Тема: ОНМУ (Водный)

Ответить в теме
Страница 662 из 731 ПерваяПервая ... 162 562 612 652 660 661 662 663 664 672 712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,221 по 13,240 из 14612
  1. Вверх #13221
    Новичок Аватар для 7card
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Ребята, созрел вопрос. учусь в водном на ТС - второй курс, планирую поменять вид на жительство на молдавский (временно). получается, что я автоматически стану для университета - иностранцем, правильно? и условия контракта будут уже другие?.. нам просто кто-то из преподов говорил, что иностранцам обучение дороже получается ( на порядок ). развейте сомнения, а то инфой не владею


  2. Вверх #13222
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Подскажите, а правда, что если со стационара перейти на заочку на 2-4 курсах, надо будет учиться 6 лет, чтобы получить специалиста? ТТС.

  3. Вверх #13223
    Новичок Аватар для 7card
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    друг перешел как раз на третьем курсе - год назад. говорит, что так и есть - 6 лет - специалист, к сожалению. сам планирую через год перейти, узнавал.

  4. Вверх #13224
    Морское инженерное бюро построило 142 судна

    За период с 2002 по 2011 год по проектам одесского Морского инженерного бюро было построено 142 морских и смешанного река-море плавания судна.
    По данным пресс-службы одесского МИБ, к середине сентября 2011 года (за период с 2002 года) по 56 проектам Морского инженерного бюро было построено 142 морских и смешанного река-море плавания судна. Еще 10 судов достраивались после спуска, кроме того, 35 судов находились на стапелях заводов, передает ИА «Контекст-Причерноморье».
    Общие итоги работы (исчисляемые в сданных в эксплуатацию новых судах): 2002 год - 2 судна; 2003 год - 4 судна; 2004 год - 12 судов; 2005 год - 16 судов; 2006 год - 19 судов; 2007 год - 18 судов; 2008 год - 21 судно; 2009 год - 16 судов; 2010 год - 13 судов; 2011 год - 21 судно (на середину сентября).
    Среди сданных в эксплуатацию заказов: 64 многоцелевых сухогрузных судов смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа «Гейдар Алиев», «Мирзага Халилов», «Каспиан Экспресс», «Азов макс», «Карелия», «Челси», «Хазар», «Надежда», «Танаис», «Капитан Рузманкин», «Святой Георгий», «Оммакс», UCF и др.; 32 танкера-продуктовозова, танкера-бункеровщика, танкера-химовоза типа «Новая Армада», «Армада», «Астон», «Палойл», «Роскем», «Казань», «Экомаринер»; 14 морских сухогрузных судов неограниченного района плавания типа «EMI Proud», «Аметист», «Спарта», «Саксона», «Скала», Eren-C, «Кая Пионер»; 7 балкеров ледового класса типа «Грумант», OBAHAN-C, «BEHCET-C»; 7 железнодорожных паромов типа «Петровск», «Скиф», «Авангард», «Балтийск» и «Славянин»; 3 морских водолазных судна типа «Стольный град Ярославль»; 2 судна снабжения типа «Сосновка»; 2 судна для перевозки скота; 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа «КШ»; многофункциональное лоцмейстерское судно «Дмитрий Сироткин»; газовоз типа LPG типа «Булмаркет»; пассажирское судно для российского кавказского побережья «Империя»; служебно-разъездные суда «Нева» и «Барс» для VIP пассажиров; буксир-кантовщик «Бульбаш»; мелкосидящий ледокольный буксир «Портовый-1».
    Среди строящихся по проектам Бюро многоцелевые суда-спасатели ледокольного типа и морские водолазные суда для российского государства, транспортные буксиры-снабженцы для Каспия, два пассажирских судна, железнодорожный паром для Черного моря, современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда, речные грузовые суда «Волго-макс класса» с пониженным надводным габаритом, танкеры проекта RST27 с повышенным коэффициентом полноты и ряд других инновационных проектов.
    В настоящее время суда по проектам Бюро строятся на российских заводах: на судостроительном заводе «Ока» (Навашино), судостроительном заводе «Красное Сормово», заводе «Нижегородский Теплоход», Ярославском судостроительном заводе; Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург), судостроительном заводе «Лотос», Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск), Сосновском судостроительном заводе, Зеленодольском судостроительном заводе, Амурском судостроительном заводе, Волгоградском судостроительном заводе, судостроительном заводе Дон-Кассенс (Аксай), Волжском судостроительно-судоремонтном заводе; на украинских заводах: на Херсонском судостроительном заводе, Килийском судостроительно-судоремонтном заводе; на турецких заводах Бешикташ (Ялова), Торлак (Тузла); на китайских заводах Xingang Shipyard (Tianjin), Cxengxi Shipyard (JianYyin), Qingdao Hyundai Shipbuilding (Qingdao), Huaxia Shipyard (Wuhan), Hengyu Shipyard (Ningbo) и ряде других верфей.
    Бюро выполняет заказы для Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и ведущих отечественных судовладельцев: транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (Волго-Балтийская компания, Северо-Западное пароходство, Волгофлот, ВФ танкер, Западное пароходство, Невский судостроительный завод, Борремфлот, завод «Ока»); Московского речного пароходства; группы компаний «Палмали»; Азово-Донского пароходства (Донречфлот, Волго-Донское пароходство, Кубанское речное пароходство) и многих других.
    По информации пресс-службы, Морское инженерное бюро представит свой стенд R3179 (павильон 3) на Международной выставке «Нева-2011» в Санкт-Петербурге в период с 20 по 23 сентября 2011 года.
    СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.

  5. Вверх #13225
    Не покидает форум Аватар для Главный
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,842
    Репутация
    32853
    Шикарная реклама, 100%. Сделана как на продажу.
    А бюро Ваше ведет питерский выпускник, к ОНМУ имеет отношение как член совета по диссертациям. И даже если читает лекции - погоды не делает
    Последние годы там диссертации "экономические", в кавычках поскольку плохо пахнут, глядя на наши "успехи" в морском транспорте.
    Успехов Вашему бюро. Действительно, работаете хорошо. Если работаете на потенциале ОНМУ буду весьма доволен, как слон!

  6. Вверх #13226
    Супер модератор
    ПушистаЯ


    Аватар для AsyA
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    21,534
    Репутация
    8658
    Обе темы восстановлены. Приношу извинения за временные неполадки.
    с уважением, AsyA
    Диагноз: влюблена в линуксоида. %)

  7. Вверх #13227
    Посетитель Аватар для Т-1000
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    339
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Главный Посмотреть сообщение
    Много лет наблюдаю за ОНМУ. Во что превращен "водный", ОИИМФ? Из первоклассного технического вуза "береговых" моряков превращен в гуманитарный, развращен, изьят из приличия.
    Ректорат нужно в полном составе уволить. Ученый совет обновить. Магистры ОНМУ не способны написать заявление о приеме на работу без элементарных ошибок. Понятия о специальности нет.
    Практики не проходят. Кому Вы нужны, ребята? За что платите деньги?
    Должен заметить, что многие из "ребят" платят деньги как раз за то, чтобы их оставили в покое и не грузили всякими премудростями Какое может быть понятие о специальности, если абитуриент имеет право поступать одновременно на 15 (!) различных специальностей? И выбор их обусловлен отнюдь не любовью к какому-то определенному роду деятельности.
    Читать, писать и считать всегда учили в школе в течение 10 лет. А что умеют многие из нынешних выпускников? А ВУЗ (любой, не только Водный) дожен их принимать и пытаться доучить до конца, иначе не будет больше этого ВУЗа. Можно, конечно, и ректорат разогнать, и ученый совет, только ведь не изменится ничего. "Может, в консерватории что-то подправить?" как говорил М.М.Жванецкий
    А из тех, кто хочет и может учиться, вроде пока никто не жаловался.

  8. Вверх #13228
    Посетитель Аватар для LSource
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    207
    Репутация
    14
    Сколько человек в этом году поступило на ттс?

  9. Вверх #13229
    Новичок Аватар для 7card
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    один поток, 150-170 человек.

    апну свой вопрос.
    Цитата Сообщение от 7card Посмотреть сообщение
    Ребята, созрел вопрос. учусь в водном на ТС - второй курс, планирую поменять вид на жительство на молдавский (временно). получается, что я автоматически стану для университета - иностранцем, правильно? и условия контракта будут уже другие?.. нам просто кто-то из преподов говорил, что иностранцам обучение дороже получается ( на порядок ). развейте сомнения, а то инфой не владею

  10. Вверх #13230
    Посетитель Аватар для Т-1000
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    339
    Репутация
    64
    Сколько-то лет назад "иностранцы" на стационаре оплачивали обучение из расчета 1500 $ в год, а заочники - 850.
    Не думаю, что с тех пор что-то изменилось. А с учетом нынешних цен на контракт для "своих", на порядок дороже ну никак не получается. Максимум, раза в полтора.
    Более точно можно узнать в отделе контрактов (214 старого корпуса)

  11. Вверх #13231
    В Одесском национальном морском университете популярными в 2011 году стали такие специализации как транспортные технологии и системы, с конкурсом два человека на бюджетное место и морской и речной транспорт — 1,5 человека на место. Также популярностью пользуются экономические и юридические специальности вуза. Всего «водный» в 2011 году принял в свои ряды более 400 первокурсников.

    В Одесском национальном университете им. И.И Мечникова бюджетные места сократились на 14-15% от количества мест 2010 года. Количество поступающих в этом году 3 500 человек.

    В этом году заметно возрос конкурс в технических вузах. Так, на первый курс Одесского национального политехнического университета в 2011 году поступило 1 970 человек, из них 812 человек на заочную форму обучения.

  12. Вверх #13232
    Не покидает форум Аватар для Onewinged
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,789
    Репутация
    3561
    Цитата Сообщение от 7card Посмотреть сообщение
    Ребята, созрел вопрос. учусь в водном на ТС - второй курс, планирую поменять вид на жительство на молдавский (временно). получается, что я автоматически стану для университета - иностранцем, правильно? и условия контракта будут уже другие?.. нам просто кто-то из преподов говорил, что иностранцам обучение дороже получается ( на порядок ). развейте сомнения, а то инфой не владею
    по идее, дороже быть не должно - речь то не о гражданстве, а о виде на жительство
    Sometimes the burning bridge is the best way to enlighten your path.

  13. Вверх #13233
    Не покидает форум Аватар для Onewinged
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,789
    Репутация
    3561
    Цитата Сообщение от Сто процентов Посмотреть сообщение
    В Одесском национальном морском университете популярными в 2011 году стали такие специализации как транспортные технологии и системы, с конкурсом два человека на бюджетное место и морской и речной транспорт — 1,5 человека на место. Также популярностью пользуются экономические и юридические специальности вуза. Всего «водный» в 2011 году принял в свои ряды более 400 первокурсников.

    В Одесском национальном университете им. И.И Мечникова бюджетные места сократились на 14-15% от количества мест 2010 года. Количество поступающих в этом году 3 500 человек.

    В этом году заметно возрос конкурс в технических вузах. Так, на первый курс Одесского национального политехнического университета в 2011 году поступило 1 970 человек, из них 812 человек на заочную форму обучения.
    Как-то маловероятно - на одном ФТТС поток был 365 человек в 2003 (7 групп), а в прошлом было уже 10 групп, кажется.
    Sometimes the burning bridge is the best way to enlighten your path.

  14. Вверх #13234
    Не покидает форум Аватар для Главный
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,842
    Репутация
    32853
    Цитата Сообщение от kafedra_epp_onmu Посмотреть сообщение
    Так пишут обычно конкуренты и завистники. Не будем говорить за весь вуз, а скажем за свой родной факультет экономики и управления - наши специалисты весьма востребованы и зарабатывают приличные деньги!
    Очень приятно читать Вашу защиту вуза и факультета. Молодец!
    Дай Бог Вам успехов.
    Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи. Ф. Раневская

  15. Вверх #13235
    Не покидает форум Аватар для Главный
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,842
    Репутация
    32853
    Цитата Сообщение от Т-1000 Посмотреть сообщение
    Должен заметить, что многие из "ребят" платят деньги как раз за то, чтобы их оставили в покое и не грузили всякими премудростями Какое может быть понятие о специальности, если абитуриент имеет право поступать одновременно на 15 (!) различных специальностей? И выбор их обусловлен отнюдь не любовью к какому-то определенному роду деятельности.
    Читать, писать и считать всегда учили в школе в течение 10 лет. А что умеют многие из нынешних выпускников? А ВУЗ (любой, не только Водный) дожен их принимать и пытаться доучить до конца, иначе не будет больше этого ВУЗа. Можно, конечно, и ректорат разогнать, и ученый совет, только ведь не изменится ничего. "Может, в консерватории что-то подправить?" как говорил М.М.Жванецкий
    А из тех, кто хочет и может учиться, вроде пока никто не жаловался.
    Относительно "правки консерватории" - нужно сократить число вузов Украины с 760 в десять раз, до 70. Во Франции их чуть больше, по-моему 76.
    Нынче токаря дельного днём с огнем не сыскать. Хотя Токарь с большой буквы многим выпускникам вузов по специализации обработка металла
    форы даст на дистанцию. Думаю скоро придет разумный предел выпусков факультетов "наказалок" - юристов и "считалок"- экономистов.
    Украине нужны "технари". Уже сейчас Европейские фирмы нам строят, бетон делают, краны. Скоро для одесситов с высшим образованием останется
    ассенизация, как главная специализация.
    Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи. Ф. Раневская

  16. Вверх #13236
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    134
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Главный Посмотреть сообщение
    Много лет наблюдаю за ОНМУ. Во что превращен "водный", ОИИМФ? Из первоклассного технического вуза "береговых" моряков превращен в гуманитарный
    Это не соответствует действительности. Береговые моряки - это круто! Чувствуется, что Вы "в теме"
    Может все-таки береговые специалисты морского транспорта? Водный их как выпускал, так и выпускает.

    Цитата Сообщение от Главный Посмотреть сообщение
    Магистры ОНМУ не способны написать заявление о приеме на работу без элементарных ошибок. Понятия о специальности нет.
    Это ложь.

    Цитата Сообщение от Главный Посмотреть сообщение
    Практики не проходят.
    Это не правда. Студенты проходят производственную и преддипломную практику, ездят на экскурсии в порты и т.д.

    Цитата Сообщение от Главный Посмотреть сообщение
    Кому Вы нужны, ребята?
    Морским портам, судоходным, агентским, транспортно-экспедиторским, сюрвейерским, крюинговым и другим предприятиям, где собственно и работают выпускники водного.

    Цитата Сообщение от Главный Посмотреть сообщение
    За что платите деньги?
    За высшее образование, которое в перспективе позволяет получить приличную работу.
    Последний раз редактировалось Vale777; 20.09.2011 в 18:10.

  17. Вверх #13237
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    134
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Главный Посмотреть сообщение
    Относительно "правки консерватории" - нужно сократить число вузов Украины с 760 в десять раз, до 70. Во Франции их чуть больше, по-моему 76.
    Нынче токаря дельного днём с огнем не сыскать. Хотя Токарь с большой буквы многим выпускникам вузов по специализации обработка металла
    форы даст на дистанцию. Думаю скоро придет разумный предел выпусков факультетов "наказалок" - юристов и "считалок"- экономистов.
    Украине нужны "технари". Уже сейчас Европейские фирмы нам строят, бетон делают, краны. Скоро для одесситов с высшим образованием останется
    ассенизация, как главная специализация.
    Надо же, какие "свежие" мысли. И с арифметикой у Вас плоховато. К чему весь этот оффтоп?
    Последний раз редактировалось Vale777; 20.09.2011 в 18:13.

  18. Вверх #13238
    Не покидает форум Аватар для Главный
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,842
    Репутация
    32853
    Vale 777 Что такое оффтоп? Просветите слона, он знает лишь гоп-стоп.
    А насчет свежатины мыслей - куда уж нам...
    Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи. Ф. Раневская

  19. Вверх #13239
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    Vale777

    честно говоря крайне удивлён.
    я знаю уйму выпускников водного,которые просто без работы и никто их не ждёт и никто не зазывает, а компаниям, которые вы перечислили никто особо не нужен,тем более выпускник водного,которого надо обучать всему заново. Не говоря о запросов выпускников,которые сходу давай 500-600 долларов.
    По практике, тоже самое, какая там практика..практику себе обеспечивают сами студенты, те,у которых есть связи и возможность устроится. и т.д. выходя из водного,Выпускник,даже магистр - практически никто,как специалист,имеет в багаже немного знаний, причём теоритических.

    сейчас без работы много специалистов, а не выпускников и бегают ищут работу или работает на маленькой зп. Поэтому легче взять уже с опытом специалиста.
    Someday, someway

  20. Вверх #13240
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    134
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Главный Посмотреть сообщение
    Vale 777 Что такое оффтоп? Просветите слона, он знает лишь гоп-стоп.
    Оффтоп (от англ. off topic) (дословный перевод «вне темы») — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.

    Цитата Сообщение от axlrose Посмотреть сообщение
    Vale777
    я знаю уйму выпускников водного,которые просто без работы и никто их не ждёт и никто не зазывает, а компаниям, которые вы перечислили никто особо не нужен,тем более выпускник водного,которого надо обучать всему заново. Не говоря о запросов выпускников,которые сходу давай 500-600 долларов.
    А я знаю уйму выпускников водного, которые успешно работают в морских компаниях. А также я знаю недавние случаи трудоустройства выпускников без опыта работы с з/п 500 долл., правда при наличии хорошего английского.

    Студенты водного, учите инглиш и будет вам счастье

    Цитата Сообщение от axlrose Посмотреть сообщение
    Vale777 По практике, тоже самое, какая там практика..практику себе обеспечивают сами студенты, те,у которых есть связи и возможность устроится. и т.д. выходя из водного
    Могу говорить только об экономическом факультете, про остальные не знаю. Практику для студентов стационара обеспечивает университет. Разумеется, студент при желании может и самостоятельно устроиться на практику.

    Цитата Сообщение от axlrose Посмотреть сообщение
    Vale777
    ,Выпускник,даже магистр - практически никто,как специалист,имеет в багаже немного знаний
    Это исключительно голословное заявление.

    Цитата Сообщение от axlrose Посмотреть сообщение
    Vale777 причём теоритических.
    Каких-каких?

    Цитата Сообщение от axlrose Посмотреть сообщение
    Vale777 Поэтому легче взять уже с опытом специалиста.
    Возможно. Хотя не все руководители предприятий так считают. К тому же это никогда не было поводом для отказа от получения высшего образования в любой сфере.
    Последний раз редактировалось Vale777; 21.09.2011 в 19:35.


Ответить в теме
Страница 662 из 731 ПерваяПервая ... 162 562 612 652 660 661 662 663 664 672 712 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения