|
Повторяю: не историков не надо.
Приводила в этой теме ссылку на GUMILEVICу
http://gumilevica.kulichki.net/works.html
Чернышов Ю.С.
Божественная Русь и древние цивилизации Америки (издательство утверждает, что это Бестселлер!)
Введение
1. Древняя Русь
2. Жизнь и деятельность Юлия, великого царя золотого (божественного) русского государства
§ 1. Создание золотого (божественного) государства как основы великой вселенской русской империи
§ 2. Великий поход русского царя Золотой Арты (божественного государства) Юлия Георга Чингисхана на запад
§ 3. С кем пришли в Скандинавию Юлий Георг Чингисхан и От?
§ 4. Деятельность Юлия Георга Чингисхана на западных землях (в Византии)
§ 5. Юрий Георг Чингисхан в Африке
§ 6. Где похоронены родственники Юлия Георга Чингисхана?
3. Империя инков -- заокеанская империя Золотой Арты (Белой Руси)
§ 1. Прибытие Юлия Георга Чингисхана и его семьи в Америку
§ 2. Деятельность Кулькана (Манко Капака), первого русского царя, в Южной Америке
§ 3. Деятельность Синчи Рока, второго русского царя в империи инков
§ 4. Деятельность Льоке Йупанки, третьего русского царя в империи инков
§ 5. Деятельность Майты Капака Йупанки, четвертого русского царя в империи инков
§ 6. Деятельность Капака Йупанки, пятого русского царя в империи инков
§ 7. Деятельность Рока Йупанки, шестого русского царя в империи инков
§ 8. Деятельность Йавара Вакака Йупанки, седьмого русского царя в империи инков
§ 9. Деятельность Вира-Кочи Йупанки, восьмого русского царя в империи инков
§ 10. Деятельность Пача-Кутека, девятого русского царя в империи инков
§ 11. Деятельность Тупака Йупанка, десятого русского царя в империи инков
§ 12. Деятельность Вайны Капака, одиннадцатого русского царя в империи инков
§ 13. Деятельность Васкара Инки, двенадцатого русского царя в империи инков. Конец империи инков
4. Майя -- потомки русских казаков Золотой Арты
§ 1. Введение
§ 2. Первые исследователи цивилизации майя
§ 3. Историки о народе майя и его языке
§ 4. Кто такой Диего де Ланда, первый историк народа майя?
§ 5. Откуда появились майя на Юкатане?
§ 6. Архитектура городов майя и некоторая информация о них
§ 7. Забота о простых людях на Юкатане
§ 8. Великий жрец и главный жрец
§ 9. О письменности майя
§ 10. Что представляли собой книги?
§ 11. Охота у майя
§ 12. О жизни людей на Юкатане
5. Империя ацтеков -- вторая родина Юлия Георга Чингисхана
§ 1. Введение
§ 2. Появление Юлия Георга Чингисхана на территории Америки. Его жизнь и деятельность
§ 3. Дальнейшая судьба столицы империи ацтеков города Тулы
§ 4. Последующие цари империи ацтеков и хронология их деятельности
§ 5. Великий потомок Юлия Георга Чингисхана Монтесума I и великий мореплаватель Ф.Кортес
§ 6. Историки о завоевании империи ацтеков
6. Остров Пасхи -- русский остров
§ 1. Где находится остров Пасхи?
§ 2. Что представлял собой остров в древности и первые экспедиции ученых
§ 3. Морские экспедиции на остров Пасхи
§ 4. Находки Тура Хейердала на острове Пассерс
7. Город Ярославль -- столица Золотой Арты, Вселенной. Первый Рим. Семь чудес света
§ 1. Чудеса света в городе Ярославле
8. Кому принадлежала Плащаница. О чем рассказала скульптурная композиция Лаокоон. Когда началась новая эра
§ 1. О Плащанице
§ 2. О композиции "Лаокоон"
§ 3. Новая эра или Новая эпоха?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного комментарий:
Отакие от небожители, мало того, я вам больше скажу, подобным бредом забиты прилавки книжных магазинов в России, и эту бредятину с удовольствием раскупают и читают (в том числе и в интернете) "пересічні россіянє". Подобная патриото - бредятина активно стимулируется государством.
Самый популярный жанр современная российская фантастика, причем сегодня это "альтернативка", взгляд на историю в прошлом либо настоящем, с точки зрения "если бы, да кабы". Ну вроде как история в связи с действиями героя спасителя (естественно чиста русскаГо) пошла по другому пути, и естественно Россия, сейчас типа самая нанопуки могучая, а все остальные ничтожества никчемные.
Еще очень популярен пост апокалипсис, где цивилизация погибает, но русские герои выживают и спасают, ну и все, все собственно с начала. Причем, как правило, в результате войны или катаклизма сильней всего пострадали США и Украина, ну то есть так им и надо...)))
Вот такой вот культивируется супер могучий патриотизм, который должен процветать за счет других. Мультикультурализм режима, так сказать в действии.
Всем этим завалено информационное пространство, в том числе и популярные сегодня игры.
Чтоб было понятно, на базе этого бреда, в России растут целые поколения, результат не заставит себя ждать...
тебе труды Бэбика, который публикуется в официальных государственных СМИ привести?
Вот, что значит консервативность языка, который не знал потрясений революции 1917 года и евролизоблюдства русских монархов...
Российская империя на румынском языке:
Все желающие могут требовать от румын изменить их язык.Imperiul Rus
Imperiul Rus este denumirea sub care este cunoscută statul rus de la expansiunea Rusiei sub Petru cel Mare, continuând cu expansiunea țării de la Marea Baltică la Oceanul Pacific, până la răsturnarea ultimului țar, Nicolae al II-lea al Rusiei, la începuturile Revoluției ruse din 1917.
Statul a fost numit în mod oficial Imperiul Rus (în limba rusă Росси́йская Импе́рия) din 1721 până în 1917.
А вот как молились московиты.З цього приводу російський професор Григор’єв у своїй праці "О достоверности ярлыков, данных ханами Золотой Орды русскому духовенству" (Москва, 1842) зазначав: "Отправляясь в Орду, по восцарении новых ханов, для ходотайства о возобновлении льгот духовенству, митрополиты ездили вместе с тем и за собственным утверждением…
Одним и тем же ярлыком хан утверждал как преимущества духовенства, так и митрополита в его сане"
Знаменитое "Хождение за три моря" тверского купца Афанасия Никитина завершается молитвой:
(оригинал)
"Милостию Божиею преидох же три моря. Дигерь худо доно, олло перводигерь дано. Аминь! Смилна рахмам рагим. Олло акьбирь, акши худо, илелло акшь ходо. Иса рухоало, ааликъсолом. Олло акьберь. А илягаиля илелло. Олло перводигерь. Ахамду лилло, шукур худо афатад. Бисмилнаги размам ррагим. Хуво могу лези, ля лясаильля гуя алимуль гяиби ва шагадити. Хуя рахману рагиму, хубо могу лязи. Ля иляга иль ляхуя. Альмелику, алакудосу, асалому, альмумину, альмугамину, альазизу, алчебару, альмутаканъбиру, алхалику, альбариюу, альмусавирю, алькафару, алькалъхару, альвазаху, альрязаку, альфатагу, альалиму, алькабизу, альбасуту, альхафизу, алльрравию, алмавизу, алмузилю, альсемилю, албасирю, альакаму, альадюлю, алятуфу."
(перевод)
"Милостию Божией прошел я три моря. Остальное Бог знает, Бог покровитель ведает. Аминь! Во имя Господа милостивого, милосердного. Господь велик, Боже благой, Господи благой. Иисус дух Божий, мир тебе. Бог велик. Нет Бога, кроме Господа. Господь промыслитель. Хвала Господу, благодарение Богу всепобеждающему. Во имя Бога милостивого, милосердного. Он Бог, кроме которого нет Бога, знающий все тайное и явное. Он милостивый, милосердный. Он не имеет себе подобных. Нет Бога, кроме Господа. Он царь, святость, мир, хранитель, оценивающий добро и зло, всемогущий, исцеляющий, возвеличивающий, творец, создатель, изобразитель, он разрешитель грехов, каратель, разрешающий все затруднения, питающий, победоносный, всеведущий, карающий, исправляющий, сохраняющий, возвышающий, прощающий, низвергающий, всеслышащий, всевидящий, правый, справедливый, благой"
Крутая смесь... Тут тебе "Иса"(Иисус), тут же и "аллах акбар"...
Крутая дремучесть....
В общем- матчасть учить надобно..Другим интереснейшим следствием стали многие особенности "Хождения за три моря" Афанасия Никитина.
"...Грешное свое хождение за три моря"... - так называет автор свое сочинение. Почему грешное? А потому, что путешествие совершено в не праведную землю: это антипаломничество, паломничество чуть ли не к сатане.
В этом свете "За три моря..." - это, право же, приобретает совершенно особый смысл. Афанасий Никитин, получается, путешествует как бы на тот свет. В землю, обладающую свойствами ада.
Нормальное христианское поведение оказывается невозможным в нечистом, нехристианском месте.
Афанасий Никитин мучится тем, что не может молиться Христу (а только Богу-Отцу), не соблюдает праздника Пасхи, постов и т, д. Но в "бесерменской" земле их и нельзя соблюдать. И нельзя писать и говорить на "святых", "праведных" языках - русском, церковно-славянском.
И Афанасий Никитин писал на татарском, персидском, арабском языках. В нечистом, нехристианском пространстве надо пользоваться нечистым, басурманским языком.
Афанасий Никитин постоянно молится, в его "Хождении..." много молитвенных обращений, религиозно-лирических отступлений. Он выступает как ревностный и притом вполне ортодоксальный христианин. Но к Богу ему приходится обращаться то как к "олло" (по-арабски), то по-персидски ("худо"), то по-татарски (таньгры). Он использует и мусульманскую молитву, но рядом вставляет "Иса рухолло, ааликсолом", то есть "Иисус, дух Божий, мир тебе".
Плохо ему без поминания имени Христа, но и назвать его должно на "бесерменском" языке.
"Это восприятие, вероятно, имеет глубокие корни и, возможно, восходит к архаическим, дохристианским представлениям, которые затем переосмыслены в христианской перспективе. С принятием христианства святость Руси определяется ее вероисповеданием - свидетельствует такой крупный ученый, как Борис Андреевич Успенский.
Так это он описывает пребывание в землях басурманских.
Совершенно нормальный язык.(в Чю)нере ханъ у меня взял жеребца, а увядал, что яз не бесерменянин - . И он молвит: 'Жеребца дам да тысящу златых дам, а стань в веру нашу - в Махмет дени; а не станеш в веру нашу, в Махмат дени, и жеребца возму и тысячю златых на голове твоей возму'. А срок учинил на четыре дни, в Оспожино говейно на Спасов день. И господь богъ смиловался на свой честный праздникъ, не оставил милости своеа от меня грешнаго
В лето 6983. Того же году обретох написание Офонаса тверитина купца1, что былъ в Ындее 4 годы2, а ходил, сказывает, с Василиемъ Папиным. Азъ же опытах, коли Василей ходил с кречаты послом от великого князя, и сказаша ми - за год до казанского похода пришел из Орды, коли князь Юрьи под Казанию был, тогды его под Казанью застрелили3. Се же написано не обретох, в кое лето пошел или в кое лето пришел из Ындея, умер, а сказывают, что, деи, Смоленьска недошед, умеръ4. А писание то своею рукою написал, иже его рукы те тетрати привезли гости к Мамыреву Василию5, к дияку к великого князя на Москву.
За молитву святыхъ отець наших, господи Исусе Христе, сыне божий, помилуй мя, раба своего грешнаго Афонасья Микитина сына6.
Се написах свое грешное хожение за три моря: 1-е море Дербеньское, дориа Хвалитьскаа7; 2-е море Индейское, дорея Гундустанскаа8; 3-е море Черное, дориа Стебольская9.
Поидох от Спаса святаго златоверхаго10 и сь его милостию, от государя своего от великаго князя Михаила Борисовича11 Тверскаго и от владыкы Генадия12 Тверскаго, и Бориса
Слава українським українцям української України!
Социальные закладки