Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 68 из 299 ПерваяПервая ... 18 58 66 67 68 69 70 78 118 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,360 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #1341
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Это наложенный платёж?
    Схвалюєш? Став «плюсик»!


  3. Вверх #1342
    Новичок Аватар для Casedd
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Репутация
    40
    Оплата в руки курьеру при получении товара.
    Последний раз редактировалось Casedd; 05.09.2011 в 18:40.

  4. Вверх #1343
    Постоялец форума Аватар для SaMoVar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,909
    Репутация
    1142
    При оплате в руки нужно проверять наличие чека и гарантии. Это как "Отче наш".

  5. Вверх #1344
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Casedd Посмотреть сообщение
    Да с инет магазинами сотрудничаю давно, никогда проблем не было, это первый такой случай. У меня есть транспортная квитанция о доставке товара от них мне, и квитанция подтверждающая пересылку стоимости телефона новой почтой. По идее этого должно хватить. Спасибо Мыслитель, попробую достать их в письменном виде.
    Вы так и не понимаете что не "с инет магазинами сотрудничаете" , а отдаете деньги абсолютно незнакомым людям , которых потом и найти то не сможете если они этого не захотят . И всякие права потребителей тоже их искать по IP адресам навряд ли будут .
    Хорошо , что цыгане интернетом не увлекаются . Это же клондайк непуганых "сотрудников" .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #1345
    Администратор Аватар для DevelopeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,156
    Репутация
    2831
    Подскажите пожалуйста, как быть.

    В субботу, в районе 22:00 приехал на мойку на 25 Чапаевской Дивизии 9А (напротив Окко).
    Помыл машину, выезжаю, и...

    1. Сломан декоративный цветок, стоящий на торпедо.
    2. На стекле царапина сантиметров 10-15 прямо перед глазами (до мойки стекло было чистым, царапины небыло).

    За цветок после моей фразы о том, что он сломан, сразу же расчитались. Сознались, что сломали, но почему не сказать сразу? Возможно я бы и простил.
    По поводу царапины сказали, что ничего не решат, надо подъехать на след. день и пообщаться с администратором. Книги жалоб и предложений у ребят нет, она у администратора

    Утром подъехал к администратору, у него книги тоже нет. Как фамилия владельца - они не знают, причем никто, только имя и отчество. Книгу жалоб предоставить отказались. Предложили приехать в любой день с 7 до 8 утра, в это время на мойке есть ее владелец, типа с ним решать вопросы подобные.

    На той мойке моюсь каждую неделю, вместе со мной и все мои друзья, машину другие ребята узнают (мойщики), а этих я видел впервые, да и они машину мыли впервые.

    С страховой понятно (машина в каске, заявление на страховой случай я уже написал), но мне хочется еще чтобы их научили правильно работать и соответствовать нашему законодательству. Есть смысл звонить в милицию напрямую, к примеру? Ведь по сути - это экономическая преступность - чеков они не дают, книгу не предоставили, контактов владельца у них нет, мойщики даже адрес мойки не знают...

    В общем шарашкина контора какая-то.
    Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...

  7. Вверх #1346
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Жаль, хорошая мойка была, только переехал к ним, т.к. там где мылся несколько последних лет сильно упало качество. Последний раз мне мыли тоже новые ребята какие-то и работали некачественно.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  8. Вверх #1347
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5
    Репутация
    11
    Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация.
    Я купила 13 июня туфли. в хорошем магазине. Одела всего три раза . На второй раз отвалился цветочек, мы его приклеили сами. Потом все лето я их не носила, в силу сезона.
    Третий раз одела 5 сентября, и домой нормально не доехала - сломался каблук. отвалился почти полностью.
    Написала на сайт магазина о ситуации. Мне там ответили, что я могу претендовать на ремонт.
    Принесла в магазин, сначала сказали что гарантия месяц, и я не могу ничего требовать, но сказав о том что мне написали на сайте, они забрали на ремонт. Отметив, что замены каблука не будет, из-за истечения срока годности.
    Спустя неделю позвонили и сказали, что ремонту он не подлежит, нужна замена каблука, которую они делать не будут. На мои слова о том, что туфли абсолютно не ношенные, мне ответили, что гарантия 30 дней, не зависимо от того носили их, или нет.
    Хочу обратится в Общество защиты прав потребителей. Скажите, есть ли смысл обращаться и продолжать эти разборки?
    http://vkontakte.ru/public29156916

  9. Вверх #1348
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Dasha M. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация.
    Я купила 13 июня туфли. в хорошем магазине. Одела всего три раза . На второй раз отвалился цветочек, мы его приклеили сами. Потом все лето я их не носила, в силу сезона.
    Третий раз одела 5 сентября, и домой нормально не доехала - сломался каблук. отвалился почти полностью.
    Написала на сайт магазина о ситуации. Мне там ответили, что я могу претендовать на ремонт.
    Принесла в магазин, сначала сказали что гарантия месяц, и я не могу ничего требовать, но сказав о том что мне написали на сайте, они забрали на ремонт. Отметив, что замены каблука не будет, из-за истечения срока годности.
    Спустя неделю позвонили и сказали, что ремонту он не подлежит, нужна замена каблука, которую они делать не будут. На мои слова о том, что туфли абсолютно не ношенные, мне ответили, что гарантия 30 дней, не зависимо от того носили их, или нет.
    Хочу обратится в Общество защиты прав потребителей. Скажите, есть ли смысл обращаться и продолжать эти разборки?
    туфли закрытые или открытые? если закрытые, то у вас сезон и гарантия, начинаются только завтра.
    Гарантійний строк носіння (експлуатації) нараховується з дня продажу через роздрібну мережу чи початку сезону (для взуття):
    Зимовий сезон з 15 листопада по 15 березня;
    Літній сезон з 15 травня по 15 вересня;
    Весняно-осінній сезон з 15 березня по 15 травня та з 15 вересня по 15 листопада.


    Згідно «Правил роздрібної торгівлі непродовольчими товарами» гл. 3:

    За ознаками сезонності взуття поділяється на:
    зимове - утеплене всіх видів;
    весняно-осіннє - чоботи, напівчоботи, черевики, напівчеревики не утеплені, туфлі закриті на товстій підошві з пористої гуми або поліуретанів;
    літнє - туфлі літні відкриті, сандалети, сандалі та інше.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  10. Вверх #1349
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5
    Репутация
    11
    Туфли закрытые.
    Гарантия написана - 30 дней со времени продажи
    "Весняно-осінній сезон з 15 березня по 15 травня та з 15 вересня по 15 листопада." - такое тоже читала, но не знаю.. я купила их в июне, по скидке, то есть они продавались у них еще весной. Не может ли быть так, что этот закон уже не распространяется на них, осенью??
    http://vkontakte.ru/public29156916

  11. Вверх #1350
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Dasha M. Посмотреть сообщение
    Туфли закрытые.
    Гарантия написана - 30 дней со времени продажи
    "Весняно-осінній сезон з 15 березня по 15 травня та з 15 вересня по 15 листопада." - такое тоже читала, но не знаю.. я купила их в июне, по скидке, то есть они продавались у них еще весной. Не может ли быть так, что этот закон уже не распространяется на них, осенью??
    если мы их купили летом, то сезон и соответственно гарантия 30 дней, начинается 15 сентября!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  12. Вверх #1351
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5
    Репутация
    11
    Просто написано "Гарантійний строк носіння (експлуатації) нараховується з дня продажу через роздрібну мережу ЧИ початку сезону (для взуття):".. на чеке тоже есть этот закон, но там отмечено, что 30 д. после покупки...
    Есть ли смысл обращаться в ЗПП и продолжать добиваться правды, имея гарантию только на 30 дней после покупки???
    http://vkontakte.ru/public29156916

  13. Вверх #1352
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Dasha M. Посмотреть сообщение
    Туфли закрытые.
    Гарантия написана - 30 дней со времени продажи
    "Весняно-осінній сезон з 15 березня по 15 травня та з 15 вересня по 15 листопада." - такое тоже читала, но не знаю.. я купила их в июне, по скидке, то есть они продавались у них еще весной. Не может ли быть так, что этот закон уже не распространяется на них, осенью??
    Если вы на распродаже купили бы в июле сапоги зимние, то у вас бы гарантия на них наступила с 15 ноября (как хорошо, что КМУ был не в коматозе, когда на покупку зимней обуви устанавливал гарантию, да и на всякой другой сезон тоже). Закон распространяется, но вам надо посмотреть в чеке как эта обувь называется - Туфли летние, туфли весенние, Туфли демисезонные..... или еще как-то. Если летние - гарантия закончилась, если вообще не указана принадлежность обуви к сезону и они действительно закрытые - гарантия есть. При этом непонятно что же с ними произошло "сломался каблук. отвалился почти полностью."? Сломался или отвалился? Сломался - возможно механическое повреждение, неправильная эксплуатация и т.д. - бережнее к обуви относитесь, отвалился - чаще всего это привет от производителя, ну а вам деньги или ремонт.

  14. Вверх #1353
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5
    Репутация
    11
    Не указано какие туфли - просто "женские туфли белые, кожаные"
    Каблук не отвалился из-за того что я смогла дойти домой на полу отломанном, дело в том, что там 10-ми сантиметровый каблук на маленьких шурупах держится... на самом каблуке нет ни царапины(так что я не думаю что это я неаккуратная)
    http://vkontakte.ru/public29156916

  15. Вверх #1354
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Dasha M. Посмотреть сообщение
    Просто написано "Гарантійний строк носіння (експлуатації) нараховується з дня продажу через роздрібну мережу ЧИ початку сезону (для взуття):".. на чеке тоже есть этот закон, но там отмечено, что 30 д. после покупки...
    Есть ли смысл обращаться в ЗПП и продолжать добиваться правды, имея гарантию только на 30 дней после покупки???
    Смысл обращаться в ЗПП, имхо, есть, но, для этого, желательно, обратиться с письменным обращением и требованием гарантийного ремонта в магазин. В случае отказа - требовать письменного отказа. Так же, когда будете подавать заявление, попоросите приятеля, чтобы процесс снимал на видео. Когда Вам откажут - идите в ЗПП. Считаю, что в данном случае, закон на Вашей стороне (в смысле - должны отремонтировать по гарантии).
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  16. Вверх #1355
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Репутация
    80
    Добрый день. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться и что делать в такой ситуации: заказали металлопластиковые окна и балконную конструкцию, изготовили, установили мы расчитались! когда принимали работу открывать окна запретили т.к. должна высохнуть пена. через пару дней оказалось что окна закрываются сами по себе а балконная дверь сильно шатается когда ее открываешь! мы обратились опять в эту фирму, пришли ребята устранили неполадки на окнах, а по поводу балкона сказали что так и надо, но если что они такие вопросы не решают - нужно звонить в офис. на следующий день я позвонила, разговаривала с директором, когда предложила прийти и самому убедиться он сказал что мне кажется что она шатается, что я должна заплатить ему 100 грн, потом передумал и сказал 500 грн, и вот так вот юлил пол часа! мы заплатили ни много ни мало 5000 грн, сейчас нанимать других людей нет финансовой возможности! я не знаю что делать, силой же я их не заставлю ...

  17. Вверх #1356
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от an0306na Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться и что делать в такой ситуации: заказали металлопластиковые окна и балконную конструкцию, изготовили, установили мы расчитались! когда принимали работу открывать окна запретили т.к. должна высохнуть пена. через пару дней оказалось что окна закрываются сами по себе а балконная дверь сильно шатается когда ее открываешь! мы обратились опять в эту фирму, пришли ребята устранили неполадки на окнах, а по поводу балкона сказали что так и надо, но если что они такие вопросы не решают - нужно звонить в офис. на следующий день я позвонила, разговаривала с директором, когда предложила прийти и самому убедиться он сказал что мне кажется что она шатается, что я должна заплатить ему 100 грн, потом передумал и сказал 500 грн, и вот так вот юлил пол часа! мы заплатили ни много ни мало 5000 грн, сейчас нанимать других людей нет финансовой возможности! я не знаю что делать, силой же я их не заставлю ...
    что за сказки про неоткрывание в первый день?! нам ставили и всё открывали и проверяли. если есть бумаги, идите на Канатную, там подскажут точнее. интересно о каких деньгах речь если у вас есть гарантия 5 лет?! что это за шарашкина контора? давайте нам название, чтобы знать к кому не обращаться.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  18. Вверх #1357
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Репутация
    80
    салон "Окна. Двери. Мебель" ул. Терешковой, 21!!! на руках договор и смета, в договоре указан только аванс а остальные деньги отдали на руки когда установили! гарантийного талона нет (они должны его выдать?)!

  19. Вверх #1358
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Мама
    Сообщений
    15
    Репутация
    26
    Добрый вечер уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста куда можно обратиться и что делать в такой ситуации: заказали в интернет-магазине варочную поверхность (3500грн), но когда решили устанавливать, то увидели что она не вписывается в интерьер кухни.Позвонили менеджеру и объяснили, что-вот так получилось, что согласны доплатить и взять другую.Нам было отказано и теперь вообще не берут телефон. Товар куплен 21сентября11г.

  20. Вверх #1359
    Постоялец форума Аватар для silenceod
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,020
    Репутация
    327
    Цитата Сообщение от Manyna Посмотреть сообщение
    Добрый вечер уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста куда можно обратиться и что делать в такой ситуации: заказали в интернет-магазине варочную поверхность (3500грн), но когда решили устанавливать, то увидели что она не вписывается в интерьер кухни.Позвонили менеджеру и объяснили, что-вот так получилось, что согласны доплатить и взять другую.Нам было отказано и теперь вообще не берут телефон. Товар куплен 21сентября11г.
    Я думаю, не лишним будет указывать, что за магазин, чтобы другие так же не лопухнулись

  21. Вверх #1360
    Посетитель Аватар для Asser
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Репутация
    94
    Помогите пож получить ответ на следующий вопрос:

    Работаю в компьютерном небольшом магазине. 8 Сентября 2009 г. Продали клиенту ноутбук Asus W90Vp приблизительно за 22400грн. При продаже были выданы все документы, а именно гарантийный талон, и чек с печатью от магазина. Прошло почти два года, и в августе сего года они (клиенты) принесли ноутбук в сервисный центр "Скайлайн" с неисправностью: "полосы на матрице" От ремонтных работ, клиенты отказались, так как сервисный центр предупредил, что ремонт будет длится больше 14ти рабочих дней. Вследствие чего, людям выдали акт о возврате денег в торговой сети.

    С этим актом "люди" пришли к нам. Акт был отправлен в Киев в Asus, Asus подтвердила о правильности акта, и зачла ноутбук в деньги (пока не знаем сколько) Думаем что меньше чем он стоил тогда.

    Люди по телефону утверждают что платили за ноутбук: 25600 грн., но ЧЕК они выбросили, а мы в свою очередь должны знать за сколько мы продавали этот товар два года назад, и должны вернуть им Всех денег. (О замене товара в таком же ценовом диапазоне, даже слышать никто не хочет). Нам угрожают что если мы не выплатим всех денег, то Они напишут письма в Прокуратуру и PGG? и у нас "магазина" будут большие проблемы, так как мы по ихнему мнению занимаемся махинациями, и должны были им вернуть деньги в первый же день, как нам принесли акт с сервисного центра.

    Вопрос, как быть в такой ситуации, как вернуть денег людям если у них нету, утерян чек? Если чек всё-таки найдут, то мы обязаны возвращать всю сумму денег, или только ту в которую его зачтет ASUS?


Ответить в теме
Страница 68 из 299 ПерваяПервая ... 18 58 66 67 68 69 70 78 118 168 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения