|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
ну клиентам все прощать нельзя же. Факты какие - вызвала такси, такси приехало, база отзвонилась машина на месте, а сплыл клиент. неустойка 15 грн за ложный вызов.
Так нет тут вся бяки козябяки обижают бедных клиентов. И не хотят понимать что они 3 раза звонила а они трубку не брали или было занято.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
воздержусь от цитирования предыдущих сообщений ув.Ангелок и ответов на них... по теме...
1. трубка это прошлый век... оператор принимает заказы в гарнитуре...
2. все входящие и исходящие звонки не только фиксируются по времени поступления, но и записываются на сервер с возможностью их прослушать через некоторое время...
3. вопросы решать умеют... в рабочие дни с 10ти до 18ти Вы можете набрать номер администратора (701-31-13) и разобраться в данном инциденте...
моё почтение...
P.S. ув.ираклий, рыбка, конечно, может быть и дешёвой, но настоящий Мастер сможет приготовить из нее замечательную юшку...
P.P.S. и по поводу "Союз"а... ув.samym, к чему ирония? клиенты же хотят "ехать"... и вверху ясно видно, каким образом...![]()
Кто мастер? за счет водителей вы зарабатываете деньги? и вам боком ихнии затраты и проблемы пока согласны ехать у вас 200-300 идиотов от жигулей до чего то приличного. Почему эти умные мастера не купят свои авто и не поставят свои нынешние цены на них и + зарплату водителям. Потом посмотрим как будете хвалиться.
А пока толстую какашку службам бомж как ваше посылаю
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
[QUOTE=RealTM;22296002]
P.S. ув.ираклий, рыбка, конечно, может быть и дешёвой, но настоящий Мастер сможет приготовить из нее замечательную юшку...
Да точно, таких "мастеров" развелось........ вот и сидим у разбитого корыта........
Из гнилой курятины наши восточные "мастера" нам давно свежайшую шаурму продают.........
ВСЕ ПРОИДЕТ!
выдали тем кого в нормальное такси(да и вообще в такси) не возьмут транки, поставили бомж цены в расчете на бомж клиентов и назвали себя шеф поварамивозил я как-то вашего деспечера, и слышал о ваших ценах. это как же себя надо себя не уважать, чтоб работать у вас водителем
и как надо любить деньги чтоб ради экономии делать заказ у вас![]()
началось. Я тоже самое пару мес назад писал, только про Викторию, и ежедневных постоянных клиентов, в конце концов мы в черном списке ае) и слава богу
говнотакси.
По поводу такси Союз.
Часто вижу и обращаю внимание на Ваз2106 бежевую. Очень свежо выглядит, впринципе почему бы и нет если дело идет о экономии
rb20e
Вилами писано для кого? Для меня нет, иначе я никогда бы здесь напраслину не возводила. Если Вы сделаете выборку моих постов в этой теме, то увидите, что я не из тех людей, кто через день хает все что ни попадя.
зы тут мне задавали вопрос, что бы я сделала, если бы мой постоянный клиент отказался один раз по своим причинам. Ничего бы не сделала, дабы не потерять постоянно клиента
Карявка :)
люблю сильно, сильно...
только вы одно не понимаете. Вот почему на вас таксисты кидаються.
1. Вариант машина фирмы - таксист на зарплате. Бензин и ремонты фирмы. Тогда пусть они вам те 15 грн прощают. Дозвонились вы или нет. Я получаю свои 200 грн в день и мне остальное не волнует.
2. (то что щас) бензин и машина человека. Фирма ничего не теряет, то что она вам простит ваши 15 грн. И вы будете счасливы. И фирма что вы к ней триумфально вернулись. Таксист нет.
или например все неустойки за неделю с оплаты снимались))) что бы фирма запела бы))))))
а насчет постоянных клиентов. Вот самый подходящий пример. Если по аналогии с нашей профессией.
Делают заказ(потом отказ - но говорят что вам звонили, а вы не в курсе), товар 500 грн , доставка 100 грн. Срок годности мега натуральной косметики из молока коровы, например неделя(знаю такого не бывает, но пусть) и не успели продать(). Т.е. тупо деньги потеряли.
Простите такое клиентам и следующий раз когда он на горизонте появиться будете встречать с улыбкой?
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Не выдавайте гарнитуру за изобретение 21 века.Просто многие операторы не хотят сидеть 12 часов с прибамбасом на голове.
Лучше поищите рацухи в организации работы. Чтоб не все попадалова за счёт таксиста. Отличный способ привлечь водителей - взять на себя ложняки, отказы, отсроченные компенсации. Таксисту вычтите из отчёта, а когда клиенты рассчитаются, заберёте деньги обратно.![]()
Пока видел в городе только другие машины и коробки на колесах с надписью "Союз".
Все примеры хромают. Видимо, для Вас постоянный клиен представляет ценность. Один раз можете понести убытки.
В такси по другому. Постоянный клиент представляет ценность для службы заказа. Это у неё он много ездит и имеет за это скидки и привилегии. А каждый отдельный таксист может видить этого постоянника пару раз в месяц. И скидки идут из кармана таксиста.
Исли клиент нормальный и/или щедрой, то ладно. Если вредный и/или жадный, то "баба з возу - хлопцам легше".
Изменение планов это бывает, но поймите и таксиста, который попал на пару-тройку лыж подряд, накатал 10-15км, потерял час времени и остался на бобах. Ему никто ничего не должен?
Если будет как написал, то чтоб забрать деньги с водителя, нужно, чтоб клиент рассчитался с водителем за прошлый косяк.
Всё просто, попал на ложняк - списали с отчёта 15-20грн. Потом любой водитель берёт этого клиента и к цене поездки добавляется те 15-20грн. Водитель получает "чужие деньги" и они попадают в его отчёт. Всё честно, все довольны.![]()
Социальные закладки