хозяйственно-финансовой деятельности. Содокладчиком, в обязательном порядке, должен быть глава ревизионной комиссии, которая перед этим проверяет деятальность правления. Ревизионная комиссия избирается, так же как и правление, общим собранием ОСМД и правленнию не подчиняется.
    Ну так оно и должно быть. Так на судне, раз в полгода (три месяца) делают учёт остатков в артельном помещении с привлечением независимой комиссии из членов экипажа выбранных общим собранием. Всё логично.
    Will the circle be unbroken

  10. Вверх #4450
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    15
    Это когда еще было, коллега! Хотя параллель просматривается.

  11. Вверх #4451
    Цитата Сообщение от Александр-65 Посмотреть сообщение
    ... председатель и бухгалтер согласно Уставу не реже одного раза в год отчитываются перед собранием по результатам хозяйственно-финансовой деятельности. ...
    В нашем доме, где я сейчас живу, тоже есть ОСМД, соседи 2 раза сдавали деньги на детскую площадку (второй раз, даже принудительно), один раз на парк.места возле дома. Результат: ни детской площадки, ни нормальной парковки, гравием засыпали на этом сказали, что "деньги кончились". Сказали на собрании, зачитывая отчет... До этого были другие примеры, но и с другим правлением. Так, что комиссия - не самый плохой вариант. Не потому что мы кому-то не доверяем, а ради нашей же экономии, за которую мы так боремся. Скупой платит дважды...

  12. Вверх #4452
    Постоялец форума Аватар для Soaring_above_the_sea
    Адрес
    Odessa-city
    Сообщений
    1,204
    Репутация
    164
    Цитата Сообщение от Марта Мюнхгаузен Посмотреть сообщение
    В нашем доме, где я сейчас живу, тоже есть ОСМД, соседи 2 раза сдавали деньги на детскую площадку (второй раз, даже принудительно), один раз на парк.места возле дома. Результат: ни детской площадки, ни нормальной парковки, гравием засыпали на этом сказали, что "деньги кончились". Сказали на собрании, зачитывая отчет... До этого были другие примеры, но и с другим правлением. Так, что комиссия - не самый плохой вариант. Не потому что мы кому-то не доверяем, а ради нашей же экономии, за которую мы так боремся. Скупой платит дважды...
    Скажите пожалуйста, а председатель (правление) живёт в этом же доме?
    Неужели в доме нет человека которому можно было бы доверять?
    Will the circle be unbroken

  13. Вверх #4453
    Есть управ.дом и есть председатель, одна живет у нас, вторая пришлая, ситуация не меняется!

  14. Вверх #4454
    Жемчужина форума
    Аватар для Zamira
    Пол
    Женский
    Адрес
    Этот город самый лучший город на Земле!
    Сообщений
    38,267
    Репутация
    30695
    Цитата Сообщение от Марта Мюнхгаузен Посмотреть сообщение
    Есть управ.дом и есть председатель, одна живет у нас, вторая пришлая, ситуация не меняется!
    А зачем Вам две одинаковые должности? У нас управдом - это и есть председатель правления, она же и живет в нашем доме. Конечно, всё зависит от самого человека, но я думаю, лучше, когда управдом живет в том доме, которым управляет, т.е. всё в его же интересах. А вот все остальные - бухгалтер, сантехник, электрик могут быть со стороны, если что вдруг не так - председатель просто увольняет.
    Счастье не находят, его создают))

  15. Вверх #4455
    Постоялец форума Аватар для Soaring_above_the_sea
    Адрес
    Odessa-city
    Сообщений
    1,204
    Репутация
    164
    Цитата Сообщение от Марта Мюнхгаузен Посмотреть сообщение
    Есть управ.дом и есть председатель, одна живет у нас, вторая пришлая, ситуация не меняется!
    Я думаю что проблема лежит в пришлых. Если есть человек со стороны, то он воспринимает эксплуатацию дома как средство наживы и совершенно наплевать на комфорт проживающих. Такой пример всем нам известен и называется ЖЭК, ДЭЗ и т.п.
    В идеальном варианте (в ЖК Фаворит мы как раз и стремимся к идеалу) правление - это жильцы дома, которым (если они хорошие люди) небезразлично что происходит с их домом, они живут с людьми которые им доверили управление и которые могут в любой момент их лишить данных полномочий.
    Я с трудом представляю как можно мириться с явным обманом со стороны соседа (соседки) и не предпринимать мер.
    Will the circle be unbroken

  16. Вверх #4456
    Постоялец форума Аватар для Александр-65
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,048
    Репутация
    195
    Итак. На сегоднешний день есть два варианта штатного расписания, которые учитывают разные подходы к системе охраны.
    Штатное расписание (от artlan) в следующее: председатель, сантехник, электрик, садовник-дворник, разнорабочий, главный бухгалтер, паспортист.
    Двери на магнитных ключах - обслуживание по необходимости
    Установить будку охраны на въезде в ЖК. Договор с охранной фирмой. 2 человека на смене. Один постоянно в будке, второй - обход территории.
    Установить по периметру ЖК видео наблюдение: по одной камере над каждой парадной, 2 панорамные камеры с лицевой стороны дома и 4 камеры с задней части дома.
    4 охранника (сутки через трое, не охранная фирма) в паркинг.

    Штатное расписание ( от asseru) следующее: председатель, сантехник, электрик, садовник-дворник, разнорабочий, главный бухгалтер, бухгалтер-кассир, паспортист дома, консьержи, которые будут наблюдать и за пультом котелен.
    Предлагается нанимать агентство по охране. Предусматривается 5 постов: четыре парадные и охрана гаража. На сегодняшний день это будет стоить около 30 000 грн в месяц (расчет на 15 чел круглосуточной охраны). Получается около 70 грн на квартиру. С одной стороны много! Но с другой стороны: за порядок, чистоту и безопасность всего дома это и не такая большая сумма. Охрана паркинга - за счет владельцев паркомест.
    Quot homines, tot sententiae

  17. Вверх #4457
    Постоялец форума Аватар для Александр-65
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,048
    Репутация
    195
    Теперь от себя. В порядке обсуждения.
    Недостаток первого варианта - не предусмотрен контроль автоматики котелен (во втором варианте - на "шухере" ситят консьержки). Можно, конечно, что бы это были котельщики от обслуживающей фирмы, но обойдется недешиво. Второе по первому варианту - самостоятельная охрана паркинга. Уверен, что охрана всех объектов на территории должна быть отдана в одни руки (охранная ли фирма или своими силами, но двух ответственных быть не должно).
    По второму варианту. Мне непонятны "5 постов: четыре парадные и охрана гаража". Если в парадных консьержки, то для охранников остается только один пост - гараж? Если я что-то не так понял, поправте меня.
    Второе, я думаю, что пост на въезде в ЖК нужен. Это единственный вход на охраняемую территорию и он должен быть под контролем.
    Надеюсь, что путем корректного и АРГУМЕНТИРОВАННОГО обсуждения мы или выработаем общее решение, или доработаем до нужного вида оба так, что бы их можно было выносить на голосование будущего собрания.
    Кстати, авторов проектов и всех желающих прошу вносить предложения по величине окладов штатных сотрудников.

    И, кроме того, в Атланте ждут наших звонков по поводу теплосчетчиков. Атланта просить звонить и тех, кто за, и тех кто против.
    Quot homines, tot sententiae

  18. Вверх #4458
    Частый гость Аватар для Maksym@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    42
    Сообщений
    878
    Репутация
    4831
    А почему в первом варианте нет операторов котелен? Интересно есть ли в городе ОСМД с подобными системами охраны? Зачем нужен консьерж - оператор конельной, если предполагается пост охраны в каждой парадной?
    Последний раз редактировалось Maksym@; 23.10.2011 в 13:31.
    Никогда не бывает больших дел без больших трудностей.

  19. Вверх #4459
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    77
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от Александр-65 Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, что бы это были котельщики от обслуживающей фирмы
    да именно я и имел ввиду
    сорри, что не написал.
    и по второму пункту - охрана парковки - Вы, Александр, тоже наверное правы... получатся разные ответственные. Хотя использование охранной фирмы на паркинге тоже приведёт к увеличению расходов.

  20. Вверх #4460
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    77
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от Maksym@ Посмотреть сообщение
    Зачем нужен консьерж - оператор конельной, если предполагается пост охраны в каждой парадной?
    Я этого не предлагал. В своем видение написал, что против консьержей и не совмещал их с операторами котельной.


Ответить в теме
Страница 223 из 1155 ПерваяПервая ... 123 173 213 221 222 223 224 225 233 273 323 723 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения