Обладатели кухонных фасадов из ШПОНА, откликтитесь))) Как они в эксплуатации? Не отбиваются ли кусочки шпона со временем? Выбираем фасады кухни МДФ с пленкой или шпонированным( шпон конечно смотрится намного лучше, но терзают смутные сомнения...).
|
Обладатели кухонных фасадов из ШПОНА, откликтитесь))) Как они в эксплуатации? Не отбиваются ли кусочки шпона со временем? Выбираем фасады кухни МДФ с пленкой или шпонированным( шпон конечно смотрится намного лучше, но терзают смутные сомнения...).
Добрый день всем, у меня такой вопрос: заказали кухню, на мои 5 кв.м кухни вышло удовольствие в 2500 уе (шпон, акриловая поверхность)..осталось пару дней до установки,звонят с фирмы и говорят что поверхность, которую я заказала - отсутствует, при том, что я уже цвет меняю второй раз, первый - таже история, ("да, всё есть в наличии, через пару дней - нет в наличии, самсунг производитель) , второй раз производителя не запомнила к сожалению. Естественно был дан аванс, сейчас предстоит разговор. Стоит ли отказываться от услуг? стоит ли ждать? возможно им посоветовать у конкурентов взять тот цвет акрила, который я хочу? неужели в этом такая проблема? изготовители -проконсультируйте пожалуйста.
Сейчас на рынке можно купить готовые итальянские фасады, покрытые шпоном (кстати, и классические фасады за бугром изготавливают покрывая шпоном МДФ, или недорогую древесину). В таком случае нужно ориентироваться на стандартный типоразмерный ряд. Заменить испорченный фасад будет проще простого.
Шпон, что паркет. За ним желательно ухаживать. Мебельной политурой пройтись раз в квартал. Взамен Вы получаете ауру от натурального дерева)))
Акрилом занимаются, как правило, одни, а мебелью другие. Не будет необходимого материала у мебельщика-конкурента.
Возможно, заказанный Вами материал должен был поступить на склад к определенному сроку, но, как это часто бывает, то-ли таможня, то-ли другие проблемы (нам регулярно власть "помогает" в этой жизни, самая последняя "помощь" в обмене денег...).
Да, там экономят, и дерево эксплуатируют разумно.
Вот, не надо иронии.))Взамен Вы получаете ауру от натурального дерева)))
Кстати, ламинатные текстуры искусственно грубы и неестественны. Исключение могут составить, разве что, текстуры итальянского пр-ва, но их сюда не возят.
Да, и приглашаю любителей кухонного дизайна на выставку 27-30 октября Мебель и интерьер 2011 на Морвокзале. Там можно будет рассмотреть в деталях "дворцовую кухню" цвета слоновой кости, целиком из массива дерева и шпона ценных пород.
Последний раз редактировалось Juri; 04.10.2011 в 15:26.
TO ALbViYa
Мне кажется- Вы выбрали недобросовестного изготовителя. У Вас есть четкое представление о своей кухне и есть деньги. Значит Вы имеете право получить качественную услугу.
Время сейчас непростое. И бизнес вести трудно. Но качество услуги заключается в том, что ,приняв заказ-выполнят его.
А мебельщики свои проблемы перекладывают на Ваши плечи.
Попробовал бы мне кто-то заменить цвет или материал после оформления заказа.Пусть до оформления честно скажут- это мы можем, а это нет. И я сама решу на что соглашаться.
Дело в том, что многие мебельщики (да и не только они) в условиях кризиса и в борьбе за клиента оставляют маленькие зазоры между расходами и отпускной ценой. При возникновении непредвиденных расходов (сегодня цена на акрил одна, а завтра - подорожание и т.п.),
можно вообще остаться в минусах, а у них тоже семьи и взятками никто их не балует...
Вы можете возразить, что и Вам никто подарков не делает и деньги достаются кропотливым трудом, но в любом случае пытайтесь поставить себя на место того, с кем решили иметь дело. Страна у нас такая, о прикупе знает очень ограниченный круг лиц (им уже и Сочи побоку).
Простой пример.
Есть товар (духовка, вытяжка и т.д.), скажем, в Фокстроте и по очень неплохой цене. Вы резервируете через менеджера этот товар, а получить со склада не можете, потому что форс-мажор.
А у клиента завтра кухня монтируется. Есть аналогичные позиции у других поставщиков, а цены выше той розницы, которая предложена покупателю? Что делать? Добавить своих денег, чтобы сохранить лицо?
К чему это я? Да к тому, что толерантным желательно быть. Хотя бы попытаться вникнуть в суть проблемы. Конечно, если поставщик тупо мычит и не может толком ничего объяснить, нужно настаивать на своих правах, пугать жалобами и т.п.
Вы очень удачный пример привели. У нас такое, к сожалению, случается минимум 1 раз на 20 заказов. Обычно мы доплачиваем свои деньги, т.к. толерантность у нас людям свойственна крайне редко. А из-за Фокстрота уже попали и не с одним заказчиком(
а кто-нибудь делал на кухне темно-шоколадный пол??? смущает возможная маркость....
У меня плитка можно сказать цвета десертного шоколада.На ней видны пятна, если водой накапала и не сразу вытерла - села пыль и получилось серое пятнышко. Ну и если кусок буряка упал, то тоже заметно. С другой стороны, пол на кухне моется довольно часто.
Вариант с ковриком мне не подойдет, ребенок "осваивает" кормление ложкой и овощное пюре оказывается в самых неожиданных местах. Хорошо, что плитка и на стенах тоже, можно быстро все смыть.
мне тоже ковер не подойдет, т.к. детей двое и крошек от хлеба с печеньем всегда тоже много...
Последний раз редактировалось Spin; 04.10.2011 в 20:30.
Не обижайтесь только. Просто у нашей сферы услуг менталитет такой, что проблемы возникли не у него, а у клиента.
Я тоже тут живу. И сегодняшние проблемы среднего бизнеса знаю не понаслышке. Тут два варианта: сохраняй лицо и неси потери и я к тебе пожизненно буду ходить за услугой, либо теряй лицо со всеми вытекающими и жди следующего залетного.
Так оно и было, когда торговая надбавка составляла 30%. И в бытовой технике запросто клиенту меняли товар и при продаже кухонь все небольшие убытки легко перекрывались такой надбавкой. Кроме того, наличие бумажного договора часто помогало урегулировать отношения с заказчиком. Если такой договор не формальный, а четко оговаривает "форс-мажор" и иные возможные изменения к договору, вызванные резкими изменениями на рынке, то исполнителю легче находить общий язык с заказчиком.
Самсунг выпускает хороший акрил под названием "Старон"... Видимо его Вы и заказывали. Качество отличное. Заказать "у конкурентов" имеет смысла, так как поставщик всё равно один, и видимо у поставщика нет данного цвета... Не стоит нервничать и переживать, а стоит чётко выяснить "что и как" на самом деле у исполнителя заказа.
*Можно конечно выбрать у другого производителя цвет, например Монтелли, но качество Монтелли хуже, нежели Старон.
Всё оказалось проще, был сделан ошибочный расчет при моем заказе..когда начали заказывать самсунг- поверхность оказалась дороже базы заложенной в расчете кухни, они просто сказали что её нет (чтоб не доплачивать разницу из своей прибыли. это вместо того, чтоб сказать правду и предоставить право выбора доплатить или искать подходящую кухню в другом месте), потом постарались втулить другой акрил (китайский, повезло что там проблемы у фирмы), пришли с третьим вариантом . Я сказала раз так работаете или деньги или ставьте тот акрил, который оговорен в начальном варианте. С одной стороны мне жаль их потери, с другой - два раза при данном авансе (!) мне предлагали менять цвет и качество акрила, цвет внутренних шкафов (тоже не было в наличии), поэтому то что произошло- их вина и расходы, которые я делить с ними не буду. На следующей недели установка, посмотрим что получится.
Социальные закладки