|
Антуан Доминик Домино (Antoine Dominique Domino, род. 26 февраля 1928), более известный как Фэтс Домино (Fats Domino) — американский пианист и вокалист, один из родоначальников рок-н-ролла. Обладатель почётной награды Grammy Lifetime Achievement Award (1987) и один из величайших музыкантов эпохи рок-н-ролла по версии журнала Rolling Stone...
Антуан Доминик начал играть на пианино в 7 лет. Свой собственный стиль музыкант вырабатывал под влиянием пианистов Альберта Аммонса, Мид Лю Льюиса и Литтл Уилли Литтлфилда, исполнявших в послевоенные годы в стиле буги-вуги.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Домино,_Фэтс
Его первый сингл, записанный в 1949м году
В апреле 1955 года фирма грамзаписи Imperial, с которой у Домино был контракт, выпустила сингл «Ain’t That a Shame», который стал популярным на национальном уровне.
С 1960 года популярность Фэтса, как и рок-н-ролла в целом, падает. Последним хитом становится композиция «Heartbreak Hill», выпущенная в 1964 году.
Несмотря на возраст, музыкант продолжает активную творческую деятельность. В Списке самых продаваемых исполнителей за всю историю музыки Фэтс Домино занимает 69 место. Тиражи его дисков приближаются к двумстам миллионам, переиздания и сборники выходят ежегодно.
Майлс Дью́и Дейвис (Майлз Дэвис / Дэйвис; англ. Miles Dewey Davis III; 26 мая 1926, Олтон — 28 сентября 1991, Санта-Моника) — американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века. Дейвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (modal jazz), прохладный джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion). Около 50 лет работы Дейвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дейвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца сороковых до современных экспериментальных направлений. В отличие от многих других джазменов, Дейвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дейвиса с Пикассо.
Последний раз редактировалось Bugsy Siegel; 08.10.2011 в 21:06.
Не могу себя назвать фанаткой Мерлин
Норма Джин Бейкер родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. Её мать, Глэдис Монро Бейкер, назвала девочку в честь популярной тогда актрисы Нормы Толмэдж
![]()
но очень люблю этот фильм
Настоящим мущщинам посвящается
Спокойствие-сильнее эмоций,молчание-громче крика,равнодушие-страшнее войны.
Я не по джазу, но есть вещи, которые просто обожаю! ))) Этого красавцА по прозвищу "Сэчмо" (Satchmo, сокращение от Satchel Mouth , "рот, похожий на кошелку") - я могу слушать вечно! Кста, 4 августа ему был бы 110 лет! И его музыка завораживает по сей день.
Против дьявола не аргументируют. Его побеждают или ему подчиняются.
Фрэ́нсис А́льберт Сина́тра (англ. Francis Albert Sinatra: 12 декабря 1915, Хобокен, Нью-Джерси — 14 мая 1998, Лос-Анджелес) — американский актёр, певец и шоумэн. Cлавился романтическим стилем исполнения песен и «медовым» (crooning) голосом, а также эффектной внешностью. В молодые годы имел прозвище Фрэнки (Frankie) и Голос («the Voice»), в более поздние годы — Мистер Голубые Глаза (Ol' Blue Eyes), а затем уважительное Старейшина («Chairman of the Board»). Песни в его исполнении вошли в классику эстрады, на них воспитаны несколько поколений американцев. За 50 лет активной творческой деятельности записал около 100 неизменно популярных дисков-синглов, исполнил все самые известные песни крупнейших композиторов США — Джорджа Гершвина, Кола Портера и Ирвинга Берлина.
Спокойствие-сильнее эмоций,молчание-громче крика,равнодушие-страшнее войны.
Вот такой был чувак, судьба печальна. Жах.
Джако Пасториус (настоящее имя: Джон Фрэнсис Энтони Пасториус Третий, англ. John Francis Anthony Pastorius III; 1 декабря 1951 — 21 сентября 1987) — американский джазовый бас-гитарист. Многие[1] считают его величайшим бас-гитаристом, не забывая также и о его композициях и аранжировках. Обладал исключительными навыками импровизации и уникальным звукоизвлечением. В 2011 году признан одним из лучших бас-гитаристов всех времен согласно опросу, проведенному журналом Rolling Stone[
Джако Пасториус родился в Пенсильвании, но вскоре его семья переехала в Форт-Лодердейл (Флорида), где к нему позже и пришла первая слава. Музыкальная карьера Пасториуса началась в 12 лет с игры на ударных, чему его обучил отец. В 13 лет из-за перелома руки и неправильного срастания костей Пасториус оставляет ударные и начинает изучать гитару, саксофон и фортепиано. В 17 лет Пасториуса еще раз прооперировали, и он решил оставить свой выбор на бас-гитаре. В 1974 он начал играть со своим другом Пэтом Мэтини. В 1976 Пасториус был приглашён в группу Weather Report, где он играл с Джо Завинулом и Уэйном Шортером до 1982. Первый альбом Джако Пасториуса вышел в 1976 году. В период с 1980 по 1984 годы Пасториус совершил ряд турне со своим биг-бэндом Word of Mouth.
Джако Пасториус записал также несколько альбомов с певицей Джони Митчелл.
В середине 1980-х годов у Пасториуса начались проблемы с психикой, налицо были симптомы маниакально-депрессивного психоза. Его здоровье ухудшалось из-за употребления наркотиков и алкоголя. В итоге Джако Пасториус потерял уважение респектабельной публики и стал изгоем музыкального бизнеса. В 1987 году в Форт-Лодердейле в клубе Midnight Club одна из ссор с тамошним вышибалой закончилась дракой. Врачи констатировали необратимое поражение головного мозга. Пасториус скончался, не выходя из комы, 21 сентября 1987 года.
В честь великого басиста Майлз Дэвис на альбоме Amandla вместе с Маркусом Миллером записал композицию «Mr. Pastorius».
Интересна история о том, как Джако попал в группу Weather Report. Однажды Пасториус посещал концерт этой группы в Майами. По окончании концерта он добился встречи с Джо Завинулом, чтобы пообщаться о прошедшем концерте. Он сказал Джо о том, что сыграли они неплохо, однако он ожидал большего. Затем Джако предложил себя в качестве нового бас-гитариста Weather Report, аргументируя, что он - самый лучший басист в мире. На это Завинул грубо его послал ("get the fuck outta here"), однако после настойчивых уговоров Пасториуса он согласился послушать демозаписи Джако. Разумеется, Джо был восхищен игрой Пасториуса и пригласил его в группу во время записи альбома "Black Market". Позднее Завинул вспоминал этот случай и говорил о том, что тогда Пасториус напомнил ему самого себя - "наглого мальчугана".
Последний раз редактировалось Bugsy Siegel; 09.10.2011 в 13:48.
добавлю любимые вещи...
Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! (с)
Работа Zombies в рок-музыке оказалась пионерской. Они сумели обернуть агрессивность британского бита, предъявленного в те же времена Beatles, в красивые мелодии и возбуждающие аранжировки и соединить декламационный «просвечивающий» вокал Бланстоуна с прозрачностью музыкальной атмосферы, «эфирной аурой» (Rolling Stone). Несмотря на свою короткую дискографию, Zombies внесли важный вклад в развитие рок-музыки. По словам музыкального критика Р. Мелтцера, они явились «переходным этапом между Beatles и Doors».
The Velvet Underground — культовая американская рок-группа 1960-х и 1970-х годов, стоявшая у истоков альтернативной музыки.
Несмотря на то, что пластинки группы продавались небольшими тиражами, Velvet Underground оказала огромное влияние на судьбу рока во второй половине XX века. Известная история о том, что первый альбом группы купило 150 человек, но каждый из них основал свою группу, хорошо демонстрирует влияние Velvet Underground. Как это часто случается с недооцененными ранее группами, через двадцать лет после распада вокруг V.U. образовался культ.
Velvet Underground была одной из первых групп, экспериментировавших в авангардном направлении.
The Mamas & the Papas (букв. «мамы и папы»; название на обложке первого альбома было The Mama’s and the Papa’s) — успешный американский музыкальный коллектив второй половины 1960-х годов, состоявший из двух певцов и двух певиц, просуществовавший около трёх лет, и создавший за это время несколько хитов, таких как «California Dreamin’». После распада в 1968 году группа собиралась один раз в 1971—1972 для записи последнего альбома.
вскользь упоминали ..давайте поподробней..
Cream — британская рок-группа, существовавшая с 1966 по 1968 год, состоявшая из гитариста Эрика Клэптона, бас-гитариста Джека Брюса и барабанщика Джинджера Бейкера. Смелые эксперименты в области утяжеления, уплотнения блюз-рокового звука позволяют считать Cream, наряду с Джимми Хендриксом, одними из ближайших предшественников, если не первыми представителями хард-рока.
Альбомы:
* Fresh Cream (1966)
* Disraeli Gears (ноябрь 1967)
* Wheels of Fire (1968)
* Goodbye (1969)
* Live Cream (1970)
* Live Cream Volume II (1972)
* Royal Albert Hall London May 2-3-5-6 2005 (2005)
The Sonics — гаражная рок-группа из Такомы, ставшая одним из наиболее известных и влиятельных представителей этого направления и сыгравшие важную роль в развитии прото-панк-музыки. Став одним из видных представителей волны гаражного рока с северо-западного тихоокеанского побережья, они вместе со своими предшественниками The Kingsmen и The Wailers стали основателями влиятельной сиэтлской рок-сцены и культовой группой андерграундной музыкальной культуры.
За время своего существования The Sonics выпустили 4 альбома, из которых наиболее знаменитыми являются «Here Are The Sonics» (1965) и «Boom» (1966).
Серж Гензбур (1928–1991) — французский поэт, композитор, автор и исполнитель песен, актёр и режиссёр.
Люсьен Гинсбург родился 2 апреля 1928 г. в Париже, в еврейской семье Иосифа Гинзбурга и Ольги (Брохи Годы) Бесман - выходцев из Харькова и Крыма.
Будучи разносторонне одаренным — художник, поэт, певец, композитор, актер, режиссер, он и в жизни использовал элементы театральности, прославившись как мастер эпатажа (откровенные тексты песен и неожиданные поступки); появление Генсбура на телевидении нередко вызывало скандал (в одной из телепередач он сжег банкноту в 500 франков, протестуя против высоких налогов, и т. п.)
Не менее известной стороной его жизни были отношения с женщинами. Наиболее известными романами Генсбура были роман с Брижитт Бардо, длившийся несколько месяцев, и многолетний брак (гражданский) с Джейн Биркин (третий из четырех браков Генсбура). Генсбур и Биркин расстались в 1980 г., но он продолжал писать для нее песни.
В 1967 г. он записал с Брижитт Бардо песню «Я тебя люблю… Я тоже»
однако по просьбе Бардо не стал ее выпускать (она вышла лишь в 1986 г.), а вместо этого спустя год записал новый вариант с Биркин. Песня облетела весь мир и вызвала негативную реакцию Ватикана (из-за стонов Биркин, имитировавшей любовное соитие).
Генсбур умер от сердечного приступа 2 марта 1991 г. Похоронен на парижском кладбище Монпарнас.
10 октября 1963 года ушла из жизни великая французская певица Эдит Пиаф. Её тело было перевезено из города Грасса, где она скончалась, в Париж в обстановке секретности, и официально о её кончине было объявлено в Париже только 11 октября 1963 года.
Похороны певицы состоялись на кладбище Пер-Лашез. На них собралось более 40 тысяч человек, многие не скрывали своих слез, цветов было столько, что люди были вынуждены идти прямо по ним.
Закончу французскую тему на приятной волне )
Биография :
http://muslib.ru/b1596/France+Gall
Светлый образ такой себе пай девочки поющей добрые и порой детские песенки основательно попортил всё тот же Серж Гинсбур который закатал для неё песенку Les sucettes в которой строгие критики усмотрели пропаганду орального секса )))
Другой копии на ютубе не нашлось поэтому кому интересно глянуть на эту "пропаганду" то придётся пройти по ссылке ))
А сам я о ней впервые узнал после фильма Тарантино "Доказательство смерти". Перепетая кем то в финале фильма песенка Галл до сих пор в моём телефоне )))
Ну если уж Кучму приняли за Шаляпина то тогда конечно же Шаляпин )))))
зы :
https://forumodua.com/showthread.php?t=19595&page=807
Социальные закладки