|
Уважаемые Господа! Я ФОП и при работе со мной одни юр.лица требуют договор, а другим достаточно счета и акта по нему. Отсюда и вопросы:
1. Обязателен ли договор на сегодняшний день? Если да, то почему не все требуют?
2. Если нет, то в каких случаях договор обязателен? Когда искал в сети, нашел на одном форуме предложение назвать "счет" "счет-договор". Правомерно ли это?
тихесенько
Глава 16 ПРАВОЧИНИ
Последний раз редактировалось audit_n; 31.08.2011 в 19:28.
Глава 16 ПРАВОЧИНИ[/QUOTE]
Большое спасибо!
Мне от физиков на едином договор не нужен - на расходы не пойдут , кредита по НДСу не будет. Разве что интересуют существенные моменты - в течении какого срока после оплаты будет сделано , гарантии , штрафы/неустойки и т.д. Если речь идет о канцтоварах , то таких существенных моментов , конечно , нет.
А если физик с НДСом - то договор нужен : именно договор НКУ указывает записывать в налоговую накладную...
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, если нету вообще никаких документов (форма 10, накладные, счета и т.д. и т.п.), связанных с деятельностью СПД прошлых годов, и вдруг плановая проверка налоговой за тот период, чем мне это грозит? Муж посчитал что коробка с кучей бумажек и тетрадок это мусор, и отправил мои документы покорять просторы городской свалки ))))):......
віддайте чоловіка податковій інспектрисі
2009г. - часть 2010г. на общей системе, розничная торговля продуктами и сигаретами, а потом единый налог, розничная торговля только продуктами.......
Последний раз редактировалось nbiruk; 01.09.2011 в 10:01.
а после принятия нового налогового кодекса, что-то изменилось в отношении книги ф-10, или как и раньше "....неведение учета или ненадлежащее ведение учета доходов и расходов, для которых законами Украины установлена обязательная форма учета, влечет за собой предупреждение или наложение штрафа в размере от трех (51 грн.) до восьми (136 грн.) не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.".....?
С общей системой и таким видом деятельности как реализация товаров, не всё так просто. Есть где быть месту фантазиям нагловиков, а также законным доначислениям.
Как вы расходы учитывали, будучи на общей системе?
А шо по РРО или КУРО тоже все в топку?!13. Об'єкти оподаткування
Оподаткуванню підлягають доходи, одержані за звітний податковий період фізичною особою - суб'єктом підприємницької діяльності від продажу нею товарів (надання послуг, виконання робіт) у межах її підприємницької діяльності без створення юридичної особи.
Якщо фізична особа - суб'єкт підприємницької діяльності отримує інші доходи, ніж визначені у частині першій цього пункту, то такі доходи оподатковуються за загальними правилами, встановленими законом з питань оподаткування доходів фізичних осіб для платників податку, що не є такими суб'єктами підприємницької діяльності.
Загальним оподатковуваним доходом вважається сукупний чистий дохід, тобто різниця між валовим доходом (виручкою у грошовій та натуральній формі) і документально підтвердженими витратами, безпосередньо пов'язаними з одержанням доходу. Якщо ці витрати не можуть бути підтверджені документально, то вони враховуються податковими органами при проведенні остаточних розрахунків за нормами у відсотках до валового доходу, наведеними в додатку N 6 до цієї Інструкції.
До складу витрат, безпосередньо пов'язаних з одержанням доходів, належать документально підтверджені витрати, які включаються до складу валових витрат виробництва (обігу) або підлягають амортизації згідно з Законом України "Про оподаткування прибутку підприємств".
(Наказ|Інструкція, Головна державна податкова інспекція, від 21.04.1993, № 12 "Про затвердження Інструкції "Про оподаткування доходів фізичних осіб від зайняття підприємницькою діяльністю"")
В общем, вам лучше проконсультироваться с аудитором (грамотным бухгалтером) или юристом по налоговому (финансовому) праву очно. Нюансов и возможностей для штрафов очень много... причем суммы вас точно не обрадуют
Последний раз редактировалось auditor_ya; 01.09.2011 в 10:47.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Спасибо большое за ответ, Вы меня безумно обрадовали, особенно в той части где говорите о суммах.......и РРО и КУРО там же.....а мужа уже послала туда же.....и сказала без документов не возвращаться.......
А сколько по закону нужно хранить книги ф-10 и КУРО, а еще и первичные докуменнты (чеки, накладные)????
А если проверяют не текущий период, а прошлый год, то применяют штрафные санкции по новому налоговому кодексу или по законам того периода? И если допустим частично восстановить документы, то их нужно восстанавливать по нормам действующим сейчас или того периода, в частности форма-10 и первичка у единщика? Ведь раньше не было такого строго контроля первички у единщика......
как правило 3 года, но не ранее проверки - Сроки хранения документов здесь.
Налоговое (денежное) обязательство рассчитываться будет по правилам действующим в прошлом периоде. А штрафы по сейчас действующим.
Но основные штрафы в вашей ситуации скорее будут по РРО и/или Указу за нарушение обращения налички, которые не менялись.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Огромное спасибо.......буду сейчас что-то выдумывать......
с юридической точки зрения может ли быть один договор про замену кредитора к нескольким договорам, перечисленным в шапке?
Социальные закладки