Странно, что Вы не в курсе. А во сколько прооперировали ребятёнка? Сколько прошло после операции?
При занятиях по такой методике в тетрадке сурдопедагог рисует значки, ребёнок и мама, естественно, или тот, кто занимается с ребёнком, должны знать, что обозначает тот или иной значок - тот или иной звук. Показываются звуки вместе с движением рук и губ, т.е. идётся сразу коррекция по движениям и издаваемым звукам, там маленьким детям легче запоминать. Звуки идут в разном ритме. Ребёнок должен сам со временем "читать" свою тетрадку.
Немного позже можно начинать учить сами буквы, так как они изображены в азбуке / букваре, если ребёнок хитрый, то он будет читать звуки, а не стараться их произносить.
Одновременно с этим нужно пополнять пассивный словарь ребёнка - существительными и глаголами - показывать картинки, мультики, презентации и т.д. ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ОБУЧЕНИИ ВАШЕМУ РЕБЁНКУ. Показывать и объяснять, а не надеяться на кого-то! Все приложенные усилия не будут видны сразу, я появятся со временем, когда Вы этого совсем можете не ожидать

!
Социальные закладки