а что можете сказать за ниссан мурано и максиму американца где-то 2004-2006 гг. ? можно верить и хотеть эти экземпляры?
|
15 (суббота) Отписывайте варианты о конкретном месте встречи,для дальнейшего отправления.
16 (Воскресенье) Отписывайте варианты о конкретном месте встречи,для дальнейшего отправления.
а что можете сказать за ниссан мурано и максиму американца где-то 2004-2006 гг. ? можно верить и хотеть эти экземпляры?
я бы в начале почитал про отличия от европейских моделей. и уточнил - кто таскает запчасти для них.. например тот же американский"галант" у Мицубиши - по кузову отличается
от европейца. и утверждать не буду. но вроде слышал про то, что там и подвеска мягче. А еще, хороший вариант, найти в фейсбуке Женю Лёзова и у него спросить..... Тот знает доподлинно что,как. кто. где ))))
пенсия на горизонте ) V8 на автомате
американские японцы это вообще особая статья. например хонда аккорд американская и японо-европейская это вообще 2 разных автомобиля - разные кузова, длина и многое другое. максима вроде и там и там одинаковая, но разница в мощности двигателей и прочие нюансы... сентра и альтима - чисто американские модели Ниссана, являются аналогами санни и блюберд соответственно (кузова и комплектация слегка отличаются)
в штатах как правило двигатель слегка удушен и стоит другой чип, т.к. другие стандарты по экологии.
среди американцев владеющих японскими авто американского производства популярен такой тюнинг как своп двигателя - покупается движок от аналогичной праворульной японской машины, и ставится вместо штатного
Последний раз редактировалось victor_im; 09.10.2011 в 13:25.
если в башне дребедень....
ВОт полностью согласен с постом выше. Хотя - как по мне - если приобретаешь "овощь" - в принципе нет разницы, вернее она не слишком заметна между моделями. А вот если берешь ГТР - то тут да, евро версия, американская версия и исконно-эталонная из Страны Восходящего Солнца - тут да... тут надо поинтересоватся... подумать.... и принять ПРАВильное решение ))
пенсия на горизонте ) V8 на автомате
как показывает практика европейские японцы намного легче и проще в обслуживании,с запчастями попроще,немного дешевле.
А на счет ломаютса-- ето уже кка повезет) хотя у меня к американцам особого доверия и любви нету
)
[QUOTE=Клубникина;23451631]
А в иличевске непонятно кто какую номинацию занял,что то кка то все непонятно получилось.Хотя вобщем мероприятие вышло супер)
А на счет сбора-все собрались,постояли пообщались-не зря приехали....если б еще дождь не капал![]()
Последний раз редактировалось SKY R34; 10.10.2011 в 23:58.
Как владелец 3х литровой на автомате, а в прошлом 2х литровой на ручке, скажу, что рекомендации по поводу не брать 2х литровую - вполне обоснованы.
А именно - разница в мощности в полтора раза очень ощутима(2л не едет). Расход в смешанном цикле при экономичном режиме езды одинаков 10,5-11л(думаю это связано с одинаковым весом машин(1430кг) и тем, что более мощному двигателю гораздо легче стартовать). Под экономичной ездой подразумеваю отсутствие кикдаунов и не более 3000 на тахометре.
Соответственно город 12,5, если топить то 14-15л.
Трасса при 80ти - 7,5л, 90 - 8,5л, 100- 9,5л, 120- 10,5л, а дальше для экономичной езды на автомате не хватает 5й передачи!))))
(обратите внимание, что сравниваю 2л механика и 3л автомат!). Моторесурс опять таки у более мощного двигателя значительно больше.
По поводу топлива я тоже заметил существенную экономию на 92м, но для страховки мешаю с 95 в пропорции 2/1.
Для примера на смешанных 20литрах можно проехать 190км, а только на 95м 150км.(речь о топливе ОККО).
...экспериментировать с топливом советую только после проверки работоспособности датчика детонации!
Всем приветы! НУЖЕН СОВЕТ!!! только что определились с "болячкой" нашего Х-трейла (бензин 2,0 л, 2003 год), прорыв в/газов в охлаждающую жидкость
В лучшем случае (о худшем даже думать не буду) предстоит не только замена прокладки ГБЦ, всевозможных уплотнений и прокладок, но и цепи ГРМ и т.д. и т.п. ввиду пробега более 200000 км.
По сему нужна ваша помощь и совет!!! Вопрос на повестке дня только один -
КОМУ доверить сердце кормильца??? ни разу вскрытие не производилось, страааааашно отдавать в незнакомые руки, да и цена не всегда есть качество (прозрачный намёк на наших "слонов").
Друзья, очень жду отзывов и рекомендаций! на раздумье мне один-два дня, очень конь нужен...
Заранее всем спасибо.
"Мы не наследуем землю предков, мы берем ее в долг у наших детей"
спасибо! авто уже во власти Ваших друзей/знакомых, двигатель разбирается. Завтра жду "приговор", очень надеюсь что будет не страшный
Обязательно отпишусь по результатам работы и поделюсь впечатлениями о ремонте.
Если всё будет в порядке, то буду всем рекомендовать ребят (а то кинулся- ни у кого из знакомых нет хороших мотористов)...
от Вадима привет
P.S. если кто ещё не понял, то пишет не хозяйка аккаунта, а ейный муж![]()
Последний раз редактировалось владилена; 13.10.2011 в 22:16.
"Мы не наследуем землю предков, мы берем ее в долг у наших детей"
у меня Bluebird P910 серебро/мокрый асфальт
[QUOTE=SKY R34;23501468]как показывает практика европейские японцы намного легче и проще в обслуживании,с запчастями попроще,немного дешевле.
А на счет ломаютса-- ето уже кка повезет) хотя у меня к американцам особого доверия и любви нету
)
Ну и судя по всему не зря американцы немного дешевле в продаже...только не совсем понимаю минусы, кроме трудности в поиске запчастей
А хозяева МУРАНО здесь есть? кто отзыв оставит?
Кто еще владелец Pathfinder? Есть несколько вопросов.
"Что-то в этой сказке не так..",- подумал Колобок, нервно дожевывая Лису
Привет
Продолжаю отписываться об очередной поезке на СТО уфоинженеринг.
Перестала свеить 1 фара,кроме того навернулся корректор положения фар.выход был только один-покупать новую фару,т.к. этот корректор отдельно не продаётся,только в сборе.
Но...О чудо,мастер -волшебник, каким-то чудным образом его починил!!!Рез-тат - сэкономлена внушительная сумма + превосходно всё работае.
Так же провели техническую подготовку машины к зиме.
Ценой осталась довольна.
Ребята вами спасибо.У вас замечательная команда
![]()
Последний раз редактировалось Дарьюшка 2; 20.10.2011 в 21:44.
Viel Gluck
Доброго времени суток всем собратьям по NISSAN.
Подскажите,кто знает,где лучше переобуться на зиму?
Спасибки
Социальные закладки