(проходя мимо)
Кстати - гомофобия - очень часто признак латентного гомосексуализма - кто не знает.
|
(проходя мимо)
Кстати - гомофобия - очень часто признак латентного гомосексуализма - кто не знает.
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
Эх, люди! Жаль, что это все бесполезно!!! Наши вопли в пустыне ничего,к сожалению, не изменят![]()
более того мы жалуемся а всё равно пользуемся.
хотя уверен что не через месяц а к лету будут улучшения. ведь в последнее время уже норм. автобусов не покупают, всё на старом донашивали. теперь когда есть рентабельность, будут обновлять
Я смотрю вы тут просто аццки жжотеСегодня в очередной раз проехался до универа на трамвайчиках. Ну ведь специально засекал - по времени один чёрт. Кто-то брезгует, когда к нему пожилые люди прижимаются? Очень странная фобия, но вот интересное наблюдение - какой там прижиматься, в вагоне стояло всего человек 10. Причём, так было и в 13 и в 5 трамваях. Бомжеватых личностей вообще ни разу не видел. Пенсионеры катаются, ну и что? Они что, не люди что ли? Тем более сами такими же будем.
Все эти рассказы о том, что в трамваях ездят только бомжи и пенсионеры - стереотипы, не более. Лично я считаю трамваи достаточно перспективным видом транспорта. При определённых условиях, они могут стать прекрасным выходом в условиях городских пробок. Та же поездка в универ к 10 часам (когда пробки и возле Успеха, и на Водопроводной и возле Привоза) на трамвае получается, без преувеличения, в 2 раза быстрее.
Последний раз редактировалось Survivor; 28.01.2008 в 20:18.
Tempora mutantur et nos mutantur in illis.
если пустят трамвай от архитекторской на пересыпь то я попробуй проехать .. правда не думаю что будет быстрее я за час до пересыпи на маршрутке доезжаю
rb20e
А на вас (пассажиров) не угодишь, вам какой транспорт не подавай - все плохо будет.
Конечно одни хамы остались, какой нормальный водитель, с нормальными нервами будет работать в таком дурдоме. И если среди них осталось большинство хамов, то большинство наших пассажиров заслуживают другого слова, и не самого лучшего.
Интересно, а как тогда назвать пассажиров которые выбегают из автобуса или маршрутки и не платят за проезд?
Или другой вариант, садятся в одном конце города, едут в другой, и при выходе нагло врут, что едут с центра, чтоб заплатить на 0,50 коп меньше. Как назвать таких пассажиров?
Есть такая пословица - " В церкви за копейку перднет" - так это про таких пассажиров.
Какое вы заслуживаете к себе отношение, такое и получаете!
Ваши предложения?
Мои предложения- в каждую желтую будку кондуктора, который на входе собирает оплату и выдает билеты согласно заявленного конечного пункта следования пассажира. Если впоследствии возникают непонятки с тем, где кто сел и сколько заплатил, все будет документально подтверждено.
А теперь начинайте ваши фигли - мигли (с)
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Если люди добровольно лезут в уже переполненный бобик, чтобы ехать в позе "зю", то это значит, что они согласны с такими условиями и соответствующим обращением со стороны водителя.
100%.
С ностальгией вспомнились студенческие годы, когда были автобусы и маршрутки, и они действительно отличались... На маршрутах мерсы и тойоты в основном, газели народ частенько пропускал, на рафы садились в крайнем случае. Эх... И водителей многих знала, теперешних хамов и близко не было.
Хорошо, теоретически мне надо на Рекордную от Исполкома... Какой у меня выбор? 30-й трамвай, на который положится совершенно нет никакого смысла. То он есть, то его нет... То 1 ходит по кругу и при этом пройти еще хренову тучу метров, пересечь Горбатый... Ну минут 20 минимум... Или сесть в 191-ю маршрутку и пройти метров 150 по 2-му пригородному переулку. Проехать раком, естественно... Или поймать легковушку...
Трамвай не всегда забирается туда, куда ходит маршрутка... На трамвае все равно в большинстве случаев ехать дольше. Пример с поселка. Ехать до моста. Раньше трамвай тащился час, сейчас может и меньше, но не думаю... Потом идешь или на трамвай от моста либо на тралик. В редком случае трогаешься сразу... Тоже тащишься с черепашьей скоростью -- в итоге ты только экономишь деньги, но никак не время...
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
То же самое. Ехать от меня. Грубо говоря - Варненская/25 Чапевской.
Или идти на 3ю станцию, или же до Юго-западного массива, и с пересадками и пенсионерами тащиться до Тираспольской, откуда еще пилять и пилять. Учитывая затраты времени, мне намного проще пройти между домами 100 метров и сесть на маршрутку. А как стоять там.. Уметь нужно.
Последний раз редактировалось AsyA; 29.01.2008 в 12:56.
Вчера ехал на 2-х разных маршрутках и на обоих была одинаковая картина - несмотря на рабочий день были полупустыми, а главное, несмотря на свободную дорогу - еле-еле плелись (явно высматривая дополнительных пассажиров). В результате ехали на 15 минут дольше, чем обычно.
Непонятно на что рассчитывали, когда поднимали цены почти в 2 раза. Понятно же, что часть населения не будет платить эти деньги и перейдёт на троллейбусы и трамваи (которые и так вечно переполненные). А в результате те же маршрутчики будут терять деньги - потому как не засчёт цены нормальные люди зарабатывают, а засчёт оборота - это сейчас даже школьники знают...
Шоб вы так жили, как прибедняетесь!
О повышении (ой, вернее об изменении)тарифов на проезд в маршрутках я слышал давно. Когда утром 24 января водитель не дал сдачи с двушки, я понял - свершилось! С тех пор езжу только на "оборудовании" ОТТУ. Правда из дома выходить пораньше приходиться, но уж лучше так, чем отдавать каждый день по 4 грн. маршрутчикам. Качество и культура обслуживания остались на том же месте...
Социальные закладки