|
подскажите, пожалуйста, какой холодильник лучше - полностью ноу-фрост или комбинированный (только морозилка ноу-фрост)?
Лучше, когда морозилка NoFrost, а холодильная капельная. Но такие машины гораздо дороже, чем полный NoFrost.Сообщение от Sanny
вот, мы только у Либхера такой видели... у Электролюкса есть?
Есть конечно, и у горения есть, и у вирпула есть и у других фирм есть. Из полного но-фроста лучшими наверное и будут бош/сименс, опять же - если вопрос денег не стоит, тогда лучше брать их - самый высокий уровень надежности из доступных агрегатов, что касается азиатов - то в принципе и у них все в порядке, и хоть я сам самсунг не люблю (в основном из-за телевизионной техники), холодильники у них вполне приличные (по крайней мере корейская серия). У боша как по мне идеальны по цене (относительно недорого) и качеству вот эти модели -
Bosch KGN39X03
Bosch KGN39X44
Отчего же? Делает.Сообщение от OD UA
ой, ребят, киньте номера моделек, пожалуйста! цена не принципиальнане ниже 1,80, ширина/глубина желательно 60 (80 тоже выдержим, но придется ужаться
). у кого-то из вас посмотреть/купить можно?
Ребята, спасибо вам огромное за советы и терпение(особенно NeMo). Здорово, что есть люди, которые просто так подскажут что лучше
. Правда, я всех выслушала, а беру всё-равно то, что очень в душу запало
.
Vestfrost FX 585 M Знаю, что можно лучше найти за эти деньги, но... Не возьму - всю жизнь жалеть буду, знаю. Там для меня всё идеально (кроме цены,прийдётся сильно напрячься). И вот к вам последний вопрос, по качеству: какие у Вестфростов слабые места, кто в курсе? Ну, просто, чтобы быть готовыми
. И ещё, Технополис предлагает за 1600 гривен оформить свою полную гарантию на три года. Говорят, что даже от перепадов напряжения страхуют. При этом доставка бесплатна, а в случае поломки они забирают, предоставляют другой, и привозят сами. Кто знает, это правда или очередной развод на деньги?(Можно в личку). Спасибо всем за помощь
!
Последний раз редактировалось Luckycat; 31.07.2011 в 23:20.
Жизнь стОит того, чтобы не быть сволочью!
Инструктор-кинолог.
За 1600 гривень купите себе воздух - никакой дополнительной гарантии Вам никто не продает. Товарищ работает в фокстроте на Днепродороге - у каждого продавца план по воздуху в месяц от 10 до 20 тысяч, то есть развести покупателя на то, что ему не нужно. Фирменная гарантия на сам вестфрост, если есть гарталон, не менее двух лет, а по-моему - три, если не ошибаюсь, и платить 200 баксов за ХЗЧ - лично ваше дело...
По слабым местам уже писал в личку - качество сборочных материалов и компрессоры, а также сервис (родной) - этот вывод делаю по аппаратам SW 350 (http://www.e-katalog.com.ua/opinion_ie.php?resolvedName_=VESTFROST-SW-350-M) и SX 435 , морозилки - еще вполне вменяемы.
Вполне вероятно, что дорогая серия будет вполне удачна и качественна, но не факт.
Последний раз редактировалось taras80; 01.08.2011 в 08:56.
taras80, спасибо! То есть, продавцы просто врут?! Нам сказали, что родная гарантия 2 года. Но, в случае неисправности, мы должны сами доставить холодильник в сервис-ремонт(если требуется). И не факт, что на этот срок нам предоставят другой. А с их страховкой всем занимается магазин... Звучит и правда странно...
Жизнь стОит того, чтобы не быть сволочью!
Инструктор-кинолог.
Для того, чтобы я долго не рассказывал здесь о нюансах - почитайте закон ОЗПП, как происходтят гарантийные обязательства по закону. Я то, что делает магазин - ну это ж бизнес на воздухе - всего-то...
Вот Вам выписка из закона и ссылка на него... (http://www.digital-c.com.ua/service/zak_zprava2.html#14)
"14.3. Продавец, изготовитель (предприятие, выполняющие их функции) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования.
Доставка крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов продавцу, изготовителю (предприятию, выполняющему их функции) и их возврата потребителю осуществляется силами и способами продавца, изготовителя (предприятия, выполняющего их функции).
В случае невыполнения этого обязательства, а также отсутствия продавца, изготовителя (предприятия, выполняющего их функции) в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут быть осуществлены потребителем за их счет".
Если это реальный магазин, каким образом они могут уйти от своих обязательств? У нас тоже периодически случаются качели с сервисом, при этом доставки на сервис КБТ мы осуществляем за свой счет, а потом отвозим товар назад клиенту - это нормальная цивилизованная практика. Если Вас в магазине начинают изначально "качать" - ну сорри, я б там ничего не покупал...
Последний раз редактировалось taras80; 01.08.2011 в 14:02.
А как насчёт киевских интернет-магазинов? Насколько проблемно там покупать? Читаю отзывы и ужасаюсь(((. Мы уже даже нашли сумму в 14000, но в Одессе их не продают, а из Киева страшно.... Вдруг не то что-то(((.
Жизнь стОит того, чтобы не быть сволочью!
Инструктор-кинолог.
Добрый день, подскажите пожалуйста какой хороший холодильник из side-by-side?Бюджет 1000 у.е.Можно в личку.Заранее благодарю)))))
Подскажите пожалуйста SIEMENS KD49NA03NE не снят ли с производства(на многих сайтах его нет в наличии),возможные недостатки и примерно реальную стоимость(можно в личку).
Снят и уже давно.
Эта же модель в Bosch называется KDN49A04NE.
И вот она как раз есть в программе.
Спасибо,и еще вопрос-Бош чье производство и сборка?
Социальные закладки