|
Машина HYUNDAI ELANTRA ХВ(J3) 2004г. Все датчики присутствуют. Кривая газа ниже кривой бензина.
Чек не горит. Машина едет чудесно. Скриншоты скоро выложу.
Это я к тому, что ваша версия с совмещением кривых-не работает и не только у меня.
А я почему думал, что опуская кривую мы обедням смесь.Бензомозг ни как не залазит в газомозг, а как вы и сказали делает корректировку по датчикам, в данном случае датчик кислорода видит обогащённую смесь и начинает её беднить уменьшая время впрыска, от сюда и появляется разница в картах бензовпрыска на газу и на бензине.
При неправильной смеси - по любому загорается чек.
Поэтому думаю, что на ПРАКТИКЕ я зделал правильно, а ваша ТЕОРИЯ почему то
не работает.
Последний раз редактировалось alkor57; 13.09.2011 в 10:20.
Теория это хорошо, но после замены редуктора, у меня, машина стала ехать лучше, но расход не вернулся на старые показатели. На днях сравнил расход на газе и на бензине - вывод: залил бензин и отключил газ.
Даже в лучшие времена я проезжал на Баллоне 300-320км, сейчас 270км, учитывая, что сейчас экономия 5грн на 100 км пробега, не вижу смысла ездить на газе даже при экономии 20грн на сотню. Пока не опустится цена до 6 грн или не поднимется бензин, газ в топку. Разве, что в пробках включаю чтобы экологию поддержать.
_Хм... К чему был тогда Ваш первый пост?
Я лично его смысл воспринял точно так же, и следил за полемикой в ветке именно из этих соображений: Вы сможете объяснить, что настройки от установщиков неправильны, Вы в состоянии за какую-то определённую сумму или услугу изменить ситуацию в лучшую сторону.
А так - "вброс" в тему, и потом
...не думал заниматься настройкой газа за деньги...В чём глубинный смысл?...что я не буду делать, так это бесплатно повышать квалификацию профессиональных установщиков и настройщиков...
а. Показать, что все установщики - идиоты неграмотные?
б. Собрать установщиков на Ваши платные курсы по правильной настройке?
в. Показать собственные, исключительно высокого уровня, познания в данном вопросе для самоутверждения?
г. Что я пропустил?
Пы.Сы. Я - не установщик, человек абсолютно неграмотный в этом вопросе, и лично мне было бы интересно, если бы кто-то предложил что-то толковое, или повысил мой уровень знаний в этой теме.
Из Ваших постов я, к сожалению, ничего полезного не вынес...
Тут речь не только про установщиков, а ещё про фирмы, которые проектируют системы ГБО, так как именно они утверждают, что расход при работе ДВС на газе выше, чем при работе на бензине.
Интересно, почему такие лидирующие компании по выпуску ГБО как: Prins VSI (Голандия), BRC Gas Equipment (Италия), Stag (Польша), Zenit (Италия, Польша), KME Diego (Италия, Польша), Vialle LPI (Голандия) изначально не комплектуют свои системы вариаторами, если так просто их настроить и при этом добиться уменьшения расхода топлива и улучшить технические характеристики работы двигателя при использовании газового топлива???
Вопрос показать сильные познания в области настройки ГБО получается очень спорный, так как только дошло до практического доказательства, тут сразу множественные отписки пошли...
В Украине очень мало действительно сильных специалистов в вопросах ГБО, но вот теоретиков хоть отбавляй.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
я вот чего нарыл,может кому то будет полезно,если баян не кидайте тапкамиhttp://gasauto.com.ua/?lang=ru&news=27
К стати, по ссылке, что привёл Ochkarik@-@ есть раздел Комплектация автомобильного газобаллонного оборудования, там около 10 вариантов комплектации ГБО, странно, что при таких достоинствах ВАРИАТОРА он не присутствует ни в одном варианте.
Напрашивается вопрос, а почему при такой большой пользе и при такой низкой цене устройства, его не предлагают в комплектациях ГБО.
Есть только дописка мелким шрифтом:
Для инжекторных автомобилей и автомобилей с моновпрыском, оборудованных лямбда-зондами предпочтительно использовать варианты с электронным дозатором газа, так как это уменьшает расход газа и увеличивает приемистость двигателя в среднем на 10%
Там же читаем:
По утверждению авторитетных специалистов, у двигателей с впрысковыми газовыми системами расход газа увеличится на 10 – 15%, а мощность остается, как у бензиновых. В системах второго и третьего поколения расход газа увеличится на 10 – 20%, а потеря мощности будет ощущаться только при полной загрузке автомобиля и на скоростях выше 100 – 120 км/ч. В обоих случаях расход газа сильно зависит от регулировки ГБО.
Последний раз редактировалось KYS; 14.09.2011 в 12:29.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
сколько денег редуктор ежели не секрет?
В атомной войне победителей не судят
блин, полгода езжу по местным газ-мастерам, никто не может взяться за редуктор ловато на 3-литровый мотор.
думаю может сменить будет проще...
В атомной войне победителей не судят
Социальные закладки