оно понятно, непонятно чисто технически: карточки в большинстве случаев персональные (номерные и пр.), в упомянутом мной случае - были уж точно (до сих пор карточку не выбрасываю в надежде, что СЛ их как-то взренессансит - ну, это такой шютка юмора, канеша))) , но карточка еще есть и номер на ней есть, и анкету мы в своё время заполняли, и Реста до сих пор время от времени инфу на имейл скидывает)... а персонал должен бы оперировать своими карточками... м.б. не одной, но всё равно их у них не должно быть неограниченное кол-во... что же, внутренний аудит не проводицца? у СЛ - уж вряд ли... а если проводицца, то аудитор тогда - тоже в доле? не видеть в отчетах, что так много скидок проводятся по одним и тем же карточкам... типа завсегдатаи?
)) да и карточки персонала тоже вряд ли какие-то из неучтенных... например, когда в Робин Бобине на Садовой как-то проводили персональскую скидку (в качестве компенсации за некоторый феномен, назовем это так), то на счете был чётко выбит ейный номер
Социальные закладки