Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, каковы отзывы о вилла отрада - вип зал?
Есть ли гулявшие там?
Интересует кухня, стоимость, ну и конечно же отношение к клиентам![]()
|
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, каковы отзывы о вилла отрада - вип зал?
Есть ли гулявшие там?
Интересует кухня, стоимость, ну и конечно же отношение к клиентам![]()
я была! еда мне понравилась, официантка понравилась) цена была под 500.
может кто посоветует зал где можно на 30 чел свадебный банкет сделать
Добрый день! Бегло изучив форум подытожила, что заведения в которых можно сделать свадьбу на 80-90 человек, с бюджетом 300-350 грн/чел. это:
- Ошн Тошн
- Виктория
- Мирный
- Барселона
- У Макара
- 1000 и 1 ночь
Может я что-то пропустила, или где-то ошиблась.......может кто-то что-то еще посоветует, заранее спасибо!
так хотела свадьбу,а тенперь в ужасе не знаю с чего начать)))))) подскажите не дорогой зал чел на 50. район таирова или центр. заранее спасибо
У них несколько залов.
Инфа с сайта ресторана:
* Основной банкетный зал (фото), способный уместить до 80 персон: изысканный интерьер, праздничное освещение, площадка для танцев с живой музыкой по Вашему желанию
* VIP-зал для проведения торжеств в тесном кругу до 15 персон (фото), интерьер которого позволит Вам ощутить домашний уют и комфорт, сидя за столом в окружении друзей, или наслаждаясь игрой в шахматы, удобно устроившись на мягком кожаном уголке.
* Основной зал для приема гостей также подходит для банкетов и вмещает в себя до 35-40 персон.
Потрясающий вид на море из широких панорамных окон, сочетание стилей разных эпох, старинное фортепьяно – все это позволит вам насладиться уютом и гостеприимством любимого ресторана.
(Подпись удалена модератором)
Посоветуйте - какие вопросы и какие нюансы есть, что при первой встрече с администратором банкетного зала спрашивать . Я тут список вопросов набросала...может что то еще нужно.
1 нужно ли платить за аренду аппаратуры, если аппаратура своя у музыкантов
2 минимальный заказ на человека
3 до скольки можно музыку включать и до скольки работает ресторан
4 минимальное кол-во человек при заказе банкета
5 что можно принести с собой(фрукты ,спиртное,торт)
6 размер чаевых
7 что входит в украшение зала
И еще, по опыту, может кто поделится, когда банкет проводится, как лучше всего проконтролировать всю работу кухни? как заранее все поставить так, чтоб все было под контролем. ( например я гуляла на ДР, есть несколько нюансов которые мне не понравились... постоянно со стола убирались тарелки у гостей,которые были наполнены едой, не успел положить-приходишь тарелка пустая....потом торт который вынесли со свечами - унесли сразу на кухню и там разрезали и потом когда гости хотели добавки,типа сказали что больше нету... потом если чесно мне не очень нравится что официант наливает тебе в бокал спиртное, как то привыкла я к стриковскому способу что наливаем сами сколько хотим и когда хотим и что хотим.... на форуме еще поняла что нужно проконтролировать стол людей обслуживающих свадьбу) Может есть еще укого какие замечания, или увидел подводные камни.
Последний раз редактировалось Halle; 26.08.2011 в 22:25.
Мне подруга посоветовала в конце посчитать пустые и полные бутылки, чтоб никто себе нече не припрятал(она даже любезно согласилась нам их посчитать)
ещё в ресторане стоит спросить за сколько времени можно редактировать кол-во гостей
Обязательно уточните входит ли чай и кофе в расчет на человека. У нас не входит, а стоимость чашки кофе - 17грн, чай - 28 грн. Если половина закажет чай, а вторая половина кофе, то у нас выходит еще + 1580грн к основной сумме банкета, а это не мало.ИМХО Поэтому официанты будут предупреждать гостей, что эти напитки за отдельную плату, сорри. Надеюсь, гости не обидятся...
Чай и кофе не входят нигде. Это называется "дозаказ". На это надо расчитывать, потому что не объяснить же гостям, что чай/кофе они пьют дома...или расчитываются за это сами...
А по поводу пересчёта бутылок...уж лучше поставить ящик под столом и выдавать самим)))))))))))))) Поверьте, что сейчас заведение с репутацией не позволяет себе такого и не нуждается в бутылке водки или шампанского. Конечно, немного жаль может быть бутылки коллекционого виски или французского коньяка, но думаю, что вряд ли эти напитки найдут на столе людей, обслуживающих свадьбу (я так поняла, что это фото/видео, ведение/музыка). Чтобы со свадебного стола не сносили еду, закажите ужин для них отдельно.
Получайте удовольствие от праздника, а не загружайте себя подобными страшилками, милые девушки!
Последний раз редактировалось Счастливы Вместе; 27.08.2011 в 09:00.
~Жанна Шарапова~
"Конечно, немного жаль может быть бутылки коллекционого виски или французского коньяка, но думаю, что вряд ли эти напитки найдут на столе людей, обслуживающих свадьбу"
не.. ну имела в виду, чтоб вовремя накрыли им стол. Про выпивку, как я понимаю, обслуживающие свадьбу на работе не должны пить. Или снова...ой... это один из тех вопросов который нужно учесть, при организации свадьбы.
Социальные закладки