|
я попробую найти ссылку на статью в ЗР. Если найду, то выложу.
Вот вторая статься: "Спецтест Renault Logan: Ни один лось не пострадает"
http://www.zr.ru/a/119607/
ща еще - ключевое слово " на французском полигоне «Обевуа»"
Вот! нашел (правда, это не ЗР, пардончег, спутал немного).
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
и еще одна попутная
http://www.drive.ru/renault/drive-test/2009/09/10/2742564/zadnim_chislom.html
Последний раз редактировалось Avicenna; 09.09.2011 в 15:02. Причина: нашел одну ссылку
Вот цитата статьи в Авторевю, результат которой видим на вышеприведенном видео
Буланже объясняет россиянам, почему с марта 2009 года на все седаны Renault Logan с обычными восьмиклапанными моторами перестали ставить передний стабилизатор. Ответ на самом деле прост: его отсутствие позволяет сэкономить 10—15 евро и 8 кг снаряженной массы. Мелочь? Но помните анекдот: «Десять бабушек — уже рубль»? Так и здесь. Один Logan — 10 евро, а около 800 тысяч машин по всему миру — это миллионы евро. Подвеску без стабилизатора французы сначала внедрили на хэтчбеке Sandero еще осенью 2007 года и для унификации перевели на бесстабилизаторный вариант и Логаны. Экономический эффект!
эх, еслиб эти логаны посимпатичней были... а то как будто школьником вырубленный из дерева буратино
Машинку на ролике таки раскачивало как будто просто снят (не установлен) стаб. Оказывается, не просто перестали устанавливать, а серьёзно переработали подвеску. Сомнительно, что это экономия.
Утверждаю, как владелец аналогично "усовершенствованного" автомобиля - НИКАКИХ СЛЕДОВ ПЕРЕРАБОТКИ ПОДВЕСКИ НЕ ОБНАРУЖЕНО. Ваще. А экономия французов вылилась мне в расход $150+установка. Замечу, что все монтажные отверстия/резьбы на месте.
зы и по этой причине меня тоже так плющит... считаю, что СПУ у меня лично украден.
Сайлентфблоки просто хорошие. Качественные. Стойки выкинул и поставил коней. Передние стойки были вообще редкое дерьмо.
можно добавить газку, только на переднем приводе.
Главным отличием управляемого скольжения переднеприводного автомобиля от заднеприводного является то, что колеса нужно направлять на дорогу, то есть в ту сторону, куда автомобиль обязан ехать, а отнюдь не в сторону заноса, как нас раньше учили в автошколе.
Счастливы и здоровы!
В отношении чего? По заносу все выше в теме. Делее, как 2 страницы назад можно не листать.
Эх....ну лааадно, могу выставить пару моментов. Один в тему, остальные в шутку =)))
Социальные закладки