Тема: Китайский автопром

Закрытая тема
Страница 490 из 585 ПерваяПервая ... 390 440 480 488 489 490 491 492 500 540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,781 по 9,800 из 11682
  1. Вверх #9781
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    ТЖ контактирует с водухом/кислородом в бачке ГТЦ или он ...

    Вложение 3056263

    Именно поэтому, чтобы етот бачок не корродировал, ен изготовлен из полиэтилена низкого давления (высокой плотности). Пластмасса - не ржавеет!

    Внутренние стенки рабочих цилиндров тормозов и сцепления - корродируют на тех участках, которые контактируют с атмосферой - между манжетой и пыльником цилиндра - см. http://www.agcoauto.com/content/images/brakes/brake_basic_hydraulics_leaking_wheel_cylinder.jpg .
    На средней части (на картинке в этой части распорная пружина) рабочего тормозного цилиндра, которая контактирует с тормозной жидкостью, коррозия зеркала цилиндра отсутствует.

    На http://www.electrovovik.ru/images/exp/tormoz/P1040655.jpg четко видно, что коррозии подвергается только та часть поршня, которая не контактирует с тормозной жидкостью.

    На http://www.electrovovik.ru/images/exp/tormoz/P1040658.jpg четко видно, что коррозии подвергается только та часть зеркала тормозного цилиндра, которая не контактирует с тормозной жидкостью.
    ----------------

    Внимание! Думать!
    Работают ли тормоза на ретроавтомобилях выпуска середины прошлого века с "родными" 40-60-летними тормозными цилиндрами?
    Почему эти цилиндры не заржавели изнутри напрочь за такое длительное время, ежели обычная железка на улице покрывается ржавчиной через 2 часа после первого попавшего на нее дождика?
    =========================

    Которые хотят менять тормозную жидкость часто и прокачивать тормоза - я етому совершенно не препятствую - хоть сколько раз хотите - столько и меняйте!


  2. Вверх #9782
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от werrt Посмотреть сообщение
    я не пойму, что вы все пытаетесь доказать Al ?
    Мы ему пытаемся доказать, что даже изначально в его тормозную систему была залита тормозная жидкость очень низкого качества, это достоверный факт, ещё пытаемся ему дать понять, что автомобиль-источник повышенной опасности и требует к себе должного внимания.
    Проще жирафу доказать, что он конь, чем убедить _A_L_, что не зависимо от пробега надо делать определённое ТО автомобиля!
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  3. Вверх #9783
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Проще жирафу доказать, что он конь, чем убедить _A_L_, что не зависимо от пробега надо делать определённое ТО автомобиля!
    Безусловно, всякий автомобиль нуждается в техническом обслуживании!
    Я просто пишу о том, что к етому ТО нужно подходить "с головой", а не слепо следовать рекомендациям автопроизводителя, которые рассчитаны на интенсивный режим эксплуатации автомобиля в самых жестких условиях.

    Например, я рекомендовал бы менять ремень ГРМ (но - не ролики!) с периодичностью в полтора раза меньшей, чем написано в руководстве - оно потом дешевле обойдется )).
    А вот "регулировать клапаны" (на авто без гидрокомпенсаторов) вполне можно вдвое реже, чем рекомендует производитель.

    Рекомендации автопроизводителя - универсальны - для любого режима эксплуатации. Но у меня же не все автомобили, а только один!
    Который мой, со своим, индивидуальным эксплуатационным режимом! Вот под этот режим я и корректирую заводские рекомендации по техническому обслуживанию, а не бездумно их выполняю.

  4. Вверх #9784
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Вложение 3056263

    Именно поэтому, чтобы етот бачок не корродировал, ен изготовлен из полиэтилена низкого давления (высокой плотности). Пластмасса - не ржавеет!

    Внутренние стенки рабочих цилиндров тормозов и сцепления - корродируют на тех участках, которые контактируют с атмосферой - между манжетой и пыльником цилиндра - см. http://www.agcoauto.com/content/images/brakes/brake_basic_hydraulics_leaking_wheel_cylinder.jpg .
    На средней части (на картинке в этой части распорная пружина) рабочего тормозного цилиндра, которая контактирует с тормозной жидкостью, коррозия зеркала цилиндра отсутствует.

    На http://www.electrovovik.ru/images/exp/tormoz/P1040655.jpg четко видно, что коррозии подвергается только та часть поршня, которая не контактирует с тормозной жидкостью.

    На http://www.electrovovik.ru/images/exp/tormoz/P1040658.jpg четко видно, что коррозии подвергается только та часть зеркала тормозного цилиндра, которая не контактирует с тормозной жидкостью.
    ----------------

    Внимание! Думать!
    Работают ли тормоза на ретроавтомобилях выпуска середины прошлого века с "родными" 40-60-летними тормозными цилиндрами?
    Почему эти цилиндры не заржавели изнутри напрочь за такое длительное время, ежели обычная железка на улице покрывается ржавчиной через 2 часа после первого попавшего на нее дождика?
    =========================

    Которые хотят менять тормозную жидкость часто и прокачивать тормоза - я етому совершенно не препятствую - хоть сколько раз хотите - столько и меняйте!
    Сашун,Ахтунг! Думать! Каким образом на поршне РТЦ появились раковины от коррозии?

  5. Вверх #9785
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Безусловно, всякий автомобиль нуждается в техническом обслуживании!
    Я просто пишу о том, что к етому ТО нужно подходить "с головой", а не слепо следовать рекомендациям автопроизводителя, которые рассчитаны на интенсивный режим эксплуатации автомобиля в самых жестких условиях.

    Например, я рекомендовал бы менять ремень ГРМ (но - не ролики!) с периодичностью в полтора раза меньшей, чем написано в руководстве - оно потом дешевле обойдется )).
    А вот "регулировать клапаны" (на авто без гидрокомпенсаторов) вполне можно вдвое реже, чем рекомендует производитель.


    Рекомендации автопроизводителя - универсальны - для любого режима эксплуатации. Но у меня же не все автомобили, а только один!
    Который мой, со своим, индивидуальным эксплуатационным режимом! Вот под этот режим я и корректирую заводские рекомендации по техническому обслуживанию, а не бездумно их выполняю.
    В случае,когда ремень ГРМ порвётся и поршни встретятся с клапанами сомневаюсь, что "оно потом дешевле обойдется" © Сашун

    Что касается регулировки клапанов...конечно,да нафиг оно надо? Идиоты какие то придумали её,эту регулировку!

  6. Вверх #9786
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Каким образом на поршне РТЦ появились раковины от коррозии?
    Вложение 3056505
    Элементарно.
    Автомобиль длительно простаивал минимум 2 раза. Между этими простоями менялись тормозные колодки.
    Расстояние между поясами коррозии четко соответствует толщине фрикционного слоя тормозных колодок.

    Текст автора фотографии:
    "В моем случае второй суппорт (Ауди-80 после перегрева тормозов) имел поврежденный пыльник и после извлечения поршня я просто ужаснулся: повержность поршня имела многочисленные следы коррозии, хромированное покрытие рабочей поверхности нарушено и поднято ржавчиной."

    Чуть не забыл!
    Поршню с раковинами, который на фото - 20 лет - Ауди 80 В3 выпуска 1987 г.
    Последний раз редактировалось _A_l_; 04.09.2011 в 12:17.

  7. Вверх #9787
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Элементарно.
    Автомобиль длительно простаивал минимум 2 раза. Между этими простоями менялись тормозные колодки.
    Расстояние между поясами коррозии четко соответствует толщине фрикционного слоя тормозных колодок.

    Текст автора фотографии:
    "В моем случае второй суппорт (Ауди-80 после перегрева тормозов) имел поврежденный пыльник и после извлечения поршня я просто ужаснулся: повержность поршня имела многочисленные следы коррозии, хромированное покрытие рабочей поверхности нарушено и поднято ржавчиной."

    Чуть не забыл!
    Поршню с раковинами, который на фото - 20 лет - Ауди 80 В3 выпуска 1987 г.
    Тот же автор пишет о первом суппорте :"В моем случае в правом суппорте на поверхности поршня и в внутри суппорта был небольшой налет ржавчины – извлекаем старый манжет и пыльник и тщательно убираем загрязнения на полировочном станке или с помощью дрели с полировочной насадкой и пастой Гоя." ©

    А то,что Ауди 20 лет,так это нормально,вот Сашун вопрошает:
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Работают ли тормоза на ретроавтомобилях выпуска середины прошлого века с "родными" 40-60-летними тормозными цилиндрами?
    Почему эти цилиндры не заржавели изнутри напрочь за такое длительное время, ежели обычная железка на улице покрывается ржавчиной через 2 часа после первого попавшего на нее дождика?
    Вот,видим,что плохо работают тормоза на старых драндулетах,ржавеют

  8. Вверх #9788
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Вложение 3056263

    Именно поэтому, чтобы етот бачок не корродировал, ен изготовлен из полиэтилена низкого давления (высокой плотности). Пластмасса - не ржавеет!
    Шарик ты балбес, бери мои валенки и иди в лес за ёлкой...
    Все бачки с жидкостями делают из полиэтилена только для того, что бы можно было визуально контролировать уровень жидкостей и это кроме всего дешевле в производстве, чем изготовление из металла.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  9. Вверх #9789
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Вложение 3056568
    Почему на поршне 25-летнего Мерседеса коррозия отсутствует на той части поршня, которая контактирует с тормозной жидкостью, а корродирует только юбка поршня внутри пыльника в котором высохла смазка?

    Да потому, что "потеря антикоррозионных свойств тормозной жидкости за 2 года" - ето страшилка продавцов автожидкостей ...



    Текст автора: "После долгой эксплуатации с надорванным пыльником, один из цилиндров у меня получился вот такой..(:о(((( Коррозия, при том, достаточно глубокая.. На ощупь, поверхность шероховататая.. Достаточно долго шлифовал микронной шкуркой, что бы добиться хотя бы того, что бы поверхность получилась гладкой.. На фото цилиндр уже после шлифовки.. Печально конечно. Ясно, что под замену. Мало того, еще, когда разбирал именно этот суппорт обратил внимание что внутренняя манжета-уплотнитель почти совсем «дубовая», в отличие от второго, у которого сохранилась ещё кое какая эластичность.. Видимо грязь и высокая температура при заклинивании суппорта делает своё чёрное дело.
    Вердикт. Следите за тормозами, и в том числе за состоянием пыльников, и подвижности тормозных цилиндров…"
    Последний раз редактировалось _A_l_; 04.09.2011 в 12:32.

  10. Вверх #9790
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Шарик ты балбес, бери мои валенки и иди в лес за ёлкой...
    Все бачки с жидкостями делают из полиэтилена только для того, что бы можно было визуально контролировать уровень жидкостей и это кроме всего дешевле в производстве, чем изготовление из металла.
    100% Сашун сам же написал,что собирается контролировать уровень жидкости:
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Ежели мне видно через стенку бачка, что ета тормозуха еще не превратилась в черную грязную жижу - на кой же мне ее менять?
    И так спалиться!

  11. Вверх #9791
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Вложение 3056568
    Почему на поршне 25-летнего Мерседеса коррозия отсутствует на той части поршня, которая контактирует с тормозной жидкостью, а корродирует только юбка поршня внутри пыльника в котором высохла смазка?

    Да потому, что "потеря антикоррозионных свойств тормозной жидкости за 2 года" - ето страшилка продавцов автожидкостей ...
    Нет,потому что хозяин 25 летнего Мерседеса не жлоб,а вовремя выполняет все ТО и не жмётся на замену ТЖ. Всё элементарно,амиго Сашун!

  12. Вверх #9792
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Я вот тут подумал....и согласился... в общем,Сашун,тебе действительно не надо менять ТЖ в кукухе,само собой,что и ОЖ не только менять,но и доливать тоже смысла никакого нет,ведь можно взять воду из под крана,масло в двигателе менять,пожалуй, тоже глупость,ну разве что когда на щупе будут смолистые отложения по консистенции схожие на солидол,тогда можно на любом СТО взять бесплатно отработки С ремнём ГРМ тоже понятно,тысяч 300 проходит... Делись опытом эксплуатации,тебя всегда интересно читать
    Последний раз редактировалось Спецагент; 04.09.2011 в 13:08.

  13. Вверх #9793
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    ...действительно не надо менять ТЖ в кукухе,само собой,что и ОЖ не только менять,но и доливать тоже смысла никакого нет,ведь можно взять воду из под крана,масло в двигателе менять,пожалуй, тоже глупость,ну разве что когда на щупе будут смолистые отложения по консистенции схожие на солидол,тогда можно на любом СТО взять бесплатно отработки С ремнём ГРМ тоже понятно,тысяч 300 проходит... Делись опытом эксплуатации,тебя всегда интересно читать
    У соседа ВАЗ-21053 1996 г. выпуска. Помогал ему ее покупать в спецавтоцентре ВАЗ на 1-й заставе в марте 1996. Пробег около 170 тыс. км. по городу. Безгаражное хранение.
    Тормозная и охлаждающая жидкость и воздушный фильтр не менялись "от рождения". В радиатор разок в год доливается 0,5 литра кипяченой водички. Штора воздушного фильтра чистится продувкой компрессором изнутри раз в год.
    Масло меняется вместе с масляным фильтром разок каждые примерно 15 тыс. км. Двигатель - не ремонтировался ни разу.
    В 2005-м - замена манжет главного цилиндра сцепления.
    В 2009 г. - ремонт нижней части передних крыльев и дверей (накладки на дырки, шпаклевка, окраска отремонтированных мест).
    3-и передние тормозные колодки, 2-е задние тормозные колодки, 2-й ведомый диск сцепления, 4-й аккумулятор.

  14. Вверх #9794
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    У соседа ВАЗ-21053 1996 г. выпуска. Помогал ему ее покупать в спецавтоцентре ВАЗ на 1-й заставе в марте 1996. Пробег около 170 тыс. км. по городу. Безгаражное хранение.
    Тормозная и охлаждающая жидкость и воздушный фильтр не менялись "от рождения". В радиатор разок в год доливается 0,5 литра кипяченой водички. Штора воздушного фильтра чистится продувкой компрессором изнутри раз в год.
    Масло меняется вместе с масляным фильтром разок каждые примерно 15 тыс. км. Двигатель - не ремонтировался ни разу.
    В 2005-м - замена манжет главного цилиндра сцепления.
    В 2009 г. - ремонт нижней части передних крыльев и дверей (накладки на дырки, шпаклевка, окраска отремонтированных мест).
    3-и передние тормозные колодки, 2-е задние тормозные колодки, 2-й ведомый диск сцепления, 4-й аккумулятор.
    Пожалуй,ты меня уже не удивил "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" © 170 ткм без замены фильтра? Браво!
    Пример с кипячёной водичкой понравился Уверен,что берёт он её из общественной водоразборной колонки,чтобы не дай Бог не заплатить за неё по счётчику,а кипятит на работе кипятильником,на шАру!

  15. Вверх #9795
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    170 ткм без замены фильтра? Браво!
    Чем реже меняется воздушный фильтр, тем меньше размеры пор его бумажной шторы,через которые мелкодисперсная абразивная пыль может проникнуть во впускной тракт двигателя.
    Другими словами, у старого фильтра выше эффективность очистки.

    Опасность "воздушного голодания" ДВС при этом, как легко понять, отсутствует - автомобиль просто "не едет" с паспортной скоростью 150-160 км/ч и не развивает максимальную паспортную мощность, которые совершенно не требуются в условиях городских поездок.
    В результате двигатель просто меньше изнашивается - в него попадает меньше пыли, вызывающей загрязнение масла и износ цилиндров.

  16. Вверх #9796
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    мдя... давно я так не ржал. печально, что есть такие люди

  17. Вверх #9797
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Чем реже меняется воздушный фильтр, тем меньше размеры пор его бумажной шторы,через которые мелкодисперсная абразивная пыль может проникнуть во впускной тракт двигателя.
    Другими словами, у старого фильтра выше эффективность очистки.

    Опасность "воздушного голодания" ДВС при этом, как легко понять, отсутствует - автомобиль просто "не едет" с паспортной скоростью 150-160 км/ч и не развивает максимальную паспортную мощность, которые совершенно не требуются в условиях городских поездок.
    В результате двигатель просто меньше изнашивается - в него попадает меньше пыли, вызывающей загрязнение масла и износ цилиндров.
    Прелюбопытнейшее умозаключение! Я бы даже сказал,что претендует на сенсацию,переворот в автомобилестроении! Брависсимо,Сашун! Ты собираешься сообщить про это "открытие" мировой научной общественности,или так,ограничишься этой темой?

    ПС Сашун,как обстоит в таком случае дело с эффективностью фильтра масляного? Мож тоже,нафик его менять через 15 ткм? Давай поднимем планку до...200 ткм???
    Последний раз редактировалось Спецагент; 04.09.2011 в 20:38.

  18. Вверх #9798
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    мдя... давно я так не ржал. печально, что есть такие люди
    Прочитав такой бред, даже конструкторы ВАЗ 21053 ужаснулись, но читая, что их двигатель, да ещё с родным распредвалом отбегал
    170 000 км.-высоко задрали голову, так как при нормальной эксплуатации распредвал ВАЗ 2105 не ходит больше 70 000 км., по техническим требованиям его замена проводится через 60 000 км.
    Про воздушный фильтр-это уже даже не смешно, это печально, мне жаль тот автомобиль, который в руках такого грамотея.
    Самое смешное, что _A_L_всё это серьёзно пишет и думает, что тут все до такой степени бестолковые, что могут поверить, что автомобиль откатает 170 000 км. без замены воздушного фильтра, но при этом будет ездить...
    Фильтр ВАЗ, учитывая его качество, за это время превратился бы в комок грязи и разложился бы на микрочастицы.
    Даже не знаю, как надо не любить автомобиль, что бы зажать 25 грн. на покупку воздушного фильтра.
    Последний раз редактировалось KYS; 04.09.2011 в 20:51.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  19. Вверх #9799
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    "...очевидно, что чем он грязнее, тем… лучше будет фильтровать: поры бумаги, через которые летит пыль, со временем забиваются! А перепускного клапана, аналогично масляному фильтру, здесь нет."
    Вся статья - журнал "За рулем" №12 2006.

  20. Вверх #9800
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    "...очевидно, что чем он грязнее, тем… лучше будет фильтровать: поры бумаги, через которые летит пыль, со временем забиваются! А перепускного клапана, аналогично масляному фильтру, здесь нет."
    Вся статья - журнал "За рулем" №12 2006.
    так может стоит новый сразу запачкать в мелкой пылюке, а потом вычистить пылесосом, как думаете?


Закрытая тема
Страница 490 из 585 ПерваяПервая ... 390 440 480 488 489 490 491 492 500 540 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения