Добрый день всем! Есть ли в Одессе курсы русского языка как иностранного? Заранее спасибо за информацию.
|
Преподавательский состав
Место расположения (по отношению к дому, работе...)
Длительность, интенсивность обучения
Сертификат об окончании
Наличие программ разных уровней и сфер применения
Методика обучения
Индивидуальные уроки
Численность группы
Ежемесячная стоимость обучения
Материально-техническая база (учебники, классы, столы и т.д.)
Ваш вариант (с коментариями ниже)
Добрый день всем! Есть ли в Одессе курсы русского языка как иностранного? Заранее спасибо за информацию.
Дорогие друзья, я решила узнать мнение большинства, которые сталкивались с изучением языков. Кого вы предпочтете в роли фаворита - репетитора или же курсы? Очень важно)![]()
Мне кажется, если подтягивать что-то или наоборот сильно углублять, то лучше с учителем один на один, а если ровно и планово развивать язык, то лучше в группе. Мой ребенок уже несколько лет ходит на курсы, сейчас уже на 2 языка, мы очень довольны. Ей весело и интересно и задания делает без понуканий.
А на какие курсы вы ходите? Где находятся? Спасибо.
Упомянутые экзамены в нашей стране пока принимает только Британский Совет. Некоторые языковые школы, которые готоваят студентов к этим экзаменам, берут на себя также регистрацию кандидатов для прохождения этих экзаменов в Британском Совете. Сдавать прямо у них нельзя: кембриджскими правилами запрещен прием этих экзаменов экзаменаторами, которые были в контакте с данным кандидатом. Все очень строго и серьезно.
Сейчас идет процесс создания тестового центра для этого, помимо Британского Совета в Украине. Школ, зарегистрированных для рассмотрения в качестве кандидатов, всего две: в Одессе - ЯЦ "Лингва" и какая-то школа во Львове. Пару дней назад к нам приезжал кембриджский представитель оценивать нас как потенциальный тестовый центр. Потом кого-то выберут: или нас, или львовян, а может, и вовсе никого.
А до тех пор, если какая-то школа регистрирует своих студентов на сдачу кембриджских экзаменов, то сдавать они будут все равно в Британском Совете, а за услугу заплатят дополнительные деньги.
Английский на каждый день и для особых случаев
Кстати, курсы русского кажется есть в Одесском Лингвистическом центре.
Девочки, а что скажете про учебный центр Статус? Хочу там изучать итальянский.
Многое зависит от целей обучения. Возьмем стандартный вариант - "Хочу говорить на английском".
Я считаю, что на начальном этапе лучше заниматься преподавателем. С хорошим специалистом вы сможете добиться бОльших успехов за меньшие сроки. Однако, стоит учитывать один факт - не нужно заниматься с репетитором слишком долго! Через некоторое время возникает "привыкание" к его речи, манере говорить и т.д. А так как он является для вас фактически единственным источником живой иностранной речи, значит вы начинаете сильно себя ограничивать. Поэтому оптимальный вариант: начать с репетитором, а после выхода на более-менее разговорный уровень идти в группу, где можно дальше развивать свою речь.
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Но позвольте! Только ограниченный и недальновидный репетитор будет окружать ученика исключительно своей речью. К учебникам прилагается масса полезных звуковых источников, в которых звучат разнообразные варианты английской речи носителей, а также примеры акцентов жителей англоговорящих стран и иностранцев, изучающих английский:индусов, шотландцев и т.п. (для лучшего понимания акцентов).
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
И это, и еще есть радио, телевидение, книги, фильмы... Все так, и все же все это - эрзац, пусть и качественный. Язык - это еще и коммуникативный навык. Он вырабатывается только тогда, когда человек имеет возможность постоянно выполнять какие-то коммунмкативные задачи: например, вроде: "Подойди к Васе, выясни у него то и это, потом расскажи об этом Оле, узнай, что она об этом думает, потом вдвоем примите решение по такому-то вопросу, но так, чтобы Вася с вами согласился. Потом расскажите о своем решении Васе, и выясните у него, согласен ли он с вами. Если нет, постарайтесь его убедить..." Если этого не будет, не будет и свободного пользования языком.
Английский на каждый день и для особых случаев
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
"Только" никто и не предлагает обходиться. Чтобы стало возможным выполнение коммуникативного задания в конце урока, в начале какой-то языковой инструмент надо показать студентам, потом дать разобраться, как он работает, потом автоматизировать его на маленьких кусочках, потом на бОльших, потом дать заменить отдельные части готовой структуры... А потом, в конце урока, студенты будут выполнять коммуникативное задание, созданное в расчете на использование именно этого, только что выученного, языкового инструмента.
Особой методологической разницы между обучением языку, родственному родному, или неродственному здесь нет. Только в подборе учебного материала есть различие, в последовательности составления курса. Я знаю, о чем говорю: я и русскому тоже учу, и по той же методике.
Английский на каждый день и для особых случаев
Под "живой иностранной речью" я имел ввиду как раз возможность получения обратной связи. Различные звуковые источники - это полезно и нужно, но это одностороннее восприятие информации. Когда ученик прослушивает аудио материалы, у него нет необходимости "отвечать" собеседнику и другим образом практиковать разговорные навыки. Изначально я привел пример для достижения цели "Хочу говорить на английском". Только в живом общении с собеседником ваш мозг "напрягается" до нужной степени, необходимой для спонтанного воспроизведения звуков чужого языка.![]()
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Социальные закладки