Тема: Подписан договор о ж/д коридоре Китай-Монголия-Россия-Белоруссия-Польша-Германия

Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 95
  1. Вверх #61
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    266
    Репутация
    37
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Государство должно зарабатывать на своей промышленности. Побираться по тарифам унизительно и непредсказуемо.
    да ладно, с чего это вдруг зарабатывание на тарифах стало унизительным занятием? как для транзитной страны, так вообще, самое оно.
    жаль, что мимо нас прошло.
    интересно, какая пропускная способность будет у этого пути и насколько реально он сможет конкурировать с морскими перевозками. из Китая в Гамбург идет ежегодно более 2.5 млн. TEU.
    Последний раз редактировалось billyj; 12.01.2008 в 21:19.


  2. Вверх #62
    User banned Аватар для magentis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Leningrad
    Возраст
    48
    Сообщений
    51,231
    Репутация
    13460
    Не все сразу. Наладят и масштабы перевозок.
    Украина слишком долго почитала на лаврах монополиста-транзитера.
    Почему балтийские республики вдруг в один голос заговорили о необходимости строительства "Северного потока" по их территории ? А сколько недовольства было про экологию.
    Вообщем нет такой страны, которую невозможно было бы обойти по краю.

  3. Вверх #63
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от billyj Посмотреть сообщение
    да ладно, с чего это вдруг зарабатывание на тарифах стало унизительным занятием? как для транзитной страны, так вообще, самое оно.
    Это типа, на халяву.
    Халява же не вечна.

  4. Вверх #64
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    266
    Репутация
    37
    не совсем на халяву...с того момента, как вагон попадает на территорию Украины, наша железная дорога несет за него определенную ответственность. ну и кроме того, износ ж/д путей, работа людей - все это стоит определенных денег.

    впрочем, пока речь идет, насколько я понял, лишь о тестовом поезде из 40 с чем-то контейнеров.. так что может ничего и не произойдет. да и дороже такая перевозка, хоть и быстрее, чем морем.

  5. Вверх #65
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,220
    Репутация
    14530
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Государство должно зарабатывать на своей промышленности. Побираться по тарифам унизительно и непредсказуемо.
    Государство должно использовать все возможности по привлечению в государство денежных потоков извне. Что касается побирания на тарифах в данном контексте - тут ты не прав, для поддержания железной дороги в работоспособном состоянии необходимо наличие промышленности, результатом работы которой будет эта самая железная дорога, которую и будут продавать.

  6. Вверх #66
    Не покидает форум Аватар для Лесси
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,050
    Репутация
    27374
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    БАМ - трактуется, как один из "символов застоя", хотя проект необходимый, что и доказывает вышеуказанный проект. Понятно же, что быстрее и дешевле ж/д, чем морем вокруг. БАМ будут достраивать - нефть, лес и прочее из Сибири вывозить к портам Д.Востока. А пока может и КВЖД сгодится.
    БАМ начинал строиться как оборонный проект, исключительно! Надо было убирать стратегическую магистраль от государственной границы. Первые изыскательские работы (т.е.определение маршрута на местности- ведь там болота перемежаются со скалами , уж очень протяженность велика) начались в 1936-1937 г.г. (Только ради Бога, не приплетайте сюда зэков). Работы были прерваны войной, и надолго отложены - не на что было. Вспомнил о проекте Брежнев - рисовалась красочная картина - железная дорога на Якутию и Чукотку, откуда есть что вывезти, а главное, можно было бы решать проблемы с зимним северным завозом, не уповая только на местную Дорогу жизни-Северный морской путь, который, увы, замерзает. Вечная мерзлота, сплошные болота эту идиллию наломали. Но оборонка победила, дорогу начали строить, подыскав заодно попутный вывоз полезных ископаемых.
    И тут ... Стройку объявили комсомольской, фанфарами протрубили "здесь будет город-сад", молодежь повелась, поехали возводить себе молодежные города, где у всех будут квартиры. А их ( городов) и близко в проекте не было. Северобайкальск, например, планировался, как железнодорожный поселок с населением 7-8 тыс.жителей, жилье и коммуникации соответственно. В 1990 г.там выживало 35 тыс.чел., сейчас не знаю, но по всему БАМУ сохранились вагончики, которые ставили для молодых ребят-строителей временно. То, что молодые люди принялись заводить семьи, стало откровением для партии и правительства, а СМИ всячески их в этом поощряли, напрочь забыв о том, что это живые люди, и после окончания стройки им некуда ехать.
    Материал взят из журналов "Смена" за 1976-2006 г.г. Там можно найти и фанфары, и гробы по БАМу.

    billyj интересно, какая пропускная способность будет у этого пути и насколько реально он сможет конкурировать с морскими перевозками. из Китая в Гамбург идет ежегодно более 2.5 млн.
    ИМХО Пропускная способность будет определяться не столько техническими возможностями движения составов по железной дороге, сколько возможностями пограничных пунктов перехода.
    ...Мы жили тогда на планете другой((((

  7. Вверх #67
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Государство должно зарабатывать на своей промышленности. Побираться по тарифам унизительно и непредсказуемо.
    Сейчас в мире происходит глобализация экономики и международное разделение труда.

    Украина никогда не сможет конкурировать с Китаем в швейной промышленности и в сборке. Я видел по телевизору как работает Китйская швея, вернее швей. Он работате как спортсмен в забеге, вокруг швейной машины прыгает и бегает как атлет, как тигр в клетке.

    У нашей швеи, тёти Сони, никаких шансов против него.

    Россия нашла свою нишу на мировом рынке в добыче, переработке, и транспортировке энергоресурсов. Также они выходят на мировой рынок с космической промышленностью, со своей системой ДжиПиЭс.

    У Украины есть гео-стратегическое преимущество на мировом рынке. Самя большая в Европе территория, 600+ тысяч квадратных километров. Транзит энергоресурсов, транзит грузов 1000 километров по нашей территории это тоже промышленность.

    Это строительство и обслуживание трубопроводов, железнодорожных путей, автобанов, гостиниц, мотелей, бизнес центров, представительств по продажам за кордном на мировых биржах, и т.п.

    Для этого нужно огромное количество металла, строительных и отделочных материалов, подготовка специалистов, способных работать на международном уровне, и т.п. Это всё промышленное развитие.

  8. Вверх #68
    Живёт на форуме Аватар для UPA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    4,466
    Репутация
    394
    Цитата Сообщение от капитан Посмотреть сообщение
    Это как? Так ты у кого спрашиваешь разрешения как ехать на работу?
    Політичний вплив на східноєвропейські країни...
    Йа Йожег-кросавчеГ:)

  9. Вверх #69
    Не покидает форум Аватар для капитан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    55,095
    Репутация
    71573
    Цитата Сообщение от UPA Посмотреть сообщение
    Політичний вплив на східноєвропейські країни...
    Вот с этого момиента прошу поподробнее. Очень интересно.

  10. Вверх #70
    Живёт на форуме Аватар для UPA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    4,466
    Репутация
    394
    Цитата Сообщение от Александр Д Посмотреть сообщение
    Россия нашла свою нишу на мировом рынке в добыче, переработке, и транспортировке энергоресурсов. Также они выходят на мировой рынок с космической промышленностью, со своей системой ДжиПиЭс.
    А хіба GPS не американська?
    І Росіє вже не далеко не сама з цією самою космічною промисловістю......
    Йа Йожег-кросавчеГ:)

  11. Вверх #71
    Живёт на форуме Аватар для UPA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    4,466
    Репутация
    394
    Цитата Сообщение от капитан Посмотреть сообщение
    Вот с этого момиента прошу поподробнее. Очень интересно.
    Ну.....
    Якийсь президент.....чи премьєр...чи парламентська партія.....що буде цьому заважати....і так в кількох країнах...
    Йа Йожег-кросавчеГ:)

  12. Вверх #72
    User banned Аватар для VLD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,532
    Репутация
    3251
    Уж не этот ли проект начинает свою реализацию?
    Если это так, то это очередная маленькая победа России. Проект под эгидой ООН многого стоит.

  13. Вверх #73
    Не покидает форум Аватар для капитан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    55,095
    Репутация
    71573
    Цитата Сообщение от UPA Посмотреть сообщение
    Ну.....
    Якийсь президент.....чи премьєр...чи парламентська партія.....що буде цьому заважати....і так в кількох країнах...
    Я же просил по подробнее. А вы решили, что краткость сестра таланта, но не до такой же степени.

  14. Вверх #74
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,161
    Репутация
    1306
    Цитата Сообщение от UPA Посмотреть сообщение
    А хіба GPS не американська?
    І Росіє вже не далеко не сама з цією самою космічною промисловістю......
    Ну так тем и плохая, что Америка этой навигацией весь мир в кулаке держит.
    Вот Россия и создаёт собственную спутниковую систему глобальной навигации, абсолютно не зависящую от американской.
    Путин сказал, что будет считать работу выполненной, когда сможет отслеживать собственную собаку по российской навигационной системе.

  15. Вверх #75
    Не покидает форум Аватар для капитан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    55,095
    Репутация
    71573
    Цитата Сообщение от АТ Посмотреть сообщение
    Ну так тем и плохая, что Америка этой навигацией весь мир в кулаке держит.
    Вот Россия и создаёт собственную спутниковую систему глобальной навигации, абсолютно не зависящую от американской.
    Путин сказал, что будет считать работу выполненной, когда сможет отслеживать собственную собаку по российской навигационной системе.
    А пчеловод своих пчёл по какой интересно системе будет отслеживать?

  16. Вверх #76
    Живёт на форуме Аватар для UPA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    4,466
    Репутация
    394
    Цитата Сообщение от капитан Посмотреть сообщение
    Я же просил по подробнее. А вы решили, что краткость сестра таланта, но не до такой же степени.
    Імена?
    Так звідки я знаю.....
    Це може бути ще невідомий зараз політик...
    Йа Йожег-кросавчеГ:)

  17. Вверх #77
    Не покидает форум Аватар для капитан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    55,095
    Репутация
    71573
    Цитата Сообщение от UPA Посмотреть сообщение
    Імена?
    Так звідки я знаю.....
    Це може бути ще невідомий зараз політик...
    И так во всём. Жаль.

  18. Вверх #78
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,161
    Репутация
    1306
    Цитата Сообщение от капитан Посмотреть сообщение
    А пчеловод своих пчёл по какой интересно системе будет отслеживать?
    Наверное, по НАТОвским радарам. Не зря ж он так за них ратует...

  19. Вверх #79
    Живёт на форуме Аватар для UPA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    4,466
    Репутация
    394
    Цитата Сообщение от капитан Посмотреть сообщение
    И так во всём. Жаль.
    Я ж не з США...
    Це все мабуть буде у якійсь "трансильванії".....
    Йа Йожег-кросавчеГ:)

  20. Вверх #80
    Не покидает форум Аватар для фокс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    киев
    Сообщений
    27,852
    Репутация
    5184
    Цитата Сообщение от капитан Посмотреть сообщение
    Вы меня пугаете своими ответами. По когнкретнее пожалуйста ответте причём очереди в сбербанк к железнодорожному корридору? А про булочки и ж\д транспорт вааще не въезжаю.
    КЕП, черт бы меня побрал с моими инсайтами.

    отвечаю. я говорю о халяве и холуйстве и холопстве. как для меня, то позиция когда ратуюто ж/д , что и нам бы хорошо чтобы досталось с этого пирога, то это позиция рабская и холуйская. как и очереди в сбербанках.

    холуйство в том, что говорят вот видите русские или китайцы смогли договориться, а мы в заднице. холуйство в том что никто не задумывается, что все эти проекты не выходят за рамки потребительского рынка, и продолжают гробить как природу так и природу человека.

    этот проет такая же старая калоша как БАМ. там верно говорили что БАМ разрабатывали еще в средине 30-х, но брежнев к этому проекту вернуля не случайно, а в связи с проектом Римского клуба о создания Евразийской транспортной системы поездов на электромагнитной подушке. поездов скоростных, не эноргоемких и ресурсозатратны. но это т проетк грохнули, а мы воспроизвели БАМ.


Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения