|
10 грн. в месяц это невероятно огромная сумма, что бы делать из этого трагедию?) Стоимость одной, средней поршивости, бутылки пива)))
10 грн.и абон оплата не 60 грн. а 70 грн.да пошли они.
Нормальные люди обновляют программное обеспечение так, чтобы пользователям стало удобнее, а норма как всегда, обновить так, чтобы содрать со всех ещё по 10 грн.Сообщение от Новости Нормы
К счастью отключился от НормыНе могу сказать что лично у меня были проблемы с инетом. Сеть практически всегда работала стабильно..в плане физическое подключение было
А вот заявленной скорости практически никогда не было. Начиная с пакета в 384к и заканчивая 90 мегабитами
Перешел на другой провайдер. Доволен
Кум сделал тоже самое...исходя из тех же соображений что я изложил выше
Норме желаю пересмотреть отношение к абонентам...найти в себе силы признавать свои ошибки...ну и построить наконец достойную сеть на посёлке![]()
Мне бы в небо.
Ознакомившись за 5 лет пребывания на сем провайдере с отношением руководства к абонентам и его стратегией (выжать как можно больше денег при как можно меньших затратах, качество связи вторично, недовольным заткнуть рот), могу спрогнозировать, что все перечисленное в цитате НЕРЕАЛЬНО даже в отдаленной перспективе (по крайней мере пока г-н Мосейчук будет возглавлять эту компанию)...
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Что по вашему "достойная сеть" ? можем организовать экскурсию по недостойной сети, с Ваших слов, дабы развеять сомнения темных чар...
Могу предположить, что Ваше мнение во втором пункте сугубо индивидуально и требует персонального обсуждения. В этой связи приглашаю в гости.
Слава Зевсу и другим богам, я уже с декабря 2009 не абонент Нормы. И претензий никаких я не предъявлял, а просто изложил причины, по которым Норма была, есть и будет такой, какая она есть, причины которые уже много лет известны тем, кто имел "счастье" быть забаненным за правду на нормовском форуме, кто проклинал Норму, безуспешно пытаясь зайти в Интернет после самого небольшого дождичка, над кем расправились за создание Альтермедии. Предъявлять какие-то претензии руководству Нормы так же бессмысленно, как пытаться заставить петуха нести яйца.
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Николя Алёша, послушай сюда , если ты сотрудник Норма+ и не знаешь , что уже больше чем пол года на районах не больше 2 включений , то прежде чем что-то тут отписывать , подумай!!!
11 числа Августа месяца , было всего 2 включения на всю норму , и не известно когда будет следующее - это первое. А Второе Харе уже разглаголивать народу , какая норма+ хорошая компания.Все и так знают , а твои выгораживания провайдера не закончатся твоим увольнением...И это вся норма знает лучше тебя))))))))))
Неси ФЛАГ !!! )))
Seve вы что бредите вот Вам доказательство ваших двух подключений. Хватит здесь сеять панику... Квартиры затерты специально дабы не разглашать информацию об абонентах.
Николя V.I.P.Могу еще раз повторить.Не вижу логики?
В чём хвала ему в таком случае, если исходя из Ваших же слов он один адекват в полностью неадекватном коллективе?
Единственный адекват это Руслан. Вот и все. Что тут не понятного?
Достойная сеть у компании Бриз - у меня ничего не глючит, сеть не пропадает, я не знаю наизусть телефон их поддержки.
Я был участником этой экскурсии на протяжении нескольких лет. Продолжения не хочу, спасибо.
Спасибо за приглашение, но обсуждать уже поздно, обсуждать надо было раньше - когда я на форуме Нормы просил привести связь в чувство, когда я в этой теме выкладывал скрины с потерями пакетов. А сейчас у меня Бриз, всё работает как часы, а обсуждение Нормы я продолжаю лишь ради информирования общественных масс, не более. Как поставщик услуг интернета Норма для меня не существует.
Если для Вас zenedar нет такого поставщика услуг и вы им не пользуетесь, зачем обсуждать его в настоящий момент если у вас нет достоверной информации о качестве работы сети, от этого вы только еще больше подтверждаете свою некомпетентность в этом вопросе.. Действительно были периоды когда у нас были временные проблемы, несколько лет назад. Но на сегодняшний день, как было ранее сказано, сеть на 99,9% реконструирована на оптические магистрали. Что касается экскурсии, то не припомню когда такое былою. Может уточните с кем и когда? А если Вы сильно отстаиваете других провайдеров то вам явно не сюда здесь обсуждение работы сети "Норма Плюс". а не рекламирование бесперебойной работы других провайдеров. Кстати есть небольшая подборка по узловым точкам Вами лююбимого провайдера. Могу полагать, что эти фотографии вам не понравятся, как и другим.... Позвольте дать Вам рекомендацию, если хотите обсуждать сеть "Норма Плюс" надо для начала быть ее абонентом, а потом высказывать свое мнение, а не пустословить - так это называется в народе.
Молодой человек, вы же вроде не военный чтоб вам всё по раза повторять. Читайте выше.
А как быть если есть?
Моя некомпетентность она только в ваших с Колей постах. В остальном моего уровня осведомлённости и знаний вполне достаточно для того уровня обсуждения, на котором я его веду.
Да бросьте, эти периоды у вас не заканчивались. Я наблюдал работу нормы не только у себя одного или на форуме, я наблюдал её ещё в трёх местах к которым имею непосредственный доступ и могу сам посмотреть что к чему, эти места находят в разных районах Котовского. Сбоило везде, сбоило адово. Все места передены на других провайдеров.
Молодцы, только вот в мою бытность вашим клиентом, у меня лагала не только локалка, но и внешка. Смысл лечить ногу, когда болит рука?
Ну точно прапорщик
Мне эти фотографии неинтересны, у меня не претензий к качеству работы сети. поэтому мне абсолютно всё равно как и на чём это качество поддерживается, пусть хоть там хомячки колёсики крутят или дохлые мыши в Циске валяются - пофиг, пока всё работает пофиг.
Рекомендации давать себе не позволю, вы же к моим не прислушиваетесь.
Для начала, абонентом я уже был, довольно, наелся. И обрывов постоянных и "нет света по магистрали" и "проблемы у вышестоящего провайдера" и "у нас всё работает" и "оформляйте заявку", всего этого я вдоволь наелся, поэтому моё мнение я высказывать волен когда угодно и где угодно. А вы должны в конце каждого поста дописывать, обращаясь ко всем бывшим, настоящим и будущим клиентам Нормы "приносим извинения за причинённые неудобства". а не рассказывать о чьей-либо некомпетентности и модернизации сети.
заглянул и решил чего нибудь запостить и ли как говорят: "набить постов"
сам являюсь абонентом компании "норма плюс" к компании чьим абонентом я являюсь отношусь как к обычному магазину и принимаю к ним теже критерии, в любом магазине пытаются навязать продажу товара, в конце прошлого месяца Магазин продал большое количество IP адресов, на эту тему было много разговоров, мнения разные каждый отстаивает свою точку зрения: Продавцы магазина отстаивают точку зрения своего работодателя, и одно у них общее и те и другии проявляют заботу о своём денежном интересе, возможно кто то возразит, а что такое десять гривен(стоимость реал IP) кто то говорит пачка сигарет, бутылка пива, 4 раза проехать в маршрутке, говорят что это не деньги но только до тех пор пока не предложишь оплатить чей-то IP адрес
выборочно пролистал Тему, действительно на Норме удаляют некоторые темы и посты, сам как то создал в "болталке" тему состоящую из
.....
https://forumodua.com/showthread.php?t=54582&page=141
удалили, хотя тема и не нарушала правил: "Болталка Просто поговорить!" потом понял, не учол одного правила, когда кто-то пишет на моей Стене в Контакте я ведь тоже если мне не нравится удаляю там я хозяин и в праве делать то что мне хочется, даже здесь на этом форуме некоторые темы не проживут более нескольких часов(даже если не будут нарушать правила этого форума)
может кто то встречал на форуме тему: "обсуждение провайдера Тенет" или недовольных нету или я не заметил ?
листая Тему, обратил внимание что многие ругают тех поддержку, по себе знаю что если четко изложить то что хочешь то помогут, обращался по поводу своего IP адреса, после переустановки системы нужно что то было вписать в протокол интернета
оператор: откройте протокол интернета, пишите ...
а если бы было так: оператор, диктую... подождите а как открыть TCP/IP ?, если бы было так, то там было бы постоянно занято (есть такие вопросы которые описаны в "справка и поддержка" просто кому то лень читать и хочется получить от тех поддержки то что ни как не относится на прямую к интернету)
многие в этой теме уже несколько лет ругают Провайдера у которого я покупаю доступ в интернет
....
https://forumodua.com/showthread.php?t=18666
и не он один есть еще , если Вы не довольны то сманите провайдера, сейчас это не сложно или тут замешан какой то денежный интерес как у Николя V.I.P. он работник Компании и это вполне естественно защищать интересы своего работодателя
ну а Вы не довольные, да именно Вы те самые кто не доволен работой Нормы уже несколько лет, почему если Вы недовольны Магазином, Вам не пойти покупать в другом магазине тем более их сейчас полно, я бы еще Вас понял если бы в вашем районе не было бы другого провайдера или Вам так же как мне захотелось чего нибудь запостить ? просто набить постов ?
Покупатели, каждый раз когда заходите в магазин в котором Вы покупаете, задавайте себе вопрос: "а кто здесь главный" и главный здесь Ты Покупатель, здесь все для тебя товары и продавцы, всё сделано для твоего удобства для того что бы ты пришел купит сегодня и потом пришел ещё и и еще и если Мне не понравится этот магазин я всегда могу пойти купить тот же товар в другом месте а не годами писать в этой теме
...
https://forumodua.com/showthread.php?t=18666
Последний раз редактировалось Bioroido; 15.08.2011 в 12:12.
кончились аргументы ? нечем крыть ? прицепись к правописанию
У меня уже НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ к качеству НОРМА ПЛЮС. Так как тут НЕправильно замечают, я не являюсь клиентом этого провайдера.
Но зато я имею "удовольствие" читать их ответы на этом форуме. Я очень крайне сильно, настоятельно рекомендую руководству НОРМА ПЛЮС убрать с этого топика Николя V.I.P.. (ответы NormaPlus по сути и стилю иничем не отличаются от постов Николя).
Уберите подальше от клиентами людей которые :
1. Не умеют общаться с клиентами.
2. Имеет привычку отвечать — "Сам дурак".
3. Переходят на личности.
4. Занимаются взаимным тролингом.
5. Не понимают психологию людей.
6. Не понимают элементарных вещей — любой читающий этот топик потенциальный клиент.
Предупреждение за школоту. Можно было все тоже самое, но без последней фразы.
Последний раз редактировалось QA Engineer; 14.08.2011 в 12:32.
ГЕРМАНИЯ ➜ € 47.70 ➜ СЕРВЕР ➜ 1С
Социальные закладки