|
Если город единомоментно получит новые вагоны - это означает списание тех старых вагонов, кторые еще не прошли модернизацию.
Еще я подозреваю, что это может быть схемой отмывания денег или же забористым планом. Отмывание денег вполне вероятно, на примере Харькова. Там в 2007 году взяли в лизинг 90 троллейбусов и 10 трамваев российского производства (типа дешевле, хотя с учетом растаможки и сертификации оказалось, правда, дороже) и успешно их юзают.
Изменение существующих маршрутов ГЭТ давно назрело. Если есть конкретные предложения - пишите в личку Кстати, идея о продлении 7 маршрута по Балковской на Черемушки или даже Таирова (через Горбатый мост) была выдвинута в рамках предложений к Генплану и отослана в горсовет и УАГ в декабре. Если есть желающие забомбить сайт горсовета этим проектом - опять же пишите в личку.
Новые ваоны жрут как раз мало. Грубо говоря, энергопотребление 5 модернизированных "голубых" трамваев равно энергопотреблению 3 немодернизированных вагонов. Это при том, что электродвигатели стоят одинаковые, экономия идет только за счет электронной системы управления. Если же будут закуплены вагоны с асинхронными электродвигателями, то экономия сравнительно с убитыми гробами достигнет 40-50%. Кстати, основные статьи расходов электротранспорта - это зарплата и ремонт подвижного состава и путей. При этом новая техника оказывается выгоднее и тем, что не требует постоянного ремонта.
Нашел интересные мысли здесь:
В советское время строительство троллейбуса начиналось в городах с 300.000 человек, трамвая в городах с 500.000 человек, метрополитен в городах с 1.000.000 человек - для этого имелись свои нормативные акты, ГОСТы и т.д. Причина этого в том, что трамвайная линия может перевозить большие пассажиропотоки (до 15 тыс.чел.час) без вреда экологии, и себестоимость перевозки в отношении на 1 пассажира самая низкая. Трамвай же обеспечивает и самую низкую аварийность. В это же время автобусная линия (полоса авто дороги) может перевезти только 7-8 тыс.пас.час., с угрозой для экологии и наибольшей у пассажирского транспорта аварийностью. То есть потребность крупного города в трамвае не умозрительная, а вполне объективная. Я не сомневаюсь, что Вы можете найти все цифры и подробное описание этого вопроса, если сочтете это нужным. Но экономия от перевозок трамваем начинается на определенном этапе развития сети. Приближенно это можно расписать так - представьте сколько стоит перевезти пассажиров линии метро автобусами, но ведь и метро построить - это дорого. Вот и получается, что экономичней на долгосрочную перспективу возить трамваем...
И снова о повышении цен на проезд в маршрутках! Огласили её в размере 2 грн.
Источник: http://www.misto.odessa.uaПроезд в маршрутках скоро поднимется до 2 грн.
Транспортники жалуются: большинство из них работает на грани банкротства, и если цены останутся на прошлогоднем уровне, значительная часть маршруток не выйдет в рейсы.
Главный аргумент перевозчиков – цена на проезд остается неизменной уже 5 лет, а затратные материалы подорожали в десятки раз. Из-за нерентабельности на городских маршрутах стало меньше транспорта, работу оставляют водители-профессионалы. Об этом сообщает НТН.
Руководитель автотранспортного предприятия Павел Серебреник сообщил, что «уже есть огромные задолженности по невыплатам. По невыплатам налогообложений, невыплатам по последним и предпоследним платежам».
В конце прошлого года автоперевозчики прислали в мэрию свое ходатайство. Обращение рассмотрело управление экономики и согласилось с транспортниками, однако дата 8 января так и не стала решающей. Цен на проезд не изменили. Решение затормозило управление транспортного комплекса города. Хотя его руководитель перевозчиков понимает.
И.о. руководителя транспортного комплекса Одессы Владимир Макарчук отметил, что «данные тарифы, которые сегодня действуют, они не соответствуют тем сегодняшним потребностям перевозчиков. Другими словами, что практически очень низкий уровень рентабельности для предприятий при нынешних тарифах, и не исключено что их надо будет пересмотреть».
Перевозчиков собрали на совещание, однако вопрос повышения цен не обсуждали. Уже за закрытыми дверями достигли договоренностей.
Губернатор Одесской области Николай Сердюк по этому поводу заявил: «На сегодняшний день работает рабочая группа, как раз задача которой - наработать предложения. Потом мы сядем и вместе с перевозчиками, вместе с управлением морехозяйственного комплекса и транспорта и посмотрим ценовую политику. Если она будет нам экономически обоснована, то, возможно, будут подняты тарифы».
На это надеются и транспортники, которые уже даже закупили новые наклейки-ценники. На них указана плата 2 гривны – именно такой в среднем она станет после повышения. Как городские перевозчики, вероятно, поступят и областные.
Итак, если верить компетентным источникам, новость о лизинге на 100 трамваев является либо щедро сдобренным забористой травкой предвыборным популизмом, либо кто-то пытается таким образом пролоббировать свои интересы и заработать бабла.
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
Популизм в том плане, что есть вероятность перевыборов местных органов власти в 2008 году или в том, чтобы такими широкими планами создать видимость позитивной работы городской власти.
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
Дело в том, что сами планы по закупке 100 вагонов, насколько я сейчас могу судить, являются сознательным замыливанием глаз - имитацией бурной положительной деятельности.
Если же в результате этого трамваи появятся в городе - это будет не просто хорошее дело, это будет таки-да хорошее дело. И чтобы не купили питерские вагоны, которые, судя по опыту самого Питера, за 5-6 лет убиваются в хлам.
Если в лизинг, то 100% какое-то дерьмо... Если в кредит, то уже лучше... Даже если 50 купят -- уже немало... Такое количество -- это не замыливание глаз, а доброе дело для города.
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
Смешно то, что ТТЗ написано в расчете на... УКВЗ.
Только они делают асинхронные вагоны с возможностью работы по СМЕ. Почти Харьков, только в профиль![]()
На 156 маршруте значительно поднялось кол-во автобусов а маршруток стало меньше. теперь 232 со 156 соревнуются за каждого пассажира) как 145 со 148, иногда аж плохо становиться от того как они гоняют.
Последний раз редактировалось DRE@MY; 15.01.2008 в 20:15.
Дык, на МАЗе гонять не страшно, в отличие от Эталона...
Да ты шо??? А ты не помнишь, как на спуске возле Молодой гвардии решили погонять два сцепных Икаруса на перегонки?.. В году 92-м... Детей везли в ТЮЗ, в одном из них, но под городским маршрутом... Один перевернулся. Помню до сих пор, как доставали мальчика и он орал, как недорезанный...
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
В отличие от тех Икарусов, МАЗ не сочлененный и низкопольный. Его чтоб перевернуть, надо так постараться, что мне это представить сложно.
Кстати, вчера получил ответ на свой запрос о строительстве трамвайной линии по Горбатому мосту. Отказали по причине недостатка подвижного состава и т.п.
Негативно относятся даже к строительству поворота на Красном Кресте, чтобы трамваи с Ицхака Рабина могли ехать к Люстдорфу. Мотивация меня просто поразила - если 10 маршрут продлить до Люстдорфа, то он будет очень долго ехать... И это от начлаьника ОГЭТ Новикова...
О связи Черемушек с Таирова - считают, что все это уже сделано продлением 12 троллейбуса.
Самое интересное, что ОГЭТ раскололся информацией о том, что в 2001 году было выполнено проектирование трамвайной линии на Днепропетровскую дорогу в различных вариантах. Также было указано, что эта линия + ремонт имеющейся линии по Черноморского Казачества и Николаевской дороге - приоритетный вопрос.
Это просто ***** простити меня!
вчера в 232 захожу - сидят 6!! ШЕСТЬ бомжей.. и спят
вонища.....
это что такое?
Это MOD за завуалированный мат. Почищено.
Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 16.01.2008 в 09:58.
Социальные закладки