| ||
Узнайте у Наполовой, раз вам так интересно, что с ней. В одном городе живете. К ней, кстати, подойти спокойно можно, в отличии от Маркова, её никто не охраняет.
Гм, я вообще-то не писала о том, что не хочу разговаривать о Маркове. Я писала о том, что не Маркова я имела в виду, когда говорила что депутаты от "Родины" в маршрутках ездят, что было понятно, если под идиота не косить. Но вы я смотрю и сами с собой неплохо разговариваете, за собеседника придумываете что он говорил, а что нет. Бывает. Спросите у своего врача, может это лечится![]()
Лично меня радует, что она прошла в депутаты. Я думаю, она с мандатом сможет помочь и уже помогает людям. Конечно, ей предстоит столкнутся и уже столкнулась с миром, в котором простые люди раздаточный материал, но думаю, что даже в таких условиях от неё будет много пользы.
Кстати, кто там что говорил про сиськи и Путина? Вот, пожалуйста, украинки рады стараться:
http://dumskaya.net/news/Ukrainki-prisoedinilis-k-Armii-Putina-013788/
![]()
Последний раз редактировалось Maf; 21.07.2011 в 19:41.
Ага, укропатриоты всегда славились своей продажностью и тягой целовать сапог нового хозяина. Всякие Мазепы, вывшие члены КПСС, клеймящие теперь коммунизм, вояки упа, потом вдруг отнекивающиеся от привязанности к рейху, теперь феменши и тому подобные - классика жанра для украинских патриотов. В течении сотен лет ничего не поменялось.
Вообще, это классическая судьба стран-лимитрофов и их патриотов - поочередно менять себе хозяина, гавкая затем на предыдущего.
Последний раз редактировалось VLD; 21.07.2011 в 21:09.
Не вымрут. Этот ресурс неисчерпаемый)
И в трамваях, и в троллейбусах, а особенно в маршрутках. Чтобы контролирующие органы могли в реальном времени отслеживать посредством интернета кто где находится, с какой скоростью едет, не нарушает ли кто график, сколько машин на линии, какой километраж, и.т.д. Прозрачность деятельности, мониторинг, контроль и учет.P.S. GPS на трамваях это на ваш взгляд правильное вложение денег, позволяющее развивать город? Вы бы (например) купили себе GPS, если бы с трудом могли собрать деньги на канистру бензина? Сомневаюсь.
А простые люди, в.т.ч. малоимущие могли бы узнавать через сколько ближайший трамвай или маршрутка будут в их районе, а не гадали бы на кофейной гуще.
Вы хоть представляете, сколько люди теряют времени в ожидании транспорта или из-за того, что водитель хитрый жук и еле плетется по дороге, а на остановках стоит по полчаса? Время --деньги.
Малоимущие не пользуются интернетом. А пенсионеры, основные клиенты общественного транспорта вообще понятия не имеют, что это такое. Не говоря уже о том, что при мало мальских подсчетах выяснятся, что у нас в Одессе где-то под 1000 маршруток и около 350 трамваев с троллейбусами. Берем считаем. 1350 GPS. Ну возьмем жирно по 600 гривен за штуку на опт. Получаем 810000 тысяч. Ну пусть еще лимон на установку, обслуживание и создание программного обеспечения. Итого 1810000 тысяч. Ну округляем до двух лямов. Где остальные деньги? Потратятся на обучение пенсионеров таинствам интернетов, да?
Со шпаной и шушерой связалась . . . Потому за что боролись на то и напоролись.
Ага, всем малоимущим, инвалидам и пенсионерам выдадут интернет-планшеты с оплаченным подключением к сети и предустановленной программой мониторинга движения транспорта. Чтобы они "могли бы узнавать через сколько ближайший трамвай или маршрутка будут в их районе, а не гадали бы на кофейной гуще".
Социальные закладки