Если такой транспортный коридор заработает, то это будет одно из определяющих цивилизационных явлений всех времён.
Вы себе не представляете какое огромное количество товаров перевозится морем из Азии в Европу.
Такая мировая практика сложилась как результат холодной войны. К власти в Евразии приходит новое поколение прагматичных политиков готовых идти по пути глобализации, рыночной экономики. Преимущества прямого внутреконтинентального сообщения могут реализоваться с непредсказуемыми последствиями.
Вагон можно загрузить товаром прямо на предприятии в Китае. Они и сейчас в порт везут на поезде. Только уже не нужно будет в порту грузить на судно, затем в Европе перегружать опять на поезд или на фуру.
Вагон будет идти от рампы предприятия, до рампы получателя в Европе. Без перегрузки, да ещё не 40 дней, а 18 дней.
Если урегулировать напряжение на Корейском полуострове, то и гигантская экономика Южной Кореи войдёт в сеть.
Социальные закладки