|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Началось не с этого.... перечитайте...
Началось с того, что услугу, которая итак изначально некачественная и не дает никаких гарантий пассажирам вы требуете еще привилегий себе...
Давайте работать две стороны... Через 10 минут не выходит клиент - простой, но если не приезжаете за 15 - считаем простой себе. Если ко всему этому человек опоздал на самолет - оплачиваем стоимость следующего рейса. Если потерял вещи в машине - у человека не должно быть сомнений, что он их получит... Если будет ДТП, то пассажир застрахован, а у вас есть лицензия и государство получает налоги))) Так же техсостояние проверяется и медицина. Если нагрузил хоть на гривню - директор платит штраф пассажиру, то же в случае нахамил.
Лицензию все боятся потерять ,как зеницу окаЗаметьте, ничего необычного. Вполне современные требования конкуренции.
Что ж сейчас. Приехало божество. Машину не чинил давно, потому что работает по 18 часов (между прочим, хуже пьяного) и максимум денег собрать надо. Хочу пошлю, хочу поеду...
Хочу буду ныть о тяжелой жизни. Хочу - не поеду в чигири без 20киА могу и вообще взять проходняк и уехать с подачи, оставив людей, может спешащих на самолет или в больницу.
Это во первых сфера услуг со своими правилами, а потом бизнес. Ну и конкуренция.
а как воровство на каждом шагу влияет на качество услуг, и прочее связанное с этой веткой? Не сворую, так выпрошу?)
Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.
Вы серьёзно не понимаете разницы между википедией и ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ? Вы серьёзно считаете посты в Википедии научными трудами? Вам знакомо "энциклопедист, человек с энциклопедическими знаниями"?
Не все сидят в подворотнях, это Вам так хочется думать. Многие работают на улице, как такси.Займите свою правильную нишу в перевозке, хватит сидеть по точкам в подворотнях и ждать клиента. Где ваша организованность, лидеры, комитеты?(
А лидеры-комитеты они есть, пока еле-еле тлеют. Но если разгорится, мало Вам не покажется.![]()
а вы мозгами пораскиньте ,хотите качество платите деньги (не гроши) , когда водитель знает что он работает за деньги он и на адрес не опоздает и вежлив с вами будет и ныть вам не будет ,а если водитель не успел вас забрать и уже берет другой адрес . Сомневаюсь что например в такси где цена будет 130грн из точки А в точку Б а в другом такси цена будет 45 грн за точно такой же маршрут. так вот сами догодайтесь где будет лучше обслуга?
Вот многие здесь рассказывают вы итак какие какашки денег гребете а услуги нет.
что то они давно тлеют, а как разгорятся, то что будет? Звучит как угроза)
З.Ы. Википедия написана и пишется не с потолка.
энциклопедист тут вообще не в тему, как ни крути(
Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.
Так есть сервис чтож вы все такие еврее все хотите высратся и не надуться ,вы же сами платить не хотите за сервис.....
Только не нужно говорить я плачу а сервиса все нет и нет.
Вы получаете севрис на те деньги которые платите ,хотите сервис лучше платите больше вот и все .
вы это сами прекрасно понимаете ,просто как все хотите платить поменьше а получать получше это естественно
Здесь начало ошибки. Ну нет у "службы заказа" сотрудников. Понимаете, нет! Таксисты не сотрудники, в штате не состоят.
У таксиста нет ни директора ни хозяина! Это блеф.
Невозможно таксиста заставить ехать, если он не стоит в очереди. Подойдите на улице к такси, наберите номер на маячке, если Вам ответят "В Вашем районе нет свободных машин" - всё! Нет свободных машин.
Вы подменяете понятия. И соответственно права-обязанности-статус.Увы, это вы, уважаемый, ошибаетесь.
Что есть суть "такси" (без игр в слова и термины)? Сие есть услуга по перевозке людей и грузов. Следовательно, люди, работающие там, являются представителями сферы обслуживания, проще говоря обслугой.
Представители сферы услуг не становятся обслугой.
Например.
Если Вы в состоянии нанять себе уборщицу, повара, садовника, прачку, куафёра, шОфера, то они для Вас обслуга.
Если пользуетесь услугами клинингового агентства, ресторана, ланшафтных дизайнеров, парикмахерской, такси - это не обслуга.
Иметь обслугу (слуг) престижно, но очень накладно.
Определитесь, чтоб не выглядеть смешным.
Нет, барин (хозяин) это владелец автомобиля с наёмным водителем за рулём.Барин же в данном случае - это владелец службы такси.
В бизнесе, это владелец таксопарка с собственными автомобилями и наёмными (на зарплате) таксистами. В Украине не существует.
Опять фантазии начались. И не говорите что ноете опять же.
Хорошо - только кто будет виноват? в опоздании таксист или база которая взяла заказ без свободных машин? И через 10 минут только выполниться а клиент ждет? Сейчас крайний таксист будет. Большие районы - типа фонтана , черемушек и таирова, пробка и все не успеет за 15 минут доехать.
Та все просто ставиться счетчики перед вашим носом с чеком посекундной расписание что и как стоит. Насчет состояния, новое авто - меняеться раз в 3 года. С официальным обслуживанием.
Есть оговоренные фирмой места и сколько за них доплачиваються, а про чигири и +20 вы сами придумали. И чегери - если застрял с пассажира эвакуатор и простой , если бампер оторвался - с пассажира ремонт. А чтоб не брал проходняк - достойная цена , при которой даже бы не посмотрел на чужих клиентов.
Вощем что вытекает - вместо 50 грн центр - таирова вырисовывается 150 зато качественно на хорошей машине и в идеальном состоянии, вы обсыраетесь и бежите в бомж фирму и там ноете что таксисты из дорогой гады, хотят на горбу честного пассажира хорошо жить.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
а какие у меня привелегии будут с лицензией? Буду стоять на остановке - и передо мной через метр будет стоять все равно чел в вытянутой рукой и ловить за 20 , у меня же дорого и я скуко жадный. Или встану у жд, а я буду мешать людям работать. Кто должен искоренить кастрюля я или государство? Не притворяйся идиотом
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Переход на личности? Не?
Пока вы не можете выгнать даже 20 машин с вокзала и аэропорта100 с гаком служб
О каких частниках говорить то. И как их различать?
Договаривайтесь с государством. Поползновения были. Раза три пытались обуздать нелегальность в сфере перевозок.. На пятый - десятый получится...
Кстати, кастрюля бывает ломит больше, чем тариф такси...
И если быть уверенным в подаче 15 минут - то кастрюля вымрет сама... Люди выходят на улицы, когда по 40 минут машину дождаться не могут.. Или просто выходят, чтоб даже не ждать...
Не жадный, а недальновидный...
Когда человек подойдет к машине, какой ты ему тариф заломишь? По базе? Больше и не подойдет. Слухи быстро разлетаются. Единственное спасение - названная цена диспетчером.
Попробуй покатать с бордюра по тарифамДругих заставь. Нах та кастрюля тогда
А в других городах тариф не зависит от вызова или посадке на стоянке.. У нас же когда слета садится приезжий, не спрашивая цены - то это очень смелый человек.
ну ты сам понимаеш - кто мы?? таксисты - максимум с ружьем и отстреливать кастрюлю и вокзальных таксистов. Незаконно
Кто должен это делать гаи - транспортники , а зачем постояли на автовокзале набрали себе 50 протоколов, работа выполнена идем домой.
А выходят - потому что хотят нашару ехать, это твои мысли - потом учто ты судишь по себе. А я стоял месяц утром на остановке - на паскоте. Все хотят за 20 ехать до центра. а 50 это сверх наглость с моей стороны.
Последний раз редактировалось svikik; 19.09.2011 в 13:48.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Социальные закладки