|
Последний раз редактировалось Лёпич; 21.07.2011 в 12:01.
Истребитель целлюлита - недорого и не сердито ;)
Красавцы))) А где это? Я бы там покатала просто для себя. Уже месяца два за руль не садилась.![]()
Cherchez la femme...
На Взлётке хорошо покатались , несмотря даже на ужасную жару![]()
В связи с проведением на территории ТРЦ Ривьера ЧЕМПИОНАТА ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ПО ДРИФТУ, мы вынуждены перенести Финал Гран-При Автоклубов по Картингу на 14 августа, воскресенье.
Всем здрасте... Помогите советом.Начал выделываться мой Чарльз.Едет и прыгает, то есть газ, то нету.На электронике едет не дёргаясь, но еле еле тянет. Свечи смотрел-норма, в трамблёр залез-норма,бензонасос поменял-норма, карб не разбирал, но продувал. Мне посоветовал знакомый отрегулировать клапана, говорит что в этом тоже может быть причина. Может у кого есть ещё варьянты?Куда ещё можно ему заглянуть?))))) Буду благодарен. Может я не в той теме, тогда прошу прощения))
возможно карб, ускоритель,советую перебрать и продуть жиклера
еще вариан трамблёр
клапана имхо ни при чем
может неправильно соединены порвода свечные и трамблера
Истребитель целлюлита - недорого и не сердито ;)
спасибо!! Я тоже грешу на карб, тока лезть туда побаиваюсь. Я слева на нём выкручивал две заглушки и дул туда насосом, но бесполезно. Провода свечные не трогал, значит стоят на месте. Да, это таки наверно карб, а что, его разобрать надо?
да, твм просто, просто помнить что куда.. разообрать и повыкрцучиывать последовательно жиклера, особенно ускоритель-жиклёр с носиком, продуть их насосом, не проволочкой ни в коем случае.... промыть от нагара, провеприть уровень в камереи поплавковой
Истребитель целлюлита - недорого и не сердито ;)
Почистил я карбюратор, но симптомы остались те же. На холостых прогревшись работает более-менее ровно, но когда даю оборотов-работает с перерывами и обороты не набирает и бухкает не сильно в движке что-то. Может свечи?
Трамблер ИМХо
умменя было такое: на холостых норм-даешь газу-глохнет и захлебывается
просто поставил эл. зажигавние и проблема ушла
Истребитель целлюлита - недорого и не сердито ;)
Трамблёр поменял, но на беу, там зазорчик выставлен, всё вроде в порядке, но на старом и на новом симптомы те же. А началось всё с того что гавкнулось эл. зажигание и без него мой пацан ехать отказывается...
В трамблере может заклинить центробежный регулятор опережения зажигания и тогда на холостых хорошо работает а на высоких плохо. У меня на волге такое было. Конструкция трамблеров у них аналогичная. Помогла его разборка-чистка-сборка))
А если когда пытаешься тронуться то это может быть вакуумный регулятор, но врядли, он не сильно влияет, у меня помню работал даже с отключеной от него трубкой.
Просто он со старым трамблёром и с новым(старым) - работает одинаково, а должна же быть хоть маленькая разница, всё ж таки они разные?
Я так понимаю что ему недостаточно поступает топлива. Может в карбюраторе подкрутить регулировочный винт, не холостого хода, а тот шо пониже.Помоему он регулирует подачу топлива? Тока, как правильно это делать?
Ну регулировка карбюратора стандартная - на теплом двигателе закручиваешь до предела оба винта, потом оба на 3 оборота откручиваешь, заводишься и крутишь сперва количество (не скажу, какой пониже, на 133 карбе к нему идет от трамблера трубочка - вакуум-корректор), пока не начнет глохнуть, тогда на пол-оборота назад, и потом поджимаешь качество, пока не добьешься самых низких устойчивых оборотов. Как-то так.
Ежели бухкает, значит, неправильно стоит зажигание или клапанам приходит амба. Бухкает - это значит топливо горит не там или не тогда, где/когда надо - либо сгорает, когда впускной клапан еще открыт (раннее зажигание, выстрелы в карбюратор), либо успевает сгореть до открытия выпускного (позднее зажигание, выстрелы в глушителе), либо горит когда надо, но машина не едет (не держат клапана, или впускные, или выпускные, или и те, и те).
Я бы выставлял зажигание по лампочке (по "учебнику"), предварительно проверив отверткой, вставленной в окно свечи, метку на центрифуге - соответствует ли она верхней точке первого цилиндра. Ну а там уже по ситуации.
А, ну и да - чтобы проверить клапана, нужно бы померять компрессию. Она должна быть примерно одинаковой во всех цилиндрах, это важно. Чем выше, тем, вообще говоря, лучше, но если невысокая, не смертельно (мощность будет ниже, расход выше, но ехать будет). Для сороки хотя бы 3-4, на таком можно заводиться и ехать. Нормально - 7-8. По "учебнику" - 7.2.
Последний раз редактировалось InnoSanctum; 08.08.2011 в 18:12.
Солнца хватит на всех!
Сегодня отрегулировал клапана, таки надо было...Зажигание выставляли по тестеру. Я в этом плохо плаваю, но он сказал что норма.Дядька знакомый наставлял. Карб регулировал, шо с ним тока не делали и уровень меняли и винтики регулировали, но ничего не поменялось. Свечи коптятся, дымом чёрным плюётся. Сошлись на том, что это карбюратор. Решил поменять, посмотрим, что получится.
Кто подскажет- есть ли кто-то кто ставит на Чарлика солекс? Мож у кого есть мастер знакомый?
Социальные закладки