Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 300 из 784 ПерваяПервая ... 200 250 290 298 299 300 301 302 310 350 400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,981 по 6,000 из 15671
  1. Вверх #5981
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Залил в КП - ручка, как я понимаю. А как ты понял, что тебе не нравится?
    очень просто - передачи втыкаются тяжелее... первую вообще фиг втыкнешь теперь в движении пока не пройдет минут 15-20 после выезда, а потом лотерея - то втыкается то нет... бывает еще на стоянке пытаешься ее включить, а фиг - только через другую передачу вторая тоже включается тяжелее, причем если переключать быстро получится скорее всего хруст и т.д.... задняя стала реже с первого раза врубаться.... вообщем в очередной раз убедился, что кастрюлю лить не нада

    ЗЫ при том что до этого стояло заводское паршивое масло, которое отходило 40к, но этого всего небыло


  2. Вверх #5982
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    залил в коробку катрюлю SMX-S 75W-85 - не нравится вообще, даже по сравнению с тем что было... думаю на следующем ТО заменить на что то другое... хотя может и раньше

    вообщем не советую
    а правильно подобрал вязкость? на моей машине провтікаешь с вязкостью - доходит до тоо, что вообще не включаются передачи
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  3. Вверх #5983
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    очень просто - передачи втыкаются тяжелее... первую вообще фиг втыкнешь теперь в движении пока не пройдет минут 15-20 после выезда, а потом лотерея - то втыкается то нет... бывает еще на стоянке пытаешься ее включить, а фиг - только через другую передачу вторая тоже включается тяжелее, причем если переключать быстро получится скорее всего хруст и т.д.... задняя стала реже с первого раза врубаться.... вообщем в очередной раз убедился, что кастрюлю лить не нада

    ЗЫ при том что до этого стояло заводское паршивое масло, которое отходило 40к, но этого всего небыло
    Вообще странно. Я естественно противник Castrol, но что бы сразу столько симптомов болезни... Хруст - синхронизаторы не успевают. С коробкой все нормально? Сейчас еще и лето, а что будет зимой.....

  4. Вверх #5984
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    а правильно подобрал вязкость? на моей машине провтікаешь с вязкостью - доходит до тоо, что вообще не включаются передачи
    с завода залито 75в-80, русские почти поголовно льют 75в-90 - никаких жалоб по вязкости не было... поэтому врядле траблы из-за вязкости 75в-85... тут дело именно в марке

  5. Вверх #5985
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Вообще странно. Я естественно противник Castrol, но что бы сразу столько симптомов болезни... С коробкой все нормально? Сейчас еще и лето, а что будет зимой.....
    с коробкой все абсолютно нормально кстати как вариант, возможно ли подобное от того что перелили масло? (у всех залазит макс. 2.5 (и по мурзилке 2.5), а у меня почему то запихнули 2.8-2.9)? как я понимаю устройство коробки, ничего плохого в этом нет и подобные симптомы не от этого

  6. Вверх #5986
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    а правильно подобрал вязкость? на моей машине провтікаешь с вязкостью - доходит до тоо, что вообще не включаются передачи
    Ну он же не 85w-140 налил.
    На мой взгляд на механике таких симптомов быть не должно. Если с коробкой все ок, разумеется.

  7. Вверх #5987
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну он же не 85w-140 налил.
    На мой взгляд на механике таких симптомов быть не должно. Если с коробкой все ок, разумеется.
    ну я ж говорю, до замены, все было нормально, передачи включались мягко, задняя включалась чаще с первого раза после замены не проехал еще и тысячи, но симптомы появились сразу

  8. Вверх #5988
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    с коробкой все абсолютно нормально кстати как вариант, возможно ли подобное от того что перелили масло? (у всех залазит макс. 2.5 (и по мурзилке 2.5), а у меня почему то запихнули 2.8-2.9)? как я понимаю устройство коробки, ничего плохого в этом нет и подобные симптомы не от этого
    Непонятно, как они ухитрились залить больше, но лишнее лучше вылить. Коробка смазывается вспениванием, если масла больше, чем надо, получается ванна вместо пены.

  9. Вверх #5989
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    с коробкой все абсолютно нормально кстати как вариант, возможно ли подобное от того что перелили масло? (у всех залазит макс. 2.5 (и по мурзилке 2.5), а у меня почему то запихнули 2.8-2.9)? как я понимаю устройство коробки, ничего плохого в этом нет и подобные симптомы не от этого
    Ну в механику не так просто влить больше нормы. Есть же заливочная пробка из которой по идее должно лишнее убежать.
    Если честно, я сомневаюсь, что масло будет влиять на хруст синхронизаторов. Задняя вообще без них, с чего бы ее хуже втыкаться. Шестерни входят в механическое зацепление вне зависимости от масла. Даже если масла вообще не будет - зацепление будет. Разве что сцепление не отрабатывает до конца. А вот их износ зубчатых венцов уже будет зависеть от масла. Да и то - в длительной перспективе.

  10. Вверх #5990
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Непонятно, как они ухитрились залить больше, но лишнее лучше вылить. Коробка смазывается вспениванием, если масла больше, чем надо, получается ванна вместо пены.
    Ну точнее - смазывается разбрызгиванием Повышенный уровень, на мой взгляд не сильно повредит.

  11. Вверх #5991
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    короче плююсь я в сторону кастрюли, но для полного убеждения нужно поехать слить лишнии 300 грамм и убедиться что "покращення" нет

  12. Вверх #5992
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну точнее - смазывается разбрызгиванием Повышенный уровень, на мой взгляд не сильно повредит.
    Если уровень масла слишком низкий, проверьте коробку на герметичность, при необходимости, отремонтируйте (работа СТО). Недостаточно лишь залить масло. Необходимо соблюдать установленный уровень масла! Ни в коем случае нельзя переливать масло.
    Это из заводской инструкции Ауди-4 (первое, что нашел)

  13. Вверх #5993
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Это из заводской инструкции Ауди-4 (первое, что нашел)
    Его просто может выдавливать, верхний слой скорее всего может превратиться в пену, но на переключение передач это не должно сказаться. Ничего волшебного в коробке нет, обычный многоступенчатый редуктор.

  14. Вверх #5994
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    короче поеду сейчас солью и все станет понятно

  15. Вверх #5995
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    короче поеду сейчас солью и все станет понятно
    Быстрый ты) Хотя лишнее, если оно есть, действительно лучше слить

  16. Вверх #5996
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,011
    Репутация
    3752
    У меня похожая история. Тоже сменил масло в коробке ,передачи включаются без проблем, даже легче ,чем раньше. Но если хорошо стартануть на первой и быстро перейти на вторую, то иногда вторая включается с хрустом. Зимой ,когда коробка ещё не разогрелась , вторая включается с неприятным таким звуком, не то чтобы хруст, но раньше такого не было. Вроде вязкость смотрели по каталогу. Залили под заливочную пробку, перелить вроде невозможно. Вот и думаю теперь тоже ,менять -не менять.

  17. Вверх #5997
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Beltramo Посмотреть сообщение
    У меня похожая история. Тоже сменил масло в коробке ,передачи включаются без проблем, даже легче ,чем раньше. Но если хорошо стартануть на первой и быстро перейти на вторую, то иногда вторая включается с хрустом. Зимой ,когда коробка ещё не разогрелась , вторая включается с неприятным таким звуком, не то чтобы хруст, но раньше такого не было. Вроде вязкость смотрели по каталогу. Залили под заливочную пробку, перелить вроде невозможно. Вот и думаю теперь тоже ,менять -не менять.
    Скорее всего проблема в резком старте и не до конца выжимаемом сцеплении. Синхронизаторы не успевают уравнять скорости вращения валов. Ведь если спокойно разгоняться и выжимать сцепление полностью проблемы нет?

  18. Вверх #5998
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,011
    Репутация
    3752
    Сцепление выжимаю до конца ,проблема не в этом. Если спокойно разгоняться ,то проблема возникает только в холодное время на непрогретой машине (вторая входит с неприятным звуком, но не хрустом). Возможно и синхронизаторы немного поизносились, но ведь со старым маслом таких проблем не возникало ,всё работало чётко и без лишних звуков. Жалею теперь , что сменил. На момент замены ,масло было залито заводское ,проехало около 100 тыщ.

  19. Вверх #5999
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Beltramo Посмотреть сообщение
    Сцепление выжимаю до конца ,проблема не в этом. Если спокойно разгоняться ,то проблема возникает только в холодное время на непрогретой машине (вторая входит с неприятным звуком, но не хрустом). Возможно и синхронизаторы немного поизносились, но ведь со старым маслом таких проблем не возникало ,всё работало чётко и без лишних звуков. Жалею теперь , что сменил. На момент замены ,масло было залито заводское ,проехало около 100 тыщ.
    Хруст - не четкий вход в зацепление зубчатых колес. Вероятнее всего не полный выжим сцепления, затем износ синхронизаторов, слишком жидкое масло, далее износ зубчатых колес (что врядли). Так я вижу картину.

  20. Вверх #6000
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    T1m
    Ты прежде чем на масло думать проверь сцепление,возможно оно уже потихоньку дохнет или как вариант цилиндр сцепления,если оно у тебя с гидро приводом..


Ответить в теме
Страница 300 из 784 ПерваяПервая ... 200 250 290 298 299 300 301 302 310 350 400 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения