Тема: Соборка

Ответить в теме
Страница 63 из 138 ПерваяПервая ... 13 53 61 62 63 64 65 73 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,260 из 2749
  1. Вверх #1241
    Цитата Сообщение от мозя Посмотреть сообщение
    подскажите стоимость подключени домашнего интернета какие условия время, абонплата
    Подключение по акции 1 грн. * - не срочное - в течении 2-ух недель.
    * - Условия акции : Авансирование в размере 200 грн., деньги зачисляются на счет абонента.

    Минимальная абонплата со скоростью 10 Мигабит - 70 грн.
    Для подробного ознакомления, рекомендую посетить наш сайт http://www.soborka.net


  2. Вверх #1242
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Репутация
    19
    Я уже писал о потере пинга. Теперь постоянно идут обрывы на линии. Если сидишь на сайтах или качаешь это не смертельно но когда играешь онлайн нужен постоянный стрим. Серверы выкидывают за такое соединение. Звонил в техподдержку предложили выделить IP. Пинг нормализовался но обрывы не прекратились. Тогда в техподдерке сказали пишите на форум на сайт соборки админу. Вот так сервис работает. Типа "пишите и вам ответят" ))). Качеством услуг и обслуживанием ужасно не доволен ищу альтернативный интернет, потому что тут проблемы решать не хотят.

  3. Вверх #1243
    Цитата Сообщение от NEo_odessa Посмотреть сообщение
    Тогда в техподдерке сказали пишите на форум на сайт соборки админу. Вот так сервис работает. Типа "пишите и вам ответят" ))).
    Согласен, ответ не совсем корректный, в ситуации обязуемся разобраться.
    Сообщите мне в личку Ваш логин и номер с которого Вы звонили в техническую поддержку.

    Цитата Сообщение от NEo_odessa Посмотреть сообщение
    Качеством услуг и обслуживанием ужасно не доволен ищу альтернативный интернет, потому что тут проблемы решать не хотят.
    В случае проблемы на нашей стороне, а так же если персонал не отработал свои обязанности, (что будет известно из записи разговора) то каждый день не полноценно предоставляемой услуги Вам будет компенсирован.

  4. Вверх #1244
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от NEo_odessa Посмотреть сообщение
    Тогда в техподдерке сказали пишите на форум на сайт соборки админу. Вот так сервис работает.Качеством услуг и обслуживанием ужасно не доволен ищу альтернативный интернет, потому что тут проблемы решать не хотят.
    Пол года подключён к данному провайдеру,и никаких претензий по качеству обслуживания клиентов. Если вам сказали написать на форуме,значит на то были свои причины, например увидеть пинг с вашей машины, и выложив его, ваша проблема решилась бы.

  5. Вверх #1245
    Постоялец форума Аватар для lenin154
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,255
    Репутация
    221
    Цитата Сообщение от flower_boy Посмотреть сообщение
    Пол года подключён к данному провайдеру,и никаких претензий по качеству обслуживания клиентов. Если вам сказали написать на форуме,значит на то были свои причины, например увидеть пинг с вашей машины, и выложив его, ваша проблема решилась бы.
    +1. Я больше года подключен . Проблем и претензий по обслуживанию нет. Ну а когда происходит глобальная проблема, то надо понимать это, и немного подождать её устранения. Единственное что не нравится, так это трудность дозвона в тех. поддержку во время таких аварий. Иногда надо по 30 минут висеть на линии, чтобы очередь дошла. А к примеру, в интертелекоме, через 30 минут происходит автоматический рекконект соединения. В такой момент так и хочется разбить телефон. Возможно надо продумать для таких случаев систему многоканального автоответчика, чтобы люди назвали свой логин и номер телефона, а оператор, освободившись от нагрузки, перезванивал и "успокаивал" пользователей. С ув., Олег.

  6. Вверх #1246
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от lenin154 Посмотреть сообщение
    +1. Я больше года подключен . Проблем и претензий по обслуживанию нет. Ну а когда происходит глобальная проблема, то надо понимать это, и немного подождать её устранения. Единственное что не нравится, так это трудность дозвона в тех. поддержку во время таких аварий. Иногда надо по 30 минут висеть на линии, чтобы очередь дошла. А к примеру, в интертелекоме, через 30 минут происходит автоматический рекконект соединения. В такой момент так и хочется разбить телефон. Возможно надо продумать для таких случаев систему многоканального автоответчика, чтобы люди назвали свой логин и номер телефона, а оператор, освободившись от нагрузки, перезванивал и "успокаивал" пользователей. С ув., Олег.
    Насчёт того что трудно дозвонится согласен, но нужно учесть и то что там люди сидят , а не роботы.Да, бесит ждать по 30 мин, но что поделаешь, мы абоненты сидя по ту сторону не можем знать какого масштаба та или иная авария.А насчёт того что бы перезванивали было бы не плохо, но я себе трудно это представляю, как операторы техподдержки начинают перезванивать всем, сидел на многих провайдерах, нигде такого нет.

  7. Вверх #1247
    Цитата Сообщение от lenin154 Посмотреть сообщение
    Возможно надо продумать для таких случаев систему многоканального автоответчика, чтобы люди назвали свой логин и номер телефона, а оператор, освободившись от нагрузки, перезванивал и "успокаивал" пользователей. С ув., Олег.
    У нас обычно ставят так называемое "аварийное сообщение" перед тем как Вы попадёте в очередь, если есть глобальная проблема, Вы будете уведомлены.

  8. Вверх #1248
    Постоялец форума Аватар для lenin154
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,255
    Репутация
    221
    Подскажите плизз, какой лучше прикупить роутер с Wi-Fi n, чтобы нормально с IPTV "дружил" ?

  9. Вверх #1249
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Репутация
    36
    бля соборка всё хуже и хуже.. самое обидно что резко в конце августа начал прыгать пинг ваши (умники) начали в хор говорить что это роутер у меня. сказали мол придёт монтёр на 4й день пришол и как на зло за 1-2 часа перед этим пинг стабилизировался...(они отрубили мне роутер и сказали что он виновник) они ушли и я назат его подрубил и чудо работал потом нормально(так что не роутер виновник)
    да и чё то вообще обленились. да ваша ГРЁБАННАЯ тех подержка если её так назвать можно в случае сбоя какогото сразу морозиться и просто трубку е берёт.. скорей всего буду уходить от вас на чёт другое..
    поглядим если до земы не будет стабильности (мне по работе надо) то убегу от вас и думаю не я один(сс соседом)

  10. Вверх #1250
    Цитата Сообщение от 3akycka Посмотреть сообщение
    ваши (умники) начали в хор говорить что это роутер у меня.
    Правильно, потому что 80% звонков в техническую поддержку и за клинского оборудования и ситуация очень похожа, на неисправность роутера.

    Если проблема на узле только у Вас, то это либо роутер, либо кабель, ну давайте сначала полезим проверять каждый сантиметр кабеля, вместо того что-бы попробовать убрать роутер, это стандартная процедура, не понимаю откуда столько зла и ненависти, ребята просто делают свою работу.

    Цитата Сообщение от 3akycka Посмотреть сообщение
    стабильности (мне по работе надо)
    Если интернет нужен для работы, то рекомендую Вам как минимум взять Бизнес пакет и прямое оптоволоконное подключение к нашей площадке, доплата не велика, зато вы избегаете промежуточный узел, на котором может скакать напряжение.

    Если Вы перестанете ругаться и постараетесь общаться вежливее, то думаю люди охотнее будут Вам помогать.

    Сообщите пожалуйста Ваш логин в личку, для более подробной информации.
    Последний раз редактировалось Ice_MaximuS; 08.09.2011 в 09:28.

  11. Вверх #1251
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от lenin154 Посмотреть сообщение
    Подскажите плизз, какой лучше прикупить роутер с Wi-Fi n, чтобы нормально с IPTV "дружил" ?
    Я вот недавно заметил на главной страничке Soborka.net появился список оборудования,которое как я понял советуют нам ставить. Можно что то из того выбрать, но не в коем случае не покупай DIR 300,стоял у меня, намучался с ним=)

  12. Вверх #1252
    Постоялец форума Аватар для lenin154
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,255
    Репутация
    221
    Спасибо за подсказку. Посмотрю.

  13. Вверх #1253
    Частый гость Аватар для Keroll
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    527
    Репутация
    319
    Расскажите плз сколько стоит срочное подключение при условии что сейчас акция и обычное стоит 1грн.
    Далее вопрос как вы подключаете? Нужен модем какой-то или просто обычный кабель затянете?
    Подала заявку с сайта у вас. Звонить обязательно?
    ПДД и средства безопасности - необходимость, а не принуждение.

  14. Вверх #1254
    Постоялец форума Аватар для controller
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,747
    Репутация
    46
    Я уже много лет пользуюсь услугами соборки, скажу что за последние годы стабильность работы данного провайдера значительно улучшилась. Техподдержка также работает корректно, правда иногда необходимо долго ждать ответа в очереди. А в целом я доволен.

  15. Вверх #1255
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    770
    Репутация
    135
    Цитата Сообщение от Keroll Посмотреть сообщение
    Расскажите плз сколько стоит срочное подключение при условии что сейчас акция и обычное стоит 1грн.
    Далее вопрос как вы подключаете? Нужен модем какой-то или просто обычный кабель затянете?
    Подала заявку с сайта у вас. Звонить обязательно?
    По моему здесь http://soborka.net/price.php все доступно написано, никаких модемов ненужно ....

  16. Вверх #1256
    Частый гость Аватар для madprepod
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    607
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от flower_boy Посмотреть сообщение
    Насчёт того что трудно дозвонится согласен, но нужно учесть и то что там люди сидят , а не роботы.Да, бесит ждать по 30 мин, но что поделаешь, мы абоненты сидя по ту сторону не можем знать какого масштаба та или иная авария.А насчёт того что бы перезванивали было бы не плохо, но я себе трудно это представляю, как операторы техподдержки начинают перезванивать всем, сидел на многих провайдерах, нигде такого нет.
    Жадная соборка не хочет в штат тех поддержки взять пару тройку пацанов молодых. Жмутся....А было бы не плохо. Людей то больше а в тех поддержке 3 тела сидит... Конечно же оно так и будет!

  17. Вверх #1257
    Посетитель Аватар для soborka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    315
    Репутация
    40
    madprepod, неужели это все, что нам осталось сделать?
    в своих предыдущих сообщениях Вы нашли у нас столько проблем, что я уже и не надеялся, что справимся.....

  18. Вверх #1258
    Частый гость Аватар для madprepod
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    607
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от soborka Посмотреть сообщение
    madprepod, неужели это все, что нам осталось сделать?
    в своих предыдущих сообщениях Вы нашли у нас столько проблем, что я уже и не надеялся, что справимся.....
    C некоторыми из них Вы блестяще Справились, но... посмотрим когда все включат обогреватели, электрокотлы и т.д. Пока все были в отпусках даже резервный канал не задействовали. Это конечно Ваш "+", а вот с тех поддержкой я высказал ЛИЧНО СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.

    Вы предоставляете услуги, а значит что помимо довольных естественно будут и НЕ довольные. НО Вы (точнее Ваша организация) обязаны максимально удовлетворять своих потребителей. Или я не прав???????
    В данный момент,тех поддержка Ваша оставляет желать лучшего. Я это и пишу. Вы нам лучше статик ИП дайте не со следующего месяца, а вот сейчас....раз уж мы платим как юрики.

  19. Вверх #1259
    Посетитель Аватар для soborka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    315
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от madprepod Посмотреть сообщение
    Вы нам лучше статик ИП дайте не со следующего месяца, а вот сейчас....раз уж мы платим как юрики.
    не думаю, что это проблема.
    если бы Вы обратились не сюда, а в форум Соборки, это можно было бы решить и сегодня.
    сообщите свой логин в личку, плз.

  20. Вверх #1260
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Репутация
    36
    вот мне интересен вопрос. с приходом зимы начнуться проблемы то холод то отипель
    просто я просто глядел с чем и как ваши работают появлються вопросы!
    почему ваши ложат кабель по наклонной крыше??(они физику знают??) начьнёться отипель сдё поплзёт на пару с кобелями(хоть они и укрепляны через каждые 6 местров пришлось самому уукреплять) но если кабель оборвёться как скоро ваши сделают его?? (и будет ли его стоимость взымать с моего кормана либо ваши привезут?) или как при подключении 50 метров ваших остальные мои??(по 5 гр за метр продавали кабель которого цена 1,7гр))) улыбнуло но промолчу))


Ответить в теме
Страница 63 из 138 ПерваяПервая ... 13 53 61 62 63 64 65 73 113 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения