|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Вопрос в следующем: можно ли осуществлять поворот (разворот) не на перекрестке через трамвайные пути, находящиеся посередине проезжей части, как, к примеру, на Дальницкой? Не подразумевается ли там сплошная?
трамвайные рельсы по центру дороги с двумя направлениями движения приравниваются к двойной сплошной, не помню какой пункт пдд )
А как же п.10.4:
Если мыслить логически, то поворот/разворот не запрещен?При наличии трамвайной колеи посреди проезжей части водитель нерельсового транспортного средства, которое выполняет поворот в левую сторону или разворот вне перекрестка, должен уступить дорогу трамваю.
Или тут имеется ввиду 1 колея в одну сторону? Но я тогда не понимаю, если одни можно пересекать, то почему вторые нельзя?![]()
Последний раз редактировалось Vita.Lek; 17.08.2011 в 00:39.
Вообщем вот:
11.9. Запрещается выезжать на трамвайную колею встречного направления, отделенные от
проезжей части трамвайные колеи и разделительную полосу.
есть понятие перекресток, для него действуют правила, например, пункта 11.8. Если выполняется разворот или поворот налево вне перекрестка, то 11.9/ На той же Тираспольской примерно такая же картина, только не помню, нарисована ли там двойная сплошная между трамваями. А вообще трамвай - очень стремное и тяжелое транспортное средство - лучше пропустить!
не совсем так, это три разных пункта (это видно еще по тому что "трамвайную колею встречного направления" написана в единственном числе, а "отделенные от
проезжей части трамвайные колеи" во множественном), т.е.
но это не значит что их пересекать нельзяЗапрещается выезжать на:
-трамвайную колею встречного направления
-отделенные от проезжей части трамвайные колеи
-разделительную полосу
не, ну я просто думал что про встречную трамвайку и разделительную полосу и ежу понятно)
потому и выделил ключевое в контексте вопроса)
если взять во внимание то, что написано в правилах про рельсы и трамваи, то действительно, вне перекрестка, если нет двойной сплошной, но есть рельсы в оба направления - можно развернуться или повернуть налево, предварительно заняв полосу с рельсами попутного направления или полосу правее рельс, и, пропустив все трамваи и прочих - развернуться и скрутить дулю гаишнику.
а про то, что это делать нельзя - по-моему говорил инструктор по теории в автошколе.
ну так попроси у инструктора что бы он назвал НПА, которым он оперирует, давая такие наставления?
это было 6 лет назад ) , но в памяти сохранилась такая установка про эти рельсы, что мол низя - и все)). Значит фраза "встречные рельсы - аналог двойной сплошной" использовалась на курсах для развития ассоциативной памяти - что ехать по встречным рельсам - нельзя!
Вердикт такой - поворот и разворот через встречные рельсы по умолчанию - РАЗРЕШЕН!
Nicolaevich- а это не ты мне на Дальницкой пару недель назад пытался найти тот самый пункт в ПДД?)))
Принцип на самом деле ИМХО прост - при наличии 2+ полос в каждом направлении должна рисоваться двойная сплошная. И очень часто гаишники пытаются развести на "тут по ПДД должна быть двойная сплошная". Но поскольку "должна" и "есть" - две большие разницы, то сами понимаете - от гаишников можно отбрехаться.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Социальные закладки