|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
samym подробно рассказал нам о картошке и сделал вывод, что за пределами Одессы жизни нет... (откуда взялось 90 процентов убитого транспорта?)
Но пропустил два важных моих вопроса... К кому претензии предъявлять то?
Сам samym, поужинав, например, в ресторане и не дай боже отравился или купив бракованное изделие, пойдет к ЧП,ООО и будет требовать сатисфакции
Что получаем в случае с такси. Все водители нелегально работают. Попрятались и боятся даже светить маячками, которые ради их собственной рекламы одевать то надо.
Или вы не согласны с тем, что иногда поиск машины такси без единого опознавательного знака затруднен
Девочки на телефоне и вообще факт такси - это информационные услуги - к ним претензии предъявить не получится. В лучшем случае рассчитаются из залоговых денег водителя... Во многих службах, я знаю, есть такое дело. В большинстве случаев - от греха подальше уберут нелегального водителя и скажут, что такого и не знали никогда
Если у нас каждый туалет на улице - это ЧП xxx, почему водители служб такси работают сами на себя
Лицензируйтесь, поставьте тариф 10 грн км... Посмотрим. Кастрюля обрадуется.. Потом подтянутся 50 служб из ста - работать то надо. И будет samym (ничего личного, просто для примера) стоять и ждать заказа по 10 грн км...
Что-то Вы начали за здравие, а закончили за упокой.
С начала, Вы хотите чтоб всё по официозу, потом намекаете на кастрюлю, и заканчиваете пугалкой, что у официалов работы не будет.
Так что конкретно Вы хотите? Официала? Нет проблем! При заказе авто по телефону или найме такси на улице требуйте лицензию и предупреждайте, что нужен счётчик и правильный расчётный документ. Но платить Вы будете как всегда. Удачи.![]()
[QUOTE=samym;22704142]
1. Не может быть лицензии на лобовухе. Хотя бы потому, что бланк лицензии имеет формат А4.
Там могла быть лицензионная карточка или другая местная разрешательная ксива. Никакого отношения к официальной работе (когда требуется тариф 10гр/км) и, тем более, к уплате налогов не имеет.
А ведь лицензионная карточка имеет размер в половину от формата А4. Ты представь этот размер в углу стекла, весь обзор закроет!![]()
ВСЕ ПРОИДЕТ!
Зачем строить суждения, закроет или нет. Есть она или нет. Я не пришел сюда пиарить винницкое такси) Не ездит оно у нас.
А таксисты сразу же "90 процентов машин убито", "по определению не может быть лицензии. Ну не может и все", "не может быть низких тарифов", ну и на последок "не может висеть карточка, потому как она закрывает обзор". Может! Ну висит она у людей. Нижним краем касается панели, на присоске ровно посредине стекла - это в авео. И абсолютно ничего не закрывает. У второго в правом нижнем углу за талончиками - это во втором авео . Действительно А5 формата. Значит таки лицензионная карточка. Ночью ездил в основном. Вроде как синего цвета.
Последний раз редактировалось Attis; 06.09.2011 в 20:49.
Attis, про 90% убитых такси в Западной Украине говорил я, а не таксисты. А я - клиент. Я - по другую сторону баррикад
Ну не видел я там свежака, реально не видел. Изредка встречаются авто до 5 лет вроде Логанов, Авео(Ланосов) и Чери, но подавляющая часть - ушатанные ВАЗы и такие же ушатанные японцы лохматых годов!
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Я всего лишь за то, чтоб во всём разобраться досконально. Сейчас получается, что лицензия с налогами откладывается, что было на лобовухе уже непонятно, низкие тарифы объясняются более дешёвым уровнем затрат на жизнь, ну и как результат раздолбаными машинами.
Упрёк одесским таксистам превращается в пшик...
Ну если отбросить с пяток одесских служб, то мы получим около ста служб с откровенным хламом на линии... Причем, иногда, откровенный трэш наблюдаю с маячками. И жигулями не брезгуют и даже 5ти летние ланосы есть такие расшатанные и стучащие, что диву даешься...
Те ж дачи в старочемпионах есть нормальные, а есть трэшак.
Экономят на запчастях, чтоб на картошку хватало
Так что и про наши службы можно заявить, что хлам на 90 процентов...![]()
Сегодня утром произошел у меня неприятный инцендент с водителем такси.
Такси "Профи". Вызываю в последнее время каждое утро. Минималка по поселку - отвезти ребенка в детский сад. До сегодняшнего утра проблем никогда не было. приятные девочки диспетчера. Всегда по моему заказу были машины. Водители всегда вежливые. Машины по большей части эконом иномарки средних лет. Большая часть этих машин аккуратные(только одна была в очень плохом состоянии, грязная, с дыравой оббивкой, поцарапанная и очень пыльная - для меня это важно т.к. в машине со мной ребенок алергик).
Сегодня утром на мой заказ приезжает белый микроавтобус хендай. Садимся мы в него - "Доброе утро". В ответ тишина. Ну и ладно. Сидит какое то муму, ну и пусть себе молчит. Несколько секунд молчания и водитель поворачивается и начинает кричать "Ну куда ехать будем. Откуда я знаю куда везти вас." Отвечаю Высоцкого, детский сад. Я вам объясню куда ехать. (Мало ли думаю, может не знает поселка, ну так это ж не проблема). В ответ начинает кричать на меня "Не надо мне ничего объяснять. Я что для этого в пол шестого утра вставал, чтобы здесь по поселку кататься?" после этого крика я пытаюсь ему объяснить что не надо на меня повышать голос. Водитель ,как мне показалось в полном неадеквате. Начинает ехать, газует , резко тормозит - я прошу его ехать аккуратнее, в машине ребенок. Он мне отвечает , что нормально едет. Я прошу остановить и выхожу из машины. Нужно сказать, что за все время это была вторая грязная и подранная машина в этом такси.
Перезваниваю диспетчерам, объясняю ситуацию. Диспетчер выслушала и сказала что перезвонит в течении 15 минут. А время идет, мне ребенка в сад нужно завезти, легкий взмах руки и останавливается другая машина такси. Аккуратная и очень чистая черри, водитель закрыл окошко, чтобы ребенка не продуло. Через полчасика перезваниваю в диспетчерскую, меня интересуют комментарии произошедшего. А диспетчер мне заявляет, водитель сказал, что вы во всем виновата, что он мне даже рекомендовал ребенка на руки взять. И вообще она ничем помочь не может, кому верить она не знает, и что делать тоже. Телефон директора или начальника недоступен. Мне порекомендовали позвонить в воскресенье.
Если честно я не знаю как себя вести. Про большому счету мне плевать на того водителя. Служб такси в Одессе "мильйон".С другой стороны если бы я желала, чтобы мне с утра нахамили, я бы в маршрутку села. В воскресенье все таки позвоню руководителю и тут все будет зависеть от того насколько граммотный он управленец. Если он поведет себя правильно, я останусь в числе их клиентов, если так же как и диспетчер мне ответит -что ж, сами себя и накажут - больше их вызывать не буду.
Еще добавлю -вдруг руководство такси "Профи" мониторит эту ветку. Если это так, не ждите воскресенья. Хочу с вами говорить. Личка или мои данные у диспетчеров. Жду объяснений
Последний раз редактировалось marinc; 08.09.2011 в 17:25.
Моё сердце навсегда осталось в ЮВА
Вот о чем я и говорил в предыдущих постах... Водителю наплевать - служб много. Диспетчерам и шефам так же. Их не за что "взять".
Было бы легально. ЧП+лицензия. И вперед...закрутилась бы бюрократическая машина нашего великолепного государства.
Но это не в ближайшие лет 10. А пока Вы сами себе ответили... служб много...
А Профи вроде как образовалась из водителей и операторов 1010, насколько я знаю? Кстати, служба неплохая и по ценам и по скорости подачи.
В Одессе закрывается муниципальное такси
По информации «Думской.net», попытка создания муниципального такси, которое занималось бы перевозкой людей по более дешевым ценам, практически провалилась. В Аркадии киоск такси тоже закрылся.
«Уже неделю никто не работает», — рассказали торговцы с соседних торговых точек в Аркадии.
На Одесском железнодорожном вокзале пункт так и не поставили, а в аэропорту с коммунальщиками согласилась работать всего одна компания.
«Таксисты все возмущаются, нам тяжело работать», — рассказала диспетчер.
Отметим, что по первоначальному плану, кроме киосков, должны были еще запустить и единый call-центр, но его до сих пор нет.
Напомним, ранее сообщалось о том, что в конце августа мэр Одессы Алексей Костусев уволил директора КП «Одесгортранскомплекс» Анатолия Стрия с должности, заменив его на Галину Стерлядову. Смена руководителя связана с конфликтом, разразившемся вокруг муниципального такси. Многие фирмы-перевозчики и арендаторы парковок были очень недовольны работой предприятия — новым игроком на рынке, да еще и пытающимся сбить цены на самых «хлебных местах», поэтому препятствовали ему. http://www.reporter.com.ua/news/lajq/
Думаю что "держатели" хлебных мест просто объяснили что с их бомбилами на "фильтрах" выгоднее будет не конкурировать....
Юрий Олегович Каникаев
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Не забывайте, что это Посёлок. Район убитый попутной кастрюлей. Нет там никакого мульёна служб, стабильно есть машины разве что у Стара. Даже живущие на Посёлке ждут заказа, чтоб хоть за какие-то деньги вырваться с Посёлка. Что сказал водитель на которого жалуются? "Я не для того встал в 6 утра, чтоб кататься по Посёлку."
Социальные закладки