Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 311 из 784 ПерваяПервая ... 211 261 301 309 310 311 312 313 321 361 411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,220 из 15671
  1. Вверх #6201
    Воин света Аватар для V@silisK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,847
    Репутация
    2642
    Жалко фильтр в гараже не помню названия, завтра напишу.
    Слышал что были случаи с фильтрами, кажись "Фильтрон" что масляные переставали пропускать масло, и движкам трындец наступал. Чего собственно и боюсь, потому на фильтрах никогда не экономил, данный фильтр попал ко мне выдаваемый за Чешский, но меня тут уверили что контора Китайская. В общем завтра производителя уточню.


  2. Вверх #6202
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Я сторонник фирменных фильтров, и все написанное писал с этих позиций.
    а что такое "фирменный фильтр"? ведь автопроизводители фильтров не выпускают, а заказывают их у уважаемых контор, продукцией которых и нужно пользоваться
    у меня воздушный и салонный фильтрон, претензий не имею
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  3. Вверх #6203
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    О чем спор? Я сторонник фирменных фильтров, и все написанное писал с этих позиций.
    Ведь если материал фильтра не задерживает мелкую пыль, то и забивается он дольше, что говорит о его плохой работе. Не думал, что это можно понять как-то иначе.

    Ну и насчет дополнительных 1,5 кг пыли от плохого фильтра - это тоже страшилка. Ради интереса взвесьте новый фильтр, и фильтр, прошедший 10000км. Разница будет до 500 грамм (при езде по городам). Т.е. вообще без фильтра мотор съест 500 грамм, но никак не 1,5кг. Мы же не про ралли говорим? Другое дело, что даже 10 грамм крупной твердой пыли могут сделать затиры, как после наждачки. Пыль то не сразу будет вылетать. Она там может застрять и тереть, пока не сделает себе удобную раковину в поршне и удобный натир в цилиндре.
    Наверно Вас неправильно понял, а по поводу 1,5 кг - я написал о дизельных, у них потребление воздуха больше.

  4. Вверх #6204
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    О чем спор? Я сторонник фирменных фильтров, и все написанное писал с этих позиций.
    Ведь если материал фильтра не задерживает мелкую пыль, то и забивается он дольше, что говорит о его плохой работе. Не думал, что это можно понять как-то иначе.

    Ну и насчет дополнительных 1,5 кг пыли от плохого фильтра - это тоже страшилка. Ради интереса взвесьте новый фильтр, и фильтр, прошедший 10000км. Разница будет до 500 грамм (при езде по городам). Т.е. вообще без фильтра мотор съест 500 грамм, но никак не 1,5кг. Мы же не про ралли говорим? Другое дело, что даже 10 грамм крупной твердой пыли могут сделать затиры, как после наждачки. Пыль то не сразу будет вылетать. Она там может застрять и тереть, пока не сделает себе удобную раковину в поршне и удобный натир в цилиндре.

    Вот тут интересно о кол-ве пыли рассказывает Donaldson, я думаю это авторитетная информация, информация с оф. сайта.

  5. Вверх #6205
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Кстати о фильтрах: одно время начал брать неоригинальные фильтра разных производителей маслянные. Так вот стал замечать, что в них тупо клапан не держит и при заводе пару секунд горит лампочка. Но потом мне посоветовали взять фильтра кольбеншмидт. Масляный работает как положено! салона в принципе как и другие. Ну а в воздушный еще не заглядывал. Но масляный держит масло.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  6. Вверх #6206
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    а что такое "фирменный фильтр"? ведь автопроизводители фильтров не выпускают, а заказывают их у уважаемых контор, продукцией которых и нужно пользоваться
    у меня воздушный и салонный фильтрон, претензий не имею
    Фирменный=оригинальный.
    Для пользователя не должно быть важно, где и кем выпущен фильтр. Если автопроизводитель решил поставить на нем свое клеймо, значит этот фильтр признан достаточно хорошим.

    Мне кажется, что выбраковка для т.н. "оригинала" выше, чем для деталей ОЕМ. Несколько раз сталкивался с сухими роликами от Koyo, но ни разу такого не видел в таких же роликах с лейбой "Тойота". Каяба с лейбой "Тойота" ходит в разы лучше той же Каябы без таковой лейбы.

  7. Вверх #6207
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    хотелось бы верить, т.к. "оригинал" всегда дороже этого же фильтра, но без лейбы производителя машины
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  8. Вверх #6208
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Вопрос к владельцам Santa-fe, правда ли что на сервисе рекомендуют для данных машин 5W50?

  9. Вверх #6209
    Новичок Аватар для ZWERUGA
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Репутация
    20
    Если это Бош-сервис то это правда!!!

  10. Вверх #6210
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от ZWERUGA Посмотреть сообщение
    Если это Бош-сервис то это правда!!!
    А разве это их вязкость? По моему должно быть 5w30.

  11. Вверх #6211
    Новичок Аватар для ZWERUGA
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Репутация
    20
    Да, то в боше философия такая)))
    Не в обиду им конечно же)))
    Последний раз редактировалось ZWERUGA; 25.09.2011 в 22:36.

  12. Вверх #6212
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    А разве это их вязкость? По моему должно быть 5w30.
    Но хуже уж точно не будет.

    В последние недели так получилось, что делал сходную работу на нескольких автомобилях с одинаковым мотором 2006-2008 годов. Мотор 2GR-FE (рекомендаця завода 5-30). Пробеги 80-150 ткм.
    Так вот первые две машины заливали 5-50 - на шейках распредвалов натиров не было. Третья машина заливала 5-30 - были существенные натиры (пробег 100ткм).
    И вообще чем дальше, тем больше убеждаюсь, что 5-50 по износозащите таки рулит против жидких масел.

  13. Вверх #6213
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    187
    Не реклама просто у меня есть фильтра на пыж 206 16 клапанный фильтра привезены лично мной из польши фирма манн. Фильтра масляный и топливный. Лежат без дела 2 мес. куму нужно в личку.
    Любовь как война: легко начать, сложно закончить и невозможно забыть.

  14. Вверх #6214
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    187
    А с фильтрами эт точно так же как с маслом. Я правдо предпочитаю оригинал.
    Любовь как война: легко начать, сложно закончить и невозможно забыть.

  15. Вверх #6215
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Ну и насчет дополнительных 1,5 кг пыли от плохого фильтра - это тоже страшилка. Ради интереса взвесьте новый фильтр, и фильтр, прошедший 10000км. Разница будет до 500 грамм (при езде по городам). Т.е. вообще без фильтра мотор съест 500 грамм, но никак не 1,5кг. Мы же не про ралли говорим? Другое дело, что даже 10 грамм крупной твердой пыли могут сделать затиры, как после наждачки. Пыль то не сразу будет вылетать. Она там может застрять и тереть, пока не сделает себе удобную раковину в поршне и удобный натир в цилиндре.
    Знакомый в Киеве после капиталки движка на старой карбюраторной Сиере поставил воздушный фильтр, который был на 3-4 мм ниже штатного (не выжимался в кастрюле). Обнаружил это ч\з 5-7 ткм по жору масла - пришлось делать опять капиталку, хотя думал наехать на своих мотористов за некачественный прошлый ремонт.

    При проверке воздушных фильтров оперируют коэффициентом пропуска, а не кг. Для ОЕМ это обычно не выше 1%, т.е. может пропускать не более 1% пыли - и это для ВАЗа. Некоторые "холодные впуски" и "нулевики" пропускают 3-5% и более процентов, что означает, что в двигло попадает в 3-5 и более раз больше пыли, чем предусмотрено заводом-производителем двигла.

    Более подробно тут http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/048_50_Filtry/
    Последний раз редактировалось PavelGA; 29.09.2011 в 22:06.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  16. Вверх #6216
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Но хуже уж точно не будет.

    В последние недели так получилось, что делал сходную работу на нескольких автомобилях с одинаковым мотором 2006-2008 годов. Мотор 2GR-FE (рекомендаця завода 5-30). Пробеги 80-150 ткм.
    Так вот первые две машины заливали 5-50 - на шейках распредвалов натиров не было. Третья машина заливала 5-30 - были существенные натиры (пробег 100ткм).
    И вообще чем дальше, тем больше убеждаюсь, что 5-50 по износозащите таки рулит против жидких масел.
    На шейках или кулачках?
    Если действительно на шейках, то проблема не в вязкости, а в чем-то другом - исправности/производительности маслонасоса, сборочных зазоров, в КАЧЕСТВЕ масла (даже разово, но в жестких условиях) и т.д.

    От вязкости масла сильнее будет зависеть состояние кулачков - они наиболее нагружнные в ГРМе, и там скорее может возникнуть режим граничного трения - предвестника износа/потертостей.
    Последний раз редактировалось PavelGA; 29.09.2011 в 22:17.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  17. Вверх #6217
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    На шейках или кулачках?
    Если действительно на шейках, то проблема не в вязкости, а в чем-то другом - исправности/производительности маслонасоса, сборочных зазоров, в КАЧЕСТВЕ масла (даже разово, но в жестких условиях) и т.д.

    От вязкости масла сильнее будет зависеть состояние кулачков - они наиболее нагружнные в ГРМе, и там скорее может возникнуть режим граничного трения - предвестника износа/потертостей.
    Все автомобили были из одной серии и полностью исправны, кроме врожденных проблем с шестернями VVT-i. Масляные фильтры были только оригинальные, а обратный клапан встроен в несменный корпус фильтра.
    "В жестких условиях" 5-30 просто будет нервно курить по сравнению с 5-50, там что Ваш довод сыграл против Вас же.
    Так уж случилось, что кулачки на 2GR крутят ролики, а не елозят по шайбам, но Вы же их не ремонтируете и можете это не знать. И незнание этого не отбирает у Вас права спорить по этому вопросу. Да к делу это не относится, т.к. далее разговор пойдет об обычных OHC с шайбой.

    Вероятно, что злой дух определяет повышенный износ алюминиевых шеек валов, а не чугунных кулачков или стальных шайб/стаканчиков на большинстве ДВС.
    Когда мотор долго не работает, что делают пружины, когда постоянно давят на распредвал? И второй вопрос: какая сила заставляет масло исчезать с мирнопокоящихся шайб?
    Да, непосредственно между кулачком и шайбой давление уберет масляную пленку, но при старте кулачок зацепит масло со свободной части шайбы, где это масло спокойно пребывало и это сделает его тут же смазанным. Кроме того, не все кулачки в первый момент запуска находятся под давлением, часть из них поднята. Эти поднятые кулачки вообще не испытаются момента сухого трения, т.к. опустятся на жирную шайбу.
    А теперь про шейку распредвала. Давление пружин пытается выдавить масло между распредвалом и опорной шейкой по всей поверхности, и следующая порция масла появится там только после того, как насос полностью прокачает всю систему, и масло дойдет до конечного пункта системы смазки, а это несколько секунд вращения на остатках масла, которого останется больше, если оно будет гуще.
    Ну и если масло перегрето, то на ХХ при низком давлении густое масло будет смазывать лучше и валы цилиндры и т.д.
    Ну и последний вопрос: Как часто мы слышим на старых моторах грохот распредвалов (в постелях) при запуске? И сколько раз в жизни мы видели стертые кулачки и/или шайбы?

    ЗЫ Я опираюсь на свои наблюдения. И мои наблюдения убеждают меня в том, что для большинства населения фактически износ на 5-50 гораздо ниже, чем на рекомендованных маслах, даже если залить 5-50 вместо 5-30. Бывают случаи, когда 5-30 лучше залить, чем 5-50, но это больше зависит от режима эксплатации конкретного авто, чем от рекомендаций задушенного со всех сторон экологами завода.

  18. Вверх #6218
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Слушай, макни два стержня в разное масло и энергично стряхни - на обоих останется достаточное количество масла, чтобы прожить до свежего масла из насоса,имхо.
    У меня, например, лампочка давления масла тухнет после трех-четырех секунд вращения стартера, на очень несвежем авто.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  19. Вверх #6219
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Бывают случаи, когда 5-30 лучше залить, чем 5-50, но это больше зависит от режима эксплатации конкретного авто, чем от рекомендаций задушенного со всех сторон экологами завода.
    Все зависит и от мотора-если ты в vagовскй 1,8Т или 2 литровый ливанешь 5w-50 - ты почуствуешь что,что-то там не так...

  20. Вверх #6220
    Новичок Аватар для ZWERUGA
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Репутация
    20
    Проверенно и не раз!!! Гоняют как миленькие))
    ну да, больше хавают нафты, ну ресурс моторов не выхаживает заявленного, но зато как гоняют со стрелкой тахометра в красной зоне, ни один воговский допуск не выдержит!!!


Ответить в теме
Страница 311 из 784 ПерваяПервая ... 211 261 301 309 310 311 312 313 321 361 411 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения