|
Последний раз редактировалось Autogaz; 11.08.2011 в 21:02.
Нефть — это кровь современной экономики, тогда газ — это ее дух.
свою то как раз настроил один раз и до сих пор не трогаю, правда настройка растянулась по времени на дня 4 примерно.. теперь расход бенза 11.3 11.7- газа 12,5 в среднем... динамика не пострадала, эластичнее набирает на 3 передаче на газу, видать из-за октанового числа. да и вообще красивенько так работает... а по теме... настройки не страшны абсолютно. первыми выводятся компенсации по давлению. НО перед этим настоятельно реомендую скинуть клему с аккумулятора на пару часиков, после чего проехаться на бензине не менее 20 км, чтобы установить правильные долговременные и кратковременные коррекции на бензине. это залог правильной настройки.
На редукторе есть регулировочный винт давления.
Проводим автокалибровку по программе. следует получить ответ " дюзы подобраны оптимально"
если рекомендована смена на меньшие, то можно опустить давление газа к примеру на 0,1 до тех пор пока не появится заветное "дюзы подобраны оптимально" или если рекомендована смена на большие то можно приподнять давление газа на 0,1 до тех порпока не появится заветное " дюзы подобраны оптимально"
после этого выводим первую компенсацию по давлению.
выбираем наше исходящее давление к примеру 1,1 в окошке и ставим галочку на компенсации, в выпадающем окне ставим " ячеек слева минимум 10, чем больше тем точнее будет настройка, я рекомендую 10.
в нашей " нулевой" точке компенсация должна быть 0 ( точка где стоит наше исходящее давление) записываем время впрыска бензина на этой точке, к примеру 2,75 мс.
после чего уменьшаем давление на редукторе до тех пор, пока красная точка не перейдет на на соседнюю слева позицию. если время впрыска бензина увеличилось или ( редко) уменьшилось то кнопками +/- добавляем % компенсации до тех пор, пока время открытия бензиновых форсунок не станет прежним 2,75 мс. потом опускаем давление еще , до тех пор пока красная точка не переместится еще на одну позицию. и проделываем то же самое с компенсацией кнопками +/-, до тех пор пока время на бензиновых форсунках не станет 2,75. ( к примеру) так делаем со всем рядом значений. как вправо так и влево.
САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ МОТР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТЫМ!!!!
Завтра расскажу как сделать компенсации по температуре.
Последний раз редактировалось XPower; 12.08.2011 в 10:44.
И ба-бам: нифуя не получилось! 1. Газом штыняет от машины один болт! 2. Расход хоть ногой помогай все равно больше. 3. Тяга меньше, даже если полностью отвентить газовый вентиль!!! Ха-ха-ха! И при этом ты товарищ просадил всю, если не полторы зарплаты! А самое главное, осознание доходит, что ты сам себя насадил! Скупой платит дважды!Удачи на дорогах!
Ну ты блин даешь !
Нефть — это кровь современной экономики, тогда газ — это ее дух.
Веста сегодня в 9-00 на Лен Искре - 6.95. Правда авто на этом газе слегка тупитМожет правда ощущения после бензина.
А можно для тупых, пошаговую инструкцию(подробно), может со скринами,
с обьяснениями.
Думаю благодарных будет немерянно( с меня скидка на амортизаторы).
P.S. Эта настройка только для зенита???
Последний раз редактировалось alkor57; 12.08.2011 в 14:18.
Кто подскажет в инструкци по стагу есть пункт ОБНОВЛЕНИЕ КОНТРОЛЕРА.
Я правильно понял, что со стага 300 можно перепрошить газовые мозги на стаг 300 плюс?
Новые вести с фронта. На поселке на ЕГазе было замечено 7,28 за литр.
Социальные закладки