|
подскажите, пожалуйста, где можно купить и поменять заднюю крышку айфона 3 дж? какая будет стоимость?
и еще один вопросик, как можно поменять прошивку с 4-й на 3-ю? Спасибо!))
Последний раз редактировалось Ekspert; 08.10.2011 в 23:23.
ЛЮБОВЬ ДОЛГОТЕРПИТ, МИЛОСЕРДСТВУЕТ, ВСЕМУ ВЕРИТ, НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАЕТ!
У меня такая проблема:
Недавно купил телефон нокия 6303, еще на гарантии. Играла музыка в наушниках, и с динамиков все было нормально. Потом он упал в наушниках, я поднял его и все нормально - дальше играл. Прошло минут 10 в наушниках начало шипеть и звук пропал. Теперь не играет музыка в наушниках, ни в каких. Значок сверху появляется и пишет "Воспроизведение через гарнитуру", но музыка не играет.
В чем может быть дело и как его решить?
Заднюю крышку можно купить в магазине где продают аксесуары, а лучше пусть мастер ставит свою крышку, если плохо сядет будет кому притензии предьявлять, а так мастер скажет, что купили так и собралось, мастера которые меняли крышки уже имеют провереных поставщиков крышек которые нормально становятся без проблемно.
С 4й на 3ю вернуть возможно, но не всегда, проверять нужно на самом апарате. На 3й прошивке часть програм не установится, многие программы требуют прошивку 4ю
Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста есть Samsung Fascinate, у него на экране перпендикулярная белая полоса - реально это матрица или шлейф? или так на слух определить нельзя?
Добрый день у меня HTC Incredibal cdma что то произошло с динамиком он при проигрывании музыки - трещит-бубнит((((
Хотя все было хорошо, можно что то сделать, и сколько денег будет стоить?
Спасибо.
Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!!
замена динамика 70%,уж слишком часто стали усилки вылетать,обвязка и при этом сразу и неожиданно для владельцев...
P.S.глянуть в прайс и посмотреть на полосу - это вообще не корректно,надо подкидывать заведомо рабочий дисплей при этом разбирать аппарат,хотя одна полоса это скорее всего дисплей,но ведь мы не только про одну полосу говорим,бывает снег на экране и дело не в дисплее и не в шлейфе!
P.P.S.не каждые 3 минуты,а очередь может стоять 20 человек сразу и на каждого тратить по пол минуты для приёма,далее в зал ожидания)))
Это лично для Вани мессадж!
Последний раз редактировалось Slava-Slava; 14.10.2011 в 13:18.
Разве что по причине заводского брака, который выявляется в первых месяцах жизни апарата.
И если учесть, что исходя и стиля написаний сообщений от Slava-Slava он по всей видимости работает в крупном авторизованом сервисном центре, его статистика связана с ганантийным браком, в нормальной послегарантийной или не гарантийной жизни статистика немного иная.
Стоимость гарантия время и место?
Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!!
Ваня, Слава не работает в авторизованном центре и не имеет отношения к гарантийным ремонтам.. По крайней мере у меня такая информация имеется.. А мне вот скажите, авильму, уемку, ямаху, процессоры в самсунгах и другие микросхемы, не приходилось менять, при проблемах с звуком в спикере? И еще.. Тут, совсем недавно рассказывала девушка историю диагностики сони эриксона в одном из известных сервисов- там диагностика не бесплатно была. Так же сам не один раз видел табличку на сервисах: "диагностика 30грн", "диагностика 25грн"... Поэтому, тоже не стоит так категорично утверждать, что это бесплатно, чтоб люди не удивлялись, почему с них потребовали деньги за проверку, сославшись на то, что: "табличка у входа висит и надо было внимательнее быть!" Ведь 30грн, это около половины стоимости ремонта, многих неисправностей, в нормальных мастерских.![]()
Кот - всему голова! =^.^=
Вот и не угадали,как раз о нормальных случаях и говорю,А когда человек говорит что аппарат сам умер,заглючил и т.д. в большенстве случаев была вода,удар и т.д. но хозяин телефона ни сном ни духом
P.S.в айфонах брак проявляется через год-два или во время перепрошивки,просто отваливается вай-фай,это как вам??
Это один из множества примеров!
Просто если хочется дать совет,тем более про 100% случай,надо быть на 100% увереным что так и есть,А диагностика на расстоянии по словам,это чтото инновационное учитывая такое описание проблемы... вспоминается мужик у которого звук в телевизоре пропал,а оказалось он просто в ухе гвоздем ковырялся
А теперь подробнее,сколько аппарат у вас прослужил,постепенно ли звук стал ухудшаться и т.д.
P.S.Вадик,Я решил народ не нагружать но спасибо что ты это сделал ++![]()
Последний раз редактировалось Slava-Slava; 15.10.2011 в 09:44.
Работал по всей видимости не так давно ушел, потому что очередя и 200 телефонов в день только в них принимают, обычные мастерские, коих полно в городе довольствуются приблизительно 20ю апаратами в день, и жаловаться на то, что совсем некогда на полосу на дисплее посмотреть не могут...
Все убедили, диагностируйте сами телефоны, у вас опыт большой... Клиенты кроме как вынести вам мозг еще приносят вам работу, не вы так другой хороший мастер починит.Сообщение от Slava-Slava
Диагности связаная с разбором и сбором апарата может быть платная, остальные посматреть денег не стоят, иначе даже не открывайтесь. Я бы в такую мастерскую уж точно не пошел, где за слово денег хотят.
Дискусия дошла к тому что динамик не всегда может быть виной хрипов звука, а стоимость и время ремонта оглосить можно только после предварительного осмотра апарата, где это делать тут решать вам, если у вас нет сервиса куда вы привыкли обращаться, спросите совета у своих знакомых. здесь как бы рекламировать свой сервис запрещено бесплатно.
Зачем тогда дискуссия - если нет результата?
Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!!
Извините но это уже глупо звучит из уст мастера,есть полоса - несем в ремонт,там всё скажут)))
вторая фраза вообще мимо кассы,это вы с кем диалог ведете
Кстати когда приемщица берет телефон на посмотреть,что она вам может сказать или она срывается с места и бежит мастера от работы отвлекать чтоб он именно в данный момент взглянул на аппарат)))
Откуда вам знать он его смотрел или разбирал,А вам он как докажет что случай не банальный и надо было разбирать... тут долго спорить можно,я за бесплатную диагностику в обычных мини-мастерских и за платную в сервисах,Если их не подкармливать,они испортятся и будут на вас смотреть голодными глазамиjoke
По любому если постоянно приходят клиенты и в тот момент работающего мастера отвлекают,это уже не работа(звонит через 2 часа клиент и интересуется готов ли аппарат,А мастер говорит что нет,потому что с народом общался,телефоны на ремонт принимал,смотрел что где барахлит)... правильнее,оставить телефон и как только мастер освободился,посмотрел,связался и все обсудил с клиентом,договорился делать лили нет и всё просто отлично будет в такой ситуации...
Сначала предлагаете вход платный сделать,потом вообще не открываться,ктоже вам так насолил,конкуренты??
А кто за слово денег хочет,ткните пальцем
Вообще не дело клиента что с телефоном конкретно,терминами кормить бессмысленно(человек получает бесплатный разжеваный ответ и идет в другое место или сам пытается ковырять),обычно человек знает что вызвало проблемы с его аппаратом - если он его утопил,уронил,раздавил,Если не знает как такое могло случиться ведь всё было в порядке,тогда просто оглашается стоимость ремонта,главное это - можно сделать или нельзя,вот что должно человека волновать в первую очередь... и стоимость,которая его устроит либо не устроит.
Там где гарантия дается,там по любому берут за любого рода диагностику и осмотры требующее от мастера траты времени,это символическая плата входящая в стоимость гарантии,гарантию никогда не дадут без наценки на ремонт,В этом нет никакого сенса,так как повторный гарантийный случай имеет место быть раз из пяти случаев и может перекрывать прибыль за несколько ремонтов,уход в минус...тот кто не делает гарантийные ремонты меня не поймет,не отвечайте(гарантировать что клиент не уронит аппарат и не добьейт его сам никто не в силах).
Вас попросили подробнее описать причину,как оно было и как стало,это понятно,постепенно стал ухудшаться звук или моментально или после падения или как?
Думаю стоит прекратить флуд,если кого что интересует пишите в теме,кто может - поможет,только конкретики по больше,например.
Телефон sony ericsson w880.
Пользовался пол года,в один прекрасный день стал замечать легкое потрескивание в динамике,терпел,пока не стало ещё хуже,в конце концов,через 2 недели звук почти порпал,еле слышно собеседника,аппарат стал нагреваться внизу в районе разъёма зарядки,батарею держит всего пол дня,до проблем со звуком,держал заряд 3 дня стабильно,ах да,упал сильно с месяц назад,но проблем никаких небыло,а только лишь спустя время начал проявляться данный глюк) [или чай был пролит но только на корпус попало,вытер и пользовался...]
вот пример истории,тогда с точностью до 85% вам смогут помочь!
P.P.S.Если человек в СЦ согласен на ремонт за диагностику денег не берут,вот и всё,это правильно,так как многие просто хотят бесплатные советы от специалистов,а потмо ищут где дешевле делают то что им рассказали)))
Последний раз редактировалось Slava-Slava; 15.10.2011 в 13:41.
Социальные закладки