В историческом процессе еврейство в целом явилось социальной базой международной (т.е. интернациональной) мафии гешефтмахеров, замаскированной под народ её создателями. С точки зрения теории управления, еврейство — фрагмент суперсистемы, особый уровень в её организации, который неправильно идентифицируется региональными центрами управления. Это делает его неконтролируемым уровнем региональной социальной организации и позволяет управлять регионом извне. В силу этого еврейство и выступало всегда, как по команде, в качестве зачинателей и сплочённого авангарда любого социального нововведения, будь то либерализм, марксизм, военный коммунизм, репрессии (в том числе и “антиеврейские” 1937 г., см.“Красная звезда” 17.04.1991 “Как судили Тухачевского”), перестройка. Как по команде, после 1917 г. большинство евреев — коммунисты и патриоты СССР, после 1987 г. снова, как по команде, большинство евреев — сторонники радикальных капиталистических реформ, то есть антипатриоты. Еврейство — орудие высшего масонства, надиудейского знахарства социальных технологий, хорошо управляемый генератор социального действия, вовлекающий автосинхронно в любой процесс всё толпо-“элитарное” общество.
Дабы разрешить терминологическую неопределённость, обратимся к работе И.В.Сталина “Марксизм и национальный вопрос”:
«Нация есть исторически сложившаяся общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры».
Это определение очень продуктивно по отношению к проблематике межнациональных конфликтов и выявлению их причин, поскольку:
- нация (по-русски — народ) обладает из поколения в поколение всем спектром профессий в определённых пропорциях, необходимых для обеспечения производства и распределения при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания;
- при совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общего государства существует тенденция к ликвидации этнического разделения труда в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях индустрии (промышленности); в сфере сельскохозяйственного производства этническое разделение труда может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе “дерево профессий” имеет корни в родной Земле, хотя “кроны” разных “деревьев” могут срастись между собой.
- если же есть угнетение наций (народов), то оно проявляется в этническом разделении труда, при котором угнетающая нация (или псевдоэтническая группа) создаёт условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусства, образование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы, порождая для этого разного рода идеологические обоснования в форме учений о неполноценных расах и народах.
Один из важнейших параметров, характеризующих сложившийся кризис, состоит в нарушении статистических закономерностей общественного бытия этой псевдоэтнической социальной группой, имеющей самый высокий образовательный и квалификационный ценз по сравнению с народами, живущими в стране. Статистический анализ показывает, что еврейство (и религиозное, и светское) локализуется в своём большинстве в сферах общественной деятельности, из которых оно может действовать и действует в качестве несамостоятельного орудия национального угнетения. И при анализе общественных процессов, приведших к кризису, нет никаких причин (кроме жидовосхищения, чистоплюйства, страха перед мафией и продажности социологов), чтобы делать вид, что этот параметр кризиса малозначащий, а кризис можно преодолеть, умалчивая о “еврейском вопросе”.
Паразитические культуры (будь они национальными или мафиозными) выражают себя в занятии их носителями сфер деятельности с монопольно высокими доходами, а также сфер деятельности, обладающих иного рода «престижностью». Речь идёт не о том, является ли паразитом тот или иной еврей конкретно, речь идёт о статистике, во множественности которой есть место и паразитам, и созидателям вне зависимости от их происхождения, и о распределении этой статистики между еврейством и народами Земли: т.е. среди кого паразиты встречаются чаще и живётся им вольготнее.
C точки зрения одного из основоположников сионизма Теодора Герцля, «нация — это группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». По существу это — определение мафии-банды, поскольку, если нет вражды между нациями, то нации вместе с их отличными культурами “исчезают” и “появляются” вновь с возобновлением вражды. Только мафия-банда видит в обществе раба, когда оно покорно; и врага, когда оно сопротивляется банде. В это определение не вписывается ни одна нация, кроме мирового еврейства.
Самоидентификация иудейской банды Т.Герцлем дополняется высказыванием внука двух раввинов К.Маркса:
«Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека» — “К еврейскому вопросу”, Сочинения его с Ф.Энгельсом, т. 1
Однако, сказав эту правду, столь приятную ныне многим национал-марксистам, К.Маркс в статье “К еврейскому вопросу” увёл читателя от обсуждения ветхозаветно-талмудической идеологии, выражающей доктрину “Второзакония-Исаии”, на которую он в действительности работал, к обсуждению заурядной страсти к наживе, столь свойственной многим жидам вне зависимости от их национальной принадлежности или отсутствия таковой, чем сделал полезное для сионистского расизма и библейского интернацизма дело. Насколько он понимал, что творил, это — вопрос особый.
Если суммировать высказывания К.Маркса и Т.Герцля, то характеристическими чертами еврейства являются:
- страсть к деньгам;
- наличие врага, угроза которого обеспечивает сплочение.
Вызов враждебности окружающего населения в своих крайних — погромных — проявлениях с целью сплочения еврейства вызывает и по сию пору ужас среди еврейской диаспоры. В ХХ веке к средствам сплочения добавился гитлеризм, профинансированный сионистским крупным капиталом, осуществивший “холокост”. Ну а организованная страсть к наживе — это то, что роднит еврейскую верхушку с генералитетом национальных преступных синдикатов. Разница только в том, что еврейство это — международный самый древний криминальный синдикат, целенаправленно созданный в ходе осуществления библейского проекта скупки власти над миром на основе ростовщической монополии.
"Еврейский вопрос" и вся система с ним связанных социальных отношений принадлежат не сфере национальных отношений, а сфере отношений национальных обществ и международной мафии.
Выход же из “еврейского вопроса” один — размывание глобальной толпо-“элитарной” структуры общества и формирование единой концепции развития человечества, отрицающей толпо-“элитаризм” во всех его проявлениях.
http://wiki-kob.ru/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Социальные закладки