|
to der_wolf, novic:
Всегда легче убежать в своё авто, парковать его у людей на голове и говорить, что общественный транспорт отстой. Но рост кол-ва машин ни к чему хорошему не приведёт. Тут роль играет культура, а у нас ее нет, поэтому и захватывают стоянки, "придурки водители" маршруток, половина таких же в частных авто. Чего тут говорить, нет уважения друг к другу у людей, каждый сам по себе. Так что, может и хорошо, что стоянки отбирают, может хоть какое-то сознание появится. А может и нет. Пока там кричат, что стоянку отбирают, другие продолжают оставлять машины там где людям надо ходить, и в итоге передвигаться по проезжей части приходится людям. Культура, и еще раз культура... А её нет и врятли будет уже.
Считаешь себя украинцем? Изучай украинскую историю и культуру.
Ну а даже если и будет? Что будет то?
Увидят одесситы, пожалеют, скажут у себя перед телевизором: какие несчастные автолюбители, какая дебильная у нас власть. Вот и всё, что будет. Надеяться на общественное мнение в таком вопросе в наши годы бессмысленно. Бабло, взятки, юристы. Вот что решает, а не мнение о сюжете по телевизору. %)
При нынешнем объеме и кол-ве информации, сама информация перестала быть важной для людей. Когда не было телефона, интернета и прочих средств быстрой связи, каждая весточка людям была интересна и важна. Сообщение о том, что произошло в соседнем поселении принималась всей душой и сердцем, с пониманием. Если случилась какая-то беда, люди шли на помощь. Сейчас же люди тонут в информации, и она теряет для них всяческий смысл. Мы видим по телевизору величайшие трагедии, сочувствуем тем кто погиб. Но мы не чувствует насколько это реально, пока это не случиться с нами или близкими людьми. Информация приходит к нам со всего земного шара. Разве можно каждую новость воспринимать как положено? Нет. Во всем объеме информации трагедия или беда не более чем очередная новость. Так и ваш сюжет затеряется в море информации и не оставит в головах никакого следа, кроме тех кому это действительно важно, а это вы и есть. Мы только и можем, что языком потрепать, но мало кто пойдет защищать неизвестных ему владельцев авто и отстаивать вместе с ними какие-то права.
Последний раз редактировалось Илья Царюк; 25.01.2008 в 13:13.
Считаешь себя украинцем? Изучай украинскую историю и культуру.
Да, легче убежать в своё авто. А что ты предлагаешь взамен? Толкатся в этих скотовозах? Подругому их назвать нельзя, так как на транспорт для перевозки людей он не похож. И ты тут Францию в пример приводил. Ну воперрвых во Франции машин на душу населения больше чем у нас в Украине, тоже самое и в любой стране Европы, и в США ну короче во всех развитых странах, так что у нас ещё не так много машин. И количество машин будет у нас расти т.к. другого варианта нормально передвигаться по городу у нас нет!
А во вторых поинтересуюся как в развитых странах обстоят дела с общественным транспортом, можешь сьездить на экскурсию посмотреть![]()
И что то ты тут про бескультурных водителей говорил. Ко мне это не относится, я стараюсь ездить по правилам, ставить машину так что бы она ни кому не мешала. А свинья она и в Африке свинья, что водитель, что пешеход...
У тебя понимаешь, одна философия, а конкретных предложений нет. Машины это плохо....общественного транспорта у нас нет......... все друга не уважают...ит.д. Так что ты предлагаешь пешком ходить? Какие твои реальные предложения?!
И вобще ты понимаешь что такое автомобиль в семье? Это что роскошь? Это незаменимый помошник! Что то куда то подвезти, теже сумки, с базара, магазина, вещь какую то, с ребёнком куда то поехать, ит.д. ит.п. По работе как ты предлагаеш ездить по городу когда надо в 100 контор попасть?
Последний раз редактировалось novic; 25.01.2008 в 14:45.
ну? я не равнодушен и что? и чем же я могу помочь интересно?
вы же к нам обращаетесь? к посетителям форума или к кому?
я что должен пойти с милицией ругаться? с какого перепугу?
сходите вон к Ветренке, узнайте где она мясо на демонстрации берет, заплатите ей денег, и будет вам демонстрация
вам тут уже миллион советов дали, а вы всё кричите "помогите, помогите"........
паркую я машину не на голове, арендую место в паркинге. а текущий общественный транспорт таки отстой.
было бы у нас метро, я бы при езде на работу/с работы пользовался. я вот подумывал в Киев переехать на некоторое время, так там я бы 100% арендовал гараж (причем не обязательно близко к дому), а на работу ездил бы при помощи метро.
в любом случае, предлагаю закрыть тему, сытый голодного не понимает. купишь машину - поговорим![]()
Чего вы на свой счет приняли.Я в целом рассказал своё отношение к автотранспорту в нашем городе. То, что есть нормальные уважающие других люди, это понятно. Есть люди для которых авто - средства выживания. Мне то как раз все понятно. А предложение тут может быть только одно, вот только кто должен его не услышит: ставить машину подальше от скоплений людей и топать к ней и от нее ножками. Взять тот же Новый Привоз. Там есть замечательный подземный паркинг. А толку, все ставят авто на дороге и затрудняют движение. А почему... Влом заплатить пару гривен и топать ножками 100 метров. Вот отсюда и все проблемы. Лень и жадность. Делали бы как во Львове - закрывали бы центральную часть города для автомобилей, был бы рай хоть в выходные.
Тему точно надо закрывать, уже ничего путного тут не будет.![]()
Последний раз редактировалось Илья Царюк; 25.01.2008 в 15:35.
Считаешь себя украинцем? Изучай украинскую историю и культуру.
Ты перед тем как говрить, изучи внимательно предмет разговора. Пару гривен.Первый час 5 грн. каждый последующий 1 грн. Итого считаем: 8 часов рабочий день. 5+7=13 грн. Теперь посчитай сколько рабочих дней в месяц. А если несколько раз в день надо отъехать, это будет каждый раз ещё по 5грн. Месячный абонемент стоит около 100 баксов. Ночная стоянка, не помню точно сколько, но какая то космическая цифра, ни на одной стоянке в городе столько не берут за ночь. А обычная парковка на улице, стоит там 2 грн. И ставь на сколько хочешь. Так, что нежадный и неленивый Вы наш, для начала надо научится считать деньги, которые (незнаю кому как), но мне с неба не падают. Нравится ходить пешком, ходи.
Я за здоровый образ жизни. И никогда не говори о то о чём не имеешь представления.
Последний раз редактировалось novic; 25.01.2008 в 16:21.
Машины возле привоза ставят те кто приехал за покупками в основном, уж они то могут заплатить. 2 бакса в день не такая астрономическая сумма. Достаточно только посмотреть на чем ездят одесситы. Для них 2 бакса.. Гыгы, ну просто ничто. Содержание автомобиля должно быть дорогим в нашем городе, чтобы нищие владельцы отсеялись и не заполняли улицы. Хочешь качаться, умей и бабосы платить. Поэтому я целиком за постройку паркингов и постановку на стоянку всех автомобилей под землю. Сделать бы вообще это обязательным, а за паркинг на дорогах брать не 2 гривны, а 20, тогда было бы дело. Лично для меня не было бы проблемой платить за парковку 5 гривен в час, если бы я катался на машине за 20-30штук минимум. Если денег нет ходите пешком.![]()
Считаешь себя украинцем? Изучай украинскую историю и культуру.
Ты наверное сказачно богат и ездишь на крутой тачилеСразу видно по разговору.
Я за тебя рад! Когда я стану такой крутой как ты, я буду тратить даже по 100 баксов в день на паркинг. А так извини, не тот уровень. Но я буду стараться!
Ты сначала купи машину за 20 -30 штук. А потом мы с тобой поговорим.Для тебя видать такая машина предмет роскоши,и ты думаешь, что их владельцы миллионерыА то ты только представлешь, что значит иметь такую машину. А так как ты машину не имеешь, то тебе и не понять проблем с захватом стоянки, цене праковки т.д. Для тебя это всё так, разговор ни о чём.
Последний раз редактировалось novic; 25.01.2008 в 16:43.
Можно хохмить и превращать разговор в стеб, но правда останется такой, что для владения авто нужны деньги. Одесса не готова принять всех желающих иметь автомобиль, а значит надо кол-во этих желающих уменьшать высокими ценами за парковку и налогами. Пока не появятся экологически безопасные автомобили, и паркинги на подобии тех, что показаны в кинофильме "Я, робот" автомобиль не должен быть у каждого кому взбредёт в голову его приобрести чтобы ездить на работу или за покупками.
Считаешь себя украинцем? Изучай украинскую историю и культуру.
Так может надо пракинги, дороги начать нормальные строить,метро ит.д. а не ограничивать кол-во авто? А то у тебя получается, что во всём виноваты владельцы авто. И что если будут все нормально зарабатывать, и будут в состоянии платить и за паркинг и за дорогой бензин ит.д? А то я помню когда был бензин по 2грн. орали,что когда будет бенз по 5 грн. то будет меньше мешин. И где их меньше? Бензин поднялся, оформление поднялось,пошлина поднялась, страховку ввели, парковка дорожает, ит.д. а машин с каждым днём всё больше и больше.... Содержание машины на сегодня стало намного дороже чем несколько лет назад, да и сам авто выросли в цене 2 раза. Работает твой метод?
а на счёт этого ты не переживай я заплачу столько сколько надо и буду всё равно ездить на машине, и так поступит почти каждый автовладелец, количество машине не уменьшится.для владения авто нужны деньги
Последний раз редактировалось novic; 25.01.2008 в 17:01.
а в Сингапуре зарплаты как в Украине? А там нет машин? А как там обстоят дела с общественным транспортом? Или там только обдирают автомобилистов больше. А так всё остальное как в Украине?
Скажу честно, в Сингапуре не был, но посмотрев фото в Интернете, я понял, что Одессе до Сингапура как до луны. Вот когда мы хоть немного достигнем такого уровня, то тогда и поговорим о ценах и т.д.
А вы Сингапур,Сингапур! Вот что там делается а не только обдираются автовладельцы. А то некоторые любят видеть только одну сторону, ту которую им выгодно. Комплексно надо подходить к решению вопроса.К концу этого столетия, по прогнозам, уровень жизни Сингапура станет выше уровня жизни Швейцарии. В настоящее время сингапурцы имеют потрясающую транспортную систему, состоящую как из метро, подвесных скоростных дорог, облегченной железной дороги, так и автобусов и маршрутных такси, что практически исключает такие до боли знакомые нам автомобильные пробки. Эта транспортная сеть не стоит на месте, а постоянно совершенствуется, имея целью лишь одно - комфорт, скорость и удобство передвижения для своих граждан. В ближайшем будущем в плане развития страны стоит строительство нового образцового города XXI века, который расположится в северо-восточной береговой части острова - город называется "Punggol 21". Идея состоит в том, чтобы превратить этот район в прибрежный город с просторными пляжами, парками, спортивными и городскими клубами, громадными коммерческими центрами и супермаркетами, кондиционированными рынками, магазинами, ресторанами, кинотеатрами и другими развлечениями. Идеология нового общества нового города состоит в том, что имея под рукой множество различных развлечений массового характера, развлекаясь и пользуясь услугами вместе, люди начнут сближаться друг с другом. Новый город свяжет с центром Сингапура-Сити скоростная линия метрополитена, которая затем будет продлена до международного аэропорта.
Последний раз редактировалось novic; 25.01.2008 в 17:49.
Социальные закладки