|
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Да у тебя все, что не по-твоему, то троллинг )
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Весь мир живет в условиях жесткой конкуренции. И Россия не исключение.
Давайте начистоту.
Вы уверены, что проект АН-148 или Ан-158 пойдет ?
Я уверен только в том случае, если проект станет полностью российским.
Политика государственных корпораций в России такова - а не мое якобы желчное отношение к Новороссии.
Союз предусматривает объединение внутренних рынков, что по сути даёт почти такой же эффект как и при едином государстве.
Поэтому ни о какой конкуренции между Украиной(Новороссией) и Россией речи идти не может, только возросшая конкуренция между предприятиями на теперь уже общем рынке.
Сплюньте.
При СССР Николаевские верфи были главными судостроительными верфями СССР.
И это не спроста.
Украина к этому идёт и ведёт к этому Новороссийские производственные возможностями вместе с почти мёртвым судостроением.
Умиляет та уверенная радость по поводу умирания производственных мощностей и возможностей Новороссии.
Понятие свои и чужие при общем рынке в Союзе нивелируется...
Это просто попытка хуторское мышление перевести в глобальные величины, получается бред.
А при чем тут интересы народов и остальной идиотический фейк?
Я вам про экономические выгоды от Союза , а вы мне про олигархов, панов, заботу о народе (можно подумать интересы народа в нэзалэжной соблюдаются превыше всего). Интересы народа в том, что бы предприятия Новороссии заработали на полную мощность и обеспечили народ рабочими местами, что может дать Союз, по крайней мере предприятиям Новороссии.
Большинство экономических Союзов зарождалось не потому что кто-то хотел поддержать кого-то, а потому что нужно было установить четкие правила игры между конкурентами. Скажем вино производят и в Германии, и во Франции. Те и те будут пить свое, а чужое будут щемить пошлинами, дабы не отнимали работу у фермеров. Чтобы это не случилось и была введена система квот, система единых пошлин и т.д.
И вовсе нет у российских властей желаний поддержать население города Николаева, к примеру. А вот получить долю собственности - это, да. Хочется. И как можно дешевле. А если не удается, то пусть умирает в условиях отсутствия заказов.
Снова вы о добрых и плохих панах...)))
При чём тут российские власти которые кого-то хотят поддержать?
Или во воремена СССР власти Советской России хотелит поддержать жителей Николаева и оттого судостроительные верфи Николаева обеспечивали строительство судов чуть ли не для всего Союза?
Может уже хватит лепить горбатого про какие-то власти и не власти.
Есть такое понятие как экономическая целесообразность, она и позаботится в условиях Союза о верфях того же Николаева.
По большому счету 20 лет назад мы взяли и разрубили единый экономико-географический комплекс. И стали усиленно хозяйственные связи замыкать на своих. В России просто приток валюты (за счет нефте-газовых потоков) в страну в разы больше чем в Украине, что позволяет худо бедно поддерживать какие-то отрасли, например, загрузить верфи на Балтике или на Севере.
Украине как единому государству предложили войти в единое таможенное пространство. Плохо это для Украины или хорошо - не знаю. Не анализировал.
Но создание преференций отдельным регионам возможно лишь при каком-то дотационном направлении экономики. Ну типа Лужков в свое время как-то финансово поддерживал отдельные севастопольские предприятия. Но это не союз в чистом виде. Пока есть у Лужка деньги - будет поток.
Социальные закладки