|
Где каникулы для малого бизнеса на 5 лет?
Вот сижу и думаю кто ж кого в отставку отправит Матвейчук Костусева или Костусев Матвейчука?
элементарная полит технология...причем тупая как и вся вертикаль. Один алкаш второй пустозвон, а нам с этими жить.
Я все больше склоняюсь, что спасут нас вилы...ну или колышки.
Я уже говорил, что получить сейчас свидетельство плательщика НДС нереально. В теме про мэра Алия выложила голосовалку по аэропорту...Таня Кивалова-за. Этнарович (сын видимо начальника отдела обл. прокуратуры по надзору за налоговой) - ЗА, Круки всей кодлой за, Череп (ну который хозяин б/у ТК "Черное море") ЗА, Кисловский (ну который хозяин дельфинария) ЗА. Костусев прилюдно облобызал Климова и пообещал всяческую поддержку. А рулевой то матвейчук.
кому нафиг нужна область, в которой, по твоим словам, практически 30 % промышленного производства занимает всего лишь один завод, который
1. принадлежит иностранному собственнику
2. убыточен то есть не платит налог на прибыль, убытки :
2008 год - 1 млрд. 200 млн.
2009 год - 600 млн.
2010 - 700 млн.
3. на предприятиии на конец 2009 года работало 500 человек, сами понимаете не фонтан
4. еще, оказывается , и НДС не платил
http://www.viknaodessa.od.ua/news/?news=20691
16.10.2009
Одесский нефтезавод не платил налог на прибыльПредприятие «Лукойл – Одесский нефтеперерабатывающий завод» не платило налог на прибыль, поскольку официально числится убыточным. Об этом сообщил председатель областной налоговой администрации Анатолий Страшный.
Сегодня на пресс-конференции он заверил, что ущерб, наносимый бюджетам в связи с простоем ОНПЗ, относительно невелик, передает корреспондент агентства «Вiкна-Одеса». Чиновник пояснил, что предприятие также не уплачивает налог на добавленную стоимость, поскольку подало заявку о возмещении значительных сумм НДС. Завод ежемесячно вносил по 30 – 40 млн. грн. в качестве акцизного сбора, а также пополнял специальные фонды и местный бюджет.
Напомним, что в начале октября ОНПЗ
остановился. Причиной стало изменение маршрута поставок нефти. Российская компания «Лукойл» намерена судиться с государственным предприятием «Укртранснефть».
По информации А. Страшного, в январе – сентябре в регионе были собраны налоги в сумме 5 млрд. 320 млн. грн., в том числе 3 млрд. 220 млн. грн. – для госбюджета. 25% суммы налогов, поступающих из области в казну страны, обеспечивают крупные плательщики. Это, в первую очередь, порты, Одесская железная дорога, ООО «Трансинвестсервис» и другие
ну так какой конкретно вклад этого завода в развитие одесской области кроме галачки в графе объем производства?
децкий сад, младшая группа
Покращення-2. Перезагрузка.
Да, смешно! Это действительно дело рук самого народа. Но не совсем рук... А если серьёзно, то согласно многовековых демографических наблюдений, по неизвестным причинам за несколько лет до любой войны население той или иной страны начинало значительно расти (демографический взрыв) и, кстати, мальчиков рождалось больше, чем девочек. Намёк понятен - если у нас "взрыва" нет, значит войны не будет. И ещё (если не скучно), по официальным данным население Земли каждые пять лет увеличивается в среднем на 100 млн. человек. С такими темпами через несколько десятков лет нам жрать будет нечего...
«В 2012 году мы сформируем бюджет Одесской области снизу. Сделаем большие собрания, и люди сами решат, какие проблемы для них наиболее актуальные, а мы будем стараться их решать. Формирование бюджета таким образом будет отвечать потребностям людей, которые смогут полностью контролировать расходование выделенных средств».
20 июля 2011 года Кабинетом Министров Украины было издано распоряжение №690-р «О согласовании технико-экономического обоснования строительства участка автомобильной дороги государственного значения Одесса – Рени (на Бухарест) по новому направлению «Одесса – Овидиополь – Белгород–Днестровский – Монаши» с мостовым переходом через Днестровский лиман, Одесская область». «Строительство этой трассы оценивается в миллиарды долларов. Государство однозначно не может профинансировать стоимость этого проекта, поэтому сейчас решается вопрос о том, как выходить из этой ситуации. Это может быть государственно — частное партнерство, государственная концессия. Эта трасса должна быть построена как национальный проект Украины. По окончанию строительных работ мы получим современный автобан», — отметил Эдуард Матвийчук.
Как кость голодной собаке эти увеличения пенсий на 10-20 гривен и зарплат...После каждого такого увеличения цены подскакивают в 1,5 - 2 раза...Вот так Юлька страну до ручки и довела...Доподнимала пенсии - теперь хлебу и молоку цены не сложат...Долгов понабралась - гривна упала...
А Евро это между прочим
1. тысячи рабочих мест:
- строители, монтажники, электрики и д.р. специальности...
- сервис и торговые точки, масса рабочих мест для молодежи...
2. развитие туризма и позиционирование Украины как открытой и развивающейся страны...
3. развитие и пропаганда спорта и фан-поддержки...
Не все ж нашей молодежи под заборами пить да колоться...
Привет всем! Наткнулся на статью в "Думской".
"Напомним, что из средств государственной субвенции, которую получил областной бюджет, 30 миллионов гривен было направлены на ремонт дорог в Одессе, в частности, на ул. Ген.Бочарова, Бабушкина.
«К нам поступали многочисленные просьбы одесситов о приведении в порядок дорог в областном центре. Идя навстречу пожеланиям людей, мы выделили средства на ремонт дорожного покрытия в двух «спальных» районах Одессы – Киевском и Суворовском, где они необходимы, — сообщил Эдуард Матвийчук.
В данный момент дорожные работы уже идут полным ходом".
Все таки губернатор и ОГА прислушиваются к людям, и даже деньги выделили на ремонт дорог в городе, если мэр не может решить этот вопрос.
http://dumskaya.net/news/matvijchuk-dorogi-014573/
Ребята, и еще если у кого были вопросы по моим постам, продублируйте плиз, мне влом перерывать кучу страниц, за те пару-тройку дней когда меня не было, вы тут написали порядочно.![]()
Социальные закладки