Тема: Рестораны Одессы - II

Ответить в теме
Страница 810 из 5489 ПерваяПервая ... 310 710 760 800 808 809 810 811 812 820 860 910 1310 1810 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,181 по 16,200 из 109772
  1. Вверх #16181
    Частый гость Аватар для DIVIMA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    573
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от An.gel Посмотреть сообщение
    В любом ресто в случае "склероза" программная система позволяет сделать отмену счета, и распечатать новый, уже со скидкой. Точно так же, как и в любом ресто вряд ли владелец будет рад, что официанты отказывают гостям, имеющим карточку, в скидке. Тем самым, отбивая их.
    Такой "склероз" объясняется тем, что разницу скидки персонал просто ворует. И чем больше скидок они "забудут" сделать, тем им лучше. Скидка делается после того как вы рассчитались. Разница в карман. Если админ на вашу жалобу тоже морозится, - значит он в курсе, мало того - он в доле, и покрывает. Даже если вы обидитесь и не будете оставлять чаевые - им однофигственно - свой процент они с вас уже поимели. Ваше настроение не интересует.
    И пока владелец будет не в курсе о происходящем и не поменяет персонал - будьте готовы принимать это как систему.
    оно понятно, непонятно чисто технически: карточки в большинстве случаев персональные (номерные и пр.), в упомянутом мной случае - были уж точно (до сих пор карточку не выбрасываю в надежде, что СЛ их как-то взренессансит - ну, это такой шютка юмора, канеша ))) , но карточка еще есть и номер на ней есть, и анкету мы в своё время заполняли, и Реста до сих пор время от времени инфу на имейл скидывает)... а персонал должен бы оперировать своими карточками... м.б. не одной, но всё равно их у них не должно быть неограниченное кол-во... что же, внутренний аудит не проводицца? у СЛ - уж вряд ли... а если проводицца, то аудитор тогда - тоже в доле? не видеть в отчетах, что так много скидок проводятся по одним и тем же карточкам... типа завсегдатаи? )) да и карточки персонала тоже вряд ли какие-то из неучтенных... например, когда в Робин Бобине на Садовой как-то проводили персональскую скидку (в качестве компенсации за некоторый феномен, назовем это так), то на счете был чётко выбит ейный номер


  2. Вверх #16182
    Умница-красавица Аватар для An.gel
    Пол
    Женский
    Адрес
    Рай
    Сообщений
    1,961
    Репутация
    6126
    Цитата Сообщение от DIVIMA Посмотреть сообщение
    оно понятно, непонятно чисто технически: карточки в большинстве случаев персональные (номерные и пр.), в упомянутом мной случае - были уж точно (до сих пор карточку не выбрасываю в надежде, что СЛ их как-то взренессансит - ну, это такой шютка юмора, канеша ))) , но карточка еще есть и номер на ней есть, и анкету мы в своё время заполняли, и Реста до сих пор время от времени инфу на имейл скидывает)... а персонал должен бы оперировать своими карточками... м.б. не одной, но всё равно их у них не должно быть неограниченное кол-во... что же, внутренний аудит не проводицца? у СЛ - уж вряд ли... а если проводицца, то аудитор тогда - тоже в доле? не видеть в отчетах, что так много скидок проводятся по одним и тем же карточкам... типа завсегдатаи? )) да и карточки персонала тоже вряд ли какие-то из неучтенных... например, когда в Робин Бобине на Садовой как-то проводили персональскую скидку (в качестве компенсации за некоторый феномен, назовем это так), то на счете был чётко выбит ейный номер
    ))) да, так и есть, но этот номер - это номер скидочной карты, выданной администратору на случай, если необходимо сделать административную скидку. Этот номер будет стоять на всех скидках владельца, его друзей, родственников, товарищей, друзей админа и т.д. Вряд ли аудитор будет гонять к каждому столу и спрашивать - "сделали ли Вам вчера скидку?" или "не Вам ли это скидку вчера делали?". Есть еще возможность делать скидку и без карточки. Как в случае, если разрешают сделать скидку постоянному гостю, забывшему (потерявшему) свою скидочную карту.

    ЗЫ предлагаю следующую идею по борьбе со "склерозом" - в случае, если скидочная карточка у Вас на руках, а персонал "забыл" Вам сделать скидку и отказывается переделывать счет - смело оставляйте сумму денег за минусом % Вашей скидки и чаевых. В следующий раз у них не будет смысла "забывать" о скидке.
    Последний раз редактировалось An.gel; 08.09.2011 в 12:24.
    Не нужно искать счастье - нужно быть его источником! :)

  3. Вверх #16183
    Частый гость Аватар для DIVIMA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    573
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от An.gel Посмотреть сообщение
    ))) да, так и есть, но этот номер - это номер скидочной карты, выданной администратору на случай, если необходимо сделать административную скидку. Этот номер будет стоять на всех скидках владельца, его друзей, родственников, товарищей, друзей админа и т.д. Вряд ли аудитор будет гонять к каждому столу и спрашивать - "сделали ли Вам вчера скидку?" или "не Вам ли это скидку вчера делали?". Есть еще возможность делать скидку и без карточки. Как в случае, если разрешают сделать скидку постоянному гостю, забывшему (потерявшему) свою скидочную карту.
    Alles klar Herr Kommissar конечно, для СЛ чтобы одним махом разрубить сей гордиев узел было проще отменить все карточки ваще... а то, скидки даются, а клиентам ли - поди разберись... хотя, м.б. причиной отмены карточек могло быть не только это или не столько это... но ход был радикальный и... не юзер-френдли такой... осадочек пресловутый

  4. Вверх #16184
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от DIVIMA Посмотреть сообщение
    до сих пор загадка - почему одни заведения имеют систему, которая позволяет без проблем перебивать счета сколь угодно, а у других - никакой "эффект бабочки" невозможен
    Практически любая система позволяет это сделать. Но большинство из них закрывают эту возможность.
    Классика жанра - просто клиент (без карточки) покушал на 1000 гривен, получил счет и ушел. Официант подходит, делает возврат счета, достает из кармана скидочную карточку (очнь часто клиенты теряют) и проводит 20% скидки. 200 гривен остается в кармане. Возможно 100 ему и 100 администратору.
    Нормально так?
    И это не теория, это практика.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  5. Вверх #16185
    Посетитель Аватар для Brylik
    Пол
    Женский
    Сообщений
    323
    Репутация
    576
    Цитата Сообщение от Крокозяблик Посмотреть сообщение
    ребята - я в прострации - надо сделать папе юбилей - человек 25-30, веселые, танцующие, пьющие и кушающие люди Хочется шикарные ресторан с обслуживанием на 5+ и при этом с былой кабацкой разгульностью в виде музыкантов и плясок
    Вам однозначно в "Блеф"
    В каминный зал)

  6. Вверх #16186
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Практически любая система позволяет это сделать. Но большинство из них закрывают эту возможность.
    Классика жанра - просто клиент (без карточки) покушал на 1000 гривен, получил счет и ушел. Официант подходит, делает возврат счета, достает из кармана скидочную карточку (очнь часто клиенты теряют) и проводит 20% скидки. 200 гривен остается в кармане. Возможно 100 ему и 100 администратору.
    Нормально так?
    И это не теория, это практика.
    + чаевые
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  7. Вверх #16187
    Постоялец форума Аватар для KALINKA_MALINKA
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,403
    Репутация
    3850
    А кто-то был в Графе возле Сабанеева моста? Кажется там частенько свадьбы гуляют и банкеты.

  8. Вверх #16188
    Частый гость Аватар для DIVIMA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    573
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Практически любая система позволяет это сделать. Но большинство из них закрывают эту возможность.
    Классика жанра - просто клиент (без карточки) покушал на 1000 гривен, получил счет и ушел. Официант подходит, делает возврат счета, достает из кармана скидочную карточку (очнь часто клиенты теряют) и проводит 20% скидки. 200 гривен остается в кармане. Возможно 100 ему и 100 администратору.
    Нормально так?
    И это не теория, это практика.
    более чем нормально но, опять же, карточек такого рода (фантомных и т.п.) не м.б. много, либо тогда - аудитору тоже надо дать свой "кусок жизни", т.к. спрашивать, конечно, всех и каждого - "были ли вы у нас сегодня?" - он не станет, но вот кому принадлежат наиболее часто используемые карточки ему должно стать интересно... мне бы стало а потом просто передаются данные в маркетинговый отдел для поощрительно-благодарного прозвона таких постоянных клиентов... программа лояльности

  9. Вверх #16189
    Умница-красавица Аватар для An.gel
    Пол
    Женский
    Адрес
    Рай
    Сообщений
    1,961
    Репутация
    6126
    Цитата Сообщение от DIVIMA Посмотреть сообщение
    Alles klar Herr Kommissar конечно, для СЛ чтобы одним махом разрубить сей гордиев узел было проще отменить все карточки ваще... а то, скидки даются, а клиентам ли - поди разберись... хотя, м.б. причиной отмены карточек могло быть не только это или не столько это... но ход был радикальный и... не юзер-френдли такой... осадочек пресловутый
    как для ресторатора - идея хорошая - убил нескольких зайцев сразу! )))
    Не нужно искать счастье - нужно быть его источником! :)

  10. Вверх #16190
    Частый гость Аватар для DIVIMA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    573
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от An.gel Посмотреть сообщение
    ))) да, так и есть, но этот номер - это номер скидочной карты, выданной администратору на случай, если необходимо сделать административную скидку. Этот номер будет стоять на всех скидках владельца, его друзей, родственников, товарищей, друзей админа и т.д. Вряд ли аудитор будет гонять к каждому столу и спрашивать - "сделали ли Вам вчера скидку?" или "не Вам ли это скидку вчера делали?". Есть еще возможность делать скидку и без карточки. Как в случае, если разрешают сделать скидку постоянному гостю, забывшему (потерявшему) свою скидочную карту.

    ЗЫ предлагаю следующую идею по борьбе со "склерозом" - в случае, если скидочная карточка у Вас на руках, а персонал "забыл" Вам сделать скидку и отказывается переделывать счет - смело оставляйте сумму денег за минусом % Вашей скидки и чаевых. В следующий раз у них не будет смысла "забывать" о скидке.
    заманчиво, конечно, но... тут же вспоминаецца седая народная мудрость о том, как официант всемогущ...

  11. Вверх #16191
    Постоялец форума Аватар для GingerR
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,210
    Репутация
    2180
    я так говорю- мне не жалко дать чаевых и больше 15% от суммы, главное что б мне обслужили качественно и вкусно накормили...т.к. когда ты сыт и доволен, тебе не жалко и с радостью оставляешь...

  12. Вверх #16192
    Частый гость Аватар для DIVIMA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    573
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от An.gel Посмотреть сообщение
    как для ресторатора - идея хорошая - убил нескольких зайцев сразу! )))
    ага, и многих постоянных клиентов заодно... дело же не в деньгах... "а в чувствах"
    ведь, что главное? участие! (во всех смыслах) а тут такое отношение... как там у остеопатов? девалоризация... "меня не ценят"

  13. Вверх #16193
    Умница-красавица Аватар для An.gel
    Пол
    Женский
    Адрес
    Рай
    Сообщений
    1,961
    Репутация
    6126
    Цитата Сообщение от DIVIMA Посмотреть сообщение
    заманчиво, конечно, но... тут же вспоминаецца седая народная мудрость о том, как официант всемогущ...
    ))) конечно! если Вам нравится ходить в одни и те же места, где Вас постоянно "взувают", из жалости к официантам - Ваше право. Я такие места теряю надолго, изменяю им с другими, из уважения к себе )))
    Последний раз редактировалось An.gel; 08.09.2011 в 12:56.
    Не нужно искать счастье - нужно быть его источником! :)

  14. Вверх #16194
    Частый гость Аватар для DIVIMA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    573
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от GingerR Посмотреть сообщение
    я так говорю- мне не жалко дать чаевых и больше 15% от суммы, главное что б мне обслужили качественно и вкусно накормили...т.к. когда ты сыт и доволен, тебе не жалко и с радостью оставляешь...
    ну дык... ведь одно дело - дать... другое, когда у тебя сами берут как бы не одно и то же

  15. Вверх #16195
    Постоялец форума Аватар для Иннуха
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,246
    Репутация
    4145
    Чаевые должны быть пропорциональны уровню заведения, обслуживания и времени обслуживания.
    Улыбайся судьбе и она улыбнется тебе.

  16. Вверх #16196
    Aboyeur
    Аватар для ZлаЯ ФEЯ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,884
    Репутация
    3838
    Цитата Сообщение от Крокозяблик Посмотреть сообщение
    ребята - я в прострации - надо сделать папе юбилей - человек 25-30, веселые, танцующие, пьющие и кушающие люди Хочется шикарные ресторан с обслуживанием на 5+ и при этом с былой кабацкой разгульностью в виде музыкантов и плясок
    можно в Grand Pettine, отличное место, вкусная кухня, можно пригласить и веселых ребят из "Бессарабии", братьев Страховых и т.д.
    Мне Бога есть за что благодарить, со мною рядом те, кто всех дороже. И есть кого любить. Мне в жизни повезло, пусть повезёт вам тоже..

  17. Вверх #16197
    Обаятельный злодей
    Аватар для АлТан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,517
    Репутация
    15865
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Практически любая система позволяет это сделать. Но большинство из них закрывают эту возможность.
    Классика жанра - просто клиент (без карточки) покушал на 1000 гривен, получил счет и ушел. Официант подходит, делает возврат счета, достает из кармана скидочную карточку (очнь часто клиенты теряют) и проводит 20% скидки. 200 гривен остается в кармане. Возможно 100 ему и 100 администратору.
    Нормально так?
    И это не теория, это практика.
    Ваша программа позволяет официанту изменять уже оплаченный счет ????
    Нация, которая предпочтет войне позор, получит и позор, и войну. У.Черчилль

  18. Вверх #16198
    Частый гость Аватар для DIVIMA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    573
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от АлТан Посмотреть сообщение
    Ваша программа позволяет официанту изменять уже оплаченный счет ????
    видимо, речь о том, что счет еще не проведен по кассе... проводится после его "оптимизации"... пойду дальше испытывать Балалайку Очень ржачное название для меня почему-то... хотя вроде - простое русское слово

  19. Вверх #16199
    Обаятельный злодей
    Аватар для АлТан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,517
    Репутация
    15865
    Цитата Сообщение от DIVIMA Посмотреть сообщение
    видимо, речь о том, что счет еще не проведен по кассе... проводится после его "оптимизации"... пойду дальше испытывать Балалайку Очень ржачное название для меня почему-то... хотя вроде - простое русское слово
    В момент печати счёта официанту надо механически строго запрещать вносить любые коррективы. счёт оптимизируют другие специально обученные люди.
    Нация, которая предпочтет войне позор, получит и позор, и войну. У.Черчилль

  20. Вверх #16200
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от АлТан Посмотреть сообщение
    Ваша программа позволяет официанту изменять уже оплаченный счет ????
    Опционально да. Только делается это только с подтверждения администратором. При этом фиксируется кто из администраторов разрешил это сделать, время печати первого и второго счета.
    Но включается это только с просьбой хозяев. По умолчанию эта функция закрыта.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)


Ответить в теме
Страница 810 из 5489 ПерваяПервая ... 310 710 760 800 808 809 810 811 812 820 860 910 1310 1810 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения