|
А на какой частоте сейчас работает канал?
а можно всякие его помехи записывать и транслировать обратно на севастополь на его недоброжелателей?
Помогу с дефлорацией!
Да, точно (10 лет морзянки не слышал, тире после двух точек показалось слишком коротким)![]()
Можно поднять, например, несколько расширив круг участников, спозиционировав его как пеше- вело- авторадиоканал (безлицензионным диапазоном ведь пользуются еще и туристы, и велопокатушники). У многих туристов между походами рации просто пылятся, а так будет какая-то польза.Польза для автомобилистов (особенно зимой) - застрял где-то, позвал на помощь, если поблизости есть кто-то, пришли откопали, подтолкнули; польза для пешеходов - нужно куда-то подъехать, скажем, из центра на Таирово, спросил, есть ли кто-то поблизости, кто туда едет, чтобы подбросили (сомневаюсь, что такое возможно, но как вариант
), ну для велосипедистов тоже, наверное, какая-то будет
. По крайней мере объем обмена полезной информацией (те же происшествия, пробки, засады и т.д.) между этими тремя категориями будет выше, чем сейчас.
Но с другой стороны привлечение большего числа участников с отсутствие культуры общения в эфире может негативно сказаться на дальнейшей работе канала.
Хотя... я вот за последние 3 дня, что слушал канал, кроме анекдотов на еврейскую тематику и песен, успел несколько раз услышать хрю-хрю и того подобные звуки животного происхождения+ "указание направления" всем.
Так что может это и хорошо, что участников пока мало.
P.S. А вот передавать коды от парадной по-моему не стоит, как это было сегодня в эфире
P.S.S. Слушать эфир надоело, возникло желание проверить в работе UV-3R на вашем канале. Можно?![]()
Последний раз редактировалось A.G.P.; 06.06.2011 в 19:30.
Конечно! Всегда рады! Подходи!
Насчет того что авто-мото-вело-фото
Мы не ограничиваем участников канала, всем рады. Единственное условие не устраивать бардак в эфире. У нас есть постоянные корреспонденты и мотоциклисты,и мопедисты и пешеходы.
Насчет того что кто то иногда хрюкает, пукает и матюкается. Есть один "товарищ" со славного города Севастополь, и во время прохождения он так развлекается. Не стоит обращать на него внимания, человека обидела природа, плюс к этому он еще ни когда не бывает трезвый.
С дураками не спорю.
Спасибо! Если выйду в эфир, то буду под позывным "Папарацци"(есть желание получить официальный радиолюбительский позывной, но пока нет времени заняться этим).
Отлично! Ждем в эфире! Для получения радиолюбительского позывного начальной категории много время не нужно. Нужно узнать когда состояиться следующие заседание квалиф.комиссии и подойти туда на собеседование. Обычно они проходят в воскресенье. В этот раз было 5 июня. При себе иметь одну фото,копию паспорта, и копию идентификационного кода. Ну и перед этим почитать регламент радиолюбительской связи.![]()
Последний раз редактировалось novic; 09.06.2011 в 13:51.
С дураками не спорю.
С недавнего времени и я (UR5FNP) повился у вас на канале, работаю как с машины так и с домашнего QTH на Таирово. Так что до встречи в эфире, 73!
Трафареты, УФ-печать, автовинил, наклейки, эксклюзивный дизайн
Граждане бывалые подскажите новичку... Собираюсь заказывать вот такую игрушку Midland 1001z ( http://midlandradio.com/CB-Radio.WYQ/1001z ), но вот не знаю как быть с модуляцией... Она ж по ходу пьесы АМ... А у нас ЧМ кажется используется... И еще вопрос, у нас только в LPD радиоканал работает или в CB тоже есть ?
Девиз москвичевода: "Мы не ищем легких путей..." :)
Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.
Вид модуляции устанавливается на радиостанции по желанию оператора. Для разборчивой связи нужно сделать так, чтобы у всех корреспондентов, которые желают общаться между собой, был один вид модуляции. А какой именно (АМ или ЧМ) - это уже не так важно. Разрешенные же виды модуляции по диапазонам частот устанавливаются различными законодательными актами. У нас на СВ разрешены и АМ, и ЧМ. Поэтому правильно говорить, что в СВ диапазоне разрешено работать с амплитудной модуляцией (АМ) и с частотной модуляцией (ЧМ).
Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.
Девиз москвичевода: "Мы не ищем легких путей..." :)
Из личного опыта могу сказать про СВ, на трассе больше пользуются АМ, в населенных пунктах чаще FM.
Как правило, вид модуляци выбирается в зависимости от помеховой обстановки. Подавляющее большинство помех имеет амплитудный характер. Поэтому, при уверенной связи целесообразно использовать ЧМ, как более устойчивую к "амплитудным" помехам модуляцию. Да и качество модуляции на ЧМ выше, чем на АМ. Но на предельных дальностях связи АМ может оказаться более разборчивой, чем ЧМ (а может и не оказаться: всё зависит от конкретных условий). По предпочтениям могу сказать, что, например, дальнобои на 15-м канале предпочитают АМ.
Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.
Ясно... Наверно буду брать CB-шкуПолезная штука...
Девиз москвичевода: "Мы не ищем легких путей..." :)
Давно слышал про Ваш проект, тема интересная, но сколько слушал, то только Морзе слышно (правда не долго слушал), а присоединится можно? Станция дома и в авто.
Может не плохо будет пообщается на пример с ГАИ и передавать их ориентировки (угоны, скрывшиеся с ДТП и т.д.) или просто их подслушивать и выдавать в эфир, пользователи канала будут помогать в поиске, (может они таким образом сами узнают о канале и предложат сотрудничество).
Или наклейки на авто.
Социальные закладки