|
Эк тут не нравится ножной способ контроля давления в шинах! Особенно тем, которые знают, что "Воздух - это газ, который меняет свое давление (в колесе) в зависимости от колебаний температуры."
Оно называется, кажется, по научному, - Закон Шарля. Типа p/T = const.
Пользуясь добытыми Шарлем знаниями, определяем изменение давления в колесе при похолодании.
Было, скажем, +15°C = 288К. И давление в шинах было 2,1.
Похолодало на целых 15 градусов, аж до 0°C = 273К.
Давление стало 2,1*288/293=2,0.
Делаем научный вывод. Что в шинах легковых автомобилей с нормальным давлением около 2, при изменении температуры на 15°C давление воздуха изменяется на 0,1.
Ну и черт с ним - оно же завтра снова потеплеет ))).
А давление в покрышках контролировать пинком тоже Шарль придумал? Или может Гей-Люссак?
+1 за математические выкладки, и пересчет в градусы Кельвина.
Только закон Шарля распространяется на идеальные газы, а воздух ой как далек от них. И поведение его описывается законом Клайперона-Менделеева.
Хотя при измерениях по методике "Пинок ноги", погрешность вычислений меньше цены деления "измерительного прибора".Т.е вполне корректная научная теория.
Такой вывод не мог сделать человек с 30-и летним стажем...ну аж никак не мог. Мой гараздо меньший стаж (иными словами - практический опыт) дает мне возможность говорить о том, что манометром приходится проверять давление в шинах даже при колебаниях температуры окружающей среды менее 15 градусов.
Последний раз редактировалось Maks.....; 24.01.2008 в 15:22.
Ничего я не хочу менять (с)
аналогично...
однажды случилось так, что была пара колес, в которых давление не проверялось два года.... решил таки проверить - ровно по двоечке
зачем тогда дергаться? в формуле-1 я вроде не участвую
а упадет на 0,5 - почувствую по поведению авто
я в полном ауте!
маши стояла 3-и дня!сегодня хотела поехать по делам,сажусь,а она не заводиться!тык,тык и все.....опять сел аккумулятор!
(все было выключено)что делать?мы его сняли!зарядили!завелась!
но блин,а если утром опять не заведется?
der_wolf
а в автосалоне там где ее покупали могут проверить?
обычно за это надо платить деньги?
в общем, рассказываю что бы делал я:
1) поехал в какой-то сервис, где могут проверить аккумулятор, заплатил бы денюшку, услышал результат:
а) если аккумулятор дохлый, то
а.1) прочитал бы сервисную книгу насчет гарантий, если на него распространяется, то поехал бы в сервис автосалона, чтобы меняли
а.2) если не распространяется, купил бы новый
2) после выяснений проблем с аккумулятором (т.е. в случае если его все же пришлось менять) повторил бы эксперимент опять, если проблема повторилась, то поехал бы на сервис, чтобы искали проблему. они конечно могут отнекиваться, но на крайний случай, оставляешь машину на три дня у них (без ключей), а потом приходишь и при них пытаешься завести.
кстати, проблема может быть не в самой машине, а в кривой установке дополнительного оборудования (сигналки, магнитофона).
в любом случае, в первую очередь проверяешь/меняешь аккум, а потом в сервис и не слазь с них, пока не починят
Вот блин( Дай погонять! А то я машину раз в две недели беру, и первое, что делаю, это еду на подкачку - когда я на них смотрю, мне все время кажется, что что-то не так) А мальчики на шиномонтаже ржут уже надо мной и сверяют по мне календарь)
З.Ы. На Таирово была замечена милицейская кукушка серебристого цвета) База.
Последний раз редактировалось kiti; 25.01.2008 в 09:39.
Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)
Социальные закладки