V@silisK, спецы - это хорошо, но подумайте сами:
1) ХХ - самый неблагоприятный скоростной режим для мотора (не считая красной зоны);
2) работа двигателя, не достигшего рабочей температуры - один из определяющих факторов неблагоприятных условий эксплуатации (об этом пишет любой производитель в сервисной книге);
3) КПД дизеля гораздо ниже, чем бензинового мотора, соответственно тепловыделение меньше (прогрев дольше), особенно без отсутствия нагрузки (именно по-этому дизеля в сильный мороз, даже будучи полностью прогретыми, быстро теряют температуру на ХХ)...
Теперь возникает вопрос: что лучше - усилить воздействие п.1 и 2 длительным и малоэффективным прогревом или ослабить его медленным и равномерным движением (учитывая, что современным и правильно подобранным маслам нужно совсем немного, что бы проникнуть во все нуждающиеся в смазке места)? Лично я выбрал для себя второе, а Вы - как хотите

Социальные закладки